Страница 1 из 1

Непонятные проблемки в работе 1MZ-FE

Добавлено: 05 май 2014, 03:04
Kikozzz
Доброго времени суток всем.
Вобщем столкнулся с какой-то нерешаемой проблемой. Автомобиль Toyota Estima MCR 40, мотор 1MZ-FE, АКПП U140F, 4WD, 2001 г.в.
Суть проблемы: Иногда машинка ведет себя странно, теряется мощность, АКПП начинает подпинываться, увеличивается расход бензина, тормозить становится тяжелее. Всё это появляется спонтанно, без видимых на то причин. Проблема НЕ постоянная, иногда есть, иногда нет.
Немного предистории. Машину забирал с Новосиба в конце мая прошлого года, всю дорогу радовался, что АКПП работает вообще без нареканий. Забирал с горящим "чеком", проблема была с лямбдой (одной из двух). По прибытии в Тюмень эта лямбда была заменена. Также был заменен ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Под замену пошёл также топливный фильтр. Примерно в июле начались эти траблы. Грешил на АКПП. Снятие и промывка гидроблока показали что АКПП в отличнейшем состоянии. В январе 2014 был полностью перебран мотор. Заменены кольца, прокладки, форсунки, помпа, масляный насос, клапана и шестерни VVTI. На всякий случай поставлена контрактная АКПП. Датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода промыты и проверены.
Хочется сказать отдельное спасибо Gost_TM, который поэтапно отслеживал сканером любые изменения в работе мотора и вообще всей электроники автомобиля. Диагностику делали как на стоячей машине, так и на ходу. Всё идеально. Но проблема всё же осталась. Почитав профильные форумы, поменял датчики детонации. Ура! Два дня ездил наслаждался. Тачка валила как надо, переключений АКПП вообще не ощущалось, стрелка уровня топлива не торопилась упасть вниз... Но через два дня опять та же кухня.
Завтра попробую скинуть клемму аккума, посмотрю какой будет эффект. Думается, что опять на некоторое время машинка поедет нормально.
У кого какие есть соображения на этот счёт?

Добавлено: 05 май 2014, 04:15
Ramil44
Из всего перечисленного не указано, заменил катушку/ки зажигания. Кстати, когда катушка работает с перебоями, диагностика это не показывает. Проверено.
Начинают, то да это, меняешь катушку, расход сразу в норму, машина перестаёт дёргаться.
Проверь, мало ли.

Добавлено: 05 май 2014, 09:53
KorzH
Катушки-свечи проверяй, однозначно. На V6 оно не так чувствуется, как на рядной четверке.

Добавлено: 05 май 2014, 10:11
anatoliy596
Было подобное на таком же движке на хайлендере. У меня проблема была в клапане работы wti одной из головы. Но у меня при проявлении неисправности загорался чек и индикация курсовой устойчивости. Клейму скидывал и день где то проблема не проявлялась но потом все то же самое пока не поставил новый клапан.

Добавлено: 05 май 2014, 12:23
Kikozzz
Думаете по одной менять их? Или разом все?
Почему катушка(если катушка) работает с перебоями? Она уже давно должна была сдохнуть. Проблеме почти год

Добавлено: 05 май 2014, 12:31
Ramil44
Kikozzz, может и не сдохнуть сразу, так временами.
Купи одну, поди не дорого стоит. Замени, поезди, будет дёргаться, поставь обратно снятую и замени другую и так далее.

Добавлено: 05 май 2014, 12:32
KorzH
Kikozzz, далеко не факт - у меня на старом пежике катушка блоком на 4 цилиндра шла - не сразу выяснилось, что в ней проблема - тоже почти год гнала, пока не сдохла

Добавлено: 05 май 2014, 14:59
slay111111
Kikozzz писал(а):Думаете по одной менять их? Или разом все?
Почему катушка(если катушка) работает с перебоями? Она уже давно должна была сдохнуть. Проблеме почти год

мотор тестером проверить равномерность вращения ДВС а там уже смотреть в каком цилиндре проблемы

Добавлено: 05 май 2014, 22:53
Kikozzz
slay111111, Спец. тестером? Или обычным сканером?

Добавлено: 06 май 2014, 09:57
slay111111
Kikozzz писал(а):slay111111, Спец. тестером? Или обычным сканером?

мотор-тестером!

Добавлено: 01 авг 2014, 00:37
Dr.Death
я на 3vz-fe больше года-двух ездил с недокрученной свечей, страшно их дальние через кучу переходников затягивать без разбора, видимо не затянул :) просто тяга дикая пропала как была и постукивало, думал устал старичок 20 лет кататься, а ченить уже не было смысла, когда продавал, методом тыка покупатель нашел что свеча, затянули, но я уже не ездил, не сравнивал.

Добавлено: 08 авг 2014, 08:54
ЕКХ
Где в тюмени можно купить два клапана ввти на 1мз надо срочно. Заказать и сам могу, нужно в наличии чтоб было

Добавлено спустя 9 часов 8 минут 10 секунд:

Kikozzz, у тебя случайно катушка зажигания на 1mz не завалялась какая ненужная, но рабочая? :wink: :up:

Добавлено: 08 авг 2014, 20:13
Kikozzz
ЕКХ, У меня их случайно 6 штук завалялось. Все рабочие, в идеальном состоянии. 9058238030

Добавлено: 08 авг 2014, 20:27
Ramil44
Kikozzz, дак в чём проблема то была? Катушки?

Добавлено: 08 авг 2014, 20:29
Kikozzz
Ramil44, Нет, не катушки. Проблема никуда не делась. Она ещё жива. ПОКА жива. Замена катушек ничего не дала.

Добавлено: 08 авг 2014, 20:39
Ramil44
Странно :shock:

Добавлено: 10 авг 2014, 15:28
ЕКХ
Kikozzz, катушку поставил, все работает. спасибо :up:

Добавлено: 12 авг 2014, 23:21
Kikozzz
Ramil44, :D Если бы было всё так просто, то я бы этой темы не создавал
ЕКХ, Да не за что :) Рад, что у Вас всё наладилось