Страница 1 из 1
поблема с оборотами двигателя на королле
Добавлено: 03 фев 2014, 15:58
погранец
Проблема не моя, а паренька с которым работаем. У него королла 2005г. европейка, возникли следующие вопросы
1. Плавают холостые (похоже на ДМРВ), но опять же не постоянно.
2. На ходу перестает реагировать на педаль газа, т.е не накидывает обороты. Потом все само собой проходит.
Прежде чем ехать на станцию, хочет узнать мнение специалистов.
Добавлено: 03 фев 2014, 16:04
klop
хочет узнать мнение специалистов.
ты хотел сказать экстрасенсов?

Добавлено: 03 фев 2014, 16:08
погранец
klop,
Если таковым являешься
Возможно кто-то сталкивался с такой фигней. Почему не подсказать. Я вот про своего ниссанчика, что смогу то подскажу, не западло.
Добавлено: 03 фев 2014, 16:15
29
Похоже на ДМРВ по симптомам. Но может быть много еще чего. Бензонасос может к своей черте подошел.
В общем, по хорошему надо на диагностику. Так можно много чего поменять.
Добавлено: 03 фев 2014, 16:19
Baner
Вплоть до педали газа думаю она уже электронная?
Добавлено: 03 фев 2014, 16:21
Gambit
Сканер бы зацепить да посмотреть. Но опять же надо тогда, когда проблема будет на лицо
Добавлено: 03 фев 2014, 16:28
klop
погранец, на вскидку:
-датчик холостого хода
-датчик положения дроссельной заслонки
-ДМРВ
-подсос воздуха во впускном тракте
- обмерзание (загрязнение) дроссельной заслонки
-некачественное топливо (вода, грязь)
-засран топливозаборник, топливный фильтр
-засраны форсунки
-если Е-газ, может он мозг сношает
- собственно сами мозги
-если простой привод(трос), тупо механические проблемы...
-херовое состояние свечей после холодного запуска
-провода высокого напряжения
-все контакты в зазъёмах,
хватит, или еще чего прибавить?
Пусть едет на диагностику, не все мастера занимаются наипаловом и обдираловом

А самолечение чревато попаданием на лишний геморрой.
Добавлено: 03 фев 2014, 18:38
ONEGIN636
klop, у тебя вроде нет. дополню
Засранная сеточка на бензонасосе!

Добавлено: 03 фев 2014, 18:55
klop
ONEGIN636, увы есть
-засран топливозаборник,

Добавлено: 03 фев 2014, 22:12
погранец
klop писал(а):погранец, на вскидку:
-датчик холостого хода
-датчик положения дроссельной заслонки
-ДМРВ
-подсос воздуха во впускном тракте
- обмерзание (загрязнение) дроссельной заслонки
-некачественное топливо (вода, грязь)
-засран топливозаборник, топливный фильтр
-засраны форсунки
-если Е-газ, может он мозг сношает
- собственно сами мозги
-если простой привод(трос), тупо механические проблемы...
-херовое состояние свечей после холодного запуска
-провода высокого напряжения
-все контакты в зазъёмах,
хватит, или еще чего прибавить?
Пусть едет на диагностику, не все мастера занимаются наипаловом и обдираловом

А самолечение чревато попаданием на лишний геморрой.
Быть тебе мастером на СТО

На золоте бы кушал
Половину в его случае, точно скинуть можно. А диагностика..., она в принципе неизбежна УЖЕ( и я ему это уже сказал). Просто у него нет таких бабулек, согласись если все это у него шманать начнут

Просто он хочет примерно знать с чем обращаться. Ну молодой он еще
Я своего ниссана в принципе по инету много от чего излечил не прибегая к диагностам, все-таки полезная вещь- интернет

Добавлено: 03 фев 2014, 22:50
mihacheri
Смешат люди,кото

рые по кофейной гуще ставят диагноз и люди задающие такие вопросы.Автор купи елмку за 500р воткни и считай ошибку.Быстрей и эффективней,чем слушать бред последователей ЧУМАКА и КАШПИРОВСКОГО.Тем более такие тачки как япки,чуть сложнее велосипеда.
Добавлено: 04 фев 2014, 00:11
Evgen094
погранец, сейчас тоже на королле 2005 года езжу, европейка, на днях заметил потерю мощности двигателя, на холостых - еле держит обороты, конкретно возрос расход топлива, много чего думал., но как и предполагал - полетела одна катушка зажигания, причём на панели чек не горел.
Добавлено: 04 фев 2014, 06:50
spyfox
я думаю дело в датчике положения дроссельной заслонки
Добавлено: 04 фев 2014, 07:00
Vitek999
у меня королла постарше,японец,так вот тоже была проблема холостого хода,не глохла но обороты скакали аж жуть,излечилось заменой топливного фильтра и щас как часы
Добавлено: 04 фев 2014, 07:27
rinatik-85
да катушки у них выходят из строя и чек не показывает тоже было такое! диагностируй катушки

Добавлено: 04 фев 2014, 07:59
погранец
mihacheri,
А что ето за хрень пятисот рублевая, честно первый раз слышу, не смейтесь. Ниссану в бардачок можно положить? Или чисто тойотовская примочка?
spyfox,
Тоже предлагаю ему дроссель пошаманить, если как предлагают вариант с катушкой она бы троила. И еще как вариант все-таки может педаль (она же там уже электрическая). В любом случае посещение СТО не избежать, если кому интересно отпишусь, мож кому из тойотоводов пригодится

Добавлено: 04 фев 2014, 09:41
klop
погранец, по ЕLMу здесь кто то банчил, поищи по форуму. А так в нете полно информации.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
погранец,
Быть тебе мастером на СТО На золоте бы кушал
Половину в его случае, точно скинуть можно. А диагностика..., она в принципе неизбежна УЖЕ( и я ему это уже сказал). Просто у него нет таких бабулек, согласись если все это у него шманать начнут
Мне и так на хлеб хватает

А вариантов, где покопаться еще штук ...дцать придумать можно
Я это писал как бы для того, чтоб было понятно, что нех лезть в машину если не ухом, ни рылом... Это не в обиду сказано. Сам знаешь сколько у нас советчиков. Можно до гаечки раскрутить , а "собака" окажется не там пописила

Добавлено: 13 фев 2014, 16:05
housecat
это моя королла. зарегистрировался на каре специально, чтобы продолжить расследование.
1 почистил дмрв спиртом - изменений нет
2 почистил дроссель (снимал) - изменений нет
3 поменял топливные фильтры - изменений нет
все также плавают холостые обороты, иногда при движении падают обороты до 1500-2000 и не едет никак несколько секунд.
на днях снова упали обороты - загорелся чек. на сто авто-1 диагностика показала - ошибка положения дроссельной заслонки. ошибку убрали, вроде все в порядке. человек сказал - езди 2 недели, если чек снова загорится, то будем дальше искать проблему. только доехал до пермякова - начали снова плавать обороты хх и начала тупить при езде. возвращаться не стал - чек не загорел. доехал до дома, открыл капот. обороты плавают - четко слышно как дроссельная заслонка щелкает...
дроссель электронный, клапан хх в закрытом корпусе, крепится заклепками к дросселю.
вот и думаю - чем бы заняться дальше)
Добавлено: 13 фев 2014, 17:23
Tolstok
Клапан ХХ промывали? На моей Королле от откручивался от корпуса дроссельной заслонки. Промывка помогала чуток, но проблема не решалась. Есть как вариан еще износ датчика положения дроссельной заслонки. В руководстве по ремонту описано как его можно проверить.
Добавлено: 13 фев 2014, 17:23
Gambit
housecat, Ну собственно электронный клапан и парит тебе мозг...
Если дроссель электронный, и чистка его не дала результатов, то тут наверно грешить только на клапан.
Добавлено: 18 фев 2014, 20:50
housecat
Tolstok, где такое взять? у вас есть?
Добавлено: 18 фев 2014, 21:15
МашинаНеЕдет
Начните со свечей)

Добавлено: 18 фев 2014, 21:16
katr1983
у меня королла 2008 г.в. Если была проблема с аккумулятором и вы его снимали то нужно инициализацию сделать. 20 минут греешь машину, потом скидываешь минус на 40 секунд. потом минус цепляешь. далее 2-3 минуты 2000 оборотов. и все ок.
Добавлено: 18 фев 2014, 22:44
Tolstok
housecat писал(а):Tolstok, где такое взять? у вас есть?
Есть, могу отправить.
Добавлено: 18 фев 2014, 23:07
housecat
МашинаНеЕдет, свечи и катушки впорядке, по крайней мере визуально. выхлоп идет ровный, без перебоев...
Tolstok, если не затруднит) адрес почты напишу в личном сообщении.
katr1983, обучение делал) итог нулевой.
можно конечно поменять дроссель - 18р новый, или 7-9р за б/у - но ведь нету гарантии... жаба очень хочет меня задушить... я прям чувствую ее холодные зеленые лапки готовы зажать мое горло... 18р...
Добавлено: 18 фев 2014, 23:16
Tolstok
housecat писал(а): Tolstok, если не затруднит) адрес почты напишу в личном сообщении.
Ок
Добавлено: 18 фев 2014, 23:35
marvell
housecat, отпишись потом в чем все таки проблема была...в принципе с такой проблемой не сталкивался, обычно плавают када аккум надолго отцепляешь, а так в принципе 800-900 на холостом ходу. когда дроссельную чистил тоже при первом запуске подпрыгивали но пришли потом в норму быстро.
Добавлено: 20 фев 2014, 18:25
housecat
позавчера снова загорелся чек. снова поехал на авто-1 на диагностику. снова ошибка Р0121 - датчик положения дроссельной заслонки.
кроме неисправности самого датчика (напомню что он у меня меняется только в сборе с дросселем), может быть другая причина? а компьютер относит ее на этот датчик? как вариант - поступление "лишнего" воздуха... есть мысли по этому поводу?
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 26 секунд:
вычитал в интернете как сделать простой и дешевый генератор дыма. как потеплеет - проверю систему. может все-таки дело за малым...
Добавлено спустя 21 день 17 часов 40 минут 34 секунды:
в общем, вся причина либо в датчике положения дроссельной заслонки, либо в датчике на эл.педали. так что буду ездить и ждать пока кто-то из них не умрет.
огромное спасибо за помощь slay111111 !!
Добавлено спустя 22 дня 2 минуты 48 секунд:
купил сегодня на разборе в заречном датчик эл.педали за 1000р, поставил. сбросил клеммы с аккумулятора, убрал все ошибки из памяти компьютера. поживем - увидим...
Добавлено спустя 1 день 7 часов 50 минут 6 секунд:
недолго музыка играла... сегодня все проблемы полезли по-новой. на очереди под замену дроссель.
Добавлено спустя 10 дней 15 часов 14 минут 29 секунд:
заказал б/у дроссель за 2700 + 300 доставка из владимира (в тюмени самый дешевый за 4000 нашел). сегодня поставил. надеюсь на этом ВСЁ!
Добавлено спустя 6 дней 7 часов 26 минут 51 секунду:
поставил другой дроссель - проблема осталась( буду проверять проводку и шлейфы у электрика. чек не горит
Добавлено спустя 6 дней 15 часов 12 минут 27 секунд:
Evgen094, как диагностировал, что катушка зажигания умерла?
Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
rinatik-85, как диагностировать катушки зажигания?
Добавлено спустя 30 дней 19 часов 50 минут 58 секунд:
короче, устранил неисправность. все норм сейчас. всем спасибо за содействие и сочувствие))
Добавлено спустя 8 дней 11 часов 39 минут 43 секунды:
Рекомендую slay111111 как грамотного автоэлектрика и ответственного человека)