Страница 1 из 1

как отрегулировать холостой ход оборотов на тойоте королле ?

Добавлено: 24 мар 2014, 18:20
тимурриэлт
Как отрегулировать холостой ход оборотов на тойоте королле 2004 год?Сейчас в данный момент обороты в районе 800 и машину потряхивает иза этого Возможно ли их мне малознающиму человеку :) отрегулировать.Или лучше ехать в сто ?

Добавлено: 24 мар 2014, 19:42
kirill005
если там тросик то мож его подкрутить как вариант не?

Добавлено: 24 мар 2014, 19:51
prodagafocusa
тимурриэлт, а че, королла карбюраторная? или я чета не знаю?

Добавлено: 24 мар 2014, 20:55
zapad
Вобще тоже интересует, должен ведь как то холостой регулироваться, в мозгах по любому должно.

Добавлено: 24 мар 2014, 20:57
prodagafocusa
zapad, ну в мозгах то конечно можно залезть, только если проблемы с холостым ходом(кстати почему не устраивает 800 то?) надо заниматься не поднятием оборотов, а борьбой с косяками

Добавлено: 24 мар 2014, 21:03
zapad
У меня 700 оборотов, и ничего не потряхивает. Не в оборотах дело однако.

Добавлено: 24 мар 2014, 21:04
Emeliyan
тимурриэлт,
Если уменьшить количество оборотов потряхивать будет еще больше по моему..

Добавлено: 24 мар 2014, 21:07
mihacheri
тимур на диагностику сгоняй,скажут что надо заменить не ломай мозг.Таета проще велосипеда.

Добавлено: 24 мар 2014, 21:25
тимурриэлт
Да как бы машина работает ровно обороты не плавоют,не дергается просто нужно их с малость увеличить хотябы до 900 оборотов и сразу становится тишина в салоне никакой вибрации :) Я думал там как в карбураторе взял отвертку и подкурутил смалость,но по ходу не так наверное :)

Добавлено: 24 мар 2014, 21:30
prodagafocusa
тимурриэлт, есть там болтик один на газульке, ну он вроде как педальку регулирует чтобы люфта не было, но им вроде как можно подкрутить газульку и оборотов больше будет, но это вроде как
а вообще поднятие оборотов приведет к лишнему расходу, износу и бла бла бла надо ли оно

Добавлено: 24 мар 2014, 21:53
29
О чем вы вы говорите? Какая регулировка троса. Это вам карбюраторная жучка что ли? Если вы трос натяните, вы только смоделируете момент, что педаль чуть нажата.

Дрож на короле может быть из-за пробитых резинок на наконечниках. Продаются в магазине оригинал. 100р за штуку. Болячка не редка.

Может быть катушка одна решила приказать долго жить. Проверяется это тоже не сложно. Последовательно сдергиваем питание с форсунок. На каком цилиндре нет изменений в работе при отключенной форсунке, в том цилиндре и проблема. Сдергивать питание с самой катушки и проверять таким образом - смысла нет. Машина глохнуть будет почти сразу.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Начать нужно с этого. Дальше уже копать глубже.
Пробитая катушка еще легко выдает себя по закиданной свече.

Ах да. Мы тут о высоком. А свечи давно менялись?

Добавлено: 24 мар 2014, 21:54
prodagafocusa
29, ник сменил?оО ну оборотов то добавится? а о том на сколько это хорошо никто тут не говорил :wink:

Добавлено: 24 мар 2014, 22:24
29
prodagafocusa, ага. Сократил)

Нет. Все делать надо по уму. Трос на газ должен быть всегда чуть ослабленный.
А троить может еще из-за сетки забитой. Но это реже случается. = )

Добавлено: 24 мар 2014, 22:27
prodagafocusa
29, ну дак ты выше прочитай, я писал же что надо в мозги лезть и по уму ремонтировать косяк, но предложил еще простой вариант для автора :cherep:

Добавлено: 24 мар 2014, 22:33
Emeliyan
Надо честного и умелого мастера.
Самому туда залезать не стоит.

Добавлено: 24 мар 2014, 22:38
29
prodagafocusa, дык в том и смысл что обороты сами не сбиваются и не проседают из-за сбоя ЭБУ. Есть какая-то причина. Это тойота. Да еще и королла. Сама собой она не ломается.

Но ты прав. Самый простой способ - диагностика. Диагностика и катушку покажет. И датчики, в случае чего.

Добавлено: 24 мар 2014, 22:41
Emeliyan
29,
Где есть хороший диагност?
Я бы сам съездил.. был у официалов - мутят чего то...

Добавлено: 24 мар 2014, 22:49
mihacheri
влад у колумба,вроде нечего был

Добавлено: 24 мар 2014, 22:49
prodagafocusa
Emeliyan, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &p=1857301
29, дак понятное дело просто так ничего не бывает

Добавлено: 24 мар 2014, 22:50
Emeliyan
prodagafocusa,
Спасибо!

Добавлено: 24 мар 2014, 22:51
mihacheri
prodagafocusa человек известный,я бы к владу

Добавлено: 25 мар 2014, 08:33
тимурриэлт
Честно сказать обороты упали после небольшого дтп,а моежет они и были на 800 оборотов,просто я не замечал.Я думал,что рабочий режим это где то в районе 1000 оборотов.Из всего сказоного вывод один поеду ка я к спецам :) Всем спасибо

Добавлено: 25 мар 2014, 11:36
prodagafocusa
тимурриэлт, 800 оборотов и есть рабочий режим

Добавлено: 25 мар 2014, 15:16
тимурриэлт
спасибо,незнал :)

Добавлено: 25 мар 2014, 17:17
лихой
Я так же еб..ся с такой же короллой после небольшого ДТП ездил 2 раза на диагностику к разным мастерам все ОК говорят. В итоге подушка двигателя нижняя выскочила немного, ее поставили на место и сразу все прошло. :up: Ничего не мудри и смотри подушки мотора и коробки вся беда в них 100 % проверено. :yes: