Страница 1 из 2

Двигло греется, аж тосол выплевывает. Что делать?

Добавлено: 22 сен 2007, 10:30
SERGIK72
Народ!!!! Подскажите !!!! че делать то???? у меня двигло греется аж на тосол выплевывает и температуру на панели как то не понятно показывает!!! :? :? :? :? надо ехать 350 верст на север , а боюсь встать где нибудь с за клининым двиготелем!!!!! :( :( :( :(

Добавлено: 22 сен 2007, 10:56
SulFur
Какая машина??? Крышка расширительного бачка нормальная?

Добавлено: 22 сен 2007, 10:58
immortalus
SERGIK72, Уж лучше на сервис загони, там быстрее и надежнее сделают.

Добавлено: 22 сен 2007, 11:18
SERGIK72
SulFur, у меня nissan pulsar 93г !! двиг поменял неделю назад!!!! крышки все нормальные!! скорее всего термостат мозг выносит или радиатор забит!!!
immortalus, а на счет сервиса я думаю можно и самому устранить если конечно ни чего серьзного там не случилость!!!

Добавлено: 22 сен 2007, 11:31
SulFur
SERGIK72, а что датчик показывает? а патрубки щупал, которые на радиатор от термостата идут?

Добавлено: 22 сен 2007, 11:39
SERGIK72
через час он мне показал так градусов 50!!! открываю капот !! и 8O 8O 8O оба вентилятора крутятся тосол в бачке бурлит!!!

Добавлено: 22 сен 2007, 11:40
SERGIK72
моя номераська 434428680

Добавлено: 22 сен 2007, 12:34
bobhot
SERGIK72, у моего знакомого на 12-ке подобное было, ему когда двигло поставили провода перепутали, но только у него на холодную показывало 130, ат на горячую 50 :smeh:

Добавлено: 22 сен 2007, 12:35
SERGIK72
слышал про такое!!! ага!! :yes:

Добавлено: 22 сен 2007, 13:06
SERGIK72
дак кто исчо мож подскажет???

:? :? :? :? :? :?


есть желающий придти на подмогу!!!!



кто исчо ????


буду рад!!!!

Добавлено: 22 сен 2007, 13:09
bobhot
SERGIK72, могу посоветовать только одно, езжай на СТО, самому можно сделать, но чтобы в пути голова не болела лучше езжай, ладно в городе стать, а на трассе это совсем плохо)))

Добавлено: 22 сен 2007, 13:13
SERGIK72
bobhot, мож узнать че по деньгам ??? где нибудь рядом с дк строитель!!!!

Добавлено: 23 сен 2007, 13:29
oilman
SERGIK72, понимаю твое волнение, но такие темы все же надо создавать в Техническом разделе!

Добавлено: 23 сен 2007, 15:19
Andreyt
SERGIK72, может просто завоздушина система

Добавлено: 23 сен 2007, 15:30
Антирадар
У меня такое было-на станции меняли ремень ГРМ (21083),ремень закрыт плассмасовым кожухом-на нем была уплотнительная резинка.Короче эта резинка слетела и попала под ремень,ремень перескочил на пару зубьев,зажигание сбилось и машина закипела.
Думаю стоит проверить по этой темке.Удачи.

Добавлено: 23 сен 2007, 15:38
Maxx
зажигание сбилось и машина закипела.


Какая связь?

Добавлено: 23 сен 2007, 15:53
Антирадар
Maxx, Я чёт даже затрудняюсь ответить :) Прямая.
Физика 8 класс.

Добавлено: 23 сен 2007, 16:02
Maxx
Антирадар, чуваг.... ваще-та зависимости ноль...

зажигание сбилось - это значит, что либо машина будет воспламенять бензу, когда поршень уже сам пошел вниз, т.е. вдогонку... либо когда еще не дошел до верхней точки, т.е. будет противоудар... Это если на пару зубьев... Есть еще варианты стреляния двигателя либо тупо незавода - это если поболее чем пара зубьев...

Но на температуру ну никак не должно влиять...

Добавлено: 23 сен 2007, 16:04
Sedoi
зажигание сбилось и машина закипела.

Maxx,когда зажигание нето стоит движка тоже перегревается

Антирадар,
человек же двигло поменял, тут что угодно можеть быть

Добавлено: 23 сен 2007, 16:06
Maxx
Maxx,когда зажигание нето стоит движка тоже перегревается


Физику явления объясните!

Добавлено: 23 сен 2007, 16:07
Sedoi
Maxx, смесь воспламеняется не в положенное время...
а клапана неоткрыты еще полностью выпускные которые

Добавлено: 23 сен 2007, 16:08
Антирадар
Maxx, Нарушене режима газораспределения ведёт к не правильному выхлопу отработанных газов.Блок цилиндров нагревается и тосол не успевает его охлаждать.Через коллектор не отводится большая часть.

Добавлено: 23 сен 2007, 16:11
Антирадар
Sedoi писал(а):
Антирадар,
человек же двигло поменял, тут что угодно можеть быть
Я предложил как вариант не исправности.

Добавлено: 23 сен 2007, 16:14
Sedoi
Антирадар, как вариант может конечна это, но мне кажется что то с "мозгами" тама коротит проводка и комп ничего не понимает, ежели машинка инжекторная.

а вот если карб то точно надо смотреть зажигание

Добавлено: 23 сен 2007, 16:19
Maxx
зажигание сбилось и машина закипела.


Антирадар, Sedoi, так вы тогда называте вещи своими именами... Нарушение режима газораспределения и зажигания - это две разные вещи...

Добавлено: 23 сен 2007, 16:24
Антирадар
Maxx, Зажигание на сколько я знаю выставляется по меткам.Эти метки ведут к правильному режиму ГР.Одно без другого ни куда.

Добавлено: 23 сен 2007, 16:31
Maxx
Зажигание на сколько я знаю выставляется по меткам.Эти метки ведут к правильному режиму ГР.


Дык вот по меткам выставляется ГР... Зажигание само по себе существует, оно конечно зависит от ГР, но выставляется углом поворота реле в большинстве случаев... Электронные блоки зажигания не знаю как регулируются...

Добавлено: 23 сен 2007, 16:32
Sedoi
воскресение - хороший день разобратся в устройстве ДВС

ДВС это вообще " почти" живое существо, тама все одно без другого ни куда ....

:?

Добавлено: 23 сен 2007, 16:36
Sedoi
Так ты не теорию спрашиваешь, а сам механизм говоришь как оно в машине ставится

выставляется углом поворота реле в большинстве случаев



вот ты энтот угол зажигания и подстраиваешь под свой ГРМ

Добавлено: 23 сен 2007, 16:37
Sedoi
Maxx, Антирадар, лучше футбол посмотрите тама Спартак выигрывает у Локо,
а то на работе телика нету