Страница 1 из 2
При снижении оборотов падает температура
Добавлено: 29 янв 2014, 10:31
6apcyk
Всем привет! Авто FIAT Doblo 1,4 бензин при снижении оборотов двигателя меньше 3000 - 3500 падает температура двигателя. В чем может быть проблема?
Добавлено: 29 янв 2014, 10:33
Slava
проблема в объеме двигателя и температуре воздуха за окном

Добавлено: 29 янв 2014, 10:34
nark07
6apcyk, проверь уровень антифриза. Если мало - долей
Добавлено: 29 янв 2014, 10:39
Egor25
6apcyk, при нынешней температуре за бортом даже "рашен винтер картонк" не спасает)) согласен с nark07, проверь антифриз) у меня такая проблемка была, долил и все стало гут)
Добавлено: 29 янв 2014, 10:42
Димасик
У меня такая же фигня, особенное если печку на 3 включить (всего 4 положения). Короче слишком хорошая печка, которая всё тепло с двигателя высасывает

Я из дома до работы доезжаю по пробкам, а двигатель градусов до 60 только прогревается. А если без пробок или по объездной еду, то до нормы нагревается.
Добавлено: 29 янв 2014, 10:43
CJIOH
6apcyk, мне поверь, это нормально. картонку поставь перед радиатором, она влазит без разборки передка, есть щель. И при стоянках переключай на забор воздуха с салона, падать не будет. Просто объем двигателя очень мал.
Добавлено: 29 янв 2014, 10:44
29
Попробовать укрыть движок, поставить заслон из картонки.
Больше можно не париться. Просто не хватает объема двигателя.
Добавлено: 29 янв 2014, 10:44
СтарыйПeнь_01
6apcyk, этот двигатель и так особо не греется, а тут еще температуры такие, двигатель утеплять да за уровнями жидкостей следить ну и электрофен
Добавлено: 29 янв 2014, 10:50
maksik72
у меня была такая же история пока не укрыл двс дарнитом
Добавлено: 29 янв 2014, 11:02
Pavel8672rus
6apcyk, долей антифризку и езди на 2-3 передаче что б обороты не падали сильно))) и картонка в помощь еще

Добавлено: 29 янв 2014, 11:04
Another23
И печку лучше на 1-ой скорости держи, у меня на лансере 1,6 объём , если на холостых выше 1-го положения скорость включаешь тоже температура падает, да это у многих малолитражек такая беда, 12-ка была так же было. На 1-ой скорости печки не должна сильно падать температура.
Добавлено: 29 янв 2014, 11:10
Pavel8672rus
Another23, нексия была 2-3 скорость печки жарища была. утеплять мащину надо. в япах тем более жара должна стоять.
Добавлено: 29 янв 2014, 11:58
Another23
Pavel8672rus, Да я не жалуюсь если честно на жару, просто заметил что на холостых на высоких оборотах падает тем-ра двигателя, а так ваще теплынь)
Добавлено: 29 янв 2014, 13:09
3Dfx
скорее всего термостат перепускает. Пощупай шланги подачи/обратки с радиатора охлаждения.
Добавлено: 29 янв 2014, 14:04
Yuran172
У меня в -30 по трассе на 3000 оборотов 5-я передача температура уверенно ползет вверх (с картонкой естесственно), снижаешь обороты до 2500 - начинает спадать, так и езжу с ножным климат-контролем

Добавлено: 29 янв 2014, 14:14
3Dfx
чтобы сделать правильные выводы, желательно знать температуру ОЖ по БК, а не по стрелочному указателю. Если 82* - однозначно будет холодно. Но тут зависит от марки авто. Для некоторых может оказаться нормой. Лучше изучить профильные форумы.
Скажу одно, менее 86* - будет свежо. 88* - идеально. будет африка при любом раскладе, кроме мороза выше 30*. Опять-таки, это при коротких поездках. При длительных через минут 40 можно запасаться дубовыми вениками

Добавлено: 29 янв 2014, 14:18
Yuran172
3Dfx, я по БК слежу. Поднимаю до 97, потом сгоняю до 90 и опять газу поддаю)))
Добавлено: 29 янв 2014, 14:19
6apcyk
Спасибо за советы!
Двигатель укрыт автоодеялом, на радиаторе картонка, на "морде" термочехол из брезента. Уровень антифриза в норме (проверили 2 раза). А вот про высокие обороты печки не подумали, честно говоря.
Добавлено: 29 янв 2014, 14:24
_aleksey_
6apcyk писал(а):Спасибо за советы!
Двигатель укрыт автоодеялом, на радиаторе картонка, на "морде" термочехол из брезента. Уровень антифриза в норме (проверили 2 раза). А вот про высокие обороты печки не подумали, честно говоря.
ну и в добавок как выше предлагали проверь термостат дедовским методом.. счупать патрубки..

Добавлено: 29 янв 2014, 14:27
Yuran172
6apcyk, да просто чем быстрее едешь, тем больше тепла выделяет мотор, соответственно при снижении скорости (и оборотов само собой) падает температура.
Добавлено: 29 янв 2014, 14:30
NY
Yuran172 писал(а):6apcyk, да просто чем быстрее едешь, тем больше тепла выделяет мотор, соответственно при снижении скорости (и оборотов само собой) падает температура.
Ну вот и новая теория подоспела!!! А почему тогда "кипят" в "пробках"?

Двигатель еле теплый должен быть!

Добавлено: 29 янв 2014, 14:33
3Dfx
есть на ВАЗАХ косяк- прокручивается крыльчатка помпы. Я не знаю как на конкретных моделях разных авто. Но на Шниве на хх должна быть увереная струя обратки . Если она появляется только при прогазовке, то это значит что помпа от 2101 с меньшим диаметром крыльчатки или кирдык помпе.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
NY, похоже, это твой случай. Или надо воздух прокачать из системы. Сними подогрев дросселя, это самое высокое место.
Добавлено: 29 янв 2014, 14:36
Yuran172
NY, кипят летом, в -30 никто в пробках не кипит, у меня на холостых с печкой двигатель остывает, потому что производит меньше тепла, чем потребляет печка. А когда вваливаешь, то мощности больше, горения больше, тепловыделения больше, соответственно мотор нагревается.
Добавлено: 29 янв 2014, 14:44
NY
Yuran172, Если говорить конкретно про двигатель, то да! Но для этого и предусмотрена система охлаждения, на малых оборотах крутит по малому кругу, на больших (нагреве) по большому! Но температурный режим остается (даже термин такой есть) РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА! Если у вас температура "плавает" значит с системой охлаждения не все в порядке!
3Dfx, - без слов, прочитай пост сверху!

Добавлено: 29 янв 2014, 14:50
3Dfx
да ради бога, тебе *опу морозить и при этом кипеть
У меня Шнива, в -40* по трассе еду 120км/ч. температура ОЖ падает до 86* с 88*. В салоне свежо, но нет тотального обморожения стекол. Есть даже доказательства с фото.
до -30* меня вообще ничего не парит.
При этом, не использую никаких картонок и одеял. Хватает штатной теплоизоляции капота (блестяшка).
Просто надо сравнить вашу машину с аналогичной, не имеющей проблем. Поэтому и рекомендую профильные форумы или встерться в реале с другим автотазоводом.
Добавлено: 29 янв 2014, 14:51
Димасик
NY, на больших оборотах крутит не по большому, а по малому. Вот если температура превысила условно 87 градусов, то тогда открывается термостат и по большому кругу всё крутится.
Но тут правильно указали, что в малый круг входит радиатор печки, который в морозы забирает больше тепла, чем двигатель выделяет при работе на холостых оборотах.
Добавлено: 29 янв 2014, 14:53
Yuran172
NY, у меня термос открывается на 82 градусах по бортовику! Зачем мне такая "рабочая температура"? Чтоб замерзнуть? Поэтому ставится картонка и "большой круг" не охлаждается за счет радиатора, а двигатель набирает нормальную температуру.
Добавлено: 29 янв 2014, 14:54
3Dfx
вот тазоводам, особенно для классики. Кому надо комфортного тепла на заметку. Я сделал сводный обзор.
Там про различие диаметра крыльчаток помпы и прочее.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 29#4565829
Добавлено спустя 55 секунд:
Yuran172, 82* - это ООООЧЕНЬ мало для инжекторного авто. Ни о каком комфорте не может быть и речи.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
я на китайце менял термостат на тойотовский, но пришлось делать обманку для датчика Т* двигатля, иначе вентилятор молотил на первой скорости без остановки. А параллелить я их не хотел. Сильная просадка при включении.
Добавлено: 29 янв 2014, 14:57
Yuran172
3Dfx, понятное дело, но автоваз рекомендует температуру термостата 85 градусов, поэтому все они идут якобы 85 +/- погрешность 2 градуса, вот и ставишь на зиму картонки, да одеяла под капот, иначе в машине не натопить.
Добавлено: 29 янв 2014, 14:59
NY
Yuran172 писал(а):NY, у меня термос открывается на 82 градусах по бортовику! Зачем мне такая "рабочая температура"?
Т.е. все автопроизводители дураки когда придумывали термостат и температуру его срабатывания? Еще раз повторю, это температуры хватает для обогрева салона даже в условиях севера, не в нашем тепле! А вот проверить радиатор печки на засоренность, воздуховодов на щели и т.д. если мерзнешь надо!