В общем фиг знает чем заправлять машину. Заколебал уже кучу народу, и мнения разделились поровну.
Кто то говорит и на 95 можно ездить, кто то только за 98.
Кто что думает по этому поводу?
Мотор сток
Добавлено: 30 мар 2014, 11:45
monk-2005
Мазда 3 MPS только 98
Опыт езды на 95-м у друга показал - постоянная замена форсунок (он их тогда с америки на заказ заказывал т.к. в 3 раза дешевле) + увеличение расхода и без того прожорливого мотора ..
А вообще на сколько я знаю есть же МПС клуб, где все разжевано давно и есть куча советов
Тем более МПС это отдельная тема, их по пальцам сосчитать и нечего общего в простой маздой по обслуживанию нет. ... всетаки 260 лошадей + больший вес + другая подвеска и т.д.
Добавлено: 30 мар 2014, 11:57
правдодел
monk-2005,
Мазда 3 MPS только 98
не иначе.
Добавлено: 30 мар 2014, 11:59
RS
Лить то что рекомендует производитель авто, в мануале написано
Добавлено: 30 мар 2014, 12:21
Pioneer172
monk-2005, Все верно сказал
Добавлено: 30 мар 2014, 12:33
Aurum_v12
На знаю как на MPS, но человек один после установки турбин на древний 102-й мотор ездил на 95-м. Дунув (поставив дополинтельно турбину) в 111-й компрессор, если не путаю, льет 98-й.
Авто у него - эвридейкар
Добавлено: 30 мар 2014, 12:42
netroot
Тут даже думать нечего, 98 и точка. чтоб понять почему 98, так изучите матчасть разницы 95 и 98 бензина и поймете, что детонационная стойкость 98 горазда выше, но это только на высоких оборотах конечно. на холостых разница не столь ощутима. В случае кручения вжаривания на 95 бензине будут просиходить маленькие детонации на цилиндрах, вы их не заметите, а мотор почувствует, поэтому будет зажигание подстраивть под 95 бнзин и тем самым будет душить мотор, да и на поршне будет износ за счет детонации.
95 можно лить только в экстренных случая, когда нет 98 например, однако ездить при этом стоить аккуратно, не вжаривать другими словами
Добавлено: 30 мар 2014, 13:13
bolt
Вот читаю и балдею какой я счастливчик))) АИ-92 лью в свою шкоду с турбиной и в ус не дую. 120 тыщ. пробежала и ещё пробежит много... А по поводу бензина мне кажется разницы между АИ-95 и АИ-98 мало, главное качество. Есть АИ-98 который хуже АИ-92. Лейте ЕВРО 5 и будет вам счастье. Всем весеннего настроения!
Добавлено: 30 мар 2014, 13:27
uisgeb
Сашок72, уж тебе ли не знать, так бы и назвал тему: "Посмотрите, теперь у меня MPS".
Добавлено: 31 мар 2014, 10:50
gorodovoy
Сашок72,
Скрытый текст:
ого, у тебя гонко. поздравляю . Если, че по ремонту данной повозки, стучись в личку, отправлю к людям, МПСы они ломучие
ну а по теме. ПМСы только минимиум 98 переваривают
Добавлено: 31 мар 2014, 10:57
Xan
на 92 тупит, на 95 иногда тупит, лью 98 с Н-3 у премьера, ни разу не было затупа. 1,4 тси 150 л.с. для меня выбор сделан в пользу 98.
а так тема огонь))
Добавлено: 31 мар 2014, 10:59
gorodovoy
З.Ы. немного не по теме)))
стлкнулся тут с тем, что в повозку нужно заправить АИ98, КАПЭЦЪ. АЗС с таким видом топлива чето ваще мало в городе хорошо что повседневное авто на АИ 92
Добавлено: 31 мар 2014, 11:02
Konster72
Скажу по своему опыту, Toyota Altezza 3S-GE Beams, по мануалу 98, лью 98, пару раз лил 95, теряется динамика...., а 1 раз попал на х...95-ый машина не то что не ехала..... она пинаться начала, так что если идет 98- по мануалу лейте 98, русскую рулетку устраивать мотору не надо...., а на турбомоторах еще зависит от того какая степень сжатия и какое избыточное давление выдает компрессор...
Добавлено: 31 мар 2014, 11:13
japancar
Сашок72, поздравляю с гонкой Ждем отзыв хваленое корейское качество унылой семейной поповозки vs япо турбогонка Добро пожаловать в секту поглотителей 98 бенза и высоких налогов ))))
ПС: Тему переименовать )))
Добавлено: 31 мар 2014, 11:19
nemo
Таратайку (дутый 2.0), заправляю 98, на Лукойле, на объездной возле ТЭЦ-2, пока нормальный бензин попадался. Пробовал на газпромовском ж-драйве, в Тюмени, бензин ,только что б доехать до нормальной заправки, хотя как то заправлялся в Омской области, ж-драйвом, машина нормально ехала.
Добавлено: 31 мар 2014, 11:45
dino
Mazda рекомендует лить 92-ой или выше.
Добавлено: 31 мар 2014, 11:53
Lexa12
хватит и 95го
Добавлено спустя 44 секунды:
dino, текст не переводил, но наверное речь не про турбовые моторы
Добавлено: 31 мар 2014, 13:03
nickname
netroot, ну так то бывает настройка и на 95 бензин Сашок72, Реально купил мопса?)) в стоке и на хорошем 95 (ЛУк) будет норм)
А так идеально 98.
Добавлено: 31 мар 2014, 13:30
dino
Lexa12 писал(а):хватит и 95го
Добавлено спустя 44 секунды:
dino, текст не переводил, но наверное речь не про турбовые моторы
Отчасти Вы правы.
Для двигателя, объемом 2.3 литра, необходим бензин не ниже 98-го.
Для всех других двигателей, не ниже 92-го.
bolt писал(а):Вот читаю и балдею какой я счастливчик))) АИ-92 лью в свою шкоду с турбиной и в ус не дую. 120 тыщ. пробежала и ещё пробежит много... А по поводу бензина мне кажется разницы между АИ-95 и АИ-98 мало, главное качество. Есть АИ-98 который хуже АИ-92. Лейте ЕВРО 5 и будет вам счастье. Всем весеннего настроения!
лошадей-то сколь? .... У меня тоже турбина и лью я 92 и 95 как по желанию ... но у человека Мазда MPS которая сжирает 40 литров за один круг по нашей объездной у которой минимальный показатель на спидометре 60 км/ч, до этого стрелка спидометра даже не дергается ....
И готов тебя огорчить ... у шкоды VAG движки, я не знаю какой у тебя стоит ... но как правило ресурс турбины идет от 150 до 250 тыс км .... поэтому как минимум половина ресурса на твоей турбине миновало, это при условии что ты её греешь и при приезде домой остужаешь на холостых пару минут ... если нет, то ремонт еще быстрее наступит ...
Лично я последнюю турбину свою не жалел ...поэтому её ресурс наступил через 110 000 км ... готовлюсь к замене ...
Добавлено: 31 мар 2014, 13:52
Predator
Как кой-то опрос странный...
Высокофорсированный турбомотор кормить?
Кэп, как бе намекае, на что настроете, то и заливайте...
А вообще, говоря о детоне, лей то, на чем не звенит... это может быть и 92, 95, 98, Q16, 9*+вода/водка... да что угодно.
Сгородить показомерт детона можно за копейки, схем полно, дружим с ДД и..., заливаем, смотрим, звеним?
Увеличиваем октановое число топлива, заливаем, слушаем и т.д.,
Если понимаем, что "выше" топлива уже нет, а 98+вода все ще звучит как щебенка в ведре... забиваем гвоздь настройщику в голову и настраиваем нормально (не убиваем настройщика пока не удостоверимся, что с топливной все ок).
Добавлено: 31 мар 2014, 13:57
monk-2005
Predator,
У всех кого я знаю на MPS, есть одна привычка - все чеки от бензина сохранять т.к. при любой поломки в движке и все что с топливом связано, официалы берут пробу с бака и если там не 98-й - НЕ гарантийный случай.
Поэтому я бы задумался насчет перенастройки двигла.
Добавлено: 31 мар 2014, 13:58
29
98. что тут думать.
Скрытый текст:
А как же самая классная тачка в мире - KIA VENGA?!!
Добавлено: 31 мар 2014, 14:02
97Rus
98, если надо до заправки доехать то 95ый. Бросайте в меня камни, но ИМХО 98 лучше на Газпроме.
З.ы. присоединяюсь к вопросу 29
Добавлено: 31 мар 2014, 15:23
nickname
Predator, Детон, водка, вода.. волокешь 97Rus, 98 на газпроме можно заправляться если настроен именно на газпроме, или на не надутой сток турбе. Ну или в совсем не требовательный двигатель.
Если софт злой, то разница между Лукойлом и Газпромом - колоссальна сток МПС - не зло, на хорошем 95 без проблем не ездит, но 98 в предпочтении.
Добавлено: 03 апр 2014, 18:43
Zloy_alex
Знавал одного чудика который в 2JZGTE лил 92ой а потом удивлялся почему отсечка 5 с чем-то стала.
Мотор поменял естественно после этого.
Добавлено: 03 апр 2014, 19:42
DUB-er
Predator, как уж тут настройщик, это ж тема:
uisgeb писал(а):"Посмотрите, теперь у меня MPS".
До "в Мячково на трек-дейс" тут далеко
Добавлено: 11 апр 2014, 23:16
goodron
Сашок72 писал(а):В общем фиг знает чем заправлять машину. Заколебал уже кучу народу, и мнения разделились поровну. Кто то говорит и на 95 можно ездить, кто то только за 98. Кто что думает по этому поводу?
Мотор сток
Мотор с непосредственным впрыском топлива ,степень сжатия 9.5 + надув , наводит на мысль шта на 95 можно ездить только в до бустовых режимах , т.е не крутить мотор выше 3.5 тыщ. об. либо крутить кратковременно , так что онли 98 и иридиевые свечи - дабы не словить детон и калильное зажигание , если ты понимаешь о чем я
Скрытый текст:
Кстати на мпс3,6 и СХ7 ставят вот такой выпускной коллектор (для понимающих) Это эпик фейл 80 лв
Добавлено: 11 апр 2014, 23:30
Сашок72
gorodovoy писал(а):Сашок72,
Скрытый текст:
ого, у тебя гонко. поздравляю . Если, че по ремонту данной повозки, стучись в личку, отправлю к людям, МПСы они ломучие
ну а по теме. ПМСы только минимиум 98 переваривают
Сломалася, *ука Люди то в боровом? Еду к ним в выходные
А кстати, про 98 бензин. Не все так просто. Где он есть то вообще?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
goodron, вот это инфа Спасибо
Добавлено: 12 апр 2014, 00:15
artory
only 98, газпромнефть!!! а в боровом грамотные люди!!