Страница 1 из 3
Плавают обороты. Глохнет на холостом.
Добавлено: 05 янв 2014, 22:12
Medved_72
Всем привет! Проблема такая: на прогретом двигателе больше 60 градусов на холостом ходу начинают плавать обороты,иногда при сбросе на нейтраль вообще глохнет,иногда даже чек загорается. Поменял рхх и дпдз-не помогло. Двигатель не троит,динамика в норме. Подскажите где копать.
Машина 2114 8кл мотор 1.5.
Добавлено: 05 янв 2014, 22:26
Anri72ru
возможно датчик расхода воздуха моросит

Добавлено: 05 янв 2014, 22:31
Medved_72
Anri72ru, Тогда плохо заводилась бы..
Добавлено: 05 янв 2014, 22:32
Anri72ru
бывает и не редко работает этот датчик с перебоями
Добавлено: 05 янв 2014, 22:33
Medved_72
Началось это после морозов в -30
Добавлено: 05 янв 2014, 22:39
halk15
была и у меня такая хрень на четырке ,дат.расх воздуха моросит это,сними у кого нибудь рабочий и проверь
Добавлено: 05 янв 2014, 22:43
Григорыч
Medved_72,
А это с нажатием на педаль тормоза никак не связано?
Добавлено: 05 янв 2014, 23:00
Medved_72
Григорыч, Нет. С тормозами не связано. Именно когда на нейтраль перехожу.
Может стоять работать нормально и раз обороиы упадут сами по себе,потом опять подпрыгнут.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ну и расход бензина на мой взгляд больше стал.
Добавлено: 06 янв 2014, 00:23
daskatzchen
а шланг вута нормальный или сам вут?
Добавлено: 06 янв 2014, 00:50
Medved_72
daskatzchen, Вакуум не должен. Потому что при нажатии тормозов ничего не меняется. И чек бы не загорался.
Добавлено: 06 янв 2014, 00:57
daskatzchen
Medved_72, поробуй самое элементарное подсос глянуть,может сосет где то чутть чуть
Добавлено: 06 янв 2014, 01:01
Medved_72
daskatzchen, Да нет. Просто раз ни с того ни с сего начало бы воздух сосать где то...Какой-то датчик не исправен скорее всего.
Добавлено: 06 янв 2014, 01:20
ШПМ
Medved_72,
Началось это после морозов в -30
Попробуй заслонку помыть/почистить
http://vaz-2114-lada.ru/2013/04/kak-prochistit-i-promyt-drosselnuyu-zaslonku/ А датчик ПДЗ и с магазина бывает, что "не аллё" (попадались и такие). А насет "джекичана", так он на наших машинах, бывает, загорается как по поводу, так и без

Просто лампочка, которая давит на психику

Добавлено: 06 янв 2014, 01:47
СтарыйПeнь_01
Medved_72, дак где-то щель на морозе легко может образоваться, ну или дроссель почисти
Добавлено: 06 янв 2014, 02:05
Medved_72
ШПМ, Чан загорается как раз тогда,когда происходит скачок оборотов. Так что тут не просто так)
Добавлено спустя 26 секунд:
СтарыйПeнь, Завтра просмотрю.
Добавлено: 06 янв 2014, 02:14
BlackDJ
Такая фигня была когда второй кислородник сдох.
Добавлено: 06 янв 2014, 02:40
Medved_72
BlackDJ, Не подскажете где он?
Добавлено: 06 янв 2014, 12:42
BlackDJ
У меня в выхлопе стоит.
Добавлено: 06 янв 2014, 12:43
Medved_72
BlackDJ, Это Лямбда зонд.
Добавлено: 06 янв 2014, 12:52
BlackDJ
Medved_72, про него и речь. В простонародье - кислородник.

Добавлено: 06 янв 2014, 12:53
Medved_72
BlackDJ, Его по идее вообще можно из прошивки удалить.
Добавлено: 06 янв 2014, 12:57
BlackDJ
Medved_72, можно. Если есть толковый мастер.
Добавлено: 06 янв 2014, 13:12
Pucckuu86
Да по сути дохера причин ...
Если рхх и дпдз менял ... Саму заслонку почистить ... Дохера случаев из-за топливного фильтра на 14 топливник тонкой очистки на днище стоит... ДМРВ можно почистить... поменять фильтр воздушный если не менял ... возможно из-за генератора - скинь провод возбуждения и заводи ... Помню какой - то тип писал на форуме что возможно причина в жгуте зажигания - хотя я в это сомневаюсь!!
Добавлено: 06 янв 2014, 13:36
Evgen-Sibir
Medved_72, к валере электрику съезди на гостинице
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
он мне приору лечил от этого
Добавлено: 06 янв 2014, 14:14
Sanek_880
Medved_72, если не можешь цэшкой и борткомпом датчики проверить, то что бы не менять все подряд лучше на диагностику съездить

Добавлено: 06 янв 2014, 14:38
ZubarevK
Приезжай, решим проблемму.
Добавлено: 06 янв 2014, 15:08
СтарыйПeнь_01
кстати, насчет морозов, могла вода схватиться в фильтре и на холостых плохо продавливает может
ZubarevK, далеко ему до Тюмени без хх ехать то

Добавлено: 06 янв 2014, 15:28
Sanek_880
СтарыйПeнь писал(а):кстати, насчет морозов, могла вода схватиться в фильтре и на холостых плохо продавливает может
ZubarevK, далеко ему до Тюмени без хх ехать то

СтарыйПeнь, забитый фильтр, как раз и не будет пропускать нужное количество при больших оборотах -т.е скажем должен пропустить 1л, а пропускает 0.5л. Начнет не хватать бензы на больших, потом и на средних, и только потом на малых.
Учите матчасть и мозги включайте

Добавлено: 06 янв 2014, 15:28
Medved_72
В общем съездил на диагностику. Все проверили. Сильно обогащенная смесь. Неисправен лямбда зонд..Встал теперь другой вопрос,как его открутить... Поддаваться не хочет

Добавлено: 06 янв 2014, 15:44
СтарыйПeнь_01
Sanek_880, да прошел я школу жизни на забитых фильтрах, и вкурсе что забитый фильтр на больших прогонять будет хуже, но то грязь, она уплотнится никуда не денется, но вот лед, другая история
Medved_72, болгаркой и высверливать