Страница 1 из 1
съело помпу на авео
Добавлено: 03 дек 2013, 18:57
Fashion
Автомобиль шевроле авео 2006г сборки наша раша с моторчиком 1.2. Родной пробег 70т.км, в 2012 году потёк радиатор печки, поменяли, попутно поменяли антифриз (да и был какого то непонятного цвета, хотя хз).Печка грела кстати не очень и с каждым годом хуже и хуже, с началом этой зимы с печки дул тёплый воздух только на "оборотах". Для профилактики поменяли термостат, уровень антифриза в норме, температура не поднималась даже летом в пробках, поэтому на помпу не грешили, да и не текла не шумела... Сегодня решили поменять помпу всё таки т.к свежо стало шопипец в машине, приобретя новую открутили старую))) и ох.ели, почему так стало????
изза антифриза такая "лажа?"

Добавлено: 03 дек 2013, 19:00
minus2003
Капец, она растворилась
Добавлено: 03 дек 2013, 19:05
Fashion
Добавлено: 03 дек 2013, 19:06
Моделист
писец, такого я еще не видел. Похоже антифриз с содержанием кислоты или чего то подобного
Добавлено: 03 дек 2013, 19:13
staryi
Кавитация... Такая она, кавитация!

Прям гравицапа какая то!

Добавлено: 03 дек 2013, 19:22
USA
Электрохимическая коррозия

Металлы образовали гальванопару и ага

Добавлено: 03 дек 2013, 19:36
Super0
удивительно, что моторишко не перегревался...
Добавлено: 03 дек 2013, 19:57
nemo
В антифриз добавляют моющие присадки и ингибиторы коррозии.... Видно сильно моющий.... вот помпу и смыло...
Если цвет у антифриза становиться бурым, то 100% жрёт потроха системы охлаждения. Меняйте антифриз раз в 2 года

так как в большинстве случаев присадки больше 2 лет не живут...
Добавлено: 03 дек 2013, 20:03
Ангидрит
все нормально, так и должно быть... это называется запланированное старение... вы же не хотите чтоб ДЖИЭМ разорился... они уже обгоняют автоваз по этому показателю...
Добавлено: 03 дек 2013, 20:05
UNDERTACKER
nemo, там видать за место антифриза-кислота серная
Добавлено: 03 дек 2013, 20:57
Fashion
дак изза чего это произошло то?? Антифриз палёный был?