Страница 1 из 3

ЗИЛ 130 троит при нагрузке.

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:20
ODA
на холостых работает ровно, тихо. Гари даю, ору много, разгона никакого. Чувствуется, что тяжело ему разогнаться. При вытащенном подсосе всё намного лучше идёт. 90-й год, карбюратор хз какой. Свечи, ВВ-провода новые. Крышка трамблёра вроде не пробивает. Воздуха в много нарегулировано? Да, когда газу чуть-чуть даю, вроде двигается, а потом раз! и начинает угасать. Разгазовываю его и снова едет.

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:24
Ramil44
Сцепление?

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:25
KGN
ODA,
Чувствуется, что тяжело ему разогнаться.

А то !!! Этож Зилок 130))) :lol2: . Смотри где винт количества топлива крути и поедет :)

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:25
Ramil44
Хотя нет.

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:26
KGN
Ramil44, подсос на сцепление никоем образом не влияет.

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:26
СтарыйПeнь_01
KGN, он и так жрет за двоих, а если накрутит топливо, то писец :cherep:

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:28
Ramil44
KGN писал(а):Ramil44, подсос на сцепление никоем образом не влияет.
Я не внимательно прочитал.

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:29
KGN
СтарыйПeнь, машина совдеповская в то время не смотрели на расход топлива главное едет и хорошо.

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:30
daskatzchen
зилок серьезная техника) когда рядом стоишь с ним и он газу дает дак вся машина трясется ))
но даже не представляю чтобы зил разгонялся))

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:31
Lexandr-59
Если при прикрытой воздушной мощность добавляется-бедная смесь,или топливо дрянь,допустим присутствует диз.топливо.Заправь 92м. 80 вне закона уж скоро год.В армии стрелку спидометра на зиле ложил на ограничитель.На путнем бензине порожний зил легко стартует с третьей,затем сразу пятая и едет,что дизель

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:33
KGN
ODA, как вариант наоборот заливает .... Хлопки есть? свечи черные?

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:33
кустанаец
может самое банальное фильтра,ну и возможно трубки,шланчики топливные?

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:33
ODA
Когда машина исправная, нажал газ и поехал. А не нажал газ, клюнул, потом резко начинает набирать скорость с дикими воплями. Тоже думаю, что винт качества надо крутануть, воздуха много, потому при нагрузке такео получается. Хотя да, если бы мало бензина было ЗИЛок просто бы медленно и не уверенно разгонялся, без дёрганий? Но да, опять же подсос вытаскиваешь и вроде всё нормально....

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Lexandr-59, да, неисключено, что топливо дрянь. Машина казённая.

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:38
KGN
ODA,
А не нажал газ, клюнул, потом резко начинает набирать скорость с дикими воплями.

Афтор уже определись , машина набирает скорость или нет????? Что с дикими воплями это нормально ,и клюет тож все окау :lol2: :lol2:

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:39
ODA
KGN, хлопков нет, свечи не смотрел. В принципе версия с малым количеством топлива похожа на правду, ибо я сразу так подумал, будем отрабатывать версию в пятницу =)

Добавлено спустя 51 секунду:

KGN, Машина набирает скорость медленно, но при этом как будто какой-то циллиндр не работает, ъотя на холостых всё нормально.

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:44
KGN
ODA, трамблер покрути , есчо зажигание неизвестно какое , и контакты тож см.

Добавлено: 20 ноя 2013, 23:02
IVAN484
Давай по расуждаем. На холостых работает, нажимает педаль газа, тем самым открываем нижние заслонки камер карбюратора, воздух подаётся, а топливо видимо маловато, выдяргиваем подсос тем самым закрывает верхние заслонки карбюратора, воздух практически не подаётся, топлива хватает. Вот совет. Начни с малого промой фильтр грубой очистки топлива, тот что возле бака, железный стакан, там собирается конденсат, водичка, грязь всяквя, сейчас подморозило и топливо через эту кашу плохо поступает к карбюратору К-135 скорей всего, также замени фильтр тонкой очистки если он имеется, обычно его ставят самостоятельно между бензонасосом и карбюратором, достань из карбюратора фильтр который находится код пробкой с противоположной стороны от подвода топлива отверни пробочку ключиком на 14 достань цилиндрик продуй и собири все обратно.
Если это не поможет, то не обходимо знать после чего он начал не работать

Добавлено: 20 ноя 2013, 23:29
Моделист
на мой взгляд надо посмотреть контакты в трамблере, крутануть зажигание до устойчивых оборотов, ну винт качества так же и что самое главное у него получается что ускорительный насос в карбюраторе не работает. А там он не как на современных а идет манжет в цилиндре, если не ошибаюсь вроде так. Ускорительный насос не дает достаточного топлива при открытии второй заслонки а когда Начинаеш качать педалью то начинает идти, те не плотно манжет ускорительного насоса

Добавлено: 20 ноя 2013, 23:41
СтарыйПeнь_01
Моделист, дак на холостых же все нормально, зажигание ровное, я все же за подачу топлива

Добавлено: 20 ноя 2013, 23:54
Моделист
ускорительный насос на холостые обороты не влияет, на холостых и будет ровно и спокойно работать. А вот когда Начинаеш работать педалью то вот тут вот он и включается. Включается конечно если работает

Добавлено: 20 ноя 2013, 23:58
lsa
daskatzchen писал(а):но даже не представляю чтобы зил разгонялся))

офф:
Скрытый текст:
Мы как-то 131 разгоняли, правда под горку до 110, дак такое чувство что вторая космическая и что вот-вот еще чуть-чуть и взлетит :D

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:04
Моделист
зря вы так, ЗИЛ очень даже хорошо идет. Если все нормально настроено то 100ку спокойно

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:07
СтарыйПeнь_01
Моделист, просто не очень понимаю в зилах. больше по легковым, по этой аналогии с такими симпотамами у меня насос помирал, но видимо строение не такое немного у зила)

Добавлено: 21 ноя 2013, 01:25
craf
у меня было когдато очень похожее на 131, что только не делал, посоветовали катушку зажигания поменять, поменял и было счастье!

Добавлено: 21 ноя 2013, 08:31
Xan
Моделист писал(а):зря вы так, ЗИЛ очень даже хорошо идет. Если все нормально настроено то 100ку спокойно

+1, зил хорошая машинка, 100 с армейским кунгом, немного груженым, только в путь. Груженый до 90 максимум.

Добавлено: 21 ноя 2013, 08:50
chemal-chemal
когда то работал на зил-130.хорошая машина. раз плохо работает , начни с простого....посмотри ,почисти все фильтра....свечи и провода...продуй жиклёры на карбюраторе...если это не помогло ...икать дальше...ускоритель...трамлёр...катушка...подсос воздуха...

Добавлено: 21 ноя 2013, 08:57
Stirliz
Моделист писал(а):зря вы так, ЗИЛ очень даже хорошо идет. Если все нормально настроено то 100ку спокойно

Ага, сотку спокойно, а если напряжется до усери, то 110 :pipec:

Добавлено: 21 ноя 2013, 09:47
driver25rus
аналогичная херь была на шишиге, замена свечей на русские немного изменила ситуацию, так как у меня мутант с экранированной системой зажигания то есесно выбора проводов особо нет, демонтировал экран так как все равно в ближайшие лет 5 не планирую быть передвижным аварийным диспетчерским пунктом гражданской авиации :cherep: ... итог таков, кое как нашел таки силиконовые бронепровода Тесла, стало еще лучше, далее выкинул новые свечки российские, поставил НЖК, и машина полетела. В любом случае временная мера.... установка Hemi от хамера думаю скоро избавит меня от нехватки мощей :cherep:

Добавлено: 16 янв 2014, 16:59
Lenson
KGN, привет.подскажите пожалуйста.у меня зил 130.при заводке стреляет чихает.свечи поменяешь несколько несколько дней работает как часики,потом опять стрелять начинает.свечи сухие(но черные).

Добавлено: 16 янв 2014, 18:07
Патриот
Lenson, возможно богатая смесь. какой выхлоп? воздуха может не хватать