Страница 2 из 2

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 07 июн 2019, 14:11
Lev72rus
Vest писал(а):Скорее всего ЭМК мозги любит

Купи заглушку да поменяй. Единственное - не переусердствуй с затягиванием, надо слегка, иначе форсунку помнешь.
Вот такую: Изображение

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 07 июн 2019, 14:35
Vest
Спасибо!
а про заглушку уже думал. Куплю и положу в бардачок... в следующий раз чтоб решить вопрос раз и навсегда. если причина в этом :)

Отправлено спустя 2 часа 26 минут 1 секунду:
Вообщем, старый эмк был не до конца закручен. Поставил новый - с ним ситуация стала еще хуже. Тогда поставил заглушку. Обороты ХХ плавать перестали, но падение их до 500-600 осталось. Так что к карбюраторщику таки надо....

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 23 июл 2019, 10:04
Профессор Бензак
Vest писал(а):Спасибо!
а про заглушку уже думал. Куплю и положу в бардачок... в следующий раз чтоб решить вопрос раз и навсегда. если причина в этом :)

Отправлено спустя 2 часа 26 минут 1 секунду:
Вообщем, старый эмк был не до конца закручен. Поставил новый - с ним ситуация стала еще хуже. Тогда поставил заглушку. Обороты ХХ плавать перестали, но падение их до 500-600 осталось. Так что к карбюраторщику таки надо....

Винтом качества отбалансируй качество смеси. винтом количества выстави нужные обороты порядка 800-900 об/мин по тахометру. Ничего сложно нет. Ремонтирую карбюраторы отечественного пр-ва, не дорого. Могу проконсультировать в личке бесплатно.

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 23 июл 2019, 10:14
Vest
Профессор Бензак, у меня чтоб накрутить - отвертку надоне менее сантиметров 20. А это полстоимости регулировки, да еще и с промывкой... Вот такой выбор и сделал.
Чтото дядя Паша накрутил мне полторы тысячи оборотов без нагрузки. Хотя может так и надо на слабеньком движке? Сейчас поменяю выхлопную в первую очередь, потом с остальным разбираться буду. Может обращусь, спасибо...

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 27 июл 2019, 20:11
Профессор Бензак
Vest писал(а):Профессор Бензак, у меня чтоб накрутить - отвертку надоне менее сантиметров 20. А это полстоимости регулировки, да еще и с промывкой... Вот такой выбор и сделал.
Чтото дядя Паша накрутил мне полторы тысячи оборотов без нагрузки. Хотя может так и надо на слабеньком движке? Сейчас поменяю выхлопную в первую очередь, потом с остальным разбираться буду. Может обращусь, спасибо...

Норма холостых 800-900 об/МИН, 1500 много, Отвертку можно из электрода сделать нужной длины, промывка по большей части карбюратору не нужна. Все каналы продуваются компрессором и все дела. Такая мелочная работа 300р, серьёзный ремонт обычно у меня не превышает 1.500р. Карбюраторы отечественного просты, в них блудить не где.

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 01 сен 2019, 16:11
Вадим Тюхтеев
Профессор Бензак, здравствуйте а можно ваш номер телефона и где вы находитесь?

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 01 сен 2019, 18:34
TAXI
Делал 2 нивы ,всем друзьям советовал - все довольны 951914 Олег на червишевском тракте .После его работы машина работает ровно как инжектор - мало таких людей осталось .

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 01 сен 2019, 20:23
KDAC_ZXJN
TAXI писал(а): мало таких людей осталось

Да что эх там делать. Карбюратору главное нормальное зажигание, провода, распределитель, отсутствие подсосов и не забитый ГДС и ЭМК. Всё, он работает. На 21099 натренировался за полтора года. Чуть крыша не поехала :-D

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 10 окт 2019, 15:44
Профессор Бензак
KDAC_ZXJN писал(а):
TAXI писал(а): мало таких людей осталось

Да что эх там делать. Карбюратору главное нормальное зажигание, провода, распределитель, отсутствие подсосов и не забитый ГДС и ЭМК. Всё, он работает. На 21099 натренировался за полтора года. Чуть крыша не поехала :-D

Чтобы быть классным карбюраторщиком нужно знать теорию карбюрации и особо хорошо практику. По сути два одинаковых карбюратора могут показать разные характеристики и весьма ощутимо. Качество отечественных карбюраторов падает, особенно у завода Дааз, Пекар как-то ещё нормально держится. Но нынче очень много наглого китайского барахла. характеристики ужасные, жиклёры откалиброваны просто никак. Корпуса с не понятного сплава, карбюратор можно ножом кухонным перерезать. Ремкомплекты тоже хромого качества, особенно жиклёры и эмульсионные трубки.

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 10 окт 2019, 18:46
KDAC_ZXJN
Профессор Бензак, В основном не в карбюраторе бывает причина, а в зажигание и высохших прокладках.

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 10 окт 2019, 20:51
TAXI
KDAC_ZXJN, Причем тут - "в основном "?,я про то,что когда проблема ИМЕННО с карбюратором-очень сложно в наше время найти понимающего человека.

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 18 окт 2019, 08:38
Профессор Бензак
KDAC_ZXJN писал(а):Профессор Бензак, В основном не в карбюраторе бывает причина, а в зажигание и высохших прокладках.
И это тоже. Очень часто в моей практике жалуются на карбюратор, покупают другой, третий, а автомобиль, как не работал, так и не работает. Начинаешь проверять, то клапана зажаты, то компрессия 6 очков, бывает, что суппорта заклинят, а жалуются на карбюратор. Были случаи, когда люди приезжали без жиклёров и эмульсионных трубок, наглухо забитыми фильтрами. Самое не приятное, когда начинают умничать и меня учить тому, что не правильно и работать явно не будет. Был случай с одним уазиком, хозяин жаловался на большой расход и перелив бензина. Вскрыл, посмотрел карб, поплавок протёрся, в него бенз просочился и он пал на дно. Запорная игла постоянно открытая и без бежал везде куда мог. Но не в этом суть. Человек стал настаивать на своём, что виноваты жиклёры и начал требовать, чтобы я установил жиклёры от Оки. Я ему, мотору 2.5 будет мало этих жиклёров они не годятся. Хозяин на своём стоит, мол ты нифига не шаришь, мужики ставят такие жиклёры от Оки на газели и гоняют гружёные и расход мол в 10 литров. Я сразу сказал, что уаз на них не поедет, а переделывать я не буду или за меню по "тройной таксе". Хозяин авто, давай ставь не "микрофонь". Я сделал, хх выставил, расчёт с него беру. Хозяин собрался ехать, а мотор не тянет, глохнет... кое-как отчалил, потом минут через 10 приезжает с разборками. Я ему объясняю, он давай орать, что мастер из меня плохой, материл меня, давай бабло с меня трясти ( типа неустойка). История кончилась не очень весело... мордобоем.

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 18 окт 2019, 10:30
Лесник
Профессор Бензак писал(а):нифига не шаришь, мужики ставят такие жиклёры от Оки на газели и гоняют гружёные и расход мол в 10 литров

Любит безграмотный народ сказки всякие про халяву. При чём ни какие факты и расчёты даже слушать не хотят. Вот хочется мне чтоб так было, так и должно быть. :cherep:

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 18 окт 2019, 14:03
Extreme72
Профессор Бензак писал(а):Самое не приятное, когда начинают умничать и меня учить тому, что не правильно и работать явно не будет.

Сколько уже десятилетий существует система принудительного холостого хода (ПХХ) ? когда при езде накатом с включённой передачей прекращается подача топлива в двигатель. И всё равно гаражные гуру (чаще великовозрастные) пытаются тебя высмеять за такую ересь: "Так это что, двигатель глохнет на ходу что ли ? Как же тогда машина едет ? (Экий дурачок пришёл) Слушай сюда, сейчас научим, как машина работает." И не дай бог в разговоре с такими заикнуться про "Интернет". Всем вокруг сразу станет понятно, откуда ты этой дури набрался. Если же принести и ткнуть носом в какую-нибудь советскую книжку, то им станет грустно, но всё равно никогда с тобой не согласятся и начнутся всякие тупые убеждения, что ты ничего не понимаешь, что на самом деле всё не так, но уже без аргументов.

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 18 окт 2019, 14:03
Extreme72
Профессор Бензак писал(а):Самое не приятное, когда начинают умничать и меня учить тому, что не правильно и работать явно не будет.

Сколько уже десятилетий существует система принудительного холостого хода (ПХХ) ? когда при езде накатом с включённой передачей прекращается подача топлива в двигатель. И всё равно гаражные гуру (чаще великовозрастные) пытаются тебя высмеять за такую ересь: "Так это что, двигатель глохнет на ходу что ли ? Как же тогда машина едет ? (Экий дурачок пришёл) Слушай сюда, сейчас научим, как машина работает." И не дай бог в разговоре с такими заикнуться про "Интернет". Всем вокруг сразу станет понятно, откуда ты этой дури набрался. Если же принести и ткнуть носом в какую-нибудь советскую книжку, то им станет грустно, но всё равно никогда с тобой не согласятся и начнутся всякие тупые убеждения, что ты ничего не понимаешь, что на самом деле всё не так, но уже без аргументов.

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 18 окт 2019, 15:39
Профессор Бензак
Я обычно не спорю, делаю молча и все дела. Главное, чтобы работало устройство и человек был рад моей работе. Бывают люди просят их научить устранять неисправности и где-что находится. Мне не жалко, показываю и рассказываю и как правило помогает. Бывает, что прямо в дороге или в лесу заглохла машины и не знают что делать. Звонят даже ночью, мне ночные звонки не в радость, но раз просят о помощи, приходится выручать советами.

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 18 окт 2019, 18:06
Extreme72
Профессор Бензак писал(а):Я обычно не спорю, делаю молча и все дела.

Да я уже тоже не спорю. Не хочет человек учиться - ради бога. Из-за таких случаев с мордобоем, как Вы рассказали нет желания вообще с кем-то разговоры заводить. Разговариваешь так с человеком. вроде всё нормально, потом в какой-то момент он с чем-то не соглашается, и если в ответ на объяснение начинает заводиться, то всё - фиг с ним, пусть живёт с этим заблуждением и удивляется почему ничего не работает.

посоветуйте хорошего карбюраторщика в тюмени)

Добавлено: 18 окт 2019, 18:50
Профессор Бензак
Карбюраторщик- это интересная профессия, жаль вымирающая.