Страница 4 из 4

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 29 дек 2020, 22:21
Салехардец
japancar писал(а):Потому,что в без приблуд заводил ЗАЗ шанш в -40.

И что в этом хорошего, убивать авто в такую погоду? :pipec:
japancar писал(а):В -35 с детства ходил на горку в актированный день.

И что? Я в Салехарде в -45 ходил на горку в актировку! И не хвастаюсь этим!

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
japancar писал(а):надо грамотно авто готовить к зиме

Разве здесь с этим кто-то спорит?? :???:

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 29 дек 2020, 22:27
SHRUST
У каждого свой порог. На драйве2 сегодня с украинцем переписывался по поводу машины и погоды. Они ниже -10 машину не заводят, ездят на автобусе ))))

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 29 дек 2020, 22:43
Lev72rus
Салехардец писал(а):И что в этом хорошего, убивать авто в такую погоду?

Эта логика мне всегда была не понятна. Я авто имею чтобы самому не убиваться, а не для красоты или чего там ещё придумать можно.

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 29 дек 2020, 22:50
japancar
Да фиг с ним, таблички только не вешайте и столбики не ставте.

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 29 дек 2020, 23:11
mehanick
Lev72rus писал(а):
Салехардец писал(а):И что в этом хорошего, убивать авто в такую погоду?

Эта логика мне всегда была не понятна. Я авто имею чтобы самому не убиваться, а не для красоты или чего там ещё придумать можно.

Нет, на самом деле всего лишь в удобстве и комфорте :yes:

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 29 дек 2020, 23:15
Lev72rus
mehanick писал(а):дело в удобстве и комфорте на самом деле всего лишь

Вот именно, что в удобстве, а потом в комфорте. Мне, например удобно, "когда вожжа под хвост попадёт", сесть в авто и поехать туда, куда я хочу.
При этом думать, что автомобилю сейчас грустно и я вполне могу пройтись пешком или еще как - мысли не возникает. Мне авто нужно, чтоб ехать, а не чтоб на него молиться...

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 29 дек 2020, 23:22
mehanick
japancar писал(а):Потому,что в без приблуд заводил ЗАЗ шанш в -40. И никогда не парился. Обслуженный авто всегда заведется, остальное дело маркетологов

А если пару суток простоит, сомневаюсь.
Может просто не глушил его :lol2:

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 29 дек 2020, 23:36
TDD
На предыдущей тачке не ставил сигналки и подогревов, аккумуляторов 180а агм было, можно на одном стартере было ездить :cherep: Без прогревов заводил максимально в - 37, завелась, но было реально херово ей :-D На текущей тэн с завода стоит, сам наверное и не ставил бы, заводится без напрягов, бодро и весело. Если есть доступ к розетки, то лучше купятильника только тёплый гараж :roll: Может и маркетологи, но мне тачку жалко мучать когда меньше -30

Добавлено: 30 дек 2020, 00:13
japancar
mehanick, ночью стояла 2 дня подряд заводил. Из неприятностей, на морозе выдавило патрубок ОЖ, особенности контрукции (принимающая труба яйцом, хомут родной не держит). В общем извините за мнение, ваше право, тюняшти ДВС как хотите. Но ставте свои котлы в частных домах или гаражах. Висящие во дворе многоэтажек и столбики таблички порядком надоели.

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 30 дек 2020, 09:05
Салехардец
Lev72rus писал(а):
Салехардец писал(а):И что в этом хорошего, убивать авто в такую погоду?

Эта логика мне всегда была не понятна. Я авто имею чтобы самому не убиваться, а не для красоты или чего там ещё придумать можно.

Речь не об этом! А о том что в - 37, лучше авто подогреть и только потом уж заводить!

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 30 дек 2020, 09:07
ilyich84
А подскажите, кто как борется с запотевание стекол в такой мороз? Постоянно лобовуха потеет сверху вниз (а потом замерзать начинает). Фильтр салона новый, машина вроде не засрана, чистая, вещей не навалено в багажнике. Коврики кроме моего сухие. Конечно направляю поток только на стекла, но ноги мерзнут. Может кто пользовался силикагелем? Читал про такой способ. Или еще может какой-то народный секрет.

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 30 дек 2020, 10:01
TDD
У меня потеть начинает когда полная машина народу только, когда один езжу то стекла чистые, причём на стекла дует кое как.

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 30 дек 2020, 10:50
Григорьич
ilyich84 писал(а): Постоянно лобовуха потеет сверху вниз (

Возможно,нарушена циркуляция воздуха по салону(влажный не уносится прочь).
Для проверки попробуй поездить с чуть-чуть приоткрытыми(5 мм)стеклами задних дверей.

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 30 дек 2020, 21:37
SHRUST
SHRUST писал(а):
Салехардец писал(а):
SHRUST писал(а):Из минусов - больше точек отказа(чаще ломается). Греют +- одинаково.

Спасибо, то есть надежнее ставить без помпы? Поломок меньше? Тем более что + - греют одинаково?!

С помпой удобней, можно воткнуть последовательно малому кругу. Штатный прогрев двигателя, но ломается чаще как раз из-за помпы.
Без помпы подключать надо через жопу(в прямом смысле этого слова ))) ). Из-за этого бывают проблемы т.к. создается еще один контур в двигателе, не предусмотренный производителем двигателя. Но ломается меньше.
Без помпы стояло у меня на 3х авто, с помпой на текущей.
Сейчас я бы выбрал с помпой снова, не смотря что поломки были из-за помпы.

Как меня задолбал этот Тюменский северс+. Опять сломался как в прошлый раз. Антифриз идет на статор помпы и всему там кридык приходит. Видны подтеки.
Ремонтировал последний раз в феврале 2019. В прошлом году раза 2 от силы пользовался и в этом 1.5 раза :pipec:

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 01:51
lexa35
SHRUST,
Поверь.
За более 300 км от Тюмени.
Сервис тот же.
Только , при возникновении какой проблемы ответ один : - пригоняй посмотрим.
А с/к как ? Машина не едет. До сервиса 300 с ху.. м.
Вот и думаешь.
То ли здесь и за 70 т.р. или за 300 км но 50.

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 08:56
mehanick
lexa35 писал(а):SHRUST,
Поверь.
За более 300 км от Тюмени.
Сервис тот же.
Только , при возникновении какой проблемы ответ один : - пригоняй посмотрим.
А с/к как ? Машина не едет. До сервиса 300 с ху.. м.
Вот и думаешь.
То ли здесь и за 70 т.р. или за 300 км но 50.

Северс - кипятильник :yes:

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 09:17
Coolybin
SHRUST писал(а):SHRUST, Опять сломался как в прошлый раз. Антифриз идет на статор помпы и всему там кридык приходит. Видны подтеки.
Ремонтировал последний раз в феврале 2019. В прошлом году раза 2 от силы пользовался и в этом 1.5 раза :pipec:

Может помпу другую, нормальную поставить?
Бинар пока российские ставил, всё ломалолось и текло. Как начали ставить Bosch, так проблема исчезла.

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 10:40
КАЗАХСТАН
Северс слава богу стал наконец то ставить кабель ,который не дубеет на морозе.Удивлен был в этом году.

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 13:08
SHRUST
Coolybin писал(а):
SHRUST писал(а):SHRUST, Опять сломался как в прошлый раз. Антифриз идет на статор помпы и всему там кридык приходит. Видны подтеки.
Ремонтировал последний раз в феврале 2019. В прошлом году раза 2 от силы пользовался и в этом 1.5 раза :pipec:

Может помпу другую, нормальную поставить?
Бинар пока российские ставил, всё ломалолось и текло. Как начали ставить Bosch, так проблема исчезла.

Помпа конструктивная часть подогревателя. Вторую помпу еще вкорячивать?
Сейчас пошли железные крыльчатки и кольца силикон. И самое главное начали продавать ремкомплекты.
В 2019 отремонтировать можно было только на заводе у одной тетки. Крыльчатку не помню что было поставлено, но прокладку я у нее выпрашивал силикон от премиум. На что мне было сказано НЕТ, не положено. При этом чинил за свои деньги.
В общем сервис подтягивают, но еще далеко от совершенства.

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 14:22
КАЗАХСТАН
SHRUST, на каком авто стоит котел?

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 14:40
SHRUST
КАЗАХСТАН писал(а):SHRUST, на каком авто стоит котел?

Какая разница. У меня не котел. Я же написал "Подогрев Сервер+ тюменский". Как лето настанет - сам переберу. Хочешь сделать хорошо - сделай сам :pipec:
Приколов, типа блокировки малого круга, на авто нету. Тут проблема не в авто, а в качестве тюменской продукции.

1) Брал подогрев Северс+ в 2014 году, 2КВт. Меньше не производили. На второе включение поплавился. По гарантии поменяли ТЭН на 1.5кВт, т.к. начали в мой корпус ставить 1.5кВт ТЭНы.
2) Потом особо не пользовался, сломался в 2018 тоже недолго отработав. Прокладка пропустила и залила статор. При этом еще крыльчатка пластиковая рассыпалась. В это время пошла серия Премиум, с силиконовыми прокладками. Выпрашивал за свои деньги силиконовую прокладку - не поставили потому что не премиум у меня. А запчасти не продают отдельно.
3) Сейчас вижу что металлические лопатки ставят\продают, в рем.комплекте силиновые прокладки для серии +, так и для +премиум. Ну и рем.комплекты начали продавать.

Вопрос(производителю) - почему в 2014 не выпустили сразу качественный продукт? И почему на это потребовалось 6 лет. Проблему с ремкомплектами потребители обозначили еще в 2014-2015 годах. Почему опять же на это понадобилось 5-6 лет? :pipec:

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 14:43
КАЗАХСТАН
SHRUST, хорошо, попробую более мягко.На двигателе какого объема установлен подогрев с помпой?

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 14:44
SHRUST
КАЗАХСТАН писал(а):SHRUST, хорошо, попробую более мягко.На двигателе какого объема установлен подогрев с помпой?

1.4

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 14:49
КАЗАХСТАН
SHRUST писал(а):
КАЗАХСТАН писал(а):SHRUST, хорошо, попробую более мягко.На двигателе какого объема установлен подогрев с помпой?

1.4

А нах....(зачем)там не котел а подогреватель северс + с помпой?Зачем колоться и продолжать есть кактус?На этот объем вполне ж хватает 1,5кВт а то и 1кВт подогревателей северс без помпы,которая так часто выходит из строя.У меня на двигателе 1,4 стоял киловаттный без помпы,тюменский,вполне справлялся

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 15:04
SHRUST
КАЗАХСТАН писал(а):
SHRUST писал(а):
КАЗАХСТАН писал(а):SHRUST, хорошо, попробую более мягко.На двигателе какого объема установлен подогрев с помпой?

1.4

А нах....(зачем)там не котел а подогреватель северс + с помпой?Зачем колоться и продолжать есть кактус?На этот объем вполне ж хватает 1,5кВт а то и 1кВт подогревателей северс без помпы,которая так часто выходит из строя.У меня на двигателе 1,4 стоял киловаттный без помпы,тюменский,вполне справлялся


Перечитай что я писал по теме выше :)
У меня были сервер-м на 3х авто. Как 1, так и 1.5 кВт.

Монтаж Северс-М только в самой нижней точке. Найти место чтобы патрубки были не метровые и было куда прикрутить - уже проблема.

Дальше, у двигателей как правило 2 контура охлаждения, малый на печку и большой на радиатор.
Северс-М всегда подключается нештатно по двигателю. Обычно вход с каких-нить заглушек, выпуск в верхний патрубок радиатора. Это будет 3тий контур. А дальше зависит от двигателя. Что было у меня:
1) ВАЗ 2112 1.5- из проблем было - перегрев датчика температуры. От чего двигатель сразу после прогрева было не запустить. Нужно было ждать пока разойдется тепло.
2) Калина 1.6 - температура двигателя увеличилась. Стрелка всегда была выше, нежели до установки подогрева. Что как х.з. тогда не особо интересовался.
3) BYD F3 4G15S - во время подогрева часть тепла уходила в радиатор. Зимой температура двигателя была 77гр. Может 3тий контур и не виноват, но все же.
4) И во всех случаях не прогревалась печка во время подогрева. После запуска двигателя температура двигателя падала.

С помпой можно врезать в малый круг. Новых контуров охлаждения не появляется, греется как двигатель, так и печка. Прогрев как планировал производитель двигателя. Выдернул кабель, завел авто, температура двигателя пошла дальше вверх. Все отлично, кроме качества подогревателя :pipec:

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 15:14
КАЗАХСТАН
На 9-ке.стоял 1,5 кВт,ставил сам,нареканий не было
На калине 1,4 1кВт,ставили в лада иК,отработал 5 или 6 зим без нареканий,потом Толи сгорел Толи хз,поехал купил новый,на какой то сто поменяли,ещё 2 зимы пользовался,потом продал машину
На гранте 1кВт,ставили на чекистов 3 зимы без нареканий,потом продал машину
Щас на Весте стоит 1,5 кВт.Пока все норм.
На всех машинах включал на 3-4 часа,проблем ни с датчиками ни со стрелками не было.Толи я не настолько умён Толи мне эксклюзивной сборки попадались подогреватели.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
И на все двигатели подогреватели ставились без проблем,видимо тож какие то нестандартные двигатели

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 18:28
TDD
У меня штатный на 500вт и это на 5.7л, 1-2квт на 1.5-2л это как чайник за 2 минуты вскипает? :cherep:

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 31 дек 2020, 18:40
КАЗАХСТАН
TDD писал(а):1-2квт на 1.5-2л это как чайник за 2 минуты вскипает?

на 9-ке реально он шумел,как чайник :-D ,нет конечно не вскипает,там же греет до 60 градусов,потом релюха отключает

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??

Добавлено: 01 янв 2021, 16:47
37neppp
ilyich84 писал(а):А подскажите, кто как борется с запотевание стекол в такой мороз? Постоянно лобовуха потеет сверху вниз (а потом замерзать начинает). Фильтр салона новый, машина вроде не засрана, чистая, вещей не навалено в багажнике. Коврики кроме моего сухие. Конечно направляю поток только на стекла, но ноги мерзнут. Может кто пользовался силикагелем? Читал про такой способ. Или еще может какой-то народный секрет.

Машина то какая? Сколько помню из 10 в личном пользовании машин, так только у Митсубиси ставил положение дефлекторов на стекло и под ноги. На остальных всегда под ноги и в харю. Ни чего не потело. ОДНАКО, если везешь человека из типа ЛИМФАТИКОВ, то все, считай с его стороны все стекла запотеют.