Страница 1 из 3

Выполняли ли вы правила обкатки движка на новом авто?

Добавлено: 21 мар 2014, 12:06
29
Всем привет. Вот как-то поймал себя на мысли, что машин новых продается очень много. А кто-то вообще задавался вопросом что ДВС по идее надо сначала обкатать, а потом уже давать ему полную нагрузку?

Добавлено: 21 мар 2014, 12:49
craf
слышал что сейчас современные двигатели как бы и не требуют так называемой обкатки, но всё равно я например стараюсь не наваливать более трёх тысяч оборотов двигателю, покатаюсь так пару тысяч, думаю достаточно будет.

Добавлено: 21 мар 2014, 12:55
Waldopwnz
Doberman_29, не вваливали до 1 ТО, потом жару дал как надо, вроде нормально работает, хотя некоторые наоборот говорят, то что до отсечки движку всегда можно, если не справился значит неправильно сделан

Добавлено: 21 мар 2014, 13:03
dino
Обкатывал по инструкции. Жару не даю. Может поэтому за 40 тыщ масло не уходит, хотя ОД обещал, что будет уходить, мол у ВАГа с этим проблема.

Добавлено: 21 мар 2014, 13:03
роман884
вообще все вращающиеся и трущиеся детали в механизмах обкатывают на стендах.лично я,обкатывал около 2 тысяч и обороты не больше 3000

Добавлено: 21 мар 2014, 13:09
antoxa087
привет я купил себе новую авео 2 2013г ездил все было нормально,3 раза за 2 недели съездил в екат ну и чуть-чуть притопил по трассе 150,и потом заехал к официалам на 6000т пробега приемщик проверил масло мерку сожрало,так что на новых двигателях лучше по старинке до 10000 ездить спокойно

Добавлено: 21 мар 2014, 13:10
d1man88
я обкатывал, хотя в инструкции речь шла только об обкатке АКПП 1тыс. км

Добавлено: 21 мар 2014, 13:13
ABC72
Я наоборот , как только выехал с АвтоВАЗа по полной проверил . Вечером еще на объездной достиг максимальной скорости 195км.час . За 3года что я ездил не чего не сломалось .
Когда купил лексус уже такого не стал повторять)))))

Добавлено: 21 мар 2014, 13:17
Waldopwnz
dino, маленько уточню, тут фортуна просто, у кого-то жрет, у кого-то нет, почему нипанятна :D

Выполняли ли вы правила обкатки движка на новом авто?

Добавлено: 21 мар 2014, 13:22
Змейка
дел

Добавлено: 21 мар 2014, 13:36
float
Эх, старался, но пару раз давал больше требуемых 3к и 80км/ч.

Добавлено: 21 мар 2014, 13:38
Leshiy
Когда покупал авто, менеджер сказал, что двигатель на холодную на заводе обкатан, но все же лучше будет первые тысячи 2 км обороты больше 3000 не давать. (хотя в руководстве по эксплуатации ничего про это не сказано, сказано только про холодную обкатку). Стараюсь придерживаться совета менеджера (по многим вопросам подсказал, с оглядкой на остальных манагеров), да и форумы почитал, тоже самое пишут. Проехал 1000км, еще 1000 осталась - посмотрим. Только проверяю раз в неделю уровни всех тех.жидкостей и внешний осмотр двигателя провожу.

Добавлено: 21 мар 2014, 13:41
nark07
Doberman_29, а зачем "обкатывать движок"?

Добавлено: 21 мар 2014, 13:46
EAN
float, ничего страшного :yes: , если только пару раз.

Добавлено: 21 мар 2014, 13:54
RasselSH
После капремонта двигателя,проработал на холостую 4 часа, через два дня поехал в Крым, обороты держал умеренные выше 90 не шёл (иногда только на обгонах и то плавно), по приезду заменил масло. А вообще как занимающийся ремонтом двигателей рекомендую первое время держать обороты и эксплуатацию в щядящем режиме. :yes:

Добавлено: 21 мар 2014, 14:23
EAN
RasselSH, как занимающийся ремонтом ты должен наоборот советовать, или, думаешь, мы как украинский народ в анекдоте про евросоюз ?

P.S. Шучу :) .

Добавлено: 21 мар 2014, 14:34
Waldopwnz
RasselSH, если двигатель при первом запуске не выдерживает нагрузок до отсечки, то это неправильно собранный двигатель(слова мотористов со стажем)
кстати по поводу обкатки, это наверно идет со времен мотористов которые лет 30 назад спец технику всякую собирали, недавно нам капиталили зила мотористы, потом когда заводили кривым не могли провернуть, ну он же говорит зажат, надо новым деталям притереться, я как с более молодой стороны был в шоке, ведь двигатель должен так собираться, чтобы ничего зажатым не было и прикатывать и притирать его не надо :o

Добавлено: 21 мар 2014, 14:37
EAN
Waldopwnz, видимо притирают двигатель ЗИЛа цепляя ЗИЛ на буксир, да ? :lol2:

Добавлено: 21 мар 2014, 14:46
Waldopwnz
EAN, да не, стартером заводили нормально, но кстати слышал такие которые прям срывали буксиром :o

Добавлено: 21 мар 2014, 14:47
West2K
Всегда обкатывал на новых авто. И собранные движки обкатываю все строго.

Добавлено: 21 мар 2014, 15:07
Ramil44
Waldopwnz писал(а):Doberman_29, не вваливали до 1 ТО, потом жару дал как надо, вроде нормально работает, хотя некоторые наоборот говорят, то что до отсечки движку всегда можно, если не справился значит неправильно сделан
Я с первого километра даю просраться и до первого т.о. Если болячек не вылезло, ”спрыгиваю” с гарантии. Четвертак намотал, масло не жрёт, всё норм.

Добавлено: 21 мар 2014, 15:13
Сашок72
Кию старался не насилывать свыше 4 тыс оборотов. Хотя в книжке по эксплуатации написано что то типа: не ездить на постоянных оборотах, давать двигателю нагрузку во всем диапазоне оборотов.
БМВ дали под сраку на выезде из салона на федюнинского. Заводские показатели показала на 6 км пробега :D

Добавлено: 21 мар 2014, 15:17
nark07
Waldopwnz,
если двигатель при первом запуске не выдерживает нагрузок до отсечки, то это неправильно собранный двигатель(слова мотористов со стажем)

Я думал так только тайоту спринтер обкатывают

Добавлено: 21 мар 2014, 15:24
Waldopwnz
Ramil44, :up: так и надо
nark07, :cherep: а че спринтеров еще капиталят? я думал владелец быстрее умирает :D

Добавлено: 21 мар 2014, 15:32
Gwynbleidd
Обкатывал, потому что в инструкции к машине написано, что так надо делать. Все надо делать по инструкции, и машина дольше проживет.

Добавлено: 21 мар 2014, 15:33
Waldopwnz
Gwynbleidd, ага, диллер нынче советует по инструкции масло раз в 15 тысяч менять, ну ее нафиг такую инструкцию :cherep:

Добавлено: 21 мар 2014, 15:36
Скаут
У меня в мануале про обкатку ничего не сказано. Так что первые 500 км. в щадящем режиме, а только после проверил работу авто в спортивном режиме.

Добавлено: 21 мар 2014, 16:06
Cemenoff
Двигатель не обкатывал. Дал жару сразу при выезде с салона. Масло с фильтрами меняю каждые 5 тыс. километров. Полет нормальный. Пробег уже 20000 км. После первой замены масла, официалы удивились, что движок в прекрасном состоянии и масло как будто только залито в двигатель, когда узнали, что я не соблюдал их рекомендации по обкатке.

P.S.: Соглашусь с Рамилем, если движок собран нормально, то ему с самого момента начала эксплуатации ничего не будет.

Добавлено: 21 мар 2014, 16:28
Григорьич
Если знать,как авто загоняют и снимают с автовозов и,особенно зимой,переставляют на стоянках автоцентров(ледяной мотор чуть завелся,а ему тапку в пол и с ревом и буксом полетели!),то трепетное,(до 2500оборотов и не более 90 км\час) отношение к первоначальному периоду жизни авто не имеет особого смысла.
но и на максимуме нежелательно гонять,хотя бы первые1000-1500 км,потому что на таком пробеге происходит приработка поршневых колец,от качества которой и зависит дальнейшее состояние мотора(тяга,экономичность,расход масла).Остальные элементы нового мотора в обкатке не нуждаются.
Что же касается откапиталенных моторов,там несколько другая ситуация и их нужно обкатывать обязательно,в соотв. с определенными правилами.

Добавлено: 21 мар 2014, 16:29
Adamovich
Обкатка не проводилась. используется автомобиль только для поездок на дачу, а потому и нагрузки особо никакой. Есть ли смысл беречь отечественный автомобиль настолько? ломаться меньше он от этого не станет.