Страница 1 из 4

дергается и глохнет

Добавлено: 23 фев 2014, 02:56
tymen7296
машина ваз 21102. на холостом постоянно глохнет на ходу дергается и бывает глохнет потом сама подхватывает. думаю что это бензонасос сегодня перед тем как заглохнуть на ХХ вроде выключился насос. заводить начал и как будто бенза нет. стартер крутит и ели как подхватывает. несколько раз включил выключил зажигание и она завелась. как проверить бензонасос? может реле на**нулось?

Добавлено: 23 фев 2014, 11:17
29
1) Фильтра давно меняли? Может фильтр забился?
2) Можно купить и реле на опережение. Посмотреть как работа изменится. Хотя оно либо работает, либо нет. Ну мало ли.
3) Бензонасос можно проверить через давление в топливной рампе.

Добавлено: 23 фев 2014, 11:26
DUB-er
Doberman_29 писал(а):3) Бензонасос можно проверить через давление в топливной рампе.

Каробрат serj86rus уже рассказывал нам как замерять давление в рампе:
serj86rus писал(а):завожу машину смотрю давление на холостых,сколько точно сказать не могу но из клапана на рампе топливо вылетает нормально

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1894295#1894295

Добавлено: 23 фев 2014, 11:35
bor62
tymen7296, на таком морозе возможно образование конденсата. Для начала отогрейте авто и посмотрите, может и заработает. Потом диагностика топливного насоса и проверка топливного фильтра.

Добавлено: 23 фев 2014, 11:44
wanted21093i
tymen7296, отогрей авто :up: я не отогрел и поменял бензонасос и сеточку и топливный фильтр просто так :pipec:
Скрытый текст:
если нужен бензонасос от 1.5 8кл. То отдам за 500р почти новый.

Добавлено: 23 фев 2014, 11:48
tymen7296
уже отогревал и фильтра все поменял сеточку тоже. когда фильтр менял давление не сбрасывал и бензин даже не брызнул. он просто стек.

Добавлено: 23 фев 2014, 11:49
wanted21093i
tymen7296, насос меняй :up:

Добавлено: 23 фев 2014, 21:14
tymen7296
сейчас по трассе ехал она дергалась потом совсем сдохла. остановился на обочине заводить она даже не схватывает открыл капот сбросил клему с ДМРВ. завелась с первого раза. может это он мозга е**т

Добавлено: 23 фев 2014, 21:18
Laniar
Нет, скорей всего не он. Ты просто в аварийный режим комп поставил этим. Надо дроссельный узел чистить, датчик ХХ смотреть. У меня такая фигня была. Плюс после всех чистящих процедур клемму с акб скинуть чтобы адаптация стерлась. И еще. Купи GMовский датчик ХХ, дорого но действенно.

Добавлено: 23 фев 2014, 21:21
tymen7296
дросель чистил. сегоня было холодно и аккумулятор ночевал дома. а датчик ХХ не влияет на работу на скорости же? датчик ХХ у меня точно менять надо обороты бывают зависают на 2000.

Добавлено: 23 фев 2014, 21:28
Laniar
tymen7296 писал(а):дросель чистил. сегоня было холодно и аккумулятор ночевал дома. а датчик ХХ не влияет на работу на скорости же? датчик ХХ у меня точно менять надо обороты бывают зависают на 2000.

Я не знаю у меня дергалась и глохла, пока не поменял ХХ. Правда еще провода ВВ менял в месте с датчиком. Мне помогло. Еще на 8клапаниках шкив зубчатый сбивается из-за шпонки, и датчик коленвала ошибку видит. Была такая фигня у друга. Меняли шкив и машинка ожила.

Добавлено: 23 фев 2014, 21:31
tymen7296
придется наверно на диагностику ехать там точно скажут

Добавлено: 23 фев 2014, 21:40
DREDD
tymen7296 писал(а):придется наверно на диагностику ехать там точно скажут


Регулятор Давления Топлива пусть проверят.

Добавлено: 23 фев 2014, 22:25
tymen7296
где диагностику могут сделать?

Добавлено: 23 фев 2014, 23:17
Laniar
Улица Суворова 6. 800руб + подшаманят если что сломано. У них же и прошивки есть.

Добавлено: 24 фев 2014, 14:19
tymen7296
был на диагонстике. ничего не показало кроме ошибки датчика детонации. говорит из за него дергатся не будет.

Добавлено: 24 фев 2014, 14:32
alexey800
Модуль зажигания, обрыв катушек.Просто подкинь модуль и поезди.
В плохом случаи ЭБУ.

Добавлено: 24 фев 2014, 14:53
tymen7296
то есть подкинуть модуль? что мне это даст? я вот думаю сейчас датчик детонации поменять

Добавлено: 24 фев 2014, 14:58
ONEGIN636
очень много из за чего такое может возникнуть.. на 21093i у меня была подобная хрень, проблема оказалась в плохом контакте ЭБУ на плюсовой клемме(тупо окислился), из за этого переставал работать бензонасос.
Мой совет езжай к опытному диагносту. Например на Авто-1 можно обратится к Вите или Валере. :up:

Добавлено: 24 фев 2014, 15:07
tymen7296
авто 1 это на 30 лет мотросроителей около лукойла? я там диагностику делал

Добавлено: 24 фев 2014, 15:12
alexey800
,,я вот думаю сейчас датчик детонации поменять,, его можно вообще убрать,от него понту 0.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Джеки-чан не горит,сканер ничего не покажет.

Добавлено: 24 фев 2014, 15:17
Leshiy
Также дергалась, глохла, обороты плавали аж до 3 тыс./мин. - поменял датчики ХХ и положения дросельной заслонки. Все пришло в норму. Позже стало подтраивать, установил резиновую прокладку между модулем зажигания (катушка с четырмя отводами на свечи зажигания) и все успокоилось. Сейчас все отлично, прошло уже около 3-х лет. После заезжал для замены тормозного цилиндра на заднем колесе на чекистов в автоваз и заодно диагностику сделал двигателя, диагностика показала что все отлично кроме ДМРВ, который потихоньку умирает, ну это я и так знал. (на расход не влияет, заводится отлично - а 3 руюля за оригинал жаба давит :cherep: )
tymen7296, начинай смотреть с мелочей, потихоньку то отключил, это и смотри как машина себя ведет. Джеки Чан не горит? (например - если снять клеммы с ДМРВ - обороты поднимутся до 2 тысяч, это режим обхода данного датчика, чтобы доехать до гаража допустим.)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

alexey800 писал(а):,,я вот думаю сейчас датчик детонации поменять,, его можно вообще убрать,от него понту 0.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Джеки-чан не горит,сканер ничего не покажет.

Если его уберешь, то как ЭБУ будет отслеживать состояние двигателя и тем самым регулировать количество пропусков вспышки и не только?

Добавлено: 24 фев 2014, 15:22
tymen7296
джеки-чан горит. дмрв отсоединял обороты не поднимаются держит около 1000 и троит подстреливает

Добавлено: 24 фев 2014, 15:26
Leshiy
tymen7296 писал(а):джеки-чан горит. дмрв отсоединял обороты не поднимаются держит около 1000 и троит подстреливает

Если подключить ДМРВ и скинуть клемму с АКБ на 30 секунд, потом подключив и включить зажигание Джек горит?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

а то что троит, свечи не проверял? на заведенном двигателе скидывай по одной подсвечники и если состояние не меняется - значит либо подсвечник, либо данная свеча не робит. (только либо пассатижами скидывай, либо в перчатках, а то пробъет мало не покажется)

Добавлено: 24 фев 2014, 15:28
tymen7296
Если подключить ДМРВ и скинуть клемму с АКБ на 30 секунд, потом подключив и включить зажигание Джек горит?

горит
бывает перестает после того как скину. трогаюсь и он начинает гореть

Добавлено: 24 фев 2014, 15:38
Leshiy
tymen7296, кстати, если джек горит, то при считывании ошибок должно показывать код ошибки и расшифровку. Жаль что у тебя не стоит БК. Мне он здорово помагает, а так только методом проб. Свечи не пробовал? (С ДМРВ странно, обычно при исправном и без троения при скидывании клемм обороты поднимаются).

Добавлено: 24 фев 2014, 15:42
tymen7296
свечи менял от volkswagen поставил. зазор только на глаз выставил щяс пойду щюпы куплю и поставлю нормальные зазоры.

Добавлено: 24 фев 2014, 15:47
Leshiy
Сначала посдергивай их, может дело не в них.

Добавлено: 24 фев 2014, 15:47
iuda72
tymen7296, заведи машину,залезь под капот сними шланг с регулятора давления который идёт на улитку :yes:

Добавлено: 24 фев 2014, 15:48
Leshiy
У меня стоят ДВРМ 17 третий год, полет отличный.

Добавлено спустя 46 секунд:

Шланг от вакуума еще можно попробовать пережать.