Страница 1 из 1
Высокая температура ох. жидкости
Добавлено: 18 апр 2014, 23:20
Pioneer172
вентилятор включается ровно на отметки (указана стрелкой) в 100 градусов, и во время работы вентилятора стрелка уходит почти в красную зону. Потом со временем снова возвращаеться на отметку в 100 градусов. Не многовато ли градусов для работы двигателя? 90 градусов держит только в движение, в пробках ниже 100 не опускается ((

Добавлено: 18 апр 2014, 23:25
84
Pioneer172, попробовать продуть промыть соты радиатора после зимы, поменять термостат тоже вариант.,должно помочь
Добавлено: 18 апр 2014, 23:27
Pioneer172
Радиатор новый стоит, и термостат рабочий как стрелка на 90 доходит тосол уходит на большой круг (щупал нижний патрубок на радиаторе)
Добавлено: 18 апр 2014, 23:28
Andrea_Moda
Давно так? Уровень охлаждающей жидкости проверить, может течет где или забилось.
Добавлено: 18 апр 2014, 23:29
Saratnyk
84 писал(а):Pioneer172, попробовать продуть промыть соты радиатора после зимы, поменять термостат тоже вариант.,должно помочь
это он всегда успеет ,но для начала проверь и поменяй датчик включения вентилятора и температуры
Добавлено: 18 апр 2014, 23:32
Pioneer172
Andrea_Moda, Уровень тоже в норме, слежу за этим постоянно. Ну выше стрелка как на фото не уходит это максимальные ее показания. Кто-то говорит, что это нормальная рабочая температура двигателя... ну не 110 градусов же
Добавлено: 18 апр 2014, 23:34
Дениska
если "термос" исправный, то как вариант, смотри воздушные пробки, из за этого может температура гулять.
Проверить как помпа гоняет антифриз,
Добавлено: 18 апр 2014, 23:35
Exiv
плюсую за чистку радиатора, типичная проблема и симптомы, термостат врядли, если бы он в радиатор антифриз не загонял, то вентилятор бы не помогал
Добавлено: 18 апр 2014, 23:35
Pioneer172
Дениska, Как это можно проверить? Как помпа гоняет тосол
Добавлено спустя 55 секунд:
Да и самое главное, тосол то не кипит...
Добавлено: 18 апр 2014, 23:39
infern0
Pioneer172 писал(а):Дениska, Как это можно проверить? Как помпа гоняет тосол
Добавлено спустя 55 секунд:
Да и самое главное, тосол то не кипит...
датчик может врать
Добавлено: 18 апр 2014, 23:39
Дениska
Pioneer172, точно не уверен как у приоры, но на десятке смотрели по расширительному бачку, бежит ли тосол с тонких трубок от радиаторов (по которым и должен по идее лишний воздух уйти), как газуешь то струя тосола бъет сильнее. если помпа провернутая, то струи толком нет
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
тосол то не кипит...
он при такой температуре в закрытой системе и не должен кипеть
Добавлено: 18 апр 2014, 23:41
Pioneer172
Дениska, я понял тебя. именно это и смотрел сегодня струйка возрастает с повышением оборотов. Значит помпа рабочая!
Добавлено спустя 35 секунд:
да и машина не приора, а 2112
Добавлено: 18 апр 2014, 23:41
Saratnyk
Pioneer172,
Да и самое главное, тосол то не кипит...
130 гр температура кипения
Добавлено: 18 апр 2014, 23:43
Pioneer172
Saratnyk, насколько я знаю, тосол закипает при 110 градусах
Добавлено: 18 апр 2014, 23:45
Lev72rus
Pioneer172 писал(а):Saratnyk, насколько я знаю, тосол закипает при 110 градусах
Тосол в кастрюльке на плите и в закрытой системе двигателя закипит при разной температуре.
Добавлено: 18 апр 2014, 23:49
Дениska
Pioneer172, если система нужное давление не держит, тогда может и закипит, а так насколько помню, темп закипания 124 гр при давлении в системе, если давления нет то 115, как то так, зависит от тосола еще.
как подсказывают датчик еще проверить, ну и если радиатор новый большой, то все же проверить его, может воздух в нем.
Добавлено: 18 апр 2014, 23:54
black013
Pioneer172,
то есть если я правильно понял. то:
в движении - 90 градусов
в пробках - 100 и выше
алгоритм поиска в принципе почти одинаков:
1- проверить натяг и состояние приводного ремня
2- проверить уровень и качество антифриза\тосола
3- проверить крышку расширительного бачка
4- проверить герметичность системы охлаждения (подтеки)
5- проверить\промыть радиатор охлаждения
6- проверить термостат (руками..хоодный\теплый\горячий..до момента перегрева и после)
7 - помпа
Добавлено: 18 апр 2014, 23:56
Laniar
Езди и не парься. У друга была 12ка с такой панелькой как у тебя ,тоже температура глючила.Он правда кнопку принудиловки на карлсона поставил,чтоб в пробках стоять спокойней было...
Добавлено: 18 апр 2014, 23:57
Pioneer172
black013, Все верно. Всем спасибо за советы, завтра буду пробывать искать причину!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Laniar, Кстати нормальная тема принудительного вкл. карлсона )) надо будет тоже замутить
Добавлено: 19 апр 2014, 00:28
DMMC
Pioneer172, если есть вариант подключи какой нибудь бортовик, который будет отображать температуру ОЖ, думается мне что там все будет в порядке с температурой, показания с разных датчиков идут, если я не ошибаюсь. И мне почему то кажется что у тебя датчик просто врет. Всегда надо начинать с простейшего)
Добавлено: 19 апр 2014, 00:47
A_nikolaenko
Pioneer172, купи в Веге прибор за 500р и замерь температуру радиатора. Далее замени пиз**метр и езди спокойно. А прибор потом и в хозяйстве пригодится.
З.Ы. принудиловка гон. Не в 19 веке живем, чтоб на АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЛЕП***РИЧЕСКИЙ кулер ставить кнопку. Выкинь тогда на*** всю систему и поставь карлсона с копейки - а чё, постоянно не спеша крутиться будет, точно не закипишь
З.З.Ы. Вот разнести или продублировать управление электрокулером - правильный подход
Добавлено: 19 апр 2014, 00:52
black013
Pioneer172 писал(а):
Кстати нормальная тема принудительного вкл. карлсона )) надо будет тоже замутить
я уже привык к такой рукотворной дополнительной опции на авто российского происхождения...
есть еще кстати БК, которые поддерживают принудительное включение вентиляторов, а на некоторых - можно установить температуру включения вентиляторов, есть одно но, точнее два...
1- не все эбу эту функцию поддерживают
2- при установке отдельной кнопки принудительного включения вентиляторов, если при монтаже перепутать полярность - есть нехилый шанс спалить ключ включения вентиляторов в эбу - проверил на собственном опыте, на 21214...новый эбу стоит порядка 11 - 14 тысяч...(на 21214)..благо нашел спецов по ремонту эбу...обошлось 2 тысячами...кнопку принудительного включения переделал
Добавлено: 19 апр 2014, 00:57
Моделист
Pioneer172 врет указатель или нет можно узнать легко. Диагностика в помощь. Когда подключаеш комп так показывает температуру двигателя. Через комп можно выставить более раннее включение вентилятора по температуре. Если интересно черкни в личку
Добавлено: 19 апр 2014, 09:07
wovan
у меня штат установлен , там есть возможность выставить температуру включения карсона , щас без этого включается чуть за сотку
Добавлено: 19 апр 2014, 18:34
Dembr
А разве рабочая температура инжектора не 105 градусов?))))