Страница 1 из 2

В какое место устанавливается дополнительная помпа.

Добавлено: 06 янв 2014, 16:18
погранец
После прошлых морозов понял, что х-трайл не самая теплая машина из японии :( Сегодня приобрел бошевскую помпочку, завтра хочу впендюрить. По поводу установки просмотрел весь интернет, понял, что сколько людей столько и мнений. На форумах CARа как такового ответа тоже не нашел, поэтому решил задать вопрос конкретно. КУДА ЕЕ ВРЕЗАТЬ? ДО ПЕЧКИ ИЛИ В ОБРАТКУ? Одни советуют ДО, и мотивируют тем что нагнетание будет лучше. Другие говорят в ОБРАТКУ, объясняя это тем что давление создаваемое помпой установленной на входе, может отрицательно сказаться на герметичности радиатора отопителя, и закончится это его течью. Да и температура на выходе поменьше, а значит помпочке лучше. Короче я запарился :pipec: Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки :amin: :amin: :amin: Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус :shock:

Добавлено: 06 янв 2014, 16:23
s490t72
погранец, не знаю как на иномарках,а на Волгах и Газелях ставят на обратку на Уазах также!

Добавлено: 06 янв 2014, 16:26
погранец
Вот наконец- то 1-0 в пользу обратки. Хотя в принципе иномарка -нет мне кажется разницы нет, хотя сейчас позвонил отцу у него на уазике 512 на подаче :?

Добавлено: 06 янв 2014, 16:28
s490t72
погранец, очень редко вижу на подаче восновном на обратке...
забирает с печки и давит на помпу..

Добавлено: 06 янв 2014, 16:31
slobodinzz
http://лада2111.рф/tuning-kapota/199-dop-pompa-gazeli.html

Добавлено: 06 янв 2014, 17:10
Shaten
был в своё время кашкай, тоже холодный, на форуме вычитал об установке помпы, ставил вроде на подачу.
почитай их форум, там много написано на эту тему. http://www.clubqashqai.ru/forum/forumdi ... 80fbe&f=15

Добавлено: 06 янв 2014, 17:16
погранец
[quote="Shaten"]был в своё время кашкай, тоже холодный, на форуме вычитал об установке помпы, ставил вроде на подачу.

вот и начинается :pipec:
Но все равно спасибо за отклик :up:

Добавлено: 06 янв 2014, 17:34
andrei445
В своё время на ниве ставил после радиатора печки (обратка).

Добавлено: 06 янв 2014, 17:39
Sanek_880
погранец писал(а): Короче я запарился :pipec: Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки :amin: :amin: :amin: Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус :shock:

Эту помпу имеет смысл ставить если на холостых не хватает циркуляции - на хх смотрим как теплом дует и если при добавлении оборотов дует жарче, то ставь. На средн и выше эта помпа бесполезна и рекомендуется выкл ее. Ставь куда удобнее и не парься.

Добавлено: 06 янв 2014, 17:41
Domkrat
На Нексии ставил на обратку:

Печка в Нексии - повышаем эффективность

Но, скорее из-за простоты монтажа, нежели давления, температуры и прочих премудростей.

Добавлено: 06 янв 2014, 17:51
Shaten
упс... сорри.. перечитал форум, на выход печки ставить нужно.

Добавлено: 06 янв 2014, 17:59
погранец
Sanek_880 писал(а):
погранец писал(а): Короче я запарился :pipec: Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки :amin: :amin: :amin: Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус :shock:

Эту помпу имеет смысл ставить если на холостых не хватает циркуляции - на хх смотрим как теплом дует и если при добавлении оборотов дует жарче, то ставь. На средн и выше эта помпа бесполезна и рекомендуется выкл ее. Ставь куда удобнее и не парься.


Ты как с моей машины написал. На холостых вообще не весело :(

Добавлено: 06 янв 2014, 18:31
Sanek_880
погранец, это все при условии, что двиг на ХХ держит темпер. :)

Добавлено: 06 янв 2014, 18:38
погранец
Sanek_880,
Тьфу-тьфу-тьфу. Как вкопаный, не стынет и слава богу не кипит.

Добавлено: 06 янв 2014, 19:16
RayBan
погранец, тож японский авто.Уже как два сезона стоит помпа на ОБРАТКЕ печки(более низкая темп-ра ОЖ-не коробит корпус крыльчатки).

Добавлено: 06 янв 2014, 19:36
robot72
без допов греет нормуль ниссан санни сингапур :up:

Добавлено: 06 янв 2014, 19:40
spectra72
у меня стоит на подаче то-же бош
2 года ни че не бежит

Добавлено: 06 янв 2014, 20:01
rais
На подачу ставил на три машины, лучше греет печка. Сперва на выходе ставил, толку мало было...

Добавлено: 06 янв 2014, 20:51
West2K
rais писал(а):На подачу ставил на три машины, лучше греет печка. Сперва на выходе ставил, толку мало было...

А в чем разница то? Как может греть больше на подаче чем на обратке? Что за сказки

Добавлено спустя 50 секунд:

Re: В какое место устанавливается дополнительная помпа.

погранец писал(а):После прошлых морозов понял, что х-трайл не самая теплая машина из японии :( Сегодня приобрел бошевскую помпочку, завтра хочу впендюрить. По поводу установки просмотрел весь интернет, понял, что сколько людей столько и мнений. На форумах CARа как такового ответа тоже не нашел, поэтому решил задать вопрос конкретно. КУДА ЕЕ ВРЕЗАТЬ? ДО ПЕЧКИ ИЛИ В ОБРАТКУ? Одни советуют ДО, и мотивируют тем что нагнетание будет лучше. Другие говорят в ОБРАТКУ, объясняя это тем что давление создаваемое помпой установленной на входе, может отрицательно сказаться на герметичности радиатора отопителя, и закончится это его течью. Да и температура на выходе поменьше, а значит помпочке лучше. Короче я запарился :pipec: Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки :amin: :amin: :amin: Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус :shock:

На обратку ставь

Добавлено: 06 янв 2014, 22:18
погранец
Только что разговаривал. Человек поставил на обратку, спустя пару недель воткнул на подачу :?

Добавлено: 06 янв 2014, 22:49
DUB-er
погранец писал(а):давление создаваемое помпой установленной на входе, может отрицательно сказаться на герметичности радиатора отопителя, и закончится это его течью.

Рубрика "В гостях у воображения": представляем насколько большее давление чем дохлый бошевский насосик создает стоковая ременная помпа на оборотах 4000/5000+ и спокойно ставим электропомпу куда удобнее. Стоит на подаче, полет - огонь.

Добавлено: 06 янв 2014, 22:54
Ramil44
s490t72 писал(а):погранец, не знаю как на иномарках,а на Волгах и Газелях ставят на обратку на Уазах также!
Да-а-а??? 8O

погранец писал(а):
Sanek_880 писал(а):
погранец писал(а): Короче я запарился :pipec: Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки :amin: :amin: :amin: Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус :shock:

Эту помпу имеет смысл ставить если на холостых не хватает циркуляции - на хх смотрим как теплом дует и если при добавлении оборотов дует жарче, то ставь. На средн и выше эта помпа бесполезна и рекомендуется выкл ее. Ставь куда удобнее и не парься.


Ты как с моей машины написал. На холостых вообще не весело :(
На подачу ставь. Она тебе только на холостых оборотах и нужна будет.

Добавлено: 06 янв 2014, 23:05
SERGIK72
погранец, а производительность то помпы какая(там их 3 вида было на сколько помню)??? оттуда и вывод напросится сам по себе!
1- слабая-толку нет и соответственно без разницы куда ставить...
2-если равная моторной помпе тоже как то не особо верится что будет лучше...
3-с большей производительностью лучше в обратку..(хотя и на подаче есть перспективы интересные) :cherep:

Добавлено: 06 янв 2014, 23:17
goodron
DUB-er, Нахер ты все обломал ??? Надо было подождать и узнали бы как в замкнутой гидро системе жидкость сжимается ,расширяется и теряет давление :pipec:

Добавлено: 07 янв 2014, 01:00
DUB-er
goodron писал(а):жидкость сжимается

Дальше не читал.

Добавлено: 07 янв 2014, 01:40
vitalik196
Лучше на подачу, так и при установке вебасты написано

Добавлено: 07 янв 2014, 01:45
Lev72rus
goodron писал(а):DUB-er, Нахер ты все обломал ??? Надо было подождать и узнали бы как в замкнутой гидро системе жидкость сжимается ,расширяется и теряет давление :pipec:


DUB-er писал(а):Дальше не читал.


А зря! Это стёб :lol2: Салупитсо хотел? :o

Добавлено: 07 янв 2014, 01:58
СтарыйПeнь_01
эм..а вообще какая разница то? система же по кругу гоняет воду, какая разница где мотор поставится для прокачки?

Добавлено: 07 янв 2014, 02:51
goodron
СтарыйПeнь писал(а):эм..а вообще какая разница то? система же по кругу гоняет воду, какая разница где мотор поставится для прокачки?
Тут дело такое :D что мы хотим нагнетать или откачивать - и все это в замкнутой системе :D :pipec: DUBer гусары молчать :cherep: :pipec:

Добавлено: 07 янв 2014, 03:20
СтарыйПeнь_01
goodron, а если я хочу нагнетать и откачивать одновременно в замкнутой системе, как думаете, одним мотором обойдусь? :?