Страница 1 из 2

VW POLO 1.4 16V BBY Проблема с двигателем.

Добавлено: 17 фев 2014, 22:59
saab
вобщем... проблема с двигателем началась...

Летом когда купил авто.. у него было низкое давление масла. Причем только по достижении рабочей температуры. Тогда проблему решил банальной очисткой маслозаборника. Все было хорошо. Потом позже в ноябре авто иногда стал троить.. Были поменяны все катушки... Стала троить реже.... Стоит трясется... Заглушил подождал немного завел все в норме.... дальше круче! периодически стал плохо заводиться.... по 5-10 мин крутишь стартером а он как бы схватывает но не пускается.... но все же запускался... на днях стал вообще кое как пускаться.. сегодня запустить пытался 25 мин.... и в раз ко всему интересная вещь появилась ПРОПАЛО опять давление!!! масла и как не странно температура двигателя стала не доходить до 90 градусов.... Едит! с печки тепло дует! лампа масла загорается и температура низкая... запускается кое как! ... вот такой вот компот! и все враз..... вот и думаю сижу... то ли это сразу несколько проблем или это все одна проблема???? перебрал в голове все мысли уже... Масло хорошее не старое... тосола в масле нет.... есть подозрение что дует тосол в голову....но не факт... но причем тут тогда масло? не понимаю...
Поменять масло или фильтр не предлагать.... тут явно что то серьезнее... жду предположений.... или нахудой конец контакты хорошего специалиста по Фольксам.

Добавлено: 17 фев 2014, 23:07
29
Я бы с замера давления масла начал. Не помирает ли маслонасос. Да и вообще давление масла замерять хоть как надо, что бы понять что это. Морось электрики или реально давления нет.

Добавлено: 17 фев 2014, 23:09
RS
saab, у вас написано в подписи: "ищу работу автослесарем" - вобщем это тест :)

Добавлено: 17 фев 2014, 23:10
teamUshakov
И компрессию замерить

Добавлено: 17 фев 2014, 23:12
limi
Какое масло льеш ? Мне предстовляется дело так либо отложениями опять все забило или второй более вероятный упала производительность масло насоса , или тупо датчик врет! Заводится плохо тут хз вариантов масса сигналка глючит, свечам хана, колечкам хана, Грм менял? Может на зуб не попали короче вариантов масса едь в сервис подключай сканеры и тд

Добавлено: 17 фев 2014, 23:14
Григорьич
компрессию замерить

Поддержу!
Первоочередное!

Добавлено: 17 фев 2014, 23:55
saab
ТАк.... суть в том что давление мерил.. его реально нету... на горячую.....

saab, у вас написано в подписи: "ищу работу автослесарем" - вобщем это тест Smile


иииии??? причем тут это? типо подколол? поговорку знаешь? одна бошка хорошо а много лучше... я тут не один слесарь наверное.


Это не глюк электроники... но причем тут тосол тогда и компрессия каким образом влияет на давление масла??? на прогретую падает давление... я тогда поверю что это вкладыши... но! 60 000 ???? это уже нонсенс...

Заводится плохо тут хз вариантов масса сигналка глючит, свечам хана, колечкам хана, непдходит.... все симптомы в раз появились....

Конечно самый верный но не самый простой варик вскрыть двигло... но хотелось бы еще послушать идеи... вскрывать за зря двигло которое прошло всего 60 000 ? как то не очень бы хотелось....

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

ДА еще... ошибок нету.... сканер с собой возить не могу.... подгадывать момент когда не заводиться ??? уже устал... тут что то явно не с электроникой... темературы нет... давления нет и это факт... причем то и другое переодически появляется....


ОТложениями забило.... основной вариант.... если еще идей не появится буду низ вскрывать... и уже заодно и шейки вскрою... да и насос там же... пичаль в том что там пол тачки разбирать надо... поддон просто так не снимется... :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 18 фев 2014, 00:00
Nickantifish
Срочно снимай картер двигателя и чисти маслоприемник, масло после этого нужно свежее и фильтр. Иначе заклинят распредвалы, провернется ремень ГРМ, загнет клапана. ГБЦ прийдется брать в сборе!

Добавлено: 18 фев 2014, 00:00
saab
ОТложениями забило.... основной вариант.... если еще идей не появится буду низ вскрывать... и уже заодно и шейки вскрою... да и насос там же... пичаль в том что там пол тачки разбирать надо... поддон просто так не снимется... :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 18 фев 2014, 00:00
Григорьич
saab,
компрессия каким образом влияет на давление масл

при сжатии топливная смесь (часть её) уходит в картер через неплотную поршневую и разжижает масло,а жидкое масло слабее давит :yes:

Добавлено: 18 фев 2014, 00:00
Nickantifish
Срочно снимай картер двигателя и чисти маслоприемник, масло после этого нужно свежее и фильтр. Иначе заклинят распредвалы, провернется ремень ГРМ, загнет клапана. ГБЦ прийдется брать в сборе!

Добавлено: 18 фев 2014, 00:03
saab
saab,
Цитата:
компрессия каким образом влияет на давление масл

при сжатии топливная смесь (часть её) уходит в картер через неплотную поршневую и разжижает масло,а жидкое масло слабее давит yes


как вариант дпускаю.. наглубоко уезженом моторе.... этот к нему не относиться... да и газы в низ не давит.

Добавлено: 18 фев 2014, 00:04
Nickantifish
как все исправиш скидывай ее (тачку), мотор 1,4 не самый лучший вариант для покупки с рук, постоянно маяться с ним будешь

Добавлено: 18 фев 2014, 00:04
saab
Иначе заклинят распредвалы, провернется ремень ГРМ, загнет клапана. ГБЦ прийдется брать в сборе!
Колено раньше заклинит.... чем распред...

Добавлено: 18 фев 2014, 00:04
Nickantifish
не а :no2:

Добавлено: 18 фев 2014, 00:08
saab
не неа а да.... проверенно.... стучат первые шейки шатунные.... факт... с задранной бошкой двигатели только видел у которых на верх масло не подавалось... причем достаточно долго кстати.. на низу при падении давления клина нет и усе капут... не веришь могу такой двигатель показать... сейчас тойотовский 4 AFE такой на капиталке.... голова идеал.... низ провернуло... причина.. низкое давление масла. (прогадили уровень)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Какое масло льеш ?
Мобиль 5W-40 с допуском VW к данномудвигателю

Добавлено: 18 фев 2014, 00:54
RS
saab писал(а):
saab, у вас написано в подписи: "ищу работу автослесарем" - вобщем это тест Smile


иииии??? причем тут это? типо подколол? поговорку знаешь? одна бошка хорошо а много лучше... я тут не один слесарь наверное.

Смайл не высветился? Странная реакция на безобидный подкол :oops:

По теме: одна голова хорошо, а много и "по фотографии гадать" = ниочем

Добавлено: 18 фев 2014, 01:11
ЗлойКладовщик
На 100% уверен что пробега всего 60тысяч? Судя по году должно быть 160 или того хлеще 260. Эт так мысли вслух просто.

Добавлено: 18 фев 2014, 04:31
Gresduko
Nickantifish писал(а):как все исправиш скидывай ее (тачку), мотор 1,4 не самый лучший вариант для покупки с рук, постоянно маяться с ним будешь

Мотор достойный. У автора пробег конский, хотя в это он не верит. За 10 лет по любому около 300 тыс. км.

Добавлено: 18 фев 2014, 08:41
gp800
Nickantifish дело говорит - распредвалы клинит :yes: знаем-знаем, проходили, проблема может быть в клапане ЕГР, из него шлам идет который забивает масляные каналы и трубку маслоприемника..двигун разбирать надо и чистить.. есть такая проблема на 1,4

Добавлено: 18 фев 2014, 10:20
saab
пробег 100% реальный... эта авто у одной владелицы было... к тому же вся информация у официалов есть..да и документация тоже есть..
приехало с севера... там стойки и тяжки стаба все родное... о каких 300 вы говорите? на счет ЕГР принимаю идею.
Добавлено спустя 54 секунды:

сегодня вскрою поддон....

Добавлено: 18 фев 2014, 10:24
gp800
saab, отпишись,пожалуйста, по возможности как что ясно будет, интересная тема :up: можно с фотками :up:

Добавлено: 18 фев 2014, 10:45
saab
хорошо... зделаю фото отчет.

Добавлено: 19 фев 2014, 20:52
dinis
ну що где фото отчет? очень ынтерэсно

Добавлено: 19 фев 2014, 21:16
Nickantifish
пичаль в том что там пол тачки разбирать надо... поддон просто так не снимется...
:pipec:

Добавлено: 19 фев 2014, 21:16
ZuRaB172
saab, Вот какраз на 1,4 распред клинанёт раньше колена

Добавлено: 19 фев 2014, 22:46
saab
ПОка отчета нету....ибо пока не разобрал.. время только было на проверку термостата.... кстати он умер... был заказан новый.... самая интересная картина в том что... при заклинившем термосе почемуто указатель топлива ни чего не показывал....!!! Антифриз бегал по маленькому кругу... и закипал... 8O 8O

Добавлено: 20 фев 2014, 01:32
_EvgeN_
а какого года авто?

Добавлено: 20 фев 2014, 02:41
WASP555
Уровень тосола на месте стоит ? Давление масла может упасть и из-за распредвала, если вверху не создаётся давление по ряду причин. На заведенной открой заливную крышку посмотри как масло идёт на распредвал(если конечно конфигурация постели позволит что-то увидеть. Скорее всего насосу хана либо воздух подсасывает.

Добавлено: 20 фев 2014, 18:46
saab
2004 год. проблема давления масло решилась путем решения проблемы с охлаждением... все банально просто... двигатель нагревался масло теряло вязкость.... ни чего не горит теперь.... давление в норме... :? :? пока наблюдаю..