Страница 1 из 2
Нет компрессии 2115. Где отремонтировать?
Добавлено: 25 июн 2014, 12:48
ikdhm
2115, пробег 78000, возвращался из отпуска, загорелся чек, пропала тяга, затем через 100 км. тяга появилась, чек не потух. На светофорах (холостые) начала подтраивать. На автовазе сделали диагностику - компрессия во 2 цилиндре 5,7. Остальные нормально. Собстенно вопрос - ремонтировать посоветуете в автовазе, или искать частника?
Добавлено: 25 июн 2014, 12:55
_S_
ikdhm, где будет хорошая гарантия того,что сделаю отлично и если ,что потом можно было предьявить за плохой ремонт
Добавлено: 25 июн 2014, 12:58
ikdhm
согласен, адресок бы еще чиркнул, было бы замечательно!
Добавлено: 25 июн 2014, 13:36
СтарыйПeнь_01
ikdhm, клапанишки прогорели совсем, с братом в ограде голову перекидывали

(ну это на вопрос где)
Добавлено: 25 июн 2014, 15:06
Saratnyk
ikdhm, на вопрос где сделать головку , скажу одно где угодно но только не в авто вазе , видел сам как эти специалисты делели замену клапанов ( без притирки )

Добавлено: 25 июн 2014, 16:08
USA
ikdhm писал(а):2115, пробег 78000, возвращался из отпуска, загорелся чек, пропала тяга, затем через 100 км. тяга появилась, чек не потух. На светофорах (холостые) начала подтраивать. На автовазе сделали диагностику - компрессия во 2 цилиндре 5,7. Остальные нормально. Собстенно вопрос - ремонтировать посоветуете в автовазе, или искать частника?
на новаторов СТОха есть (светофор возле запсибкомбанка) там еще СТО Гранд. ЕМНИП третьи ворота от вьезда (первые два грандовские) , раньше был неплохой моторист, мужичок в годах с сединой. За день рабочий мне перекинули колечки и откапиталили голову на тазе, еще сотку потом откатал.

И по деньгам нормально.
Добавлено: 25 июн 2014, 16:28
md-t
а при замере компрессии, ну или после замера, зазор клапанов смотрели? не спорю, может и ремонт придется делать, но я бы проверил для начала
Добавлено: 07 июл 2014, 19:31
gurgengoga
Звони всё сделают с гарантией 9292621774
Добавлено: 10 июл 2014, 23:14
adalat
Приезжайте сделаем.
Добавлено: 10 июл 2014, 23:28
margaritka
901290 хороший мастер и не дорого
Добавлено: 14 июл 2014, 20:01
Аркан965
9222658080 звони
Добавлено: 14 июл 2014, 20:08
Моделист
Скорее всего клапан прогорел, автор только не написал стоит ли у него газ или нет
Добавлено: 14 июл 2014, 20:15
goodron
Моделист писал(а):Скорее всего клапан прогорел, автор только не написал стоит ли у него газ или нет
Как вы определили не видя авто и не разбирая мотора ? Может седло сгорело и клапана никто не регулировал никогда
Добавлено: 14 июл 2014, 20:43
md-t
ТС уже давно в другой теме отписал о качестве проведенной диагностики и устранении неисправности
Добавлено: 14 авг 2014, 11:28
никкк
Добрый день.
Ремонт двигателей. Диагностика.
Добавлено: 14 авг 2014, 13:03
ikdhm
Извиняюсь, что не отписался тут сразу! Авто починил. Делал на автовазе на 50 Лет Октября. Вскрыли, оказалось все печально, как итог - замена ГБЦ на новую, притирка клапанов, замена распредвала, замена катализатора на "паук", заодно - ремень с роликами поменял... Итого Запчасти 17000, работы 10620, два дня в ремонте. Когда приехал забирать, был шок - когда завел машину, не услышал как работает двигатель...
Всегда защищал автоваз, спорил и доказывал, что разговоры о плохом качестве - устаревшие стереотипы. Теперь даже не знаю. До этого машина реально не доставляла проблем. Но считаю, что при пробеге 80000 такие косяки - это все же признак плохого качества.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
md-t, кстати да, в другой теме я ругался на диагностов автоваза на Мальвинке, так как на другом СТО мне сказали, что с компрессией у меня все ок, поменяли датчик положения коленвала и форсунки. Но после этого снова загорелся чек, я поехал на 50 лет октября, и собственно... выше описал. Так что приношу извинения ребятам с автоваза на Мальвинке - их диагноз был верный...
Добавлено: 14 авг 2014, 13:16
Григорьич
ikdhm,
такие косяки - это все же признак плохого качества
Или "удачно" найденные сервисменами!
Что такое там произошло с головкой,что её менять пришлось?
Добавлено: 14 авг 2014, 13:24
ikdhm
Григорьич, перегрев. В прошлом году ехал в Тамбов, в пробке под Переволоками (Самарская) заметил, что стрелка в красной зоне... Пока вылезал из пробки, прошло много времени (три ряда, и отсутствие обочины), думаю, там и перегрел...(потом оказалось - сгорел мотор вентилятора...). Ребята сказали - фрезеровать в моем случае было малоэффективно. Поверил. Общались убедительно, спокойно, аргументированно.
Добавлено: 14 авг 2014, 13:24
black013
ikdhm,
не..ну не все так печально...всего лишь гбц, хорошо, что капиталить двигатель не пришлось.
Так компрессии и не было из за клапанов, так что правильно ты ругался. Необходимо знать не только значение компрессии, а и ее причину (клапана или кольца)
Добавлено: 14 авг 2014, 13:37
Григорьич
ikdhm, Если бы ГБЦ была до такой степени покороблена,что фрезеровкой не удалось бы её восстановить,то непременно была бы утечка ТОСОЛа,что ты бы заметил.
Возможно,что то другое?
Добавлено: 14 авг 2014, 13:43
ikdhm
Григорьич, честно говоря, к моменту обращения на 50 лет Октября я уже побывал на 2 СТО, и кроме этого послушал советы бывалых... Мне ставили около 10 разных диагнозов. Я поменял топливные фильтра, форсунки, датчик скорости, высоковольтные провода, датчик положения коленвала, РХХ. Что интересно - после каждой замены машина начинала работать лучше, но только на несколько часов... Так что гадать дальше просто не было ни времени, ни желания. Вот и в твоем сообщении вопрос - "возможно что-то другое?" Наверное возможно, но что? А после ремонта на 50 лет прошло 2 недели. Все шелестит, чека нет...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
плюс я визуально вижу, что стоит новая ГБЦ, и все вышеперечисленное. Делаю логический вывод, что после установки новой ГБЦ проблема исчезла. А тосол не уходил. Ни капли...
Добавлено: 14 авг 2014, 13:55
Григорьич
ikdhm, Я только рад за тебя!
Что попались днйствительно порядочные рукастые мастера.
Просто настороженно отношусь к таким заменам,необходимости в них.
Добавлено: 14 авг 2014, 13:56
mono1
ikdhm, Газы перли бы в расширительнй при такой деформации головки - однозначно. Тосол бы вылетал. Оч большая вероятность того что ты зря купил головку.
Добавлено: 14 авг 2014, 14:33
ikdhm
mono1, по факту проблема решилась после установки новой ГБЦ. До этого машина не ехала, горел чек. После - поехала, чек потух. Получается, я не зря купил головку! Какие еще могут быть варианты...
Добавлено: 14 авг 2014, 14:58
Григорьич
ikdhm, Судя по тому,что после замены ГБЦ проблема исчезла-причина в ней.
,а не в поршневой.Если компрессии нет в одном цилиндре-дефект локализован в нём.
Как угодно деформированная головка не может дать снижение компрессии в одном цилиндре,поэтому причина ,по исключению,в клапанах.
Какие еще могут быть варианты..
-Прогорел (или подгорел)клапан.Устраняется заменой клапана.Замена ГБЦ не нужна.
-Прогар седла.Устраняется шарошками.Замена ГБЦ не нужна.
-Разбита(изношена) втулка клапана,отчего клапан неплотно садится в седло.Устраняется заменой втулки и клапана.Замена ГБЦ не нужна.
Головку у них покупал?
Добавлено: 14 авг 2014, 15:00
ikdhm
Григорьич, нет, они позвонили, сказали нужно менять, но у нас нет. Я просил их купить, так как ехать через весь город, они сказали нет такой возможности. Покупал сам и отвозил им.
Добавлено: 14 авг 2014, 15:06
Григорьич
ikdhm, Старую отдали тебе?
Добавлено: 14 авг 2014, 15:08
ikdhm
Григорьич, нет, я бы и не стал забирать, она мне не нужна
Добавлено: 14 авг 2014, 15:10
Григорьич
ikdhm, Я почему то так и подумал,что у них осталась!

Добавлено: 14 авг 2014, 15:13
ikdhm
Не думаю, что кто-то забирает эту тяжелую грязную железяку...Куда с ней потом? Но намек понял. Думаю, новая ГБЦ в любом случае не хуже...