Страница 1 из 1

дизельный двигатель дымит сизым дымом

Добавлено: 07 ноя 2013, 07:10
атлас
купил ниссан атлас машина стояла 3 года застучал движок. движок сделал завел а он работает не устойчиво и дым сизый идет распылители поменял пробовал добавлять и убавлять топливо но результат тот же может кто что посаветует

Добавлено: 07 ноя 2013, 08:04
погранец
По личному опыту, черный дым и жор масла- форсунки и воздухан, синий дым- горит масло (поршневая и т.п), белый( сизый) дым- проверь угол опережения подачи топлива.

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:20
AC_TEHb
Была Делика 2.5 турбодизель, задымила белым(сизым) дымком и работала не стабильно, сзади едущие были в шоке, всему виной прокладка ГБЦ оказалась!!!

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:42
volandemor
погранец, поддержу

Добавлено: 07 ноя 2013, 12:12
limi
Дабы не создавать отдельную тему саньенг кайрон 2 литра турбодизель стал очень шумно работать в чем может быть причина

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:48
Sanek_880
limi писал(а):Дабы не создавать отдельную тему саньенг кайрон 2 литра турбодизель стал очень шумно работать в чем может быть причина

Глушитель прогорел/отпал, не? :D

Добавлено: 07 ноя 2013, 16:19
k152ot
[quote="атлас"]купил ниссан атлас машина стояла 3 года застучал движок. движок сделал завел а он работает не устойчиво и дым сизый идет распылители поменял пробовал добавлять и убавлять топливо но результат тот же может кто что посаветует[/quote


авто дизельное то может подхватывать воздух топливная система и он будет дыметь.

Добавлено: 07 ноя 2013, 16:59
AVTODIG_72
атлас, голова у них слабая........перегрел и все.......дымить будет..........в Вашем случае попробуй раскоксовку сделать......синий дым-эт масло горит

Добавлено: 07 ноя 2013, 17:17
Super0
значит, плохенько ты сделал этот двигатель... еще до ремонта нормального спеца надо было искать, а не на форуме советы спрашивать... когда сознание терять будешь от боли, и зелеными пятнами покроешься, тоже на форуме будешь спрашивать, вместо того чтоб скорую вызвать? открою тебе америку... двигатель перебрать- это тебе не на кнопочки давить. тут мОзги нужны

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:18
chim_chira
Вероятно не совпадение меток ГРМ перебери выставь по новому...

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:49
prodagafocusa
Super0, причем тут лечение то, куча вариантов когда люди только гайки крутили, перебирали двигателя без проблем с помощью форумов, не надо учить жизни других людей, займитесь своей получше, нечего по теме сказать, пройдите мимо :pipec:

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:06
WASP555
атлас, Заводится с оборота или надо погонять стартер немного?(к тому что зажигание позднее может быть)Газы в расширительный бачок не идут?дымит на холодную или при нагреве пропадает дым? Симптомы больше похожи на несовпадение меток,видимо насос неточно выставили по впрыску.

Добавлено: 18 ноя 2013, 20:27
Ерастов0072
Ребята, есть вопрос по поводу шарана 2003г дизель 1,9 AUY , ошибки не показывает вообще ни на что не жалуется, но такое ощущение что включается аварийный режим, машина не едет,специалисты ни чего не могут найти, диагностика говорит что все в поряде, где искать причину не знаю,может быть кто сталкивался с подобной проблемой

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:16
ZuRaB172
Ерастов0072, Каталик может быть виной

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:22
Скрежет
атлас писал(а):купил ниссан атлас машина стояла 3 года застучал движок. движок сделал завел а он работает не устойчиво и дым сизый идет распылители поменял пробовал добавлять и убавлять топливо но результат тот же может кто что посаветует

В данный момент такая же история с дизельным УАЗом. Сизый дым и троение. Дизель польский Andoria 4СТ90 с турбиной. Все появилось после чудовищного буксования в говнах. Двигатель перегрелся (забыл убрать картонку), поршня закусило и он заглох. Остыл, завелся, задымил.
Прочитал кучу форумов но при подобных симптомах есть еще один - мотор не тянет. А у меня то как раз УАЗко прет как танк. Весь в непонятках. Еще умные головы советуют тщательно проверить метки ГРМ (у меня ремень), так как сизое дымление и стуки - признак поздней подачи топлива ТНВД.

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:26
k152ot
а шаран турбированный или нет???

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:30
СтарыйПeнь_01
Скрежет, хороший стук он всегда на ружу вылезет, судя по вашим симптомам ждать себя не заставит, после перегрева, голова и поршни не скажут вам спасибо, а только тук тук :cherep:

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:30
Gost_TM
k152ot, Обязательно турбированный и насос-форсунки с электронным управлением. :yes:

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:31
давид1986
Не в тему но кто знает где ща можно купить предохранитель на генератор от тойоты короллы дизельной. Сгорел не работает

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:37
k152ot
Ерастов0072 писал(а):Ребята, есть вопрос по поводу шарана 2003г дизель 1,9 AUY , ошибки не показывает вообще ни на что не жалуется, но такое ощущение что включается аварийный режим, машина не едет,специалисты ни чего не могут найти, диагностика говорит что все в поряде, где искать причину не знаю,может быть кто сталкивался с подобной проблемой


получается как машина вообще не может ехать или не едит так как надо???? если она едит но очень слабо разгоняется тогда получается что турбина не срабатывает. я так считаю

Добавлено: 18 ноя 2013, 23:20
xebia
атлас, Тетрадку нашел, курсы автомеханика. Синим по белому написано-сизый дым :down: сальники клапанов.

Добавлено: 19 ноя 2013, 00:12
СтарыйПeнь_01
xebia, сальники клапанов и только они?

Добавлено: 19 ноя 2013, 00:15
nark07
xebia, видать в тетрадке пару листов вырвано было

Добавлено: 19 ноя 2013, 08:46
Никола
Дымил сизым и белым. Уходил антифриз. Думал либо прокладка, либо головка. Вскрыли оказались микротрещины в гильзах цилиндров.

Добавлено: 21 дек 2013, 08:08
Audio_Hirurg
У меня у самого ниисан датсун. Двигатель TD23. На сколько я знаю у атласов та же серия TD только объем 2.7. Делал капиталку сам. В гараже. Единственное мне вставляли гильзы на заводе и растачивали их. Поршневая вся новая... все зазоры подбирал по книге, допуски меньше чем у бензинового. Был вопрос по прокладке между блоком и головкой, но в итоге разобрался. Головка была куплена новая. Т.к. в моей полопались все форкамеры, и были видные трещины между клапанами и от клапана к поршню. После сборки машина завелась почти с полтыка. Но работала шумно. После прогрева снял крышку клапанов, выставил все зазоры по мануалу. 0.35 на холодную и 0.30 на горячую. Удивился что так много. Завелась, шум меньше, но все равно не то. Газу даешь чернота из глушителя и стучит ссильно. Убавил зажигание, все стало на свои места. Шепчет крокодил. Как надо. На холостых не видно ничего из глушака. Газу даешь тыщи 3-4 черный. Как и положено дизелю под нагрузкой.

Добавлено: 21 дек 2013, 08:55
smoljan
атлас, Для начала замени сальники клапанов,можно не снимая головы.Потом выстави впрыск топлива.

Если кольца не менял,при капремонте то их тоже на замену.
Сизый дым на дизеле,значит масло попадает в камеру сгорания.,тут две причины кольца или колпачки.

p.s. Не указал какой двигатель стоит,если TD то причины написал.Удачи.

Добавлено: 21 дек 2013, 10:46
xebia
СтарыйПeнь, nark07, написал тут, то что прочитал в тетрадке))). Я же не политик, врать более нет резону.)

Добавлено: 21 дек 2013, 16:24
Шатун79
:up: :up: :up: :up: Не зная авто пишут чушь всякую,конкретно по теме???????????
prodagafocusa писал(а):Super0, причем тут лечение то, куча вариантов когда люди только гайки крутили, перебирали двигателя без проблем с помощью форумов, не надо учить жизни других людей, займитесь своей получше, нечего по теме сказать, пройдите мимо :pipec:

дизельный двигатель дымит сизым дымом

Добавлено: 02 июн 2021, 13:19
SegaSt
Скрежет, Приветсвую, подскажите пожалкйста как боролись с дымом и вообще в чем была причина этого недуга, за рание спасибо