Страница 1 из 1
Адская смесь для непосредственного впрыска
Добавлено: 30 июл 2014, 17:50
KorzH
Всем привет!
Слышал я тут недавно про существование замечательной адской смеси из ацетона-лавра-карбклинера, и еще хрен пойми чего, для очистки впускных каналов на движках с непосредственным впрыском.
Кто-нибудь знает точный состав?

Добавлено: 30 июл 2014, 18:26
saab
почему именно непосредственный впрыск???? впускной трак там особенный какой то? помоему разница только в расположении так назовем впрыскивающего устройства (Форсунки инжектора)
Добавлено: 30 июл 2014, 18:52
nark07
saab, отличается давлением и точностью работы. Форсунка непосредственного впрыска за один такт несколько раз впрыскивает топливо при высоком давлении, да еще и находится в камере сгорания, где все замечательно коксуется. При распределенном впрыске форсунка с низким давлением льет бенз в коллектор и никаких проблем нету.
KorzH, ацетон-лавр-карбклинер работают по одной схеме. Какая разница какое соотношение? Винс не отмывает что ли?
Добавлено: 30 июл 2014, 18:52
KorzH
saab, именно!
На непосредственном не омываются клапана топливо-воздушной смесью, и они покрываются всякой гадостью.
Добавлено: 30 июл 2014, 18:55
29
Ты снимать и мыть форсунки собрался или в бак лить?
Есть старый дедовский способ - заливаешь на пол бака бенза пол стакана растворителя и едешь выкатывать по трассе на высоких оборотах. Я так пробовал на тойоте. Помогло. Машина стала резвее, расход упал немного. Ничего не отвалилоаь.
Добавлено: 30 июл 2014, 18:55
nark07
KorzH, если ты клапана хочешь отмыть, то химией там вряд ли справишься
Добавлено: 30 июл 2014, 19:06
saab
nark07, речь про впускные каналы! а не про топливную... а вот эти самые каналы ни чем не отличаются.... тогда уж и говорите правильно что требуется промывка топливной сисстемы и инжекторов...
хотя тут как выясняется все гораздо глубже! речь вообще о впускных клапанах..
KorzH, ну это да... не омываются... но в общем то с них теоретически все должно обгорать? температура то высокая.... хотя наверное прав... масло просачиваясь в энном количестве через сальники клапанов должно образовывать нагар... и думается он будет по злее чем на омываемом топливной смесью клапане.... об это что то не думалось даже... так ради интереса... а что сподвигло на идею почистить клапана?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
вообще прост сколько двигателей разбирал... количиство отложений на клапанах было везде примерно одинаковое... однако с непосредственным впрыском один раз сталкивался... на ниссане санни...
Добавлено: 30 июл 2014, 19:32
nark07
saab, каналы не отличаются, но алгоритм работы отличается. Нагар не может обгореть. Ты чтобы со сковородки яичницу очистить тоже посильнее плиту включаешь? Через систему рециркуляции там всякое говно попадает
Добавлено: 30 июл 2014, 20:30
saab
nark07, глушить ее нафих... странно просто как то.... за счет чего конструктивно было заложено очищение клапанов? однако косяк системы)
Добавлено: 30 июл 2014, 22:28
Nikomak
KorzH, этим снадобьем ты хочешь альфу накормить?
Добавлено: 30 июл 2014, 22:39
Baner
Без разборки головы нечего не поможет увы, максимум форсунки почистите) а на клапанах нагар бывает по прочности не уступает керамике) химией вы его не победите как не крути!
Добавлено: 30 июл 2014, 23:02
дядяТоля
Полей тонкой струйкой лавр или виннс прямо во впускной коллектор в дроссель на работающем на холостых моторе пока он не заглохнет.
Жижа попадет куда ей надо, сделает свое дело, через двадцать минут повтори... и готово.
Меняй масло и в путь.
Добавлено: 30 июл 2014, 23:48
West2K
Не отмыть нагар с клапаном
Добавлено: 31 июл 2014, 10:57
Aurum_v12
дядяТоля писал(а):Полей тонкой струйкой лавр или виннс прямо во впускной коллектор в дроссель на работающем на холостых моторе пока он не заглохнет.
Жижа попадет куда ей надо, сделает свое дело, через двадцать минут повтори... и готово.
Меняй масло и в путь.
вы представляете сколько грязи во впускном коллекторе на стенках? а теперь представьте, что это всё смоется и полезет в камеру сгорания.
Если так хочется, то можно использовать приблуду, распыляющую смесь для очистки во впускной коллектор.
Добавлено: 31 июл 2014, 11:36
saab
вы представляете сколько грязи во впускном коллекторе на стенках? а теперь представьте, что это всё смоется и полезет в камеру сгорания.
Если так хочется, то можно использовать приблуду, распыляющую смесь для очистки во впускной коллектор.
_________________
да ни чего не будет.... выплюнет в глушак) по дороге через катализатор)
Добавлено: 31 июл 2014, 12:09
дядяТоля
Aurum_v12, В коллекторе нет грязи - это Нагар и смолы, которые под действием ЖИЖИ переходять в размягченное состояние и сгорает в цилиндре. что не сгорит в моторе - догорит на каталике.

Добавлено: 31 июл 2014, 12:57
Aurum_v12
дядяТоля, я эту грязь и имел в виду. Хорошо, если сгорит.
Добавлено: 31 июл 2014, 17:31
saab
сгорит куда она денется то ?
Добавлено: 31 июл 2014, 17:54
nark07
saab, да много куда может деться - отложиться на выпускных клапанах, на свечах, в каталике - он за такое говнище спасибо не скажет
Добавлено: 31 июл 2014, 21:27
LegnumWiento
KorzH, попробуй очиститель для двигателя Mitsubishi - № MZ 100139 еще её называют Шума.для движков с непосредственным впрыском,очень хорошо помогает.
Добавлено: 31 июл 2014, 21:38
driver25rus
проще шуманитом, я тут выкладывал тему с фото в юности, по сборке разборке чистке и тп мотора с непосредственным впрыском...хер знает где она сейчас
Добавлено: 04 авг 2014, 14:35
KorzH
driver25rus, а как тема называется, хотя бы?