Страница 1 из 3
Можно ли инжекторную заводить с "толкача"?
Добавлено: 15 фев 2006, 11:53
заиц
А то я слышал, что там компУтер летит вроде..
Добавлено: 15 фев 2006, 11:58
KLF
Cдуру можно и х.. сломать.
Нельзя заводить с толкача коробку-пулемет, а компутер можно спалить при неудачном прикуривании.
Добавлено: 15 фев 2006, 12:21
SerVer
Я заводил раз пять - нормально.
Добавлено: 15 фев 2006, 12:53
Andreyt
ну незнаю мой компьютер не летает, но а кнопки заводится и почти всегда грузится, ну если HDD не отпадывает

Добавлено: 15 фев 2006, 13:19
Sedoi
ну а например если на инжекторной тачке бензик кончится насухо...
совсем совсем... насухо...
когда придешь с канистрой заправишь своё авто инжекторное и ...
со стартера бензонасос никак не будет бензин закачивать...
поэтому и придется катать машину на галстуке пока не заведется
ЗЫ. на работе коллега был когда то сумашедший в раз в пол года обязательно бензин заканчивался таскали и заводили...
Добавлено: 15 фев 2006, 13:22
Andreyt
Sedoi, А почему не засасывал, ну кончился бензин, заливаешь новый, включаешь зажигание и ЭЛЕНКТРОнасос закачивает бензин в рампу, зачем таскать то, просто подождать надо
Добавлено: 15 фев 2006, 13:43
SerVer
Andreyt, А бензонасос без бензина лишился охлаждения и сгорел

Добавлено: 15 фев 2006, 13:45
Andreyt
SerVer, А если они на удавки машину потоскают то он типа отремантируется ?

Добавлено: 15 фев 2006, 13:55
SerVer
Гон какой-то. На машине при включении зажигания загорается лампочка, жужжит бензонасос (даже на нашемарках) и соответственно закачивается топливо. После срабатывания клапана (отсечки) лампа гаснет - бензонасос затыкается. Вновь жужжит только при попытке запустить двигатель. Он не может не качать (если не брак или не сгорел)
Добавлено: 15 фев 2006, 19:35
Zavodnoy
заиц, если включиш вместо переднего - задний ход то не только компутер и колеса полетят и коробка.
Можно, отчегож нельзя, а компутер все равно не поймет что там двигатель крутит: стартер или колеса - ему до фени.
Добавлено: 15 фев 2006, 19:47
Patriots
Гонево это, если каропка-автомат, заводиться нельзя, буксировать быстро нельзя (система смазки АКП не работает). А если механика, то заводи на здоровье, хоть инжектор, хоть карбюратор, хоть дизель ! Я вот на своём монстрике даж кривой стартёр предусмотрел ГЫ-ГЫ-ГЫ ))) вдруг мумулятор влесу сдохнет...
Добавлено: 15 фев 2006, 19:53
Patriots
Единственный момент - когда будешь с буксира заводиться, поверни - таки ключ до конца; на некоротых машинах (ну на моём марке напр) бензонасос при включении зажигания не работает. Надо или ключ повернуть, или замкнуть в диагн. разъёме соотв. контакты, чтоб он всё время маслал.
Добавлено: 15 фев 2006, 20:24
v112
Sedoi, иногда даже когда поворачиваешь зажигание бензонасос работает в холостую - под копотом окло ресивера есть черный колпачок её надо открутить и нажать на пипку.от туда сразу польётся бензин

Добавлено: 15 фев 2006, 21:02
Domkrat
заиц, если машина наша, то можно без опаски!

Комп начинает лить бензин и чиркать искру по началу вращения коленвала. А определяет он это по датчику положения того самого коленвала, так что ему абсолютно по барабану, чем ты его крутить будешь. Единственное НО - после запуска может загореться "Check Engine", это из-за датчика скорости, который несколько удивит компьютер своими показаниями при старте, но на это можно не обращать внимания
P.S. У меня щас какая-то фигня с датчиком дроссельной заслонки. После прогрева даже при отпущенной педали БК кажит 1-2% открытия, холостые ессно выше, торможение двигателем тоже затруднено. Так вот после прогрева её просто надо рестартануть

Раньше я это делал на светофорах (глушил/заводил). Теперь стал на ходу - выжимаешь сцепление, глушишь, включаешь зажигание и плавно отпускаешь сцепление - как будто ничего и не было!

Добавлено: 16 фев 2006, 08:53
заиц
Хы..буду знать...я ващет раза три-четыре заводил..вроде все нормально:)
Добавлено: 04 сен 2007, 22:24
edgasovik
Наши инжекторные ВАЗы нормально заводятся.
P.S. У меня щас какая-то фигня с датчиком дроссельной заслонки. После прогрева даже при отпущенной педали БК кажит 1-2% открытия, холостые ессно выше, торможение двигателем тоже затруднено. Датчик холостого хода может глюканул.
Добавлено: 04 сен 2007, 22:30
ark
Датчик холостого хода может глюканул
нет такого датчика.
это ДПДЗ кончается, износ поверхности резистора. поменяй на бесконтактый и забудь о нем.
Добавлено: 04 сен 2007, 23:06
zumir88
ark, мона по подробнее что за дпдз?
и где енто искать?
Добавлено: 05 сен 2007, 00:38
Zank
ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки, а находится он на валу самой дроссельной заслонки, думаю заслонку найти не проблема ( туда тросик подходит от педали газа)
Добавлено: 05 сен 2007, 09:10
zoot
ДПЗД
который раз ловлю себя на мысли, что все меньше помню как называются по-русски многие вещи. долго сидел тупил пока не дошло что это всего-навсего TPS (throttle position sensor)

блин, а как будет называться EGR valve, даже страшно подумать

Добавлено: 05 сен 2007, 21:11
Дизелист
Клапан рециркуляции...

Добавлено: 05 сен 2007, 21:26
zoot
Как-то подозрительно коротко

а что, EGR в русских машинах называется рециркуляцией?
Добавлено: 06 сен 2007, 18:01
Lions
Можно но не желательно, при регулярных запусках с буксира умрёт катализатор (катколлектор).
Добавлено: 06 сен 2007, 21:16
Дизелист
zoot писал(а): а что, EGR в русских машинах называется рециркуляцией?
Не знаю как на наших машинах, а на иномарках так называется.
Добавлено: 06 сен 2007, 21:37
Patriots
Lions, "при регулярных запусках с буксира умрёт катализатор"
Лечится превентивным выстрелом в голову - т.е. среж ты его нахрен и нет проблем.
Тем более что бензин в России (к сожалению) всё равно гавно, и нейтрализатор умрёт если не сегодня - то завтра.
Добавлено: 06 сен 2007, 21:57
НИССАНЫЧ
Добавлено: 07 сен 2007, 09:34
zoot
Не знаю как на наших машинах, а на иномарках так называется.
ок, задачка номер два: PCV

подозреваю, аббревиатура будет жэсть

Добавлено: 07 сен 2007, 10:18
Lions
Patriot,
80000 км у меня прошёл, люди на форуме пишут ходит до 200000км, ВАЗ имею ввиду

Добавлено: 07 фев 2009, 17:16
Ренаульт
О,что нашёл!Актуальная тема при теперешних морозах.Форумчане немного отошли от темы разговора,а всё-таки:кому ли доводилось заводить инжекторный автомобиль с буксира?Были ли рецидивы в виде сошедших с ума ЭБУ,взорвавшихся нейтрализаторах и др.неприятностях?
Добавлено: 07 фев 2009, 17:21
Hendrix
Заводил с толкача мазду3 раза 2 ... в морозы. И цивик 5Д разок. Без проблем

ниче не полетело)) Главное не делать резких движений
