Страница 2 из 4

Добавлено: 15 дек 2006, 11:43
Герыч
Ха. нашел с директором LAVR NEXT по поводу LAVR ML202
"Лукавить и говорить, что у нас нет конкурентов, было бы неправильно. Если брать раскоксовывающую группу -«Раскоксовывание двигателя LAVR ML202», то конкуренцию ему отчасти составляет такой отечественный производитель, как Fenom - это разработка дружественной нам московской лаборатории триботехнологии. «Промывка систем впрыска LAVR ML101» успешно конкурирует с бельгийским Wynn`s. По основной косметической линии альтернативу LAVR'у составляют американский Hi-Gear и отечественный 3ton." Там куча инфы по этому вопросу

Добавлено: 15 дек 2006, 13:39
torcon
какие то сомнительные конкуренты у лавра :smeh:

Добавлено: 15 дек 2006, 14:24
Chairman
pasportist, поддержу насчет масла. Маслосъемные кольца реально "отлегают".

Добавлено: 15 дек 2006, 15:12
pasportist
Причём хочу подметить, с раскаксовки компрессия выровнилась уровень масла начал понижаться медленее, а вот со второй (после 10000 пробега) копмпрессия таже, а вот масло не шелохнулось. :up:

Добавлено: 15 дек 2006, 15:35
torcon
Говорят после раскоксовки хрен заведешь, Chairman, понял, а у остальных как заводилась?

Добавлено: 15 дек 2006, 16:09
Alex72
С полпинка...... почти.
Ну не больше 4-5 сек. крутил.

Добавлено: 15 дек 2006, 17:27
torcon
Alex72, оставлял на ночь или на час?

Добавлено: 15 дек 2006, 19:09
Lis
Отчет. Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTICOKS — комплект (185 мл.)
Раскоксовку делал в конце мая .
Купил Лавр в "Ладье" на 50 Лет, шприц, взял чистую тряпку и старые свечи.
Поехал в Модуль на Северной.

Компрессия.
Проверять так: сдернуть наконечники, свечным ключем (купил с магнитиком в автомагазине Червишевский-объездная) выкрутить свечи, одеть наконечники на свечи, свечи связать проволокой и на "массу" (примотал к крюку на движке).
Померил компрессию - 12-12-9-12.

Раскоксовка.
Делал по инструкции http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-viewpub-tid-1-pid-3.html
Выкрутили свечи (состояние нормальное, рабочее), проверили положение поршней (алюминивей проволокой через свечные отверстия) - примерно одинаковое.
Шприцом (чтоб мимо не накапать) через свечные отверстия залили жижу, равномерно во все цилиндры. Наживил старые свечи. Через полчасика покрутили в обе стороны коленвал в пределах 5-10 градусов. Крутили головой, приваренной к удлинителю (снимали или нет защиту - не помню).
Днём залили Лавр, утром - продолжили.
Выкрутили свечи старые (рабочие примотани на "массу), проволочкой алюминевой проверили - во всех цилиндрах жижа осталась. Накинул тряпку на головку цилиндров и "Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров." Газ - в пол, чтоб отключить бензонасос.
Рабочие свечи вкрутили, одели наконечники. Завел (завелась не сразу) 10 мин работала, заклушил, слили масло, залили промывочное, полчаса работы на промывочном масле. Слили промывочное, заменили фильтр, налилил масло.

Стоимость работы.
300 - раскоксовка
400 - замена масла с помывкой,
до кучи фильтр топливный поменяли + 500 руб.

Результат.
Компрессия стала 14,5 во всех цилиндрах. Особого эффекта и улучшений не заметил :oops:

torcon, компрессометр у меня есть, могу дать :)

Добавлено: 15 дек 2006, 23:40
Chairman
Не пользуйтесь промывочным маслом!! Если очень хочется промыть систему, лучше через 3 тысси еще раз поменять.

Повеселило :)
Померил компрессию - 12-12-9-12. ... ля-ля-ля ...
Результат.
Компрессия стала 14,5 во всех цилиндрах. Особого эффекта и улучшений не заметил

Юморист

И еще, ЛАВР обычно идет со шприцом и подробной бумажной инструкцией.

"Хрен заведешь" это если нагара много, он превращаеться в желеобразную массу и подклинивает кольца, но на бензинках не страшно, все равно заведется :)

Добавлено: 16 дек 2006, 08:48
wolf
Ув. автолюбители, в иномарках (из многочисленного опыта ремнта ДВС, как дизельных так и бензиновых), кольца залегают редко. Вот например болезнь Тойот с ДВС 2С, 3С - регулировка клапонов, их как правило ни кто не делает, в результате клапан приоткрыт и выгорает седло, в бензиновых моторах с регулировочными шайбами примерно так же только срок регулировки не 50 -70 тыс .км, а 150-200 тыс км (есть ещё модели с компенсаторами, и регулировкой типа "москвич" или "волга" где зазор регулируеться отвёрткой и ключом, например митцубиси РВР). Дак вот раскоксовка не всегда вам поможет, а с точки зрения практики ремнота, нормальный тойтовский мотор выхаживает до ремонта (расточка, гильзование) от 300 до 600 тыс.км, причём первая цифра это в случае масла на букву "г" и режимов экусплуатации на букву "п".
Из собственной практики пробывал раскоксовать фольваген пассат, ДВС 1,6 бензин, г.в. 1999, инжектор, ни каких изменений не заметил, да их и не будет т.к. еслт ДВС нужно ремонтировать, раскаксовка не поможет! Адекватность её применения наример, не большой перегрев ДВС, тогда эффект будет! А убитому мотору может помочь только ремонт!!!

Добавлено: 16 дек 2006, 11:25
torcon
wolf, кончно это понятно, разкоксовка не панацея, хояется попробовать как вариант...

Lis, машина тоесть осталась в Модуле на северной на всю ночь, а утром ты за ней приехал? Там у тебя знакомые, или ты просто приехал сказал сделайте мне раскоксовку?

Может мне самому не париться а туда поехать :?

Добавлено: 16 дек 2006, 13:02
Lis
torcon, машина в Модуле стояла ночь, в выходные дело было (ПТ-СБ или СБ-ВС не помню). Договаривася заранее. В Модуле знакомый работает. Начинал делать один, заканчивал - другой сервисник. Я подсказывал, что надо делать и пару раз одернул, что нельзя :wink:
Теперь я бы сам сделал раскоксовку. Всё просто! Не уверен был, что смогу поставить поршня в среднее положение, и за что крутить коленвал туда-сюда на 5-10° (корбка-автомат). Чтоб покрутить вывернулул руль до упора, под левым колесом вывернули саморез крепления пластиковой защиты (а может не выкручивали, не помню). Думаю возможно покачать обычным удлинителем для головок из набора.

Особого результата раскоксовки, не в виде чисел (компрессию по-разному мерять можно), а в виде улучшений - не заметил. Туповата машинка, масло есть. Правда покатавшись на других, и, сев обратно на свою, пришел к выводу, что моя резвей. Сравнение не совсем корректно: Витс литровый АКПП, Фокус 2-х литровый АКПП, ещё что то.... и моя Corona Premio 1.8. На жор масла - забил :) .

Добавлено: 16 дек 2006, 13:05
Lis
Где взял - не помню

Компрессия

Замерить компрессию руководствуясь требованиями инструкции на компрессометр. Для большей точности сделать 3-5 замеров на каждый цилиндр и взять среднее. Сами убедитесь, что результаты каждого замера будут отличаться, для уменьшения ошибки и необходимо брать среднее.

При проведении работ не забудьте:
- аккумуляторная батарея должна быть заряжена;
- двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры;
- для замера компрессии дроссельная заслонка должна быть открыта и зафиксирована в открытом состоянии;
- на вывернутые свечи надеты высоковольтные провода, свечи связаны проволокой в «пучок» и заземлены на корпус двигателя;
- при замере компрессии в одном цилиндре, открытые свечные отверстия других цилиндров необходимо закрыть чистой, не ворсистой тряпкой – ветошью. Это нужно сделать для того, чтобы в цилиндры не попала всякая гадость, в основном самая обычная пыль;
- делать замер надо вдвоем, один прокручивает двигатель стартером, а второй делает замеры.

Теперь о результатах замеров, возможных отклонениях от нормы и причинах их возникновения:
- давление нарастает быстро – двигатель исправен;
- низкое давление после первого хода поршня и постепенное нарастание с каждым последующим – закоксованность или износ ЦПГ;
- низкое давление после первого хода, и не растет при последующих ходах поршня – утечка в клапанах или не герметичность прокладки головки блока цилиндров. Чаще всего это отложение нагара на клапанах.
- компрессия одинаково низкая в двух соседних цилиндрах, то надо смотреть в картере наличие охлаждающей жидкости, или ее следы. Это на капиталку тянет.
- компрессия ниже в одном цилиндре, и ниже не менее чем на 20%. При этом двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, то надо замерить зазоры на выпускном клапане (клапанах) а так же проверить износ кулачка (кулачков) распредвала этого клапана (этих клапанов).
- компрессия выше нормы (бывает и такое), это значит, что в камере сгорания большой слой нагара, к закоксованности это может не иметь никакого отношения.
Конечно есть и еще ряд ньюансов, но основные вроде перечислил все. Как видите, с диагностикой все не так просто.
3. Если с компрессией все нормально, то проблема надуманная. Если имеем неравномерную по цилиндрам, или низкую компрессию, то работаем дальше. После первой серии замеров записываем результаты и проводим вторую серию. При втором замере в цилиндр заливается 1,5-2,5 кубических сантиметров моторного масла (в зависимости от диаметра поршня). Повторяем пункт 2.
4. Теперь смотрим, что получилось, если компрессия выровнялась или (и) повысилась, то проблема в закоксованности или изношенности цилиндро-поршневой. Здесь одно из лекарств раскоксовка. Только если ЦПГ имеет большой износ, то компрессия после раскоксовки может упасть, да и жор масла увеличится. В этом случае лекарства два: первое - масло с высоким индексом вязкости – 5W50 или 10W60, ну а второе – капиталка.
5. Если компрессия с залитым в цилиндры маслом не улучшилась, то дело в клапанах, маслосъемных колпачках и т.д. и т.п, здесь как Вы понимаете просто раскоксовка не поможет. Можно попробовать очистку клапанов, помогает. Если проблема в маслосъемных колпачках, то здесь тоже поможет масло с высоким индексом вязкости. Могут помочь присадки в масло типа Stop Oil и т.д., эти добавки приводят к разбуханию резины сальников, в том числе и маслосъемных колпачков. В первом приближении это решает проблему, но во первых - теперь этим средством придется пользоваться при каждой смене масла, во вторых – заданные геометрические размеры сальников (маслосъемных колпачков) не восстанавливаются – бывшие у новых сальников острые кромки уже не остры и острыми никогда не станут, и в третьих – разбухшая резина сильнее изнашивается. Эта мера временная и поэтому начинаем копить деньги на ремонт. Кстати, масло с вязкостью 5W50 рекомендуется Тойотой для круглогодичной эксплуатации бензиновых двигателей. Рекомендации взяты мной из инструкции на эксплуатацию Короллы 1993 года (японская инструкция, написанная на японском для японских автовладельцев) - на бензиновые двигатели 4A-FE, 4A-GE, …, в том числе и на 4E-FE, 5E-FE.

Добавлено: 16 дек 2006, 15:17
torcon
Lis, у тебя какой движек 4s-fe? Спрашиваю потому что они похожи с 3s-fe у обоих колодцы глубокие и компресометр долже ко мне подойти. Дай асю свою плиз!

Добавлено: 18 дек 2006, 08:46
Alex72
torcon писал(а):Alex72, оставлял на ночь или на час?

На всю ночь.

Добавлено: 18 дек 2006, 10:03
Lis
torcon, движек - 7AFE. Аси нет, телефон см. в личке.

Добавлено: 18 дек 2006, 11:46
tmn6
Привет всем, вещь хорошая однозначно, летом мая машинка меня напугала начала жрать масло уже приготовился к кап. ремонту, в одном из магазинов услышал диолог продавца с покупателем про лавр, купил залил продержал час (по неопотности)провел все манипуляции по инструкции -поменял масло- не помого все так же, первые мысли что за гадость этот рос. продукт опять наеба.. потом попробывал повторно т.к. где не читал все оставляли на ночь, оставил с утричка придя в гараж опять провел все монипуляции по инструкции и машину как подминили компрессия выровнялась :up:
+1 лавр вешь

Добавлено: 19 дек 2006, 09:42
Lis
Компрессометр длиной 200 мм
Изображение

Добавлено: 19 дек 2006, 20:47
torcon
Lis, спасибо за подробности с фото! По фотке вроде подходит! Завтра к тебе :)

Добавлено: 20 сен 2007, 11:07
surh
Вопрос возник у меня.
Хочу сделать раскоксовку, но надо ли? Ибо недав делал чистку форсунок препаратом Wynns на работающем двигателе (к топливной рампе подключали емкость с жидкостью и машина 25 минут работала на этом потом 15 минут отстоивалась потом 20 минут еще работала). Так есть ли смысл делать раскоксовку или этот Wynns уже почистил все?

Добавлено: 20 сен 2007, 11:17
Maxx
surh, ИМХО направленность действия состава совершенно разная... Раскоксовку нужно делать, если есть необходимость... Не забудь масло потом сменить сразу...

Добавлено: 20 сен 2007, 12:14
surh
Просто про ЛАВР 202 прочитал у них на сайте что они им же и форсунки чистят.... назвали 201 и продают.

Добавлено: 02 окт 2008, 18:09
Alex66
Тема давно поросла "бородой".. Есть у кого нибудь последние опыты с использованием средств для раскоксовки колец? Появились ли новинки?
Товарищу советую сделать, т.к. жрет масло литрами и компрессия разница по цилиндрам.. Предвижу что пойдут советы "КАПИТАЛКИ", не настолько еще всё запущенно... Сальники поменяли, клапана настроили, маслоотрожатели тоже.. Авто кстати ВАЗ 21083... Двига живая! реанимировать можно... Ну так что с новинками и опытом? :?

Добавлено: 02 окт 2008, 22:18
Serj77
Новинка в том, что раньше лавр рекомендовал два часа откисать (с шевелением вала), тепереча вроде часа хватает. Делал в начале лета - гут.

Добавлено: 03 окт 2008, 02:28
Maxxs
Не знаю как про всех в мире, но мой опыт раскоксовки мотора двоякий. дело было осенью 2007 года.
Начал жаловаться на компрессию в 8 цилиндре. Везде около 10-11, а там - всего 5. Подумал, что даже если переборка мотора неизбежна, то от раскоксовки хуже не станет.

Залил в цилиндры "лавр" (что было то и купил), слегка покрутил стартером мотор на "наживлённых" в резьбе свечах (не обязательно руками коленвал крутить пока стартер есть). Оставил на ночь, чтобы с гарантией откисло.
Приехал поутру, покрутил мотор с открытыми свечными колодцами. Протёр вылезшие говны, завернул свечи, надел провода.
Начал крутить - нихрена не схватывает! Вот тут я испугался. Но случайно покрутил ещё пару раз и начало "схватывать". Первые три минуты мотор работал ОЧЕНЬ НЕРОВНО и ещё был УЖАСНО ВОНЮЧИЙ ЧЁРНЫЙ ДЫМ. Через 5-7 минут на холостом работать стал ровно и вонять перестало. Поменял масло (это обязательно).
Поехал, замерил компрессию - выровнялась до 12 примерно везде.

РЕЗУЛЬТАТ:
"+" - выровнялась компрессия; видимо вернулось на место залипшее поршневое кольцо.
"-" - в процессе раскоксовки умерли свечи и кислородные датчики.

ЧТО ВЫШЛО:
В апреле 2008 года всё равно перебрал мотор :). Внутри действительно было чисто.

СОВЕТ:
Если компрессия в цилиндрах очень разная, то перед переборкой мотора почистить "раскоксовкой" можно - иногда действительно помогает.

Добавлено: 03 окт 2008, 09:02
Radiofanat
Ну что тут сказать - делал 202лавром прошлым летом - ОТЛИЧНО помогает ... ! Компрессия стала по всем 14 (была 10-12-11-11) , завести трудно - не потому , что там слой ХОЛОДЦА :D :lol2: - ВО НАСМЕШИЛИ ... (откуда он там ???) - а потому , что состав СМЫВАЕТ МАСЛЯНУЮ пленку - отсюда - пока новая не накрутиться (и та - в перемешку с растворителями (ВОТ ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО) ) - камера сгорания НЕ ГЕРМЕТИЧНА, но со 2-3 попытки обычно все у всех включается ... (это аналогично, когда чистишь БДЗ или карбюратор баллончиком ...)
Далее - дым у меня пошел, но не черный, а МОЛОЧНО БЕЛЫЙ (видно шлака было миним и сгорал сам ЛАВР202)
Насчет свечей и лямды - сильно сомневаюсь - но опять же - у кого как укакан мотор ... (на край можно и выкрутить лямду - ключ на 22 ОБЫЧНО :wink: )
Процедуру оставлял на ночь, коленвал не крутил ... лучше делать перед зимней заменой масла , свечей воздушника и т.п. - кароче - мини ТО :up: :up: :up:
В целом - срендство оправдывает свои деньги и предназначение !

Добавлено: 22 окт 2008, 19:27
gorod
Сделал сегодня лавром 202 еле завел и то после манипуляций со свечами(грел, чистил, камеру сгорания продувал и прожигал -зажигалкой) завелась работала неустойчиво, валил дым я уже подумал разъела все что можно но потом перестала, был угар масла 0,8л на 1000км сейчас залил 5в50 проверю через тысячу и если что еще раз сделаю но помойму хуже не стало от этого

Добавлено спустя 14 часов 46 минут 33 секунды:

динамика улучшилась но не пойму толи от раскоксовки толи от хорошего бензина , хотя заправлялся там же, Как на 98-м короче пока нравиться :doroga: :number2: :rider:

Добавлено спустя 6 дней 13 минут 37 секунд:

масло после 500 км ушло грам 100-200, это прогресс у меня чуть пол литра не уходило, сделаю перед заменой масла тысяч ч\з 7-8 км.

Добавлено: 18 сен 2010, 15:26
пч22
Ребята кто использовал и какие результаты?

Добавлено: 18 сен 2010, 15:58
нестерпэтрович
а как его применять надо этот лавр объясните мне

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

и сколько этот лавр стоит вообще сейчас и какой результат после него.его что в масло надо добавлять и не закаксовывается ли он в двигателе.

Добавлено: 18 сен 2010, 17:41
jeniam
из серии про ниод чтоли? :lol2: