Страница 1 из 1

кто разбирается в ДВС AZ10 CGA3DE

Добавлено: 22 фев 2014, 15:57
Е175УТ
привет всем мне требуется специалист который хорошо разбирается и разбирал двс от ниссан куб AZ10.человек который знающий что и как делает а не тупо крутит болты.
капает масло с двс со стороны навесного возможно нужно будет снимать и садить на герметик боковую крышку.Я уверен что при разборке этой крышки были неправильно установлены болты(в мануале указаны болты разной длины, естественно спец даже и не понял когда крутил- посадил на герметик и все) в результате чего опять капает масло. герметик+не те болты+морозы.Готов предоставить вам авто+мануал для устранения течи.Понимаю что проблема не глобальная но и не приятная.

Добавлено: 22 фев 2014, 16:47
погранец
Что-то странно как-то все это. Ищешь знатного моториста который по мануалу переставит местами болты :?
С мануалом самому слабо что-ли? С первых строк подумал, что движку капиталить надо, тогда конечно спец сделает лучше, а в данном случае выкрутить болты, обезжирить место соединения, нанести тонкий слой герметика, а проще поставить новую прокладку и следуя указаниям закрутить все на место, в чем проблема?

Добавлено: 22 фев 2014, 16:57
Е175УТ
погранец, чтобы это сделать нужно либо яму либо подЪемник+ помещение и инструменты.
капиталку двс уже сделали вот тогда и с болтами накосячили.
там не просто 4 болта открутить. нужно снять все ролики и ремни+крышку поддона снять(следовательно масло слить) и только потом можно открутить 4 болта на боковой крышке. далее собирать и ждать пока герметик наберет свои свойства. а делать во дворе не камильфо
Дружище.ничего странного.

Добавлено: 22 фев 2014, 17:01
погранец
Е175УТ,
Читай личку.

Добавлено: 22 фев 2014, 17:01
Е175УТ
погранец писал(а): а проще поставить новую прокладку и следуя указаниям закрутить все на место, в чем проблема?

нет там прокладки- герметик там.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

погранец писал(а):Е175УТ,
Читай личку.
нет ничего

Добавлено: 22 фев 2014, 17:06
Super0
на сколько отличаются болты? если один не достанет, то возможно вытянет резьбу, второй просто не прижмет крышку, т.к. слишком длинный... а ты уже "уверен". и что там за крышка картера? может просто передний корень потек? или шейка на колене изношена, тогда твои картинки мастеру не помогут

Добавлено: 22 фев 2014, 17:09
bluebird1992
я подумал что нужен моторист именно по кубам,с каких пор думаю мотористы стали по маркам авто классифицироваться

Добавлено: 22 фев 2014, 17:11
погранец
Е175УТ,
Читай говорю :evil:

Добавлено: 22 фев 2014, 17:11
Super0
скорее, ему нужен моротист именно ПО ЭТОМУ мотору, чтож, пусть ищет

Добавлено: 22 фев 2014, 18:05
limi
Е175УТ, купи у меня 11 го куба и не мучайся

Добавлено: 22 фев 2014, 18:09
МашинаНеЕдет
limi, ты уже полгода всему форуму своего куба предлагаешь. Ток ценник конь, в объяве, помню, видел)))) :cherep:

Добавлено: 22 фев 2014, 18:09
Е175УТ
МЛЯ народ. хватит тролить уже. мне нужен чел кто ковырялся с ним уже. в прошлый раз супер перцы собрать не могли пока мурзилку не принес. поэтому и не хочу нести деньги очередным дилетантам. болты разные на 5 мм по длине. разбирали крышку не снимая двс.
Изображение

Добавлено: 22 фев 2014, 18:29
29
Приедь на сервис. Расскажи ситуацию. Я не думаю что тебе откажут. Номер моториста могу дать, у которого обслуживался. Но конкреино по кубам не в курсе, знает он про особенности тех болтов или нет))) На край делов с мурзилкой поассистируешь рядом.

Добавлено: 22 фев 2014, 18:42
Е175УТ
limi,спасибо конечно но денюг нема . да и смысл мне своего за копейки скидывать

Добавлено: 22 фев 2014, 19:00
saab
Тут просто нужен грамотный моторист.... причин для течи не так много.... первое нужно вяснить где конкретно лобовина движка бежит... в передней лобовине собственно может теч только по прокладке и по сальнику... если сальник.. то или сальник корявый или поставили коряво.. из за шеек убитых сальник течь не будет максимум потеть там нету зазора который способен дать биение вала которое повлияет на работу сальника... ну а если оно там уже есть то я думаю мотор долго не проходит (так как там клина маслянного при таком зазоре уже не будет.) так что скорее всего коряво поставили... если по прокладке то нужно снимать лобовину проверять плоскость... ну и самый плохой расклад это если в ней трещина... перепутать болты в крышке по длине.. это нужно быть совсем плохим мотористом.... даже если нет мурзилки не сложно перебирая их подобрать на свои места... закручивая от руки без крышки определяешь на сколько какой болт куда может зайти... прокладки там нет... в этом месте на японских дигателях чаще всего используются чательно подогнанные поверхности... течь может появится из за того что перетянули крышку и теперь поверхности имеют деформацию.. тогда ни какой герметик на долго держать там масло не будет...

Добавлено: 22 фев 2014, 19:32
Е175УТ
saab, все хорошо и правильно сказал. вот где такого найти

Добавлено: 22 фев 2014, 23:04
AxelF
Е175УТ, попробуй обратится к motorist45

Добавлено: 23 фев 2014, 01:32
West2K
погранец писал(а):Что-то странно как-то все это. Ищешь знатного моториста который по мануалу переставит местами болты :?
С мануалом самому слабо что-ли? С первых строк подумал, что движку капиталить надо, тогда конечно спец сделает лучше, а в данном случае выкрутить болты, обезжирить место соединения, нанести тонкий слой герметика, а проще поставить новую прокладку и следуя указаниям закрутить все на место, в чем проблема?

А зачем человеку заморачиваться если есть для этого люди которые этим занимаются

Добавлено: 23 фев 2014, 11:17
saab
Е175УТ, ну до лета подождешь я тебе кубик твой сделаю.. но думаю ты не будешь его до лета ставить) а ездить с течью дело не хорошее...

Добавлено: 23 фев 2014, 11:48
moroz311077
bluebird1992 писал(а):я подумал что нужен моторист именно по кубам,с каких пор думаю мотористы стали по маркам авто классифицироваться

мне тоже интересно,я моторист,приеду к ТС и что?надо показывать диплом,что я на заводе в Японии только кубики собирал?или как доказать?тема ни о чем,проблема-течь масла,решение-снять крышку и устранить,какие спец знания тут нужны? :o

Добавлено: 05 мар 2014, 22:35
Аркан965
Е175УТ, звони сделаем 9222658080

Добавлено: 06 мар 2014, 00:49
RS
Е175УТ, с длинной там сложно перепутать, а вот то что есть "мотористы" которые не соблюдают порядок и моменты затяжки (есть те кто вобще не имеет спец литературы и инструмента) это часто дает соответствующи проблеммы.