Страница 1 из 1
Газ на авто, плюсы и минусы.
Добавлено: 08 сен 2007, 20:26
voldemarych
Хочу поставить газовое оборудование, какое лучше и есть ли смысл?
Добавлено: 08 сен 2007, 20:31
neurologic
voldemarych, если реально много ездишь(как в такси) то смысл есть, а если по городу да на дачу то когда оно у тебя окупится нейзвестно..
Добавлено: 08 сен 2007, 20:35
nemo
voldemarych, ты бы хоть указал на какой авто, карб или инжектор.
Газ, если ездишь не много, не выгоден, затраты долго окупаются. Если в год наезжаешь 25-и более т.км тогда есть смысл. Ещё на газу бензиновых (говняцкий бензин) косяков не бывает. Сам на газу 10 лет отездил.
Добавлено: 08 сен 2007, 20:41
voldemarych
nemo, Тойота Королла 98 г., инжектор, катаюсь по 500-1000 км. в неделю! + два раза в год на дальняк - в Саратов!
Добавлено: 08 сен 2007, 20:46
shivan1985
Я тоже слбираюсь ставить, но не знаю какой!!! А главное для меня это опасность утечки, в последствии взрыва!!! Подскажите и мне что лучше. В год езжу 40-50 т.км., на ВАЗах.
Добавлено: 08 сен 2007, 20:57
nemo
shivan1985, если карбюраторная машина, можно Ловаато поставить, утечек боятся не стоит, современное газовое оборудование довольно надёжно, если его "умельцы" не модрнезируют. При эксплуатации прост, соблюдай правла и меры предосторожности. Контролируй соединения трубопроводов на гермметичность, закрывай клапан на балоне, на ночь, заводи на бензине, заправляй по поплавку.
Проблемы в основном от пофигизма.
Добавлено: 08 сен 2007, 20:59
shivan1985
nemo, У меня инжектор!
Добавлено: 08 сен 2007, 21:12
Химик
А сколько будет стоить установить ГБО на тойоту марино? У меня на пятерке стоит газовое оборудование. Выгодно! Выходит примерно 100 рублей на 100 километров.
Добавлено: 09 сен 2007, 00:18
Zloy_BaikeR
Ага и фольксваген пассат 92 года можно ли вообще поставит??? У меня моно впрыск!!! Ну типо карбюратор толь немного модифицирован!!! Я в 2 спрашивал говорят что делают только на ВАЗ!
Добавлено: 09 сен 2007, 00:38
nemo
Если инжекторный двигатель, то 2 варианта: один обычное ГБО управляемое разряжением в двигателе со смесителем перед дросселем с противохлопковым устройством и эмулятор работы форсунок (9-20 т.руб), второй более продвинутый, распределённый впрыск (правда дорогой 25-30 т.руб), ставятся форсунки для газа, специальный редуктор, дополнительные мозги всей этой хренью управлять.
При выборе нужно посоветоваться с установщиками. Есть ряд ограничений для применения того или иного ГБО, поинтересоваться наличием запчастей(мембран, клапанов) для установок (в своё время большой дефицит был для Рязанского и Пермского (САГА) ГБО). Очень надёжное итальянское оборудование. Ловато и Тартарини. Сильно распространено оборудование Новогрудского завода (Новогрудка).
На инжекторе важно из чего сделан рессивер. Если из металла то любой вариант приемлем, если пласмассовый то только распределённый впрыск ( при обратном хлопке может разорвать рессивер).
По цене можно проконсультироваться с установщиками, у каждой машины свой ценник и время монтажа разное, если на классику вдвоём ставят в среднем 4 часа, то распредлённый впрыск 2 дня возятся.
Балоны стоят по разному тороидальный, вместо запаски, в 2-3 раза дороже обычного.
Самая дешёвая ГБО Новогрудка была.
И главное помнить, какая бы не была навороченная система, все резинки клапаны и мембраны служат в среднем год полтора, потом "устают"
Добавлено: 09 сен 2007, 09:53
Zloy_BaikeR
nemo, спасибо за совет!!! Но у меня моно впрыск!!!
Добавлено: 09 сен 2007, 11:17
Арт
поставил месяца 4-5 назад ловато на инжекторный двигатель
баллон тороидальный. утром машину загнал, вечером забрал.
обошлось все с установкой 14500.
пока доволен.
Добавлено: 09 сен 2007, 11:21
DrCo0L
ЕСТЬ, ЕСТЬ ТАКАЯ ТЕМА (и вроде даже не одна) И ООООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ со всевозможными доводами и советами/рекомендациями!!!! ф поиск! сам недавно интересовался этим вопросом - нашел, почитал и сделал выводы.
ТУТ - ЗАКРЫТО!