Страница 1 из 2

Нужна помощ в чтении ошибок ваз 21099i

Добавлено: 09 май 2014, 13:24
wanted21093i
Не могу понять в чем проблема chek engin горит. все датчики уже по меняны. С денюшкой проблемы, диагностику кто то может сделать бесплатно? Нужна помощь может есть еще добрые люди на планете земля.
От благадарю добрым делом.

Добавлено: 09 май 2014, 13:27
goodron
wanted21093i, Какие симптомы и что менял ?

Добавлено: 09 май 2014, 13:28
wanted21093i
Холостой ход, дросель.дмрв.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Резвость пропала.такое ощущение что кто то за задний бампер держит.

Добавлено: 09 май 2014, 13:32
acoola
Разъём у тебя OBD2 ?

Добавлено: 09 май 2014, 13:32
wanted21093i
Нужна диагностика. Уже грешу на мозги. :oops:

Добавлено спустя 28 секунд:

acoola, не скорее просто обд

Добавлено: 09 май 2014, 13:35
acoola
Жаль,так бы помог :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Клемму плюсовую пробывал скинуть минут на 5-10???

Добавлено: 09 май 2014, 13:42
wanted21093i
acoola, на всю ночь скидывал толку нету...

Добавлено: 09 май 2014, 13:52
acoola
Датчики менял с появлением чека или после замены вылез чек?

Добавлено: 09 май 2014, 13:56
wanted21093i
Менял после появления чека.

Добавлено: 09 май 2014, 13:59
Pioneer172
Лябмда-зонд есть?
А датчик положения дроссельной заслонки не менял? Помниться у меня проблема была такаая на девятке инжекторной горел чек и тупила машинка. Тоже убил кучу денег поменял все датчики. диагностика ничего не показывала. Вылечилось просто тупо чисткой дроссельной заслонки! Идешь в автомагазин покупаешь очиститель карбюратора, далее снимашь свою дроссельную заслонку и чистишь ее очистителем карба. Снимает весь налет на ура! Попробуй стоит копейки!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Еще вариант есть померять давление в топливной рампе,

Добавлено: 09 май 2014, 14:03
wanted21093i
Pioneer172, спасибо за совет :up: вечером по пробую

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Pioneer172, катализатора нет

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Хочу форсы помыть думаете поможет?

Добавлено: 09 май 2014, 14:25
Pioneer172
Я думаю что на забитых форсунках чек не горел бы.. хотя черт его знает. Если есть 1500-2000 рублей лишних. То почему бы и нет?

Добавлено: 09 май 2014, 14:44
Ziga
На приборке есть дисплей с часами пробегом и т.д.? Если есть то ошибки можно посмотреть так:
При выключенном зажигании нажимаем клавишу сброса суточного пробега и поворачиваем ключ в замке зажигания в первое положение. В этот момент на дисплее отобразится код ошибки. Повторное нажатие клавиши покажет следующий код ( если он есть). Долгое удержание сбросит ошибки ( аналог сброса клеммы акб.)
Ну а дальше запоминаем ( записываем код) и " яндекс знает все")))
Как то так, если не поможет,у меня на 14ке бортовик приятным женским голосом говорит неприятные вещи ( ошибки и их расшифровку) Сеичас я в командировке, если до 16 мая проблема останется пиши в личку. Подцепим его тебе и послушаем что скажет...

Добавлено: 09 май 2014, 14:48
wanted21093i
Ziga, не нету такого обычный щиток 99 2003года :pipec:

Добавлено: 09 май 2014, 14:54
Ziga
Pioneer172 писал(а):Еще вариант есть померять давление в топливной рампе,

Присоединяюсь,весьма вероятно и ошибку (вроде бы) не покажет если насос захромал.

Добавлено: 09 май 2014, 15:15
wanted21093i
Ziga, борт комп подцепить не куда провода нет с разьемом. Только через обд :oops:

Добавлено: 09 май 2014, 15:41
ColdWave
wanted21093i писал(а):Ziga, борт комп подцепить не куда провода нет с разьемом. Только через обд :oops:

Если есть разъем OBDII, то подъезжай в Лесной микрорайон, посмотрим ошибку. Вообще сначала надо было ошибки в ЭБУ смотреть, а потом уже менять все подряд, небось кучу денег уже на запчасти ненужные выкинул))

Добавлено: 09 май 2014, 16:31
wanted21093i
Два новых датчика холостого хода и дросельной заслонки. Дмрв брал с другой машины не помогло...

Добавлено: 09 май 2014, 17:07
Matovyi
У меня есть к линия могу продиагностировать если надо еще :)

Добавлено: 09 май 2014, 17:23
Sanek_880
wanted21093i, у меня из за ДД ( датчик детонации) не ехала и чек горел.
ОБД2 со скошенными краями, ОБД1 с прямыми. Если не прав - поправьте.

Добавлено: 09 май 2014, 17:26
Matovyi
Sanek_880 писал(а):wanted21093i, у меня из за ДД ( датчик детонации) не ехала и чек горел.
ОБД2 со скошенными краями, ОБД1 с прямыми. Если не прав - поправьте.
Да так и есть!

Добавлено: 09 май 2014, 17:32
wanted21093i
Matovyi, нужно еще :up:

Добавлено: 09 май 2014, 21:14
slay111111
wanted21093i писал(а):Не могу понять в чем проблема chek engin горит. все датчики уже по меняны. С денюшкой проблемы, диагностику кто то может сделать бесплатно? Нужна помощь может есть еще добрые люди на планете земля.
От благадарю добрым делом.

звони посмотрим

Добавлено: 09 май 2014, 21:43
DREDD
[quote="Ziga"]На приборке есть дисплей с часами пробегом и т.д.? Если есть то ошибки можно посмотреть так:
При выключенном зажигании нажимаем клавишу сброса суточного пробега и поворачиваем ключ в замке зажигания в первое положение. В этот момент на дисплее отобразится код ошибки. Повторное нажатие клавиши покажет следующий код ( если он есть). Долгое удержание сбросит ошибки ( аналог сброса клеммы акб.)
Ну а дальше запоминаем ( записываем код) и " яндекс знает все")))

Это тест приборки называется ,но не ЭБУ.

Добавлено: 09 май 2014, 22:06
wanted21093i
slay111111, у вас наверно платно будет,не? :D

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

slay111111, в каком районе находитесь?

Добавлено: 09 май 2014, 22:14
DREDD
wanted21093i ЭБУ какой?

Добавлено: 09 май 2014, 22:22
wanted21093i
DREDD, вроде как январь.

Добавлено: 09 май 2014, 23:02
slay111111
wanted21093i писал(а):slay111111, у вас наверно платно будет,не? :D

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

slay111111, в каком районе находитесь?

пермякова 21
считывание ошибок у меня бесплатно!

Добавлено: 09 май 2014, 23:05
Ziga
DREDD писал(а):Это тест приборки называется ,но не ЭБУ.

Тест приборки включается после поворота ключа,при зажатой клавише сброса суточного пробега(тест это троекратный поворот стрелок к их предельным значениям). Далее ( во время теста) коротко нажимаем на клавишу еще раз и видим код ошибки (если они есть) , длительно зажимаем клавишу-ошибка сброшена,еще раз нажимаем,приборная панель переходит в рабочий режим.
Тест приборки и ошибки ЭБУ я перепутать ну никак не могу)))
Сам не раз пользовался этим способом (панель VDO,голова Бош,машина 08го года)

Добавлено: 10 май 2014, 13:33
wanted21093i
Спасибо всем кто пытался как то помоч.
Проблема еще пока не решена.
как решится отпишусь в чем головняк был.