Страница 2 из 2

Добавлено: 28 фев 2013, 01:04
HummeroK
Игорь45, должен чек загореться, когда он помрет, хотя видимо не всегда, как проверить по другому не подскажу
Если 7-ка ЕВРО-3 то так оно и будет.Если плевать на гарантию, то вот мой совет: выкидываеш катализатор, ставиш "Мозги " от ЕВРО-2 и едиш прошивать их. Машина будет меньше расходовать и ехать по веселее. А со всем штатным так и есть 13 литров.....
вот такую штуку в яндексе еще наше, можа сделать так? :roll:

Добавлено: 28 фев 2013, 01:32
Harmful
Есть опыт борьбы с ДМРВ на инжекторе Вазовском. В Итоге было поменяно 3 штуки и после этого пришел расход в норму. Свечи тоже смотри внимательно, у меня расход даже по компу на Бошевских показывал выше, поставил НГК, расход на литр по компу упал, как ни странно.
А вот насчет выбивания катализатора, если он работает, пусть стоит, выбивать - последнее дело.

Добавлено: 28 фев 2013, 01:36
HummeroK
Harmful, ну этот вариант вроде как значительно снижающий вариант, поговаривают у семерки в норм состоянии расход 13 оО

Добавлено: 28 фев 2013, 01:37
_lleopard_
Игорь45, машина ехать перестанет и будет гореть чек.

Добавлено: 28 фев 2013, 01:54
Soder
HummeroK, владел 7ой 2006 или 07 года, не помню точно, евро-3 расход 9-11, трасса ~8, 13+ точно не нормально, ну если не газ в под конечно.
Если свеча не работала, то изменения в тяге сразу почувствовал бы, а вот как проверить правильно ли работает дмрв и лямбда до меня так и не дошло, чек не дают, при этом работают зачастую криво.
Игорь45, можешь форсунки заодно проверить, ну вдруг случайность, хотя сомнительно конечно

Добавлено: 28 фев 2013, 09:43
dopingmachine
вот щас насоветуют тебе...лучший способ мне кажется, заехать в АвтоВаз на диагностику...

Добавлено: 28 фев 2013, 19:58
G_Semen
Игорь45, кстати, в Бортовике есть как функция сброс настроек компьютера к заводским.. там всё обнуляется.. простое скидывание клеммы от этого не спасает..
HummeroK, про дигностику это старая песня, бональное навязывание доп.услуг!
По поводу прошивок! Постоянно в Тюмени ремонтировался в Тюменьавтовазе на Чекистов, хорошие ребята.. всегда качетсвенно всё делали.. там у них есть диагност, вот он занимается перепрошивкой, но сказал так: хочешь поставлю, но по хорошему не советую!

Добавлено: 28 фев 2013, 22:21
slay111111
USA писал(а):По уму при замене ДМРВ надо гнать на диагностику и подстраивать комп по новой. :oops: И вообще при любых манипуляциях с системой зажигания оно не помешает. может у тебя 2 цилиндра робят из 4-х. :oops:

раз уж написал опиши процесс подстройки компа под новый ДМРВ и про манипуляции с системой зажигания?

Добавлено: 28 фев 2013, 22:26
USA
опиши процесс подстройки компа под новый ДМРВ


на станцию гонишь на диагностику компьютерную там и настроят, чего тут описывать то? :smeh:

Добавлено: 28 фев 2013, 22:38
slay111111
Игорь45 писал(а):привет всем! проблема такая: все началось с замены помпы, потом при первой заводке отказал дмрв, сменил. сменил свечи и провода. после этих манипуляций расход увеличился с 9.0 до 16 литров на сотню и стрелка экономайзера теперь почти всегда на середине зеленой полоски. есть какие варианты?

я пока не вижу проблемы .обьясни как вычислил что расход увеличился? а то тут бред пока несут только

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

USA писал(а):
опиши процесс подстройки компа под новый ДМРВ


на станцию гонишь на диагностику компьютерную там и настроят, чего тут описывать то? :smeh:

давай сканер тебе дам покажешь

Добавлено: 01 мар 2013, 00:03
HummeroK
slay111111, сказали же, замером проехав сотню, вы читать тему пробовали прежде чем писать что-то

Добавлено: 01 мар 2013, 20:49
slay111111
HummeroK писал(а):slay111111, сказали же, замером проехав сотню, вы читать тему пробовали прежде чем писать что-то

я читать пока еще не разучился. теперь Вы объясните в каком режиме расход на сотню измерили. че то описания замера не вижу

Добавлено: 01 мар 2013, 22:09
3Dfx
ты ДМРВ точно такой же купил? их бывает вроде ДВА типа с разными тарировками.
Цифры маркировки на старом и новом должны совпадать. Кажись две или три последних.