Страница 1 из 1

кап ремонт двс тайота 4s-fe где?

Добавлено: 24 янв 2014, 23:37
utking
Добрый вечер, где лучше/ кто сделает кап ремонт на тойоту карина 1994г двигатель 4s-fe, масло 1 литр на 1000 + расход 17 литров бензина.
Контрактный не хочу , ибо как бы его потом тоже не пришлось ремонтировать.

поделитесь информацией пожалуйста!

Добавлено: 25 янв 2014, 00:00
Kikozzz
89220786886 Михаил.

Добавлено: 25 янв 2014, 00:03
Baner
Отписал в личку, в теории цена ремонта +зч будит примерно тойже что и цена контрактного двс + его замена)

Добавлено: 25 янв 2014, 00:12
Kikozzz
Baner, Капиталка выйдет дороже. По хорошему, при капиталке меняются не только кольца, прокладки, сальники.., но ещё и масляный насос, помпа, грм +ролики. Не забудь ещё, что нужно будет поменять крышку трамлера и бегунок. Почистить форсунки, либо поставить новые. Неизвестно ещё, в каком состоянии поршневая и валы (распред, колено) Если точить под ремонтный размер, то это плюсом опять бабло. Расход масла у ТС уже велик, поэтому сначала вскрытие.
Вообще, идеальный вариант, если мотор сильно устал, это контрактный ДВС с малым пробегом + замена уже на нем колец, прокладок, сальников. Тогда будет долго ходить.

Добавлено: 25 янв 2014, 00:29
Baner
Kikozzz писал(а):Baner, Капиталка выйдет дороже. По хорошему, при капиталке меняются не только кольца, прокладки, сальники.., но ещё и масляный насос, помпа, грм +ролики. Не забудь ещё, что нужно будет поменять крышку трамлера и бегунок. Почистить форсунки, либо поставить новые. Неизвестно ещё, в каком состоянии поршневая и валы (распред, колено) Если точить под ремонтный размер, то это плюсом опять бабло. Расход масла у ТС уже велик, поэтому сначала вскрытие.
Вообще, идеальный вариант, если мотор сильно устал, это контрактный ДВС с малым пробегом + замена уже на нем колец, прокладок, сальников. Тогда будет долго ходить.

Я какбы в курсе =) даже в курсе того что и сколько стоит, от и до)
Но если тащить контрактный двс с проверенной конторы(где двигатель не превышает 70к пробега по японии) достаточно сменить к-т грм+коренной ну и сальник гидромуфты так как будит неприятно карману опять скидывать кпп дабы сменить его)
Просто занимаюсь контрактными зч довольно таки давно, и есть определенная статистика большинства контор по рашке у которых бывают "заплеты" либо выслать могут такой хлам что ставить его никто не будет) более того его даже клиенту не покажут) тупо отправят обратно если это адекватная фирма) каких в Тюмени мало ^_^ увы в Тюмени хватает фирм продающих такой хлам, могут закоксованый двигатель обмыть карбклином и впарить, а есть проверенные люди на которых сложно выйти так как работают только с официально зарегистрированными фирмами (документально подтвержденными) и тд, и вот лезть в мотор таких фирм не целесообразно + банально у вас слетит гарантия обычно это неделя-две, увы более большие сроки никто не дает на контрактные детали, хотя если ремонт будит осуществлять нормальное СТО то обычно гарантия на работы составляет месяца 3 при условии использования новых оригинальных зч на не оригинал обычно сроки ниже...

Добавлено: 25 янв 2014, 00:33
utking
всё понимаю что дороже, но хотелось бы знать что двигатель отремонтирован, а с контрактным движком я буду в этом не уверен.

Добавлено: 25 янв 2014, 10:02
Super0
Baner писал(а):Отписал в личку, в теории цена ремонта +зч будит примерно тойже что и цена контрактного двс + его замена)
дануна??? если конечно снять мотор, поменять прокладки поддона и крышки кланапов- то да, а если делать КАп ремонт- то цена х 3, потом после таких теоретиков клиенты залоги оставляют на СТО

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

utking, в большинстве, ремонтируют или контракт ставят тогда, когда уже машина вообще ни куда не едет- стукнул, или загнуло клапана, я бы не морочился, и ездил, пока ездит. масло лукойл, какой попало бензин, а потом уж контракт, через проверенную контору, как я понимаю, мащина далеко не новая

Добавлено: 25 янв 2014, 11:46
Mr_brаin
+езди пока не стуканет, ремонт оригинальными запчастями будет стоит порядка 15-20 тыс +работа.

Добавлено: 25 янв 2014, 12:14
Super0
ну и смотря еще, куда ездишь. если сбрякает в мороз и на трассе- не завидую. еще могут и деньги разойтись- потом будет не на что делать. так что смотри по обстоятельствам.

Добавлено: 25 янв 2014, 15:45
K772
Съезди в Авто 25, как заедешь на территорию езжай до упора (бокс стоит перпендикулярно). Там поспрашивай - ремонтирую нормально и относительно не дорого, также нормально посоветуют стоит ли вообще ремонтировать или проще, как советуют выше, купить нормальный контрактник.
Ездить до клина не рекомендую, т.к. это опасно для собственного здоровья и для собственного кошелька.
каждый ремонт должен быть плановым, продуманным и предварительно экономически просчитанным.
Удачи в ремонте.

Добавлено: 25 янв 2014, 17:22
igor_corona
я за пакупку контракта меньше замарочек

Добавлено: 25 янв 2014, 19:42
Super0
K772 писал(а): каждый ремонт должен быть плановым, продуманным и предварительно экономически просчитанным.
:pipec: ну-ка скажи мне на каком пробеге делать ремонт мотора?? и как заранее его просчитать? на нобелевскую премию идешь!

Добавлено: 25 янв 2014, 19:53
xatab10913
3 S - FE , GE :wink: Контракт. авто 25.

Добавлено: 30 янв 2014, 00:14
Аркан965
utking, если интересна капиталка, или замена ДВС, пиши в личку.

Добавлено: 25 апр 2014, 18:13
COMARO
Автор, отпишись что в итоге то? капиталил или контракт впорол? интерецно :yes: