Страница 1 из 5

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: 02 мар 2014, 19:41
Olga132
Здравствуйте! Сколько стоит капитальный ремонт двигателя для литрового матиза комплектации люкс( четыре цилиндра) 2005 года.

Добавлено: 02 мар 2014, 22:08
antoxa087
есть знакомый работает с хорошими мотористами делают все марки,если интересует 89829073028 юрий

Добавлено: 02 мар 2014, 22:12
сальвадор
Olga132, обычно капремонт движка выходит в кругленькую сумму.проше на разборе взять б/ушный движок на разборе и воткнуть его

Добавлено: 02 мар 2014, 22:57
antoxa087
б/у мотор может и хороший попастся,а может и нет,а капиталка дает уверенность что стоит все новое и работает как надо,

Добавлено: 02 мар 2014, 23:28
сальвадор
antoxa087, :lol2: :pipec:
сам лично брал с разбора мотор с пробегом около 5 тыс км с разбитой машины-потом сам наездил ещё на этом двигле более 200000км

Добавлено: 02 мар 2014, 23:46
mityka1378
Месяц назад,у товарища по работе 99 встала,брал новую в 2004 году,встала из-за клина движка,без единого ремонта двиг прошел 400 000.Поехал в сервис на капиталку,ссума ремонта с работай вылезла в 50 000.Замарачиваться он не стал,просто в магазине купил новый двиг за 60 000.Я бы зделал также

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Либо новый,либо с разбора,в капиталке смысла нет

Добавлено: 02 мар 2014, 23:49
сальвадор
mityka1378, на матиза трудно новый движок в магазине купить :yes: да и нет их в наличии.так что всё-иаки лучше с разбора взять б/у

Добавлено: 02 мар 2014, 23:54
antoxa087
да я не спорю,я просто не так давно тоже мотор контрактный ставил на уже бывшую у меня калдину,узнавал у мотористов что работа с запчастями бы вышла в 30,что контрактный вышел в 30 только бывают такие случаи когда можно нарватся на чермет,знакомый купил мотор в авто25,поставил и через пару месяцев решил машину продать и где то через месяц ему позвонил новый хозяин и сказал что мотор масло херачит,так что каждый при своем мнении останется

Добавлено: 03 мар 2014, 00:02
сальвадор
antoxa087, так смотреть надо чё за мотор берёшь и с каким пробегом. там если пробег уже за 150000 то такой двигун нахер нужен

Добавлено: 03 мар 2014, 00:06
Super0
не ну выб еще на восьмерки моторы с разборов ставили... понятно, какое ни будь 137-летнее корыто, на которое не найти ни чего, или мотор такой ни кто из спецов в глаза не видел, а если машина самая что ни на есть русская народная, и ездить собираешься на ней долго, то самое разумное- это ремонт, а не замена моторов каждые пол-года, хотя вообще интересно- кто и как называет вам точные суммы, даже не разбирая и не дефектуя мотор- чисто от балды видимо, во ссут людям в уши :)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

сальвадор, могу привезти и показать тебе 4G63, определишь пробег на глаз? и с какой точностью?

Добавлено: 03 мар 2014, 00:19
сальвадор
Super0,
вот сам лично участвовал в разговоре о ремонте двигателя daewoo nexia 16 клап . мужик спрашивает у моториста на сто -сколько будет стоить ремонт двигателя-клапана загнуло?
моторист в ответ -где-то тыс 50-60 рублей 8O .
мужик стоит чешет репу :cherep: .
тут мы с братом в разговор вмешались и посоветовали мужику взять б/у двигатель.
у мужика взяли номер телефона ,чтоб потом узнать . позвонили ему потом
мужик поведал историю про двигатель. короче он взял у кого-то двигатель 8 клап за 10000 рублей с пробегом около 50000км и ещё сам наездил 120000 а потом продал авто.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Super0 писал(а):
сальвадор, могу привезти и показать тебе 4G63, определишь пробег на глаз? и с какой точностью?

мне то зачем он нужен чтоб я его ещё и определял :lol2: :pipec:

Добавлено: 03 мар 2014, 00:37
Super0
ну ты пишешь что смотреть надо мотор при покупке- вот я и спрашиваю- как ты определяшь его состояние на глаз, этож просто смешно. на счет нексии тоже лихо тебе наложили в уши- чтоб сменить 16 на 8- это нужно пол машины одним махом поменять-начиная от такой требухи, как пластмасски моторного отсека, и заканчивая всей подкапотной электроникой, мозгами, приемной трубой, и тд. и тп., да там даже суппорта тормозные разные, вообщем ты ему позвони еще раз, и уточни, а то может он мотор просто по месту на сварку при...рал, и всего делов?

Добавлено: 03 мар 2014, 00:52
сальвадор
Super0, :lol2: мне трудно в уши чего-то там наложить и сказать.
:pipec: :lol2: и причём тут суппорта?
и какая там подкапотная другая электроника?

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Super0 писал(а):сальвадор, могу привезти и показать тебе 4G63, определишь пробег на глаз? и с какой точностью?

я же тебе написал,что мне зачем двигатель от мицубиси?

Добавлено: 03 мар 2014, 01:03
Super0
гу если бы ты знал- ты бы всего этого не спрашивал, а посему видно, что не знающему наложить в уши можно что угодно, впрочем, тема не для этого создавалась, я думаю

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

а я тебе еще раз объясняю, ты говоришь "мотор нужно смотреть при покупке", вот я тебя и спрашиваю, каким образом ты будешь "смотреть" БУшый мотор, не обладая рентгеновским зрением. так понятно? на этом закончим, если желание- напишешь в личку, как будет время и желание, разжую что, как и почему- я не жадный до знаний

Добавлено: 03 мар 2014, 01:11
сальвадор
Super0,
Скрытый текст:
:lol2: :pipec: учитель.иди вон школоте разжовывай

Добавлено: 03 мар 2014, 08:04
Super0
сальвадор,
Скрытый текст:
ну а ты кто есть?? ни черта не знаешь, а лезешь с тупыми советами...

Добавлено: 03 мар 2014, 20:02
сальвадор
Super0,
Скрытый текст:
ты видать дохрена знаешь :pipec:
иди кардан прикручивай к своей американской калымаге умник :cherep:

Добавлено: 05 мар 2014, 19:49
adalat
mityka1378 писал(а):Месяц назад,у товарища по работе 99 встала,брал новую в 2004 году,встала из-за клина движка,без единого ремонта двиг прошел 400 000.Поехал в сервис на капиталку,ссума ремонта с работай вылезла в 50 000.Замарачиваться он не стал,просто в магазине купил новый двиг за 60 000.Я бы зделал также

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Либо новый,либо с разбора,в капиталке смысла нет

а он в двигатель запчасти от крузака ставил? или позолоченные? максимум в 30т. должен был стоит ремонт с запчастями и с расточками и с работами всякими. на 50т. можнои двс и коробку отремонтировать и всю ходовку обновить.

Добавлено: 05 мар 2014, 21:44
Аркан965
Olga132, за 9000 звоните 9222658080

Добавлено: 05 мар 2014, 21:51
alimofo
вот бы мне такой ценник, а то мне в 100 +встает.

Добавлено: 05 мар 2014, 22:32
Аркан965
alimofo, что за машина? может дешевле сделаю)

Добавлено: 05 мар 2014, 22:48
СтарыйПeнь_01
сальвадор, как у вас со всеми случаями хорошо сложилось то, пруфы давай. а то могу сказать много вариантов, купил бу и сломался через месяц, кстати дай мне новый двигатель, я могу сделать так что он и тысячи не проедет, а потом ты купишь бу с малым пробегом :lol2: кстати с темы моего злорадного вечного, теперь опоонента, ты хорошо срулил, как пробег то узнаешь что правда такой, в уши могут легко наложить и не проверишь, мастер йода
adalat, да не слушайте, он тут сейчас скажет что давеча на 09 он двигатель хотел откапиталить, цена выходила бы 2 миллиона рублей, а бу на разборе(на котором бабушка ездила и проехала всего 10 тысяч) он купил за 20 тысяч рублей :lol2:

Добавлено: 06 мар 2014, 00:42
RS
Аркан965 писал(а):Olga132, за 9000 звоните 9222658080

Просто ради интереса - что входит в данную сумму?

Добавлено: 06 мар 2014, 08:36
Аркан965
RS, снятие установка разборка сборка мойка ремонт ГБЦ

Добавлено: 06 мар 2014, 09:25
saab
16 клапанник на 8 на нексии??? просто так поменяли???? ой не верю ой не верю сколько их разбирал.... уму не приложу как так просто их можно поменять? там коса действительно разная мозги разные... и не повверите суппорта на 8 и 16 клапанный авто отличаются))) вобщем там малой кровью не обойтись))) 50 тыс двиг? ну и заменя еще на 25 выйдет) с колхозом всего этого... начесал вам мужик походу..... а по теме. на матиз литроввый контракт?? вы что смеетесь? вы его найдите сначала! а потом советуйте))) капиталятся эти двигатели прекрасно. по работе 7-9 тыс.. плюс ЗЧ

Добавлено: 06 мар 2014, 10:25
RS
saab, контрактных литрушек полно в районе 30-45 тыс

Добавлено: 06 мар 2014, 10:34
Super0
saab писал(а):16 клапанник на 8 на нексии??? просто так поменяли???? ой не верю ой не верю сколько их разбирал.... уму не приложу как так просто их можно поменять? там коса действительно разная мозги разные... и не повверите суппорта на 8 и 16 клапанный авто отличаются))) вобщем там малой кровью не обойтись))) 50 тыс двиг? ну и заменя еще на 25 выйдет) с колхозом всего этого... начесал вам мужик походу..... а по теме. на матиз литроввый контракт?? вы что смеетесь? вы его найдите сначала! а потом советуйте))) капиталятся эти двигатели прекрасно. по работе 7-9 тыс.. плюс ЗЧ
как ты можешь не верить во все, написанное школьником? сейчас он придет, скажет, что ты ни че не шаришь, и отправит... ну вообщем куда- ни будь отправит...
Скрытый текст:
кардан прикрутить поможешь? ток сначала вдоль телятины им его перекрестим, вернем в лоно веры истинной, так скзать

Добавлено: 06 мар 2014, 10:37
nark07
saab, что вы все про эти суппорта? На 8-клапаннике стоят суппорта под меньший тормозной диск. На 8-клапанную нексию можно поставить диски 13 диаметра, а на 16-клапанную нет, только 14, из-за тормозов. Но когда движок меняешь какая разница какие суппорта стоят?

Добавлено: 06 мар 2014, 13:51
saab
nark07,

да ни какой... только их и так на 8 клапаннике не хватает... ну а на 16 да так собственно фигня))) подумаешь нагрузка на них будет....

без тормозов тоже круто ездить!)


Скрытый текст:
кардан говоришь? ну конешно прикрутим)Super0,


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

RS,
saab, контрактных литрушек полно в районе 30-45 тыс


чесно говоря не особо их много видел... вообще литровых матизов не оч много видел.

Добавлено спустя 44 секунды:

Кстати за 30 я ему 2 капиталки сделаю) а за 40 еще и коробку перетряхну.

Добавлено: 06 мар 2014, 16:10
RS
saab писал(а):Кстати за 30 я ему 2 капиталки сделаю)

Если с запчастями то :up:

У нас в прошлом году капиталился Матизка, там запчастей было на 40тыр с копейками + работа + запчасти он ждал месяц :oops: