Страница 1 из 3

стук в двигателе ваз 2110

Добавлено: 21 янв 2014, 07:29
kovalchuck1
здравствуйте. у меня авто ваз 2110, 2002г., 8 клапанная,инжектор. утром завёл и загорелась контролька масла, появился странный стук в двигателе. уровень масла в норме. открыл заливную крышку масла и чувствуется что газы идут,подставил руку равносильно что к выхлопной трубе. в чём может быть проблема? подскажите пожалуйста.

Добавлено: 21 янв 2014, 07:42
Leshiy
Клапана, либо запали либо прогорели... :?

Добавлено: 21 янв 2014, 07:43
boris_bb
Дык поди масло замерзло :cherep:
Просто по движку растеклось вот контролька и горит.

Добавлено: 21 янв 2014, 07:44
kovalchuck1
а почему горит контролька масла? стук металлический

Добавлено: 21 янв 2014, 07:45
Leshiy
boris_bb писал(а):Дык поди масло замерзло :cherep:
Просто по движку растеклось вот контролька и горит.

А выхлоп???

Добавлено: 21 янв 2014, 07:47
boris_bb
Leshiy, если клапан прогорит, то не будет тупо компрессии, а выхлоп это логично. Тоже самое что веером машешь.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Leshiy, правильней сказать тогда кольца залегли, вот тогда и будет из под крышки по руке долбить газами.

Добавлено: 21 янв 2014, 07:52
Leshiy
boris_bb писал(а):Leshiy, если клапан прогорит, то не будет тупо компрессии, а выхлоп это логично. Тоже самое что веером машешь.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Leshiy, правильней сказать тогда кольца залегли, вот тогда и будет из под крышки по руке долбить газами.

:up:
... не так маленько выразился :)
но ведь если кольца, тогда тоже копрессии не будет :?

Добавлено: 21 янв 2014, 07:57
Vitek999
компрессию надо замерять,у меня на 10 ке тоже 02 года клапана прогорали,недешевое удовольствие конечно,сочувствую.

Добавлено: 21 янв 2014, 07:59
boris_bb
Leshiy, на мой взгляд у kovalchuck1, движок просто замерз и делов. У меня когда была 99i, в далеком 2004 в такой же мороз (под -30) тоже лампа давления масла загорелась после 3-4мин прогрева. Дело было вечером после работы, вечером. Я тогда не стал париться а машину на стоянку на пару дней до окончания морозов поставил. Потом в -15 пришел завел и уехал.

Добавлено: 21 янв 2014, 08:05
kovalchuck1
я прогрел 15 минут, так и не погасла(

Добавлено: 21 янв 2014, 08:10
saab
с горящей лампой прогрел 15 минут ? :? :o ну тогда она скорее всего уже и не погаснет.... нет давления значит или насосу хана.... или масло густое или в магистрале высокого давления оно через увеличенные зазоры убегает мимо.... а если говоришь стук металический ...... и лампа горит то это 100% ый задир вкладыша с проворотом его последующим...... не строй иллюзий а снимай поддон и на ревизию вкладышей... а там скорее всего кап ремонт.

Добавлено: 21 янв 2014, 08:26
Pavel8672rus
kovalchuck1, обороты добавляешь че нить творится? Выхлопная сухая или в масле?

Добавлено: 21 янв 2014, 08:33
gorodovoy
kovalchuck1 писал(а):я прогрел 15 минут, так и не погасла(




* вашему мотору батенька :cherep:

Добавлено: 21 янв 2014, 08:36
bambila
перемерзал шланг сапуна на десятке , тоже из заливной горловины масла воздух шел как с выхлопной ! полил кипяточком все прошло , дело было в морозы

Добавлено спустя 4 минуты:

кстати была подобная проблема у друга , сняли поддон а там маслозаборник во льду ! почистили и все нормально ! а стук у тебя потому что в головку масло не идет распредвал стучит

Добавлено: 21 янв 2014, 09:52
kovalchuck1
Pavel8672rus, обороты добавил всего до 2 тысяч, больше не стал, стук учащался

Добавлено: 21 янв 2014, 09:53
gorodovoy
kovalchuck1 писал(а):Pavel8672rus, обороты добавил всего до 2 тысяч, больше не стал, стук учащался


чуть выше мой ответ Вам. Ищите бубулеточки на КАП. РЕМОНТ МОТОРчика :cherep:

Добавлено: 21 янв 2014, 10:03
Pavel8672rus
kovalchuck1, выхлопная труба в масле или нет и двиг смотри по потекам масла. Если в масле выхлоп значит хана клапанам. Если двиг в масле замена прокладки. Если стук не исчезнет то смотри ролики ГРМ. Тяга на машине есть с первой передачи?

Добавлено: 21 янв 2014, 10:05
kovalchuck1
ну дак а с чего вдруг так получилось то?( масло мобил, за уровнем всегда слежу, двиг чистенький. капиталка была позапрошлым летом. не гоняю, всё вовремя меняю, а тут херак и всё в кучу! быть такого не может...(

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Pavel8672rus, а вот выхлопную на масло не проверил. двиг чистенький! и ездить не рискнул, заднюю сдал на пол метра, потом обратно на парковку) не глохла...

Добавлено: 21 янв 2014, 10:10
gorodovoy
просто чтобы для себя уяснить на будущее.
Стук металлический
с роликами ГРМ как связан?

Pavel8672rus,

Если стук не исчезнет то смотри ролики ГРМ


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

kovalchuck1,

стук металлический
с увеличением оборотов стук меняется
лампа давелния масла 15 минут горела




ЧУДА не жди. ИДИ оформляй ИПАТЕКУ на новый мотор :P :P :P

Добавлено: 21 янв 2014, 10:18
paradoks-01
на тросу в тепло, отогревать и заводить пробовать...там уже по факту в тепле и думать, смотреть и разбирать если придется
а то сейчас версий будет масса, а толку на морозе что либо делать?

Добавлено: 21 янв 2014, 10:26
Pavel8672rus
gorodovoy, было дело в ролике у друга в субботу утаскивали на СТО. Когда он завелся прокладку пробило, а стук как будто два ключа друг о друга. Пригнали все сделали сказали что стук из-за гридрача у него нексия. а в итоге пока я у себя менял ВВП он то появлялся то исчезал в итоге она не поехала ни куда. Посмотрели ролики и оказалось что нижний ролик который идет на гену был не затянут и стерся в середине. В общем ролики поменяли и машинка ожила. У него к стати то же дачким масла загорелся сначала.

Добавлено: 21 янв 2014, 10:36
gorodovoy
Pavel8672rus писал(а):gorodovoy, было дело в ролике у друга в субботу утаскивали на СТО. Когда он завелся прокладку пробило, а стук как будто два ключа друг о друга. Пригнали все сделали сказали что стук из-за гридрача у него нексия. а в итоге пока я у себя менял ВВП он то появлялся то исчезал в итоге она не поехала ни куда. Посмотрели ролики и оказалось что нижний ролик который идет на гену был не затянут и стерся в середине. В общем ролики поменяли и машинка ожила. У него к стати то же дачким масла загорелся сначала.


ну вот все и сошлося
тогда тописракеру нечего переживать. делоф на 500 рублей и времени 10 минут

Добавлено: 21 янв 2014, 10:38
Pavel8672rus
gorodovoy, это как минимум на вскидку. Если стук другой и выхлоп в масле значит клапана скорее всегою Надо слушать какой звук тогда ясно будет что и как.

Добавлено: 21 янв 2014, 10:41
gorodovoy
Pavel8672rus,

и выхлоп в масле значит клапана


а тут какая связь? Опять же на будущее для себя лично

Добавлено: 21 янв 2014, 10:46
Pavel8672rus
gorodovoy, я тоже у отца спросил сказал, что если выхлоп в масле и стук в двыжке значит какому то клапану хана или цилиндр помер как то так.

Добавлено: 21 янв 2014, 10:59
RS
Или простуда или гемморой :) Чего гадать то, смотреть нужно и чем быстрее тем лучше

Добавлено: 21 янв 2014, 11:19
paradoks-01
RS, :D определю причину стука мотора по фотографии машины, исцелю, приворожу другую машину :)

а вообще, было такое (когда была 2109i)....масло густое было, замерзло в фильтре и наледь на грибке...гаража небыло, нагревали поддон и фильтр (условия такие были, что иначе никак) и все, заводилась\прогревалась. черный дым из трубы шел пол минуты наверно и запах жженого масла. :oops:

Добавлено: 21 янв 2014, 22:08
kovalchuck1
проблема решена немного рискованным путём, но всё же...) пока тащился на тросе до тёплого гаража, включил 4 передачу без зажигания и протащился метров сто. после остановки завёл с ключа и вуаля... контролька не горит и стука нет!) я разочаровался вмасле mobil, загустело видать в маслоприёмнике.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

посоветуйте хорошее зимнее масло, цена не имеет значения!

Добавлено: 21 янв 2014, 22:47
84
Ох как любят же у нас импортные масла лить, которые в свою очередь любят подделывать. Цена масла совсем не гарант его качества. Машина наша вот и лей наше, не феррари же. Лукоил 5w40 например

Добавлено: 21 янв 2014, 22:50
VSdog
84, а вы позвольте , что льете и в какую машину???? небось ничего не льете и не куда заливать !!!

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

kovalchuck1, а что это вы разочаровались???!!!!хорошее масло!!!

NGN, ЛиквиМоли, Neste, опять же Motul