Страница 1 из 1
замена двигателя на хантер
Добавлено: 02 июл 2014, 23:56
Sikkens72
Всем привет. Собственно интересует замена бензинового двигателя на УАЗ ХАНТЕР от митсубиши паджеро турбодизель с коробкой автомат и подвеской от него же... Есть ли мастера которые занимаются этим в тюмени??? И хотелось бы знать примерную стоимость замены???
Добавлено: 03 июл 2014, 00:16
Vovaa
Sikkens72, а почему именно от паджерика? Всегда думал, что схема с ниссановскими движками и коробками отработана...НУ ладно с двигателем и трансмиссией...а вот подвеску то на уазовскую раму корячить будет не просто, это варить, пилить....но фанатизм и вера в дело творит чудеса)
Добавлено: 03 июл 2014, 00:28
Sikkens72
Просто довелось поездить несколько месяцев на паджерике 2011 года турбодизель. И он мне понравился своим мотором и коробкой. Хочу такое же впихнуть в уазика. Чтобы пёр также не напрягаясь и расход был небольшим + надежность. Подвеску не обязательно.
Добавлено: 03 июл 2014, 07:59
Nikomak
Sikkens72, так может проще купить уже паджерика?)
Добавлено: 03 июл 2014, 08:41
Sikkens72
Проще, но хочется сделать это на русском гелентвагене))))
Добавлено: 03 июл 2014, 08:47
альфист
по моему лучше пойти проверенным путем:ставить уже опробованные дизеля-TD27,OM603 и тп.
Добавлено: 03 июл 2014, 09:08
29
Если у Вас нет гаража, кучи времени и пары верных товарищей с прямыми руками, то идею стоит просто забыть и купить паджерик.
Во всех остальных случаях стоимость свапа такого будет ровно в цену паджерика или даже двух подушатаных. Просто оцените размах головной боли.
1) Как минимум ДВС и АКПП это инородное тело, которое надо хотя бы ровно для начала в кузов поставить. Это изобретательство новых креплений или варка на заказ переходника-подрамника.
2) Дальше все эти чудеса надо увязать с колесами. Как это будет выглядеть я х.з. Знаю на Марка 2 ставили ДВС от кроуна. В итоге пришлось кардан из двух частей сваривать и центровать. Счастья море. Как реализовать такие вещи на полном приводе, даже представить сложно.
3) Дальше начнутся пляски с электрикой. Сращивание проводки и т.п. Не стоит забывать что машина раньше ездила на бензине и всю топливную обвязку в итоге тоже придется воткнуть от паджерика.
Короче получится очередное чудо "слесаря Степаныча", которое черт знает как поедет. Не стоит забывать, что проектирование даже тех же самых жигулей - десятки толмутов мат моделей и конструктороской документации. А тут вы хотите две машина на глаз скрестить.
Могу привести пример в цифрах. Есть Машина Toyota Mark II. Есть машина Toyota Mark II Tourer V. Первая - атмосферник, а вторая - турбо версия. У Марководов есть народная забава - купить отжатый Марк 2 с заклинившим мотором и коробкой и вкорячить в него Турбомотор от более мощной версии. Казалось бы что тут такого. Одна и та же машина. Только моторы и коробки перекинуть. Ну и проводку сростить. В итоге даже самый дешевый вариант, когда все делаешь сам и покупаешь все Б/У с сроками ожидания из Японии по 3 месяца - бюджет получается в районе 80т.р. Если делаешь под ключ на сервисе, то бюджет возрастает до 150т.р. Вот думайте. ))
Добавлено: 03 июл 2014, 10:37
Yastrebov72
Sikkens72, попробуй сюда обратись

Добавлено: 03 июл 2014, 11:19
proektant
Добавлено: 03 июл 2014, 20:46
Sikkens72
Спс. Бюджет особо не пугает пусть даже вылезет два уставших паджерика по цене. Хочу собрать именно в облике уаза. Сам маляром работаю, есть пару друзей толковых жестянщиков и даже есть крутой электрик диагност который знает свое дело. Надо найти отличного слесаря который делал нечто подобное. Продавать потом его не буду, хочу уаз на каждый день надежный, мощный, малопрожорливого с салоном от туарега и родной внешностью уаза))) хочу чтоб этот брутал радовал каждый день) есть у меня и иноседан и инопаркетник, но это не то.....
Добавлено: 03 июл 2014, 22:09
USA
Двигатель в уазе 409й если - это последнее место которое надо менять

Нормальный движок дури много и моск не выносит.