Страница 1 из 2

АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ

Добавлено: 30 сен 2007, 20:13
ERROR
Есть тема сделать автономный подогреватель двигателя из отопителя ЗАЗ.

два варианта прогрева тосола:
1. припаять тугоплавким припоем (латунью) патрубки на зазовскую торпеду и пустьтб тосол по внутренней полости, там где воздух дует.
2. пропустить медные трубки и сделать своеобразный бойлер.

Кто что думает по этому поводу?
Есть ли прецеденты

Добавлено: 30 сен 2007, 20:18
student_72
Я думаю что если он стоит рублей 800-1000...то лучше купить....чем потом машину тушить...если заводские горяд...то самопал ещё лучше....на моих глазах волга новенькая соседа сгорела.....Так что лучше не рисковать!!!!! :wink:

Добавлено: 30 сен 2007, 20:21
ERROR
800-1000 это где есть такие бензиновые подогреватели, подскажи а?

Добавлено: 30 сен 2007, 20:25
student_72
ERROR, А сцука....я перепутал с электро.....да за такие деньги не купишь)))) Но всё равно.....я бы не стал рисковать...раз мне на машину не похер)))) :yes:

Добавлено: 30 сен 2007, 20:30
YuriCH
Из отопителя ЗАЗ самое ценное электрический бензанасос. Вот если его снять и поставить перед штатным Москвичевским а тумблер в салон то в жаркое время года очень выручает.

Добавлено: 30 сен 2007, 20:38
ERROR
я ждал единомышленников. печально

Добавлено: 30 сен 2007, 20:49
nemo
ERROR, печка для ЗАЗ настолько капризная, на 100 западрыг одна работала нормально. Уж тогда лучше на Вебасту или Эбесперхер потратится. Есть какая то российская печка для тосола, ссылку поискать надо. Она в 2 раза дешевле забугорных. На солярке для КАМАЗОВ в магазине есть. Если из двух одну сделать?

Либо на пропане. :up: Тут автоматики сколь хочещь импортной.

Добавлено: 30 сен 2007, 20:56
ERROR
на таз 2106 дороговато вебасту ставить, ради подогревателя унесут машину на руках.
а от запора в багажнике уже лежит и она проверена зимним морозом.
запор из хлама собрали с братом и всю деревню пугали какоето время (надо будет тему открыть)

Добавлено: 30 сен 2007, 21:06
CarON
ERROR, про запор по-подробней и с фото.... :up:

Добавлено: 30 сен 2007, 21:09
nemo
ERROR, тогда поступи так: возьми в камеру сгорания помести змеевик из нержавейки (медь не пойдет, нужно покрытие из кремния) диаметром 10-12 мм, плюс насос от газели для отопления салона, плюс маломальскую автоматику.
Либо поставить в моторный отсек, патрубок с горячим воздухом, подвести к поддону. Можно горячий воздух поделить, ещё и салон подтапливать. На 2106 это легко сделать. Зачем городить, если есть горячий воздух.

Добавлено: 30 сен 2007, 21:20
ERROR
фото пока нет, его останки в колхозе стоят.
Дядька купил сначала один, зеленый 968, за 500 000 тогда нулей много у денег было а денег мало. немного покатался, помучался и успокоился купив второй за 1 000 000.
Второй был желтеникий 968М в идеальном состоянии. Вот на нем то он рассекал только шуба заворачивалась.
А тот зеленый пошел на запчасти, то одно то другое потихоньку по мере уставания желтенького зеленый стал стареть. встал на колени, потерял пламенное сердце 40 л.с.

В таком состоянии я добрался до него.
двигло лежало без цилиндров, коробка была гдето в сарае. проводка окуратно порезана топором.
Вообщем без слез не взглянеш.
А молодая кровь уже получила иньекцию бензина с ИЖ-56 66 года рождения (о нем оттдельно по просьбам).

И началось...

Добавлено: 30 сен 2007, 21:22
ERROR
расход вследствии утечки воздуха возрастет

Добавлено: 30 сен 2007, 21:39
ERROR
nemo писал(а):ERROR, тогда поступи так: возьми в камеру сгорания помести змеевик из нержавейки (медь не пойдет, нужно покрытие из кремния) диаметром 10-12 мм, плюс насос от газели для отопления салона, плюс маломальскую автоматику.
Либо поставить в моторный отсек, патрубок с горячим воздухом, подвести к поддону. Можно горячий воздух поделить, ещё и салон подтапливать. На 2106 это легко сделать. Зачем городить, если есть горячий воздух.


зачем змеевик в камеру сгорания, можно в камеру в которой нагревается воздух на проходе. напихать туда медных трубок, залить каким неть теплопроводным материалом и вуаля

Добавлено: 01 окт 2007, 14:30
Chairman
Знаю, человек делал на ниву. Все работало!!!

Добавлено: 01 окт 2007, 14:34
ERROR
Chairman, а подробнее мона

Добавлено: 01 окт 2007, 15:08
nemo
ERROR, если честно то надо делать что то похожее на жаротрубный котёл, но тогда нужен насос, для теплоносителя что бы получить КПД установки приличный и размер компактный.
Если использовать систему с естественной (термосифонной) циркуляцией, то станет актуальна борьба с кипением теплоносителя и последствиями в виде паровых пробок+потеря свойств тосола.
Кстати, в качестве теплопроводного материала можно использовать кварцевый песок, но при этом возрастёт инерция системы, приводящая к перерасходу топлива.

Добавлено: 01 окт 2007, 15:27
Лесник
nemo писал(а):Либо на пропане. :up: Тут автоматики сколь хочещь импортной.

Можно поподробней. Тут, это где? Можно ссылочки в инете.

Добавлено: 01 окт 2007, 15:36
ERROR
nemo, насос полюбому ставить буду, а песок имееш ввиду между трубок

Добавлено: 12 окт 2007, 10:37
Chairman
ERROR, поподробней нельзя, хоть и делал он в моем гараже...
Уехал :( Ниву давно продали :(
Приедет к след лету, если еще нужда будет, напомни, спрошу :)

Добавлено: 12 окт 2007, 11:57
stratonavt
ERROR писал(а): Дядька купил сначала один, зеленый 968, за 500 000 тогда нулей много у денег было а денег мало. немного покатался, помучался и успокоился купив второй за 1 000 000.



Гы......... Еслиб не знал что раньше такие деньги были, падумал бы что речь о Лексусе идёт :P

Добавлено: 12 окт 2007, 12:45
Тюменский
Либо на 12-вольтовых ТЭНах (один в картер, другой в блок), ватт по 50-100. Это только на разогрев перед пуском. Либо каталитическую печку (продают во многих спортивных магазинах), пристроить к блоку... Всё остальное опасно, громоздко и ненадёжно, либо просто дорого... :)

Добавлено: 12 окт 2007, 21:29
ERROR
Chairman, может сам доделаю, а если нет то напомню :)

stratonavt, он для дядьки столько же стоил, любил он машину :lol2:

Тюменский, посмотрб в сети устройство каталит. печкики.

Добавлено: 15 окт 2007, 23:13
Тюменский
Ещё забыл способ. В деревне так делали. Под капот, где больше свободного места ставится маленькая керосиновая лампа "а-ля летучая мышь" или другое, но что-то наподобие. На всю ночь. Тепло собирается в верхней части подкапотного пространства. Тепло, хорошо, можно даже жить... Единственно- противопожарная безопасность- никакая... :cherep:

Добавлено: 16 окт 2007, 11:41
ERROR
Тюменский, Или костер :smeh:

Добавлено: 16 окт 2007, 12:00
Динарик
У одного знакомого в деревне так и получился костер от паяльной лампы, говорит чай даже не успел попить, как от машины одно железо осталось... 8O

Добавлено: 16 окт 2007, 20:51
Тюменский
При чём здесь паяльная лампа или костёр? :? Речь о ЗАКРЫТОМ пламени. :oops:

Добавлено: 16 окт 2007, 23:27
nemo
Лесник, весь гараж перерыл, были чертежи из старого журнала, типа Моделист конструктор, компактного жаротрубного котла с наддувной горелкой, для отпления газобалонного автобуса. Специально в своё время искал блок розжига, нашёл несколько шт. причём полный автомат, с контролем горения и клапанами на 12-24в. Идея то тоже в голове сидела в своё время, и машина ездила на пропане. Видимо кому то отдал, за не надобностью или выбросил когда наводил порядок. Может найду.
ERROR, песок действительно засыпать м/у трубок.

Добавлено: 17 окт 2007, 08:28
Лесник
nemo писал(а): Специально в своё время искал блок розжига, нашёл несколько шт. причём полный автомат, с контролем горения и клапанами на 12-24в.

Подскажи пожалуста где искать. По магазинам потыкался, везде только дубовые системы от дубовых котлов за большие деньги. У консультантов спрашиваю, делают большие удивлённые глаза.

Добавлено: 17 окт 2007, 11:28
НИССАНЫЧ
Господа, а как вам такая штука мож и думать ничо не надо,А?http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

Добавлено: 17 окт 2007, 13:56
Тюменский
Установочный комплект с теплоаккумулятором ТА-3 (3,7 л) с ручным управлением - 7842 руб.

Заказал. Посмотрим чё за штука. В хозяйстве сгодится... :wink: