Машинку люблю, но понимаю, что с каждым годом она мне все дороже и дороже обходится. Меняю мало каждый 5 тысяч. Совсем не хочется переходить на полусинтетику. Есть и у кого опыт на полусинтетике?
Добавлено: 02 апр 2014, 06:57
29
Ну как бы у тойоты вашей заводское масло - полусинька. Так что особо рвать жилы и лить исключительно синтетику смысла не вижу.
Toyota 5w30 в красной банке для Вас будет самое то.
То что меняете раз в 5 тысяч масло - правильно. Залог долгой и счастливой жизни мотора.
Добавлено: 02 апр 2014, 08:36
marvell
Toyota 5w30 в красной банке - 2 год такую лью, примерно тыщь через 8, все нормально.
Добавлено: 03 апр 2014, 03:42
Malchish_Kibalchish
Не надо переводить на полусинтетику. Если сейчас перевести на масло «погрязней» двигатель начнет стареть ускоренными темпами.
Добавлено: 03 апр 2014, 05:01
thudic
mobil 5w50 будет все хорошо, замена каждые 10 т.км
Добавлено: 03 апр 2014, 06:20
AxelF
Capitan_Black, я в 120 короллу синьку лил енеос 5-30. Пробег был почти 300 тыс км. Движок без нареканий.
Добавлено: 03 апр 2014, 15:36
Capitan_Black
29, Ну вот прочитал, что у Тайоты то полусинька, но бензин-то у них в Японии разрешен на порядок выше уровень, чем у нас(((
Malchish_Kibalchish, Вы считает полусинтетику более грязной? Я дума это в принципе разные масла.
Добавлено: 03 апр 2014, 16:40
Malchish_Kibalchish
Capitan_Black писал(а): Вы считает полусинтетику более грязной? Я дума это в принципе разные масла.
Большинство из импорта, который идет как синтетика – это гидрокрекинг – минеральное масо очень высокой очисткой, имеющее практически одинаковый размер частиц и физические свойства, приближенные к синтетике. В основном, конечно, за счет присадок. Но в любом случае оно чище, чем смесь обычной минералки и очищенной минералки, как в полусинтетике. Зная все это, я не вижу смысла тратится на именитые бренды и уже три года покупаю синтетическое Роснефть 5w-40. Которое тоже гидрокрэкинг, как и все, что стоит на полке рядом в полтора раза дороже. Истинная синтетика будет стоить раза в 4 дороже.
Добавлено: 03 апр 2014, 16:45
MYTO
седня купил там масло для форда... и для тойоты поеду туда покупать черзе недельки 2 .цены норм. не жмись не насилуй движок ... раз лил син так и продолжай http://specialoil.ru/
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
и да на сайте цены чуть выше чем в реале)))) я купил где то за 1100.
Добавлено: 03 апр 2014, 17:11
Pelmen
MYTO, спасибо! За ссылку;) я тоже считаю, что синь на полусинь менять - последнее дело.
Добавлено: 03 апр 2014, 17:15
Capitan_Black
MYTO, спасибо!
Malchish_Kibalchish, Ого. Это круто в 4 раза. А так – то действительно непонятно, почему такая разница между нашим и импортным. Я так понимаю, его можно найти на любой заправке Роснефть. Тогда нормальная альтернатива.
Добавлено: 03 апр 2014, 17:27
29
Malchish_Kibalchish, ага. Еще Лукойл говорят ничего такое масло Да вы издеваетесь что ли?))))
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Если есть "Заводское" масло, то смысл вообще изобретать велосипед? Я понимаю что тойота это только упаковщик. Очень часто слышу что Масло Toyota это ELF. Точно так же как масло Mercedes это Mobil.
Можно конечно конечно покупать ELF и лить. Хотя Тойотовское стоит тоже далеко не дорого.
Ясно-понятно что синька качественнее чем полусинька. Оно и стоит дороже поэтому. Другая степень очистки, другой допуск к составу. Но если не давать мотору критические нагрузки и менять масло раз в 5 тысяч, то для мотора с пробегом я разницы особой не вижу, если вы конечно не поставили себе четкую задачу проездить на нем до заката человечества.
Черт побери. Посоветовать лить Роснефть в Toyota это сильно Вы правда его в Мондео льете?
Добавлено: 03 апр 2014, 20:15
mannol72
Согласен с 29, Роснефть - это уже черезчур))) А вот Лукойл в этом смысле далеко не одно и тоже, чего стоит только их новая линейка Genesis. Но не суть, Capitan_Black, сколько сэкономите на канистре при смене синтетики на полу-? порядка 500руб. При замене раз в 5000 это 1000руб. в год максимум (2 канистры), т.е. 1000/12=83руб. в месяц. Стоит ли? Предлагаю баловать вашу ласточку и дальше лучшим маслом даже не предполагая ремонта ДВС до тыщ 250 пробега.
Добавлено: 03 апр 2014, 21:03
уважаемый
Capitan_Black, Раз уж льёшь синьку, так и лей дальше. Зачем тебе эти эксперименты с движком. Лучше сэкономь на чем нибудь другом, на пиве например
Добавлено: 03 апр 2014, 21:36
29
уважаемый, +1
Я слышал можно пить не Miller, а к примеру Балтику 3. Ну охота крепкая еще есть.
Добавлено спустя 52 секунды:
Толстяк забористый в пятилитровых канистрах. Хватит надолго. И стоимость кружки в разы дешевле
Добавлено: 15 май 2014, 18:00
Malchish_Kibalchish
Откуда столько ненависти к родным продуктам - не понятно. Я уверен в Роснефти на собственном опыте. Тем более делают ее из такой же базы, как и импорт, и присадки тоже в бочках импортных закупают. Хотите переплачивать намного дороже за труд высокооплачиваемых японцев и немцев - платите. Я эти деньги лучше как раз на Миллер оставлю)))
Добавлено: 15 май 2014, 21:23
Scharnhorst
Malchish_Kibalchish писал(а):Откуда столько ненависти к родным продуктам - не понятно... Хотите переплачивать намного дороже за труд высокооплачиваемых японцев и немцев - платите.
Хочу переплачивать и буду переплачивать покупая то масло, которое рекомендовано заводом-изготовителем.
Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.
Что-то я не уверен, что в проектировании мотора 4AFE принимали участие инженеры и технологи Роснефти.
Эксперименты с моторным маслом до добра не доведут, и сэкономив на масле можно потом будет пить не "Миллер", а водовку с горя.
Добавлено: 16 май 2014, 11:13
Asdroot
Нескромный вопрос от дилетанта. Зачем менять масло через 5 т.р.???
Кстати для Тойот нормально подходит Идемитсу, в городе оно продается, Тойотой сертифицировано точно, цена тоже невысокая. Я залил в свой фиат альбеа. В отличие от Шелла не угарает, мотор работает чище и нет стука клапанов при заводке с утра.
Добавлено: 16 май 2014, 11:28
Scharnhorst
Нескромный вопрос от дилетанта. Зачем менять масло через 5 т.р.???
Ну, предположим, 5000 км-это всё-таки маловато, если двигатель не турбированный, но цифра довольно близка к идеалу. Если больше 90% процентов годового пробега приходится на город, то масло в двигателе меняется по принципу "рекомендуемая замена минус минимум 1/3 километража". Справочная информация:
Минеральное масло – сейчас почти не встречается, ибо устарело технически. Состоит в основном из переработанных нефтепродуктов (углеводородов – так называемых минералов), температура кипения такого масла около 300 градусов Цельсия. Менять такое масло нужно было через 5-8 тыс километров, ибо оно подгорало (становилось черным, теряло свои свойства), и его нельзя дальше было использовать. Также минеральные масла оставляли губительный нагар в внутри двигателя, который оседал на внутренних механизмах и постепенно выводил их из строя. Перед заливкой нового масла, рекомендовалось промыть двигатель промывочным маслом, которое как раз боролось с нагаром. Единственным плюсом минерального масла является его цена стояло оно очень дешево, но и качество как говорится хромало, двигатели очень часто приходилось ремонтировать.
Полусинтетическое масло – химическая смесь, то есть состоит уже не только из переработанных нефтепродуктов, но и из химической искусственной смеси (полученные химическим путем присадки и искусственные масла), состав примерно 50/50, у разных производителей по разному. Температура закипания около 400 градусов Цельсия. Менять полусинтетическое масло нужно через 10 – 13 тыс. километров пробега, у разных производителей по разному. Но цена уже не такая дешевая как у минерального, но терпимая.
Синтетическое масло – практически полностью химическая смесь, соотношение минерального и искусственного масел 20/80, 80 в сторону искусственного. Это самое совершенное масло на сегодняшний день. Температура кипения около 600 градусов Цельсия, практически не пригорает. Промывать двигатель не надо, потому что уже содержит присадки которые вымывают нагар. Также содержит много разных других присадок на компрессию и на улучшение работы вашего двигателя. Ну просто супер а не масло! Ну есть одно но, стоит оно очень дорого! Зато менять такое масло нужно раз в 15 – 20 тыс километров пробега.
Вот и получается, что полусинтетику для городских авто нужно менять на отметке 6,5-8 тысяч км.
Добавлено: 16 май 2014, 11:52
uisgeb
Scharnhorst писал(а):
Скрытый текст:
Справочная информация:
Минеральное масло – сейчас почти не встречается, ибо устарело технически. Состоит в основном из переработанных нефтепродуктов (углеводородов – так называемых минералов), температура кипения такого масла около 300 градусов Цельсия. Менять такое масло нужно было через 5-8 тыс километров, ибо оно подгорало (становилось черным, теряло свои свойства), и его нельзя дальше было использовать. Также минеральные масла оставляли губительный нагар в внутри двигателя, который оседал на внутренних механизмах и постепенно выводил их из строя. Перед заливкой нового масла, рекомендовалось промыть двигатель промывочным маслом, которое как раз боролось с нагаром. Единственным плюсом минерального масла является его цена стояло оно очень дешево, но и качество как говорится хромало, двигатели очень часто приходилось ремонтировать.
Полусинтетическое масло – химическая смесь, то есть состоит уже не только из переработанных нефтепродуктов, но и из химической искусственной смеси (полученные химическим путем присадки и искусственные масла), состав примерно 50/50, у разных производителей по разному. Температура закипания около 400 градусов Цельсия. Менять полусинтетическое масло нужно через 10 – 13 тыс. километров пробега, у разных производителей по разному. Но цена уже не такая дешевая как у минерального, но терпимая.
Синтетическое масло – практически полностью химическая смесь, соотношение минерального и искусственного масел 20/80, 80 в сторону искусственного. Это самое совершенное масло на сегодняшний день. Температура кипения около 600 градусов Цельсия, практически не пригорает. Промывать двигатель не надо, потому что уже содержит присадки которые вымывают нагар. Также содержит много разных других присадок на компрессию и на улучшение работы вашего двигателя. Ну просто супер а не масло! Ну есть одно но, стоит оно очень дорого! Зато менять такое масло нужно раз в 15 – 20 тыс километров пробега.
это какой-то рассказ из книжки для домохозяек
Добавлено: 16 май 2014, 11:59
Scharnhorst
uisgeb, мда...
Нескромный вопрос от дилетанта.
Ключевые слова "от дилетанта".
Не буду же я человеку, не имеющему знаний о технологии производства моторных масел рассказывать, в чем различие молекулярного состава синтетического и полусинтетического масла, в чём отличие их термических и химических стойкостей.
Нашёл написанное простым доступным языком.
Вам не нравится мой рассказ? Предоставьте свой.
В противном случае звание "Почётный тролль потала CAR72.RU" Вам обеспечено.
Добавлено: 16 май 2014, 12:07
nark07
Scharnhorst, это что за логика такая: если не нравится - напиши сам? Человек выразил свое отношение к написанному, высказав справедливое замечание. Если мне "Война и мир" не понравится - мне переписать самому надо будет?
Добавлено: 16 май 2014, 12:15
uisgeb
Scharnhorst, с температурами кипения уж сильно загнули, при 600 градусах не кипят только гудроны. Масла кипят, что минеральные, что синтетические все-таки при близких температурах, с разницей в не в сотни градусов.
Добавлено: 16 май 2014, 12:16
Scharnhorst
nark07, ещё один...
Человек выразил свое отношение к написанному, высказав справедливое замечание.
Справедливое замечание-это когда в существующий текст вносятся поправки и коррективы, улучшающие восприятие и более подробно раскрывающие суть обсуждаемой проблемы.
Где Ваше видение отличия полусинтетического масла от синтетического? Где Ваша личная и проверенная информация о том, как ведёт себя двигатель Вашего автомобиля на полусинтетическом масле?
Человек задал вопрос-я ответил.
Вы же, вместо того, чтобы дополнить или исправить, зацепились за слова, не отображающие сути обсуждаемой темы.
Не у всех присутствующих на форуме, имеется диплом специалиста по нефтепереработке или инженера-технолога по производству моторных масел.
Добавлено спустя 41 секунду:
uisgeb, ну вот и распишите подробнее об этом, а мы прочитаем с удовольствием.
Добавлено: 16 май 2014, 12:20
nark07
Scharnhorst, с чего ты взял, что
Справедливое замечание-это когда в существующий текст вносятся поправки и коррективы, улучшающие восприятие и более подробно раскрывающие суть обсуждаемой проблемы.
это чей-то завет такой? А я и не в курсе. Если говно воняет, то об этом нельзя говорить, пока его духами не обольешь?
Тут улучшать нечего. Написано: "минеральное - из минералов ", "синтетика - это искусственное ". "Минеральное - плохо, но дешево, синтетика - супер, но дорого". Такая постановка вопроса может сойти только домохозяйке, что и было сказано.