Страница 1 из 3

Горит лампа давления масла на горячем двигателе (ВАЗ 21144)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:11
BotinSN
Всех приветствую. Прошу совета.
Автомобиль ВАЗ 21144.
Двигатель 11183 1.6 л. 8 кл. Пробег 93000 км. Масло Shell Helix Ultra 5w40, уровень нормальный, пробег на этом масле около 5000 км.
Проблема в следующем: в эти выходные ехал по трассе начала моргать лампочка давления масла. Остановился, все проверил, подтеков нет, уровень в норме. Пришлось ехать дальше (еще около 50 км до дома). Заметил что на скорости (обороты около 2200-2500) - лампа горит, если отпускать газ - лампа гаснет и потом снова загарается.
Расстроенный ушел домой( На следующий день на холодную машина завелась как обычно нормально. В работе двигателя ничего не заметил. Работает как обычно. Лампочка не горела. Прогрел двигатель до рабочей температуры и минут через 5-10 лампа давления масла снова стала моргать.
Записал видео на холостом ходу как это проявляется:
.
Датчик давления масла крепко закреплен, но немного масла на нем имеется... Вытер датчик проверил контакты, - все равно лампа горит.

Вопрос: что это может быть? и с чего начать поиски?
Сам думаю поменять датчик, затем масло с фильтром... но нет уверенности в правильности своих действий..
Помогите пожалуйста))

Добавлено: 16 фев 2014, 20:16
Sanek_880
BotinSN, ссылка не открывается.
По теме - если бы насос или зазоры, то на малых бы горела, а на оборотах тухнуть должна- на видео как раз такое. Но это все предположения...
Мерять механическим давление, потом уже делать выводы.

Добавлено: 16 фев 2014, 20:20
BotinSN
исправил ссылку.. у меня по крайней мере работает..

На холостом ходу как раз так и есть.. а во в движении все равно горит на оборотах..

Добавлено: 16 фев 2014, 20:20
antoxa087
возможно датчики,я когда на 15 ездил у меня мотор на 95т умер,капиталил,посмотри сапун,померь компрессию но опять же когда газуеш лампа гаснет значит это скорее всего не просто может электрика а может и сам мотор

Добавлено: 16 фев 2014, 20:27
Super0
во первых не расстраиваться, это ваз, а не 120-й мерсовский мотор, во-вторых, мерить давление механическим манометром- на СТО, и все встанет на свои места. либо датчик- либо скидывать крышку клапанов, поддон и бугеля, и копать дальше

Добавлено: 16 фев 2014, 20:33
bambila
обычно когда на наших движках на оборотах загорается лампа масла , то его там просто мало

Добавлено: 16 фев 2014, 20:39
BotinSN
Уровень в норме...

Добавлено: 16 фев 2014, 20:39
wanted21093i
Масло приемник забит на приоре так же было... кстати на этом же масле. Только после ремонта помпы и замены клапанов. :D

Добавлено: 16 фев 2014, 20:40
kipovetc
"Заебцовщик" на твоей машине скорее всего стоит двигатель QG15 и поэтому скорее всего начал умирать датчик холостого хода, усли не упустил время то его можно реанимировать а иначе придется не только его менять но и мозги машины т.к они горят вместе с ним, насчет провалов сказать нельзя однозначно но скорее всего проблема с коробкой чтобы исключить двигатель (если нет тахометра) поставь себе бортовой компьютер например мультитроник и по оборотам увидешь есть ли провалы в оборотах

Добавлено: 16 фев 2014, 20:43
Григорьич
BotinSN, Скорее всего сетку масло приемника перекрывает грязью,гнакопившейся в поддоне.
При больших оборотах забор масла выше,а поступать в нужном обьеме ему невозможно,вот и падает давление,о чем говорит лампа.

Добавлено: 16 фев 2014, 20:44
USA
Меняй шестерни в масляном насосе, еще тыщ 20-25 у тебя есть так што постарайся впарить до того как :cherep: Хотя может и повезет и еще тыщ 50 пробегает - померь давление после замены механикой а там решай :)

ЗЫ 5ка шел достаточно жидкое масло летом тоже поганое давление на нем как то было но если зимой то какбэ намекает на капиталку :smeh:

Добавлено: 16 фев 2014, 20:44
BotinSN
wanted21093i писал(а):Масло приемник забит на приоре так же было...

Что в этом случае требуется? СТО?)))

kipovetc писал(а):"Заебцовщик" на твоей машине скорее всего стоит двигатель QG15 и поэтому скорее всего начал умирать датчик холостого хода, усли не упустил время то его можно реанимировать а иначе придется не только его менять но и мозги машины т.к они горят вместе с ним, насчет провалов сказать нельзя однозначно но скорее всего проблема с коробкой чтобы исключить двигатель (если нет тахометра) поставь себе бортовой компьютер например мультитроник и по оборотам увидешь есть ли провалы в оборотах


что то тут не по моей проблеме похоже))

Добавлено: 16 фев 2014, 20:44
wanted21093i
Григорьич, :up:

Добавлено: 16 фев 2014, 20:45
Григорьич
wanted21093i, Извини,повторился!

Добавлено: 16 фев 2014, 20:48
Sanek_880
Григорьич писал(а):BotinSN, Скорее всего сетку масло приемника перекрывает грязью,гнакопившейся в поддоне.
При больших оборотах забор масла выше,а поступать в нужном обьеме ему невозможно,вот и падает давление,о чем говорит лампа.

На холостых че перекрывает?

Добавлено: 16 фев 2014, 20:49
wanted21093i
BotinSN, масло сливаешь, сам снимешь поддон? Если нет то на сто. И смотрите 4 глазами на масло приемник, он должен быть засран :oops:

Добавлено: 16 фев 2014, 20:50
Sanek_880
BotinSN, голову не забивай - меряй давление механическим. Причин много и че ты щас все подряд менять будешь? :pipec:

Добавлено: 16 фев 2014, 20:51
wanted21093i
Sanek_880, на холостых хватает масла давления, а на оборотах нет...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

BotinSN, на крайняк масленный фильтр поменя 150р стоит может фильтр устал :oops:

Добавлено: 16 фев 2014, 20:56
Sanek_880
wanted21093i писал(а):Sanek_880, на холостых хватает масла давления, а на оборотах нет...


Видео смотрел?

Добавлено: 16 фев 2014, 21:00
BotinSN
Мне что то ссыкатно до СТО то ехать))) Во дворе тоже не вариант масло сливать...
Думаю и правда начать с механического манометра.. а там видно будет...

PS> жду еще советов!!!

Добавлено: 16 фев 2014, 21:01
Sanek_880
BotinSN,
Заметил что на скорости (обороты около 2200-2500) - лампа горит

Это ты на 5 по трассе ездишь?

Добавлено: 16 фев 2014, 21:07
BotinSN
Sanek_880, ну да.. 2500 на 5 скорость примерно 105-110 км/ч.

Добавлено: 16 фев 2014, 21:10
Sanek_880
BotinSN писал(а):Sanek_880, ну да.. 2500 на 5 скорость примерно 105-110 км/ч.

Ну да наверное - чето я затупил :pipec:

Добавлено: 16 фев 2014, 21:13
moroz311077
BotinSN писал(а):Мне что то ссыкатно до СТО то ехать))) Во дворе тоже не вариант масло сливать...
Думаю и правда начать с механического манометра.. а там видно будет...

PS> жду еще советов!!!

масло не сливай во дворе,просто фильтр поменяй,часто из за фильтра так бывает,но не исключай и датчик,я считаю в первую очередь фильтр поменяй.потом замер механическим датчиком,поддон всегда снять успеешь :)

Добавлено: 16 фев 2014, 21:17
BotinSN
Пользуясь случаем посоветуйте хорошее СТО для ВАЗов неподалеку от перекрестка 50 лет октября-Профсоюзная.. ))) очень нужно :yes:

Добавлено: 16 фев 2014, 21:33
ganstown
сначала меряй как люди говорят мех манометром, что то похоже еще на хреновый контакт на датчике потому как на разных оборотах происходит ибо мех манометр тебе только даст правильный ответ в давлении ли дело или в электрике а оттуда уже пляши если давление низкое, типа проверить сетку маслоприемника, шестерни и тд

Добавлено: 16 фев 2014, 21:33
Sanek_880
BotinSN, я бы на Чекистов в АвтоВаз поехал - полюбому выгоднее и надежнее будет(гарантия на ремонт и запчасти :up: ) Созвонись узнай вначале.
Вот хороший вариант предлагает
moroz311077 писал(а):просто фильтр поменяй,часто из за фильтра так бывает,но не исключай и датчик,я считаю в первую очередь фильтр поменяй.потом замер механическим датчиком,поддон всегда снять успеешь :)

Добавлено: 16 фев 2014, 21:45
F2ng
у тебя прямоток чтоли стоит? или че там пердит на выхлопе?

Добавлено: 16 фев 2014, 21:59
BotinSN
F2ng, музыка просто наверно..
выхлоп стандартный.

небольшая прошивка по экономии топлива и все. в остальном машина стоковая.

Добавлено: 16 фев 2014, 22:05
Григорьич
BotinSN,
Пользуясь случаем посоветуйте хорошее СТО для ВАЗов неподалеку от перекрестка 50 лет октября-Профсоюзная.. ))) очень нужно

Римэкс прямо там,чуть дальше к яме-Движок