Страница 1 из 2
Погадаем? Провал с холостых... :(
Добавлено: 04 дек 2013, 20:36
Super0
Элантра 2001 года, насущная проблема- провал при нажатии газа с холостых оборотов, в чем может быть причина?
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
еще к стати, там система без ДМРВ- как это???
Добавлено: 04 дек 2013, 20:46
Waldopwnz
Super0, заняться чисткой всех систем, подачи воздуха, топлива, если даже не поможет, то лишним точно не будет
Добавлено: 04 дек 2013, 20:48
Super0
Waldopwnz, летом надо было заниматься, сейчас холодно... мне интересно, что может быть связано именно с этой неисправностью
Добавлено: 04 дек 2013, 20:49
Waldopwnz
Super0, это и может быть, особенно подача воздуха, дроссель например забит
Добавлено: 04 дек 2013, 20:49
RS
На датчике абсолютного давления.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Проблемы может быть только две:
1.Нечему гореть
2.Нечем поджигать
Добавлено: 04 дек 2013, 20:50
iuda72
Super0, На холодную? Или на прогретом тоже?
Добавлено: 04 дек 2013, 20:54
Super0
Waldopwnz, хм... про дроссель я слышал- но чему там забиваться? ладно тут не сложно, застра сниму и почищу- а как? и чем???
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
RS, можно поподробнее? где этот хитрый датчик стоит, как выглядит? ломается ли? чинится ли?
Добавлено: 04 дек 2013, 20:57
sant
Super0, если в сырую погоду обострилась то катушка, провода, свечи.
Добавлено: 04 дек 2013, 20:57
Super0
iuda72, одинаково и на холодную, и на горячую
Добавлено: 04 дек 2013, 20:58
Waldopwnz
Super0, простой очиститель карбюратора, стоит 300 рублей где-то, вот когда снимешь, там такая кака набивается, если года 2 не чистить, ужаснешься

Добавлено: 04 дек 2013, 21:00
Sanek_880
Super0, ДПДЗ смотри
Добавлено: 04 дек 2013, 21:00
iuda72
sant, Тоже самое хотел сказать,если в сырую погоду проблема обострилась то катушка
Добавлено: 04 дек 2013, 21:01
Super0
Waldopwnz, надеюсь, поможет
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Sanek_880, он новенький, уже поменял
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
iuda72, sant, нет, это сейчас началось, летом в дождь не глючило
Добавлено: 04 дек 2013, 21:12
SERGIK72
было похожее только на старом ниссановском моновпрысковом движке... решалось двумя способами..первый это регулировка зажигания второе-подсос воздуха вакуумной системы... но к данному авто думаю это вапще ни какого отношения не имеет...

Добавлено: 04 дек 2013, 21:27
BuHHu
Был бы ТАЗ лохматых годов - сказал бы что с зажиганием проблема

а тут, с дросселем вряд ли беда, просто плавали бы обороты... я прихожу к выводу что ДМРВ или просто форсунки помыть... с ними вообще всегда всё по разному бывает, если одна форсунка ссыт - то троит, если сильно ссут все - то глохнет, если все равномерно ссут но не сильно - то провал...
найди хорошего диагноста для начала, пусть почитает что пишет сканер по твоему ЭБУ, лишним не будет

Добавлено: 04 дек 2013, 21:31
Waldopwnz
BuHHu, на фокусе когда забивается дроссель, на низких оборотах поддергивается, особенно при переключениях, вдруг такая же беда, лишним то не будет, да и делов не много
Добавлено: 04 дек 2013, 21:31
Super0
SERGIK72, про подсос воздуха, и правда может быть
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
BuHHu, ДМРВ там нету, там ДАД видимо. а про форсунки идея, спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
и так предварительно:
1. Дроссель
2. Форсунки
3. Подсос
что еще может быть?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
а вот еще начитался
4. ДАД, и его трубка к коллектору
Добавлено: 04 дек 2013, 22:01
Перевозчик
Катушки надо смотреть, если они есть, ну или как сказали выше, провода, свечи. А в первую очередь заправиться на нормальной АЗС. У меня так же с холодами пришло, еще заводиться хуже стала, хорошо что лень было под капот лезть, заправился на Н1 и все нормализовалось.
Добавлено: 04 дек 2013, 22:04
BuHHu
Катушки - это будет пропуск зажигания, это значит будет троить или периодически потряхивать... а тут извинняюсь именно провал при равномерной работе... не в зажигании проблема...
Добавлено: 04 дек 2013, 22:06
RS
Super0, так потихоньку, в поиске проблемы, мотор откапиталите

специалист вашу проблему обнаружит 5-10 минут и избавит от лишних операций и манипуляций
Добавлено: 04 дек 2013, 22:10
Перевозчик
BuHHu, было у меня такое из-за катушки, она была полумертвая, так же все перебрал и в бензобак залез почистить. На холостых работала нормально и на оборотах тоже все ок было. А вот при нажатии на педаль и при трогании был провал. Долго ломал голову, пока катушка совсем не умерла и машина затроила, после замены катушки, автомобиль как будто подменили.
Добавлено: 04 дек 2013, 22:13
Super0
RS, так его еще нужно найти, специалиста... обычно ткнут сканером, скажут номер ошибки, в исключительном случае еще расшифруют, озвучат цифру, и... ВСЕ! а откапиталенный мотор останется откапиталенным мотором
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Перевозчик, катушки тоже ни кто не запрещает конечно посмотреть, лишним не будет, но они там спаренные по 2, с ними сложнее, попробую обойтись малой кровью, для начала, ведь достать другие на проверку негде
Добавлено: 04 дек 2013, 22:30
xatab10913
на вольво та же проблема была,комп ругался- типо ахтунг дринкенг партизанен

глохла ,холостой неустоичивый.,на ходу вообще кошмар - надо было постоянно средние обороты держать,резко газ не сбрасывать ,при резком нажатии захлебывалась,тупила. собрав побольше сумму денег поехал на сто., итог подсос воздуха,подрезали патрубок,поставили новый хамут., и

вуаля дасишь фантастиш.
Добавлено: 04 дек 2013, 22:37
Super0
xatab10913, я отнес это к п.3- подсос воздуха
Добавлено: 05 дек 2013, 00:01
Gost_TM
Super0 писал(а):RS, так его еще нужно найти, специалиста... обычно ткнут сканером, скажут номер ошибки, в исключительном случае еще расшифруют, озвучат цифру, и... ВСЕ!
...просто ни к тем ездите!!!
Добавлено: 05 дек 2013, 00:10
RS
Gost_TM, видимо специалистами по диагностике теперь считается любой у кого есть елм за 500р
Сорри зо офф. Автору удачного разрешения проблемки.
Добавлено: 05 дек 2013, 00:28
Gost_TM
RS, Да!Это печально,но факт.Есть,конечно,вменяемые ребята,но их подавляющее меньшинство.

А вообще тому кто начинал с хербюраторных моторов,ему для поиска неисправности,при описаных симптомах,может и сканер не понадобиться...
Добавлено спустя 49 секунд:
Извиняюсь за OFF
Добавлено: 05 дек 2013, 00:35
Super0
Gost_TM, а к каким нужно??
Добавлено: 05 дек 2013, 00:47
Gost_TM
" Не ищи тридцать специалистов, которые умеют толкать трактор, а ищи одного, который умеет его завести."
...вот к таким!!!

Добавлено: 05 дек 2013, 10:20
alexey800
На прошлой спектре,анвлог элантры поменял катушку,провода на теслу,свечи иридивые и забыл
про провалы. Евро2 дад.Обычно достаточно одного свечного провода для провалов.
В тёмном гараже погазуй на холостом ходу можешь не увидеть,и будет видно,что шьёт и что менять.
Все подсосы воздуха можно на слух определить,но они мало вероятны.