Страница 1 из 2
В какое место устанавливается дополнительная помпа.
Добавлено: 06 янв 2014, 16:18
погранец
После прошлых морозов понял, что х-трайл не самая теплая машина из японии

Сегодня приобрел бошевскую помпочку, завтра хочу впендюрить. По поводу установки просмотрел весь интернет, понял, что сколько людей столько и мнений. На форумах CARа как такового ответа тоже не нашел, поэтому решил задать вопрос конкретно. КУДА ЕЕ ВРЕЗАТЬ? ДО ПЕЧКИ ИЛИ В ОБРАТКУ? Одни советуют ДО, и мотивируют тем что нагнетание будет лучше. Другие говорят в ОБРАТКУ, объясняя это тем что давление создаваемое помпой установленной на входе, может отрицательно сказаться на герметичности радиатора отопителя, и закончится это его течью. Да и температура на выходе поменьше, а значит помпочке лучше. Короче я запарился

Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки

Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус

Добавлено: 06 янв 2014, 16:23
s490t72
погранец, не знаю как на иномарках,а на Волгах и Газелях ставят на обратку на Уазах также!
Добавлено: 06 янв 2014, 16:26
погранец
Вот наконец- то 1-0 в пользу обратки. Хотя в принципе иномарка -нет мне кажется разницы нет, хотя сейчас позвонил отцу у него на уазике 512 на подаче

Добавлено: 06 янв 2014, 16:28
s490t72
погранец, очень редко вижу на подаче восновном на обратке...
забирает с печки и давит на помпу..
Добавлено: 06 янв 2014, 16:31
slobodinzz
http://лада2111.рф/tuning-kapota/199-dop-pompa-gazeli.html
Добавлено: 06 янв 2014, 17:10
Shaten
был в своё время кашкай, тоже холодный, на форуме вычитал об установке помпы, ставил вроде на подачу.
почитай их форум, там много написано на эту тему.
http://www.clubqashqai.ru/forum/forumdi ... 80fbe&f=15
Добавлено: 06 янв 2014, 17:16
погранец
[quote="Shaten"]был в своё время кашкай, тоже холодный, на форуме вычитал об установке помпы, ставил вроде на подачу.
вот и начинается
Но все равно спасибо за отклик

Добавлено: 06 янв 2014, 17:34
andrei445
В своё время на ниве ставил после радиатора печки (обратка).
Добавлено: 06 янв 2014, 17:39
Sanek_880
Эту помпу имеет смысл ставить если на холостых не хватает циркуляции - на хх смотрим как теплом дует и если при добавлении оборотов дует жарче, то ставь. На средн и выше эта помпа бесполезна и рекомендуется выкл ее. Ставь куда удобнее и не парься.
Добавлено: 06 янв 2014, 17:41
Domkrat
На Нексии ставил на обратку:
Печка в Нексии - повышаем эффективность
Но, скорее из-за простоты монтажа, нежели давления, температуры и прочих премудростей.
Добавлено: 06 янв 2014, 17:51
Shaten
упс... сорри.. перечитал форум, на выход печки ставить нужно.
Добавлено: 06 янв 2014, 17:59
погранец
Sanek_880 писал(а):Эту помпу имеет смысл ставить если на холостых не хватает циркуляции - на хх смотрим как теплом дует и если при добавлении оборотов дует жарче, то ставь. На средн и выше эта помпа бесполезна и рекомендуется выкл ее. Ставь куда удобнее и не парься.
Ты как с моей машины написал. На холостых вообще не весело

Добавлено: 06 янв 2014, 18:31
Sanek_880
погранец, это все при условии, что двиг на ХХ держит темпер.

Добавлено: 06 янв 2014, 18:38
погранец
Sanek_880,
Тьфу-тьфу-тьфу. Как вкопаный, не стынет и слава богу не кипит.
Добавлено: 06 янв 2014, 19:16
RayBan
погранец, тож японский авто.Уже как два сезона стоит помпа на ОБРАТКЕ печки(более низкая темп-ра ОЖ-не коробит корпус крыльчатки).
Добавлено: 06 янв 2014, 19:36
robot72
без допов греет нормуль ниссан санни сингапур

Добавлено: 06 янв 2014, 19:40
spectra72
у меня стоит на подаче то-же бош
2 года ни че не бежит
Добавлено: 06 янв 2014, 20:01
rais
На подачу ставил на три машины, лучше греет печка. Сперва на выходе ставил, толку мало было...
Добавлено: 06 янв 2014, 20:51
West2K
rais писал(а):На подачу ставил на три машины, лучше греет печка. Сперва на выходе ставил, толку мало было...
А в чем разница то? Как может греть больше на подаче чем на обратке? Что за сказки
Добавлено спустя 50 секунд:Re: В какое место устанавливается дополнительная помпа.погранец писал(а):После прошлых морозов понял, что х-трайл не самая теплая машина из японии

Сегодня приобрел бошевскую помпочку, завтра хочу впендюрить. По поводу установки просмотрел весь интернет, понял, что сколько людей столько и мнений. На форумах CARа как такового ответа тоже не нашел, поэтому решил задать вопрос конкретно. КУДА ЕЕ ВРЕЗАТЬ? ДО ПЕЧКИ ИЛИ В ОБРАТКУ? Одни советуют ДО, и мотивируют тем что нагнетание будет лучше. Другие говорят в ОБРАТКУ, объясняя это тем что давление создаваемое помпой установленной на входе, может отрицательно сказаться на герметичности радиатора отопителя, и закончится это его течью. Да и температура на выходе поменьше, а значит помпочке лучше. Короче я запарился

Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки

Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус

На обратку ставь
Добавлено: 06 янв 2014, 22:18
погранец
Только что разговаривал. Человек поставил на обратку, спустя пару недель воткнул на подачу

Добавлено: 06 янв 2014, 22:49
DUB-er
погранец писал(а):давление создаваемое помпой установленной на входе, может отрицательно сказаться на герметичности радиатора отопителя, и закончится это его течью.
Рубрика "В гостях у воображения": представляем насколько большее давление чем дохлый бошевский насосик создает стоковая ременная помпа на оборотах 4000/5000+ и спокойно ставим электропомпу куда удобнее. Стоит на подаче, полет - огонь.
Добавлено: 06 янв 2014, 22:54
Ramil44
s490t72 писал(а):погранец, не знаю как на иномарках,а на Волгах и Газелях ставят на обратку на Уазах также!
Да-а-а???

погранец писал(а):Sanek_880 писал(а):Эту помпу имеет смысл ставить если на холостых не хватает циркуляции - на хх смотрим как теплом дует и если при добавлении оборотов дует жарче, то ставь. На средн и выше эта помпа бесполезна и рекомендуется выкл ее. Ставь куда удобнее и не парься.
Ты как с моей машины написал. На холостых вообще не весело

На подачу ставь. Она тебе только на холостых оборотах и нужна будет.
Добавлено: 06 янв 2014, 23:05
SERGIK72
погранец, а производительность то помпы какая(там их 3 вида было на сколько помню)??? оттуда и вывод напросится сам по себе!
1- слабая-толку нет и соответственно без разницы куда ставить...
2-если равная моторной помпе тоже как то не особо верится что будет лучше...
3-с большей производительностью лучше в обратку..(хотя и на подаче есть перспективы интересные)

Добавлено: 06 янв 2014, 23:17
goodron
DUB-er, Нахер ты все обломал ??? Надо было подождать и узнали бы как в замкнутой гидро системе жидкость сжимается ,расширяется и теряет давление

Добавлено: 07 янв 2014, 01:00
DUB-er
goodron писал(а):жидкость сжимается
Дальше не читал.
Добавлено: 07 янв 2014, 01:40
vitalik196
Лучше на подачу, так и при установке вебасты написано
Добавлено: 07 янв 2014, 01:45
Lev72rus
goodron писал(а):DUB-er, Нахер ты все обломал ??? Надо было подождать и узнали бы как в замкнутой гидро системе жидкость сжимается ,расширяется и теряет давление

DUB-er писал(а):Дальше не читал.
А зря! Это стёб

Салупитсо хотел?

Добавлено: 07 янв 2014, 01:58
СтарыйПeнь_01
эм..а вообще какая разница то? система же по кругу гоняет воду, какая разница где мотор поставится для прокачки?
Добавлено: 07 янв 2014, 02:51
goodron
СтарыйПeнь писал(а):эм..а вообще какая разница то? система же по кругу гоняет воду, какая разница где мотор поставится для прокачки?
Тут дело такое

что мы хотим нагнетать или откачивать - и все это в замкнутой системе

DUBer гусары молчать

Добавлено: 07 янв 2014, 03:20
СтарыйПeнь_01
goodron, а если я хочу нагнетать и откачивать одновременно в замкнутой системе, как думаете, одним мотором обойдусь?
