Страница 1 из 2

Про ремни ГРМ, для нашпром!

Добавлено: 10 ноя 2013, 00:12
Михалыч62
Недавно капиталил движок ВАЗ-2111, сам (опыт у меня есть) ! Решил заоодно поменять, шестерни и ремень ГРМ , хотя и старый ремешок ещё куда с добром! Натяжение отрегулировал как положено и закрыл защитой! Наездив километров при обкатке километров 400 , распознал под крышкой защиты , странный шум! Сняв зашиту, и увидел там, много резиновой пыли , а ремешок сьеден со стороны двигателя на одну треть! И он стараеться сьехать в сторону движка! Кое-как при помощи кривой шайбы под натяжной ролик добился чтобы ремень не сьежжал на двигатель, но всё равно было что-то не то...Сегодня решил поставить бывший ремешок, но он поехал от двигателя! Вспомнив про шайбу с небольшим скосом под роликом , я её удалил! И о чудо , ремень побежал ровнёхонько :amin: Значит дело было в структуре нового ремня , с такой хренью я ещё не сталкивался...Хотя новый ремень был куплен в фирменном магазине Автоваз г.Заводоуковска и стоил не дёшево! Вопрос : Где взять такой ремешок , чтобы он не убегал со своих шестерёнок ГРМ? Поделитесь опытом , если что-то было такое-же, или наподобии.. :) Пока я на стареньком ремешке езжу, но его всё равно надо будет менять....Спасибо!

Добавлено: 10 ноя 2013, 00:34
prodagafocusa
Михалыч62, зап части для автоваза вообще сложное дело, по Тюмени то сложно найти, тем более и на автовазе оригинал нормальный тяжело найти, думаю надо шариться по форумам и закупать через интернет

Добавлено: 10 ноя 2013, 00:46
Tyrik
3 раза менял на бывшем вазе ремень грм. брал по средней цене-уже не помню и уж тем более не помню марки. и все ходили нормально. помпа текла вот и рвались) помпу поменял-новый ремень и все норм было. так и продал

Добавлено: 10 ноя 2013, 00:49
олег86
Михалыч62 писал(а):Недавно капиталил движок ВАЗ-2111, сам (опыт у меня есть) ! Решил заоодно поменять, шестерни и ремень ГРМ , хотя и старый ремешок ещё куда с добром! Натяжение отрегулировал как положено и закрыл защитой! Наездив километров при обкатке километров 400 , распознал под крышкой защиты , странный шум! Сняв зашиту, и увидел там, много резиновой пыли , а ремешок сьеден со стороны двигателя на одну треть! И он стараеться сьехать в сторону движка! Кое-как при помощи кривой шайбы под натяжной ролик добился чтобы ремень не сьежжал на двигатель, но всё равно было что-то не то...Сегодня решил поставить бывший ремешок, но он поехал от двигателя! Вспомнив про шайбу с небольшим скосом под роликом , я её удалил! И о чудо , ремень побежал ровнёхонько :amin: Значит дело было в структуре нового ремня , с такой хренью я ещё не сталкивался...Хотя новый ремень был куплен в фирменном магазине Автоваз г.Заводоуковска и стоил не дёшево! Вопрос : Где взять такой ремешок , чтобы он не убегал со своих шестерёнок ГРМ? Поделитесь опытом , если что-то было такое-же, или наподобии.. :) Пока я на стареньком ремешке езжу, но его всё равно надо будет менять....Спасибо!
А может ремень ставил не той стороной?Правильная установка ремня считается тогда когда ремень установлен и надписи нормально читаются а не повёрнуты к двс.

Добавлено: 10 ноя 2013, 00:54
ШПМ
олег86,
Правильная установка ремня считается тогда когда ремень установлен и надписи нормально читаются а не повёрнуты к двс.
Кто Вам такое сказал? :o Это ж не колеса , чтоб их по стрелке ставить на вращение :D Ставил и так, и сяк (да как получалось, так и ставил :D) - не замечал никакой разницы :no:
Михалыч62,
Хотя новый ремень был куплен в фирменном магазине Автоваз г.Заводоуковска и стоил не дёшево!
Ну это еще не показатель....Элементарно мог и "нарваться" на подделку под известный брэнд. Корд, скорее всего "гуано" :down: Вот и пляшет гопака :D

Добавлено: 10 ноя 2013, 01:06
Михалыч62
Tyrik, олег86, ШПМ, Спасибо за отклик....Буду ждать ещё советов! Может всё-таки у кого-нибудь убегали ремешки! Сосед у меня с такой же проблемой маеться! Я ему могу посоветовать поставить снятый ремешок..А вы парни..?

Добавлено: 10 ноя 2013, 01:12
ШПМ
Михалыч62,
Может всё-таки у кого-нибудь убегали ремешки! Сосед у меня с такой же проблемой маеться! Я ему могу посоветовать поставить снятый ремешок..А вы парни..?
Сколько не менял ремней - не "убегали" ни разу! :no2: Про соседа Вашего - если такая же проблема на другом авто, так это и говорит в первую очередь о качестве ремней из магазина (завезли барахло, и толкают в провинции! :down: Уж простите за "провинцию" :wink: ). Вот, Вы еще упоминали про замену шестерен - возможно и в них плоскость нарушена...(как вариант). Лучше все-таки найти новый! Сколь еще старый проходит? :? А на дороге "загорать" при обрыве - мало приятного :no2:

Добавлено: 10 ноя 2013, 01:16
METEOR
у меня было такое на 2112 когда поставил новый ремень и ролики.ело снял ролики проточил лежанку ремня немного и все гуд ходило :P

Добавлено: 10 ноя 2013, 01:23
Михалыч62
ШПМ, Всё разумно говориш! Но, новые шестерни тут ни причём! Ведь по ним сейчас бежит старый ремешок! Попробую в Тюменских магазинах искать.....А ремень, я даже в дороге могу заменить :) не снимая колеса! Да и инструмент у меня для этого дела подходящий имееться...А если непогода , буксир мне в помощь, до ближайшего СТО... :D

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

METEOR, Опа! Надо взять на заметку! Спасиб... :up:

Добавлено: 10 ноя 2013, 01:29
ШПМ
Вот здесь посмотрите/почитайте, народец такими же вопросами озадачивается.
http://www.vaz.ee/forum/topic21196s0.html

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

METEOR писал(а):у меня было такое на 2112 когда поставил новый ремень и ролики.ело снял ролики проточил лежанку ремня немного и все гуд ходило :P
Кстати, да :D насчет этого вот привычка такая имеется - перед установкой ролик с ремнем приложить/совместить (ну чтоб ремешок не шире канавки был) :no2: :up: Может, поэтому и не убегало ничего :roll:

Добавлено: 10 ноя 2013, 08:03
KOSTIK0987
У меня тоже ремень убегал, но это из за шайбы натяжителя было. а так по качеству гатес ремни хорошие :)

Добавлено: 10 ноя 2013, 10:32
DUB-er
Всем давно известно, что:
Ремни ГРМ надо брать DAYCO:
Скрытый текст:
Изображение
[img]http://www.pirania-avto.ru/d/357716/d/imag0049.jpg[/img]

И да там указано направление вращения.
Сто раз переживали безумные взрывы моторов. Из последнего: пережил просачивание винтика с поганой разрезной шестерни и с огромным порезом ездил две недели с каждодневной стрельбой в отсечку, пока не был собственно выявлен дефект. Думаю какой нибудь бошевский или ваш Уралвагонзаводовский стандартный давно был бы уже порван.
За неимением ремня Dayko во всём городе на крайняк можно брать Lemforder (признана официальным поставщиком крупнейших производителей автомобилей в Европе: Ford, Volkswagen, Audi, Volvo, BMW, Mercedes, для японских и корейских производителей)
Изображение

Ролики ГРМ брать ТОЛЬКО фирмы INA:
Опорный
532 0438 10
Натяжной
531 0750 10
Скрытый текст:
Изображение

Все эти запчасти очень качественные, проверены сто раз огромным количеством людей, продаются в любом "Мираже" и стоят не намного дороже стандартных или вашей любимой блевотины типа БОШ. Скупой платит дважды, тупой трижды, а зашореный упёртый баран платит всегда.

Добавлено: 10 ноя 2013, 10:51
Vetal72
у меня тоже после замены ГРМ и ролика, стало ремень жрать. когда рассмотрел, отливка ролика с заусенцами была. ну я на заведеном моторе наждачкой шлифанул ролик и всё, перестал.

Добавлено: 10 ноя 2013, 10:56
daskatzchen
брал я дайко этот ,ездил с ним ,потом гляжу он прослаблен ,ну натянул малость,когда натяжку проверял он надорвался . Дело в качестве а не производителе.
Сейчас бош типо ,ходит еще пока что

Добавлено: 10 ноя 2013, 10:58
DUB-er
daskatzchen, вероятно была подделка.

Добавлено: 10 ноя 2013, 11:08
daskatzchen
DUB-er, не вероятно, а была . ХОрошо что сам в гараже его порвал а не на ходу в городе

Добавлено: 29 ноя 2013, 13:24
sania1269
Михалыч62, купил тоже летом в этом же самом магазине ремень ГРМ ГЕЙТС на 124 двиг, попутно ролики итальянские, поменял все разом и закрыл. Через неделю шорканье ремня, снимаю крышку, внешнюю часть сожрало на 3мм.(До этого родной ремень ходил ровно, свистел натяжной ролик) Выкидываю его, обижаясь беру за 200р ремень хз какого производителя. Ставлю. Через 3 тыщи решил посмотреть что там, все таки зима впереди. И что я там увидел? Надрывы, зубья почти отпали короче полный п-ц! Сейчас взял балаково, вроде все хорошо, время покажет, но как мне надоела эта возня с ГРМ, руки опускаются...Про его натяжении в 2 книгах вычитал-производить регулировку на остывше двигателе, в итоге на горячую он как струна чё за х, ладно, натянул как надо на горячую в итоге на холодную между шкивами хорошо болтается, уже думаю поставить от приоры натяжной...

Добавлено: 29 ноя 2013, 14:04
ALEX7245
"Ремни ГРМ надо брать DAYCO:" :up: Только этой фирмы ремешки ставлю. Проблем не было.

Добавлено: 29 ноя 2013, 14:09
evgen985
sania1269 писал(а): уже думаю поставить от приоры натяжной...
задумка хорошая,но если найдешь нормальный ролик.на приору тоже паленки хватает.рекомендую дайко,ина,если есть отдельно.в экзисте один дайко есть,но дорого 1500,я брал за 1000.DAYCO ATB2544,INA 531 0841 10.
натяжку надо делать при t двигателя 15-30(в идеале 22,5).это касается 126 натяжного,у 124 думаю также.только у 126 метка есть.надо еще диаметр смотреть.
в экзисте так же можно любой комплект взять на 124 мотор.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... 12_1.5_16V

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:24
NY
У фирменного ремня, по крайней мере по приоре, гарантия 180 тыс. пробега, наше горе мотористы при замене роликов, с умным видом корча из себя супер экспертов "советуют" от греха подальше заменить на новый, а новый сделан в фуфламуфинске, но стоит как самолет,, вот вам и проблемы. Есть срок использования, посмотрели сами оценили, если нет видимых повреждений у фирменного ремня то и не чегоего менять!!!! Собственно автор так и пишет, что ремень был нормальны, а заменил началось..............сам виноват!

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:42
sania1269
evgen985, при желании можно купить, но дело не в том. Меня напрягает это "болтание ремня" на холодную, слежка за ним, боязнь недотяга или перетяга, думаю приоровский ролик это исправит, может кто тут уже ставил его на 124 двиг??? По температуре откуда такие данные если не секрет?

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:48
evgen985
sania1269 писал(а):По температуре откуда такие данные если не секрет?
Скрытый текст:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1397489&postcount=53

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:55
sania1269
evgen985, с автором согласен, но наш ролик так не сдаст на горячую, и ремень в хорошем натяге окажется снова :)

Добавлено: 29 ноя 2013, 17:37
evgen985
sania1269 писал(а):evgen985, с автором согласен, но наш ролик так не сдаст на горячую, и ремень в хорошем натяге окажется снова :)
ну да,это актуально для 126 ролика.найди ролик от 126
поставь,потом расскажешь,интересно же.но повторюсь,много подделок.
есть еще один аспект,такой как момент затяжки болта самого ролика.хотя вроде на 124 гайка,но думаю,это сути не меняет.диаметр еще сравни.
кто то говорил,что ремни на 124 движках долго не ходили из-за перетяга,не правильной натяжки.на приоровский ремень завод действительно дает гарантию 180 т км пробего,но при условии,что все остальное в порядке(ролики,помпа).первый осмотр,по словам завода,проводится при пробеге 105 т км.как то так.
на форуме приороводов читал,что ставили натяжной от 126 на восьмерку 8 кл,работает нормально.
вот так работает натяжной дайко
холодный мотор
http://www.youtube.com/watch?v=B03d6cKm0Ps
горячий
http://www.youtube.com/watch?v=nYIGdfYEar4
он должен шевелиться.вообшем я за натяжной от 126 мотора.

Добавлено: 29 ноя 2013, 18:24
leva99
Ребят уменя 99 была тож ставил дайко ниразу не рвало на половину снашивался и не рвался. А вот фенвал якобы усиленый порвался самый на холостом ходу после 1500км. Кто нибудь подскажет на скольки тыс. На приоре менять грм? На автовазе гаворят на 90 тысячах надо менять! Что то я сомневаюсь что доживёт!

Добавлено: 29 ноя 2013, 18:31
evgen985
leva99 писал(а): Кто нибудь подскажет на скольки тыс. На приоре менять грм? На автовазе гаворят на 90 тысячах надо менять! Что то я сомневаюсь что доживёт!
я же написал выше.у себя делал осмотр на 45 т,ролики поменял на дайко.опорник оригинал был живой,а вот натяжной подклинивал на горячем моторе.ремень и помпу не трогал.вообщем на 45-50 т посмотреть не помешает.
про ремни дайко:ремень генератора-15 т км отлетели клинья,защелкал.ремень грм на приоре растянулся,но машину продали,как там сейчас дела,хз.ремни покупались в экзисте.

Добавлено: 29 ноя 2013, 18:31
zapad
leva99, на логанах меяется через 60, неужели на наших на 90? да ну :pipec:

Добавлено: 29 ноя 2013, 18:33
wanted21093i
DUB-er, брал вазовские ремни по 20тыщ никто больше не проезжал,дайко поставил в начале лета уже 60тыщ намотал на нём,открыл крышку он как новый ещё :D всегда вожу ремешок на запас :up: про стрелки напровления сначала улыюнуло потом понял что не зря их нарисовали :up:

Добавлено: 29 ноя 2013, 18:33
evgen985
zapad писал(а):leva99, на логанах меяется через 60, неужели на наших на 90? да ну :pipec:
в сервисной книжке не написано,что замена грм,просто на слух.ну или пожеланию за свой счет :)
вот дословно
Скрытый текст:
20.06.13
"Добрый день, Евгений! Осмотр и проверка работы автоматического натяжителя и состояние ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora c 16-клапанным двигателем проводится при проведении работ по 8 талону сервисной книжки (в интервале 105 500 √ 105 500 км). Если у Вас возникло желание проверить ремень и натяжитель ранее указанного срока, сообщите об этом при проведении ТО. Но данные работы будут проводиться за отдельную плату. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Добавлено: 29 ноя 2013, 18:40
leva99
Ну вот и я о том же мало верится. Двадцать уже проехал на вазовском с новья.на 99 проще было порвался поставил хоть надороге навый и дальше в путь. Всегда тож собой возил запасной.на приоре уже не прокатит порвался поставил новый и в путь.