Имею отрицательный опыт по маслу Лукойл. Оно долго не держится в "зазорах" стекает.
Было дело: капиталка движка 99I (пробег был 200т.км), на СТО уговорили залить лукойл на обкатку (хотел Castrol Magnatec т.к. только его и лил постоянно). Ну ладно повелся на дешевизну и залил. Ну первый пуск тяжелый, второй нормальный -правильно все новое. Второй день УТРО превый пуск тяжелый, конечно все еще новое. Пробег 500 км утренний пуск - тяжелый. Пробег 1000 км утренний пуск - тяжелый. Задолбало. Сменил масло. Утро после замены - крутит как со второго раза. Больше никогда Лукойла у меня не будет.
kovalchuck1, а в целом на зиму заливай масло с префиксом 5W, а не 10W. После пробега 2т.км обязательно проверь масло на цвет. Если ЧЕРНОЕ, то 95% что нарвался на подделку. Вот вкратце и всё.
Удачи
Добавлено: 21 янв 2014, 22:58
84
VSdog, синтетику сейчас лью, полет нормальный ,машина приора 16 клап, 5 лет уже лью. Раньше в пятерку полусинтетику лил тоже отьездила хорошо.
Добавлено: 21 янв 2014, 23:02
VSdog
boris_bb, да боже упаси лить лукойл!!!
и пусть заткнутся те кто считает, что русское масло для русской машины - жиды они!, и приведут доводы различия двигателей русских машин от иномарок!!!!!
boris_bb, я вам больше скажу Приророводы заливают с префиксом 0 и полет нормальный
Добавлено: 21 янв 2014, 23:07
84
VSdog, будем дальше экономить я это к тому что в канистре дорогово импортного масла может окозаться банальная подделка, после которой движок стуканет.
Добавлено: 21 янв 2014, 23:08
boris_bb
VSdog, ноу проблем, а к пробегу 200-250т.км тоже?
Добавлено: 21 янв 2014, 23:09
VSdog
84, ну сколько стоит лукойл????
boris_bb, в чем разница? если двигатель робит нормально.
Добавлено спустя 54 секунды:
84, а где гарантии , что в лукойле не подделка? или отработка????
Добавлено: 21 янв 2014, 23:11
RS
kovalchuck1 писал(а): посоветуйте хорошее зимнее масло, цена не имеет значения!
Если нужно 100% качественное масло, то могу предложить MOTUL
Добавлено: 21 янв 2014, 23:12
boris_bb
просто проникаемость масла у 0W30 и 10W40 разная, а для старого движка это "сопли" как-то так.
Добавлено: 21 янв 2014, 23:13
mams11
Я думаю дело в гидрокомпенсаторах,если они у тебя есть.У меня тоже самое было ВАЗ 21024 так же горело масло, сдергиваешь клейму с аккумулятора после прогрева и все норм будет
Добавлено: 21 янв 2014, 23:16
boris_bb
mams11, ты это кому? если kovalchuck1, то у него 8кл. (см. начало повнимательней)
Добавлено: 21 янв 2014, 23:17
VSdog
boris_bb, вод доживем до этого пробега в 200 там и будем смотреть! что лить, а то может капиталочка и снова префикс 0 в бой пустим)))))
Добавлено: 21 янв 2014, 23:18
84
VSdog, стоит где то 1000-1200, гарантии больше я думаю, что там не отработка, так как реже подделывают. А вообще сколько людей, столько и мнений. Время оно покажет.
Добавлено: 21 янв 2014, 23:18
boris_bb
А есть кто-нибудь, кто на "оригинал" нарвался?
Добавлено: 21 янв 2014, 23:23
VSdog
84, как не странно мой mobil x1 5w40 стоит 1300руб, вот мне не уперлись 100 рублей!
да время покажет, вечно я ездить на ваз не намерен! а что заливать решает каждый для себя! жизнь то она дороже чем ГСМ!!!!
Добавлено: 21 янв 2014, 23:45
slay111111
mams11 писал(а):Я думаю дело в гидрокомпенсаторах,если они у тебя есть.У меня тоже самое было ВАЗ 21024 так же горело масло, сдергиваешь клейму с аккумулятора после прогрева и все норм будет
ага сдерни КЛЕЙМУ и стук пропадет и давление в норме будет сразу
Добавлено: 22 янв 2014, 00:28
daskatzchen
странный звук возможнно стрекотня на сухую а то что картерные газы прут из маслозаливной крышки то компрессия маленькая) не заводи машину на холодную)
а вообще съезди в тех станцию пусть послушают ,может и вкладыш провернуло какой нибудь
был стук в двигателе ,вкладыш провернуло из за масленного голодания
Добавлено: 22 янв 2014, 01:54
Pioneer172
boris_bb, Наоборот если после 2000 тысяч км пробегу масло почернело,значит оно работает и смывает нагар! Печально, если наоборот после 2000 км оно светлое!
Добавлено: 22 янв 2014, 02:14
USA
Pioneer172, у меня 3-4 тыщи светлое масло газ типа Печалюсь прям итить колотить.
Добавлено: 22 янв 2014, 02:50
СтарыйПeнь_01
Pioneer172, 2 тыщи то рановато наверно, 4 хотяб, если сильно рано почернело(тыща примерно), то паленка
Добавлено: 22 янв 2014, 07:12
boris_bb
Pioneer172, да вообще при замене масла в наших Россейских условиях нужно мозг не забывать влючить, чтоб через несколько тыщ заглянуть под капот, выдернуть щуп - полюбоваться. А если что-то заподозрил, то фонарик в зубы и маслозаливную крышечку снять да посмотерть. Дабы исключить что тебя не на....ли при покупке нового масла
Добавлено: 22 янв 2014, 07:58
Leshiy
Лью Шелл, зимой синтетика 0/40W, летом полусинтетика 5/40W, пробег уже почти 300т.км. (в движок ни разу не лазил, кроме регулировки клапанов). Замена примерно через 10т.км, а в основном весной и осенью, что наступит раньше.
Добавлено: 22 янв 2014, 10:25
ONEGIN636
Leshiy, +1 Шелл! беру уже почти 10 лет исключительно у Моргунова ("Ман-фильтр")! уверен что там говна не подсунут!
меняю масло всегда на 8-и тысячах!
Добавлено: 22 янв 2014, 10:30
USA
После того как я побывал на заводе в боганде и увидел что бочки шелл и лукой стоят рядом перешел на лукойл
Добавлено: 22 янв 2014, 10:34
Leshiy
USA писал(а):
Скрытый текст:
После того как я побывал на заводе в боганде и увидел что бочки шелл и лукой стоят рядом перешел на лукойл
главное чтоб бочки Сибнефти с ними рядом не стояли
Добавлено: 22 янв 2014, 10:37
СтарыйПeнь_01
ONEGIN636, дак официальный представитель в Тюмени есть же
USA, ну дак стоят рядом, а варятся то с разными присадками(надеюсь )
Добавлено: 22 янв 2014, 11:54
шайтан72
Мне вот кажется,человек спрашивает что с машиной ,а не кто какое масло льет?
Добавлено: 22 янв 2014, 12:23
СтарыйПeнь_01
шайтан72, мне кажется вы не прочитали тему как следует, автор решил вопрос, было застывшее масло, вот и пошло обсуждение что лить чтобы такого не было