Страница 1 из 1
Хороший спец по wagовским двигателям 1,6 BFQ(жор масла)
Добавлено: 08 июл 2014, 10:29
Dennis41
Пробег 142000, жер масла на 1000 почти 0,5-1 л масла, посоветуйте спецов, предыстории двигателя незнаю, купил месяц назад, не троит, работает ровно, визуальных подтеков нет, думаю сделать раскоксовку, но поможет ли она, примерно понимаю что МСК и кольца наверное надо менять, т.к. жер ужасно какой, напишите пожалуйста хороших проверенных спецов по этим двигателям...и у кого были данные проблеммы с жором масла и как у Вас получилось с этим справится.
Добавлено: 08 июл 2014, 10:39
rentmn
Dennis41, Мануал читал? Вроде как у ВАГА норма расхода масла на 1000 км, до 1 литра масла.
Если катаешься на Кастроле то попробуй сменить на какое нибудь другое масло т.к Кастрол сильно горит.
Добавлено: 08 июл 2014, 10:39
альфист
померяй компрессию.
Добавлено: 08 июл 2014, 11:19
Dennis41
Компрессию не мерял, если норм компрессия, или сильно будет отличатся , какие тогда будут выводы, что смотреть
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
rentmn, Мануал то мануал, но когда такая же тачка, с таким же пробегом берет масло в 3 раза меньше, то это и настораживает, до этого ни на одной машине такого не было...на данный момент залит Шелл 5-40, хочу попробывать залить Ельф 5-40(допуск 502-505 есть), т.к. до этого использовал это масло на других авто, отлично себя показало.
Добавлено: 08 июл 2014, 11:50
rentmn
Dennis41, У эльфа точно есть допуск? По моему так у него только допуск Рено.
Добавлено: 08 июл 2014, 11:59
Dennis41
rentmn, VW 502-505 Написано...
Добавлено: 08 июл 2014, 12:16
G_Semen
Dennis41, залей родное VAG с маркировкой 5w40.. оно как раз идёт для машин с пробегом за сотню.. покатайся на нём.. канистра 5 литров стоит 3500 на Червишевском тракте в Фольксвагеновском магазине.. там вообще расходники хорошие.. если проблема не уйдёт тогда лезь в движок..
Добавлено: 08 июл 2014, 12:32
nark07
G_Semen, какое масло? Двигатель пожирает 10 литров на 10 тыс.км, а вы масло подбираете? Тут только ремонт поможет
Добавлено: 08 июл 2014, 12:37
rentmn
G_Semen, так масло ВАГ это и есть Кастрол.
Добавлено: 08 июл 2014, 12:40
G_Semen
nark07 писал(а):G_Semen, какое масло? Двигатель пожирает 10 литров на 10 тыс.км, а вы масло подбираете? Тут только ремонт поможет
Но всё равно после ремонта лучше залить оригинальное..
Вот что нарыл в одном из форумов.. Если большой расход масла, то как проверить: Вам следует выкрутить свечи и проверить наличие масла на резьбовой части свечи. если там есть масло, то Вам следует просто поменять маслосъемные колпачки... Как один из вариантов!
Добавлено спустя 3 минуты:rentmn писал(а):G_Semen, так масло ВАГ это и есть Кастрол.
Но вот негодование, почему то когда заливаешь масло Кастрол в канистрах Кастрол, то на долив уходит примерно 1литр на 10000 км пробега, а когда заливаешь оригинальное в серых канистрах, то доливать не приходится.. Дилемма однако..

Да и в сервисе говорят что Кастрол горит.. и его доливать приходится..
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Вот ссылочка на обсуждение данного мотора..
http://www.golf-club.*/forum/viewt ... 42&t=66210
Может там что найдёт автор!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
И всё таки люди пишут что при покупке авто проявляется жор масла, меняют марку масла и всё в норму приходит.. всё дело в присадках видимо.. горят они в вашем двигателе вот и масло улетает в выхлопную трубу.. Порой бывает проблема кроется на поверхности, а вы в дебри лезете..

Добавлено: 08 июл 2014, 12:56
nark07
G_Semen, а почему "лучше оригинальное"? Или потому что "оригинальное" и не угарает?
И еще вопрос: что значит "просто поменять маслосъемные колпачки"? На этих моторах это действительно просто?
Добавлено: 08 июл 2014, 13:00
G_Semen
nark07 писал(а):G_Semen, а почему "лучше оригинальное"? Или потому что "оригинальное" и не угарает?
И еще вопрос: что значит "просто поменять маслосъемные колпачки"? На этих моторах это действительно просто?
Оригинальное потому, что завод изготовитель данных авто гарантирует качество данного масла, что именно это масло подходит для данных авто, всё остальное считается аналогами и точь в точь не гарантированно подойдёт для ваших авто.. Про маслосъёмные колпачки не подскажу.. скопировал с форума.. Гугл в помощь

Как говорят а поговорке, скупой платит дважды.. купил аналог отдал те же деньги на долив..

Добавлено: 08 июл 2014, 13:01
Dennis41
масло ELF уже куплено, так что буду проверять его менять, думаю самостоятельно не будет больших проблем поменять масло самому...
Может у кого еще такие проблемы с жором масла были, и как вы их решали, или так и ездите, обновляя масло каждые 1000 км...
Добавлено: 08 июл 2014, 13:03
G_Semen
Dennis41, раз масло куплено, проверь информацию про маслосъёмные колпачки.. а там уже по ситуации..
Добавлено: 08 июл 2014, 14:19
limi
Мск скорей всего, грешили эти моторы этим, лично мне раскоксовка дала эффект стало жрать по меньше но Мск все равно надо менять , если есть возможность поставить машину , сдерни голову если блок цилиндров впорядке закажи маслаки поменяй собери обратно езди и радуйся а если все печаль бери мотор контрактный
Добавлено: 08 июл 2014, 17:57
Dennis41
limi, Каким образом раскоксовку делали, сам метод, в свечные колодцы заливали на время? или как ?
Буду рад подробному описанию.
Добавлено: 08 июл 2014, 19:16
Dimka72Лесобаза
жор масла это норм для этого двигателя при таком пробеге эксплуатировал такой двигатель намотал 50 тыс. общий пробег был под 170 двигатель очень простой неприхотливый и надежный заводится в любые морозы тоже примерно от от 0.5 до 1 на 10 тыс как вжаривать насчёт масло сьемных можно попробовать может поможет случаем у тебя не BORA
Добавлено: 08 июл 2014, 19:19
_lleopard_
Dimka72Лесобаза писал(а):жор масла это норм для этого двигателя при таком пробеге эксплуатировал такой двигатель намотал 50 тыс. общий пробег был под 170 двигатель очень простой неприхотливый и надежный заводится в любые морозы тоже примерно от от 0.5 до 1 на 10 тыс как вжаривать насчёт масло сьемных можно попробовать может поможет случаем у тебя не BORA
Что же так не внимательно читаешь? Автор пишет о расходе литр на тыщу.
Расход очень приличный, течи точно нет? Малсосъемные колпачки для начала. Раскоксовку залить, промыть.
Добавлено: 08 июл 2014, 20:14
Staryi72rus
1. выкрути свечи посмотри в масле или нет. заодно компрессию(максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия) проверишь.
2. сними впускной тракт ,глянь на клапана,там видно Мск или нет. отсюда и пляши что делать с двигателем.
потом раскоксовку делай как отписались выше. по мне так мертвому припарка. На пышминской 159 андрей по vagam работает.89044931247. за консультацию денег не берут. в рабочее время звони.
Добавлено: 08 июл 2014, 20:38
limi
Dennis41, лавром по инструкции только держал совсем мало 3 часа а так по хорошему 12 надо такой дымоган стоЛ что аж сосед с огнетушителем подбежал главное масло сразу поменяй
Добавлено спустя 55 секунд:
Dennis41, лавром по инструкции только держал совсем мало 3 часа а так по хорошему 12 надо такой дымоган стоЛ что аж сосед с огнетушителем подбежал главное масло сразу поменяй
Добавлено: 08 июл 2014, 22:19
Dennis41
Dimka72Лесобаза, нет у меня октавия, и жор 0,5 - 1л на 1000 км, поэтому и такая обеспокоенность, т.к. только купил ее, вот на выходных хочу масло проверить, еще и свечки не проверял(на маслянны налет на резьбе)
_lleopard_, масло сьемные колпачки, для замены башку ГБЦ надо снимать? если да то это работа только на тыс 10-15 наверное, и если ее снимать то сразу и кольца и т.д. надо закупить...
Staryi72rus, Спасибо за наводку на спеца... записал... ну вдруг разкоксовка может помочь если залегли...как закажу все прокладки и сниму колектор...
limi, Спасибо, попробую посмотреть лавр...там все по инструкцие...
Добавлено: 08 июл 2014, 23:21
Staryi72rus
Dennis41, да не лезь с раскоксовкой в двигло. проверь компрессию,потом впуск глянь. нелюблю много писать,тут почитай.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &p=1660893 . только потом отпишись здесь,что надумал.
З.ы. фольцы сидят тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=270