Страница 1 из 3
Кто ставил на самару 16ти клапанный двиг?
Добавлено: 21 дек 2013, 00:49
KOSTIK0987
Кто ставил на самару 16ти клапанный двиг? Есть какие то мелкие нюансы, которые нужно учитывать? То что мозги, проводка, бензобак и т.п. нужно менять это всё вкурсе. Интересуют именно какие то подводные камни, если они есть.
Добавлено: 21 дек 2013, 00:50
DMMC
KOSTIK0987, бензобак то разве на самаре меняется? по моему родной оставляют
Добавлено: 21 дек 2013, 00:51
KOSTIK0987
DMMC, разве? я в инете скока ни читал, бак меняется
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
забыл уточнить)) Рассматривается случай переделки карбюраторного на инжектор
Добавлено: 21 дек 2013, 00:54
DMMC
KOSTIK0987, вот я тоже читал и ни слова не встречал про бензобак... Его меняют когда с карба на инжектор переходят, а тут по сути только ГБЦ и все что выше меняется, проводка, мозги прошить и вроде все из основного
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А, тогда понятно если с карба на инж переход, то да, бак менять

Добавлено: 21 дек 2013, 00:57
KOSTIK0987
DMMC, а мозги прошиваются или меняются? допустим если на 8 клапанной стояли, подойдёт на 16?
Добавлено: 21 дек 2013, 01:02
DMMC
KOSTIK0987, вот тут к сожалению не могу точно сказать, но скорее всего можно ограничиться прошивкой. Вроде как есть приоры и самары 16 кл на блоках М73, который так же ставятся на 8 кл. машины
Если так рассуждать я вообще в интернете натыкался на проект восьмерки, где от восьмерки только кузов. в частности был двиг от субару и управлялось это все мозгами Январь 7,2, так что думаю если возможно такое то можно и прошивку 16 клапанов залить вместо прошивки на 8

Добавлено: 21 дек 2013, 01:06
KOSTIK0987
DMMC, ну я вот щас ищу, но даже в интернет магазине тот же самый контролер указан для 8кл. мотора и отдельно для 16кл. мотора)) в чем то значит есть отличие
Добавлено: 21 дек 2013, 01:09
DMMC
KOSTIK0987, возможно... спроси лучше где нибудь на профильном форуме по чип-тюнингу, либо может тут кто ответит... я точно не уверен, поэтому утверждать не буду, но мне все таки кажется что мозги должны подойти)
Добавлено: 21 дек 2013, 01:13
Sanek_080
KOSTIK0987, здесь есть тема - набери в поиске замена ГБЦ 8кл на 16кл
Добавлено: 21 дек 2013, 01:14
KOSTIK0987
Sanek_080, нинашол
Добавлено: 21 дек 2013, 01:16
Sanek_080
KOSTIK0987 писал(а):Sanek_080, нинашол
Как не нашел - я набрал ГБЦ 16кл и нашел сразу

Добавлено: 21 дек 2013, 02:11
alimofo
мне кажется гемора меньше будет если ты поменяешь авто хотя бы на инжектор, а то планы есть а финансов чуть, судя по вопросу о покупке мозгов на 16 клапанов.
Добавлено: 21 дек 2013, 08:25
KOSTIK0987
alimofo, Когда кажется - крестится надо, умник. суть вопроса не в том что бы мне купить, а суть вопроса в переделке. Купить любой дурак может
Добавлено: 21 дек 2013, 08:55
Auto_72
Переделывать карбюратор сразу в 16 клапанный инжектор это мало того что большой гемор, это еще и очень недешевое мероприятие. Я пробовал, переделывал. Ехай на разбор, ищи б.у. движок сразу с проводкой и компом и будет тебе счастье. Ну как счастье, быстрее твоя машина не поедет, будет чуть резвее на светофорах, зато стоимость запчастей на 16 кл. почему то в 2 раза дороже.
Добавлено: 21 дек 2013, 09:28
gorodovoy
KOSTIK0987 писал(а):Кто ставил на самару 16ти клапанный двиг? Есть какие то мелкие нюансы, которые нужно учитывать? То что мозги, проводка, бензобак и т.п. нужно менять это всё вкурсе. Интересуют именно какие то подводные камни, если они есть.
нахуа?

Добавлено: 21 дек 2013, 09:47
wanted21093i
Так то делов до... прилично! С карба на инжектор 8кл дешевле перепрыгнуть чем сразу на 16тчик дорого очень выходит. Кстате что за машина? Какого года?
Добавлено: 21 дек 2013, 12:09
Никола
Была 2115, 8кл. Поменял мозги с Бош на Января. Машина стала троить. Оказалось что мозги под 16кл. Поменяли прошивку и стало все работать как надо. Поменял прошивку на спорт режим, но что-то я особо не заметил разницы. Было это все в 2007г.
Добавлено: 21 дек 2013, 12:53
Vindiesel
Вопрос: исходник какой? переделка будет из карбового как проходить? полная замена мотора или из карбового в инж переход?
Переход из карба в инжектор путем замены головы и навески датчиков и прочей требухи нет смысла...имхо дорого и затратнее по времени.
Лучший способ найти донора с 16кл мотором. взять мотор (и лучше с коробой) со всем навесным и косой. Потом спокойно все это перебрасываешь.
Особых сложностей в переходе нет. Бак можно оставить старый. Поставить внешний насос (например от волги). Косу переделывать придется всю. Хотя конечно можно и малой кровью обойтись.
КПП лучше менять. Можно конечно старый корпус затюнить.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ах да забыл добавить. На сколько я знаю все встает болтон. Даже при желании можно и от пириоры впендюрить с малой кровью.
Если руки не для скуки конечно

Добавлено: 21 дек 2013, 14:30
gorodovoy
Vindiesel,
КПП лучше менять.
Зачем?
Добавлено: 21 дек 2013, 17:49
KOSTIK0987
Капец вы... "Зачем" да "нахуа"... вот вас забыл спросить зачем и нахуа! Я вопрос задал, если есть что ответить - милости просим. Нет- лучше вообще ничего не писать!
ЗЫ: переделка с карба на инжектор путем замены полностью двигателя
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Никола, как бы на стоковом моторе разницы особой то и не будет я полагаю. Это одно и то же, что если ты жиробаса возьми и в спортивную форму одень, он от этого спортсменом не станет))
Добавлено спустя 59 секунд:
Auto_72, где разборки чтоб на тазик можно было че найти, не подскажешь?
Добавлено: 21 дек 2013, 18:05
taid72
на кузове самары слабое место крабы. сам ставил и ездил почти год. замена крабов раз 4-5 тысяч + постоянно ломало тевизор снизу варил переварил. потом плюнул. купил новый и все равно ломает. мое мнение лучше. вложи дениги в карбовый мотор переведи на инжектор + валик горбатый + волга форсунки + прошива злая. забыл сказать. самый огромный камень это не подлесть ни куда. пример чтоб снять гену нужно было разобрать весь верх мотора это большой гемор ресивер форсунки. ну фокуса до 140 обрывал на 2 корпуса при условии что двига 16 а прошива и могз 8
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
бак можно не менять а поставить выносной волга насос и по деньгам он стоет 1000 а бак 6000 примерно всборе если не больше
Добавлено: 21 дек 2013, 18:13
KOSTIK0987
taid72, горбатый ты имеешь ввиду верховой чтоли?
Добавлено: 21 дек 2013, 18:30
taid72
здесь выбор за тобой как ты ездиш любиш крутить пихло ставь верховой. любиш спокойную езду ставь низовой. сейчас на рынке много тазо железа есть из чего выбрать. история. собирали с друзьями мотор 1.5 8кл стандарт каналы там 22выпуск 24 вроде впуск были пропилены на 36 и 38 т образные клапана легкие вал нуждин подъм 11.2 +разрезная шестерня подогнали ресивер стое сварили паук 4.2.1 волга форсы + прошива дросель волга54мм. мокрый асфальт 3переча 3тысячи оборотов резкое открытие дросселя сопровождалось просто запракидыванием тахометра. ну лошадей я думаю 110-120 получилось. а хотели просто поменять сальники на клапанах))))) но пиво много не бывает в итоге получилось вот что
Добавлено: 21 дек 2013, 18:31
KOSTIK0987
taid72, да как бы я считаю для города верховой мотор не особо нужен)) ты шибко его в городе не покрутишь)
Добавлено: 21 дек 2013, 18:46
RS
gorodovoy, тюнить дак по полной программе

так то по уму нужно и тормоза под возросшую мощь менять и подвеску
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
KOSTIK0987, люди дело говорят - лучше 8-и клап перевести на инжектор и подтюнить, чем замарачиваться с переделкой в 16-чик
Добавлено: 21 дек 2013, 18:57
KOSTIK0987
RS, меня не интересует что люди говорят)) как проще и что проще, вопрос состоит в другом немного
Добавлено: 21 дек 2013, 18:57
RS
taid72 писал(а):..мокрый асфальт 3переча 3тысячи оборотов резкое открытие дросселя сопровождалось просто запракидыванием тахометра...
Забыли блокировку поставить и резину нормальную вместо БЛ
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:KOSTIK0987 писал(а):RS, меня не интересует что люди говорят)) как проще и что проще, вопрос состоит в другом немного
Раз не интересует, то зачем на форуме спрашивать?
Вопрос ниочем по сути:
KOSTIK0987 писал(а): Интересуют именно какие то подводные камни, если они есть.
Нет никаких камней, ставь чо хочешь и не парься

Добавлено: 21 дек 2013, 19:02
KOSTIK0987
RS, ок
Добавлено: 21 дек 2013, 19:35
RUSTnaPriore
Auto_72, никакого гемора, если есть мозг и прямые руки, мы переделали карбовую 08 в 16ти клапанную инжекторную и поставили панель и бороду от бехи
KOSTIK0987, спрашивай что конкретно интересует
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
правда пенель от древней бэхи

Добавлено: 21 дек 2013, 20:13
KGN
taid72,
на кузове самары слабое место крабы. сам ставил и ездил почти год. замена крабов раз 4-5 тысяч + постоянно ломало тевизор снизу варил переварил. потом плюнул. купил новый и все равно ломает.
давно уже ставят трубу от 10 ки и ничего не ломает,
taid72,
волга форсы + прошива
стоковые форсы до 120 пони работают.
KOSTIK0987,
мозги январь прошиваются под 16 и 8 клоп , бош не шьются !!! (перепаять можно ,но тогда криво все будет и с глюками)
Автор не слушай их ,ничего трудного в рус автопроме нет, подводных камней нет, мелкие доработки.