Страница 1 из 1
GDI не едет.
Добавлено: 31 июл 2014, 12:15
погранец
Лазил в поиске ничего не нашел похожего. Может тема и однодневка, но трэба рассмотреться. Есть паджерик пининчик с двиглом GDI, будь он не ладен. Вообщем пропала тяга, едет 80 и усё. Загорелся чек. Соответственно грешили на КАТ. Приехали к RS авто на воронинские горки. Почитали ошибки, оказывается кат ни при делах, выдает ошибку по датчику давления топлива в топливной рейке. Спецы предположили: датчик, фильтр, насос. Сказали мы такое не делаем, езжайте на Суворова, на этом и всё. Сегодня приехал на Суворова, там услышали GDI и открестились, дескать нечем делать. Но уже никуда не отправили. Официалов не рассматриваем- ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ, только бабло рубят. Вопрос куда загнать, машина должна работать

Добавлено: 31 июл 2014, 13:32
Фдуч
Посмотри фильтрик на ТНВД. Ну или сам ТНВД в ремонт или под замену.
ЗЫ Не хочешь к офицалам, кури профильный форумы там все разжевано )) Ближайший вменяемый спец по джидаям в екб.
Добавлено: 31 июл 2014, 13:55
погранец
Фдуч, спасибо успокоил. была бы моя, а то казенная, надо наверняка. а то ценники на то что ты перечислил конские.Датчик давления 7-10 дней 6000руб, фильтр в бак 7-10 дней 4000р оригинал, 1100 не оригинал, насос 12600р срок доставки 2-3 недели, 16100 срок 7-10 дней. Шеф не простит

А официалы ошибку видели, но как обычно развели руками, и скидывали, типа ошибка. С кем не бывает

ни на одесской ни горького, ноль. Вот и нужен человек , который пусть определит где косяк. датчик проверит, давленку померит, ну не знаю что там ещё.
Добавлено: 31 июл 2014, 14:13
Фдуч
Там фильрик в ТНВД 200 руб. ну может 500 руб. замена его час работы. интернет пестрить картинками как его меня.
Никая СТО мне его менять не хотела так как тупа не знала где он, ехать в ЕКБ из такой фигни не стоит. Меняй фильтр дальше скорей всего ТНВД. Народ его разбирал чистил, дохнет он ржы.
Фильтр в баке менять (как диагностировали) ? Хочешь проверить перед ремонтом ТНВД ? подключаешь ТНВД на прямую из банки (как при промывки форсунок) и меряешь давление хочешь сканером хошь мультимитром, давление нормализовалось можешь лезть в бак. За одно форсунки помоешь.
У конторы механик или водитель пусть обучается.
Добавлено: 31 июл 2014, 14:29
погранец
Фдуч, Смотри личку

Добавлено: 31 июл 2014, 17:10
motul
Есть такой тип МЕК на профильных форумах! он может реально помочь! Двигло случаем не 4G93GDI???
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
погранец, Отпишись в ЛС у меня вроде есть твой тнвд, если конечно у тебя 4g93
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
погранец, Как Субабрату отдам по спикулетивке)))))
Добавлено: 31 июл 2014, 21:09
driver25rus
Фильтры в тнвд в наличии 100 руб есть у меня, давление мультиметром можешь сам на датчике давления померять, в екб у брата крупный сервис, как вариант можно сдать свой насос, доплатить и получить перебранный. ТНВ три вида на 93 моторе, если хочешь контрактный то в наличии тоже есть, нужен полный номер кузова. Тел. 60-47-60. Погранец погранца в беде бросать не должен

Начинать однозначно с фильтрика

Добавлено: 31 июл 2014, 23:40
Gost_TM
Во устроили проблему....
Добавлено: 01 авг 2014, 08:03
погранец
Gost_TM, тоже ничего не понимаю, почему все в Ёбург отправляют? У нас что в Тюмени вообще ничего не могут?
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
motul, driver25rus, А движка парни 4G94NJ454. Это к сожалению? В чем разница 93 и 94? Честно не знаю, никогда с митсубами не общался.
Добавлено: 01 авг 2014, 09:39
sawish
g93-1.8 литра g94-2литра.меняй фильтр тонкой очистки топлива и фильтрик на входе в тнвд.делов на час.машина понесётся.был у меня галант g-94 спецом стал по джидаям этим)
Добавлено: 01 авг 2014, 12:48
погранец
sawish, сам на нем не езжу. Как обьясняет наездник, на холодную едет, проезжает около 50км по трассе и все приплыли. Еле до80 разбегается. Насос? Если бы фильтра, он бы сразу херовничал. А то холдный едет.
Добавлено: 03 авг 2014, 17:51
RS
погранец, недавно с такими симптомами столкнулись на MB320 на холодной машине все норм, нагревается не едет, в итоге оказалось что просто скопился мусор в сетке топливного насоса в баке и видимо расширяясь при нагреве перекрывал подачу топлива

Добавлено: 03 авг 2014, 19:02
погранец
RS, на мерине посмотрели, ОК

плюс в репу!
Добавлено: 04 авг 2014, 01:32
daskatzchen
офф)
присмотрелся к галанту тут японскому ,8мому,зашел на кар и тут же тема про проблем с gdi ))
Добавлено: 04 авг 2014, 03:03
Mauzer
daskatzchen, не предназначен он для нашего топлива. Хотя вроде американские галанты более лояльны к луцу.
Добавлено: 04 авг 2014, 09:06
daskatzchen
Mauzer, американский да,5 лет ездил ,недавно только валы балансирныые слетели,и что он прям совсем никак,не будет ездить ?

Добавлено: 04 авг 2014, 09:50
Фдуч
Даче вы фигню собираете, у жены GDI сингапурский больше 6 лет ездит. Проблем не знает. Относительно бензина, джидай евро3 каталик родной стоит, у меня евро4 5 лет каталик сдох. Новые под евро5 я вообще молчу.
Проблема у ТС, в том что GDI ходит под конторой, как коммерческий транспорт. А у конторы ни рук, ни бабла, ни механика вот и не едет. Залили небось еще пару раз дешевую грязную бензу, вот и забило фильтра. А теперь ищут в тюмени СТО которая им джидая даром по безналу починит.
ЗЫ "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
Добавлено: 06 авг 2014, 00:15
sanchos1975
Такая же фигня с двигателем, мицубиши паджеро 3.5 GDI, так где и как отремонтировали?
Добавлено: 06 авг 2014, 00:29
Kostoprav777
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... t7679.html незнаю такой у тебя или нет, они бывают еще другого вида. но друг у меня с ним морочился
Добавлено: 06 авг 2014, 01:14
sanchos1975
По фоткам двигатель вроде не такой, у меня паджеро 3 2005 г/в, поэтому хотелось бы найти знающего человека.
Добавлено: 06 авг 2014, 02:53
давид1986
возле рынка на кольце московского тракта( перед рынком непосредственно) не помню название СТО, там найди Евгения моториста, может че дельное посоветует
Добавлено: 06 авг 2014, 15:29
sanchos1975
Gost_TM, Огромное спасибо, проблема устранена, машина прет как надо, дело было в фильтре перед ТНВД.
Добавлено: 06 авг 2014, 16:11
Gost_TM
sanchos1975, Всегда пожалуйста.Благодарю,что отписались.

GDI не едет.
Добавлено: 04 июн 2015, 11:37
kadet007
подскажите куда загнать к спецам по джедаям машинку? машина в жару глохнет с кондиционером, а без него обороты плавают дико, фильтрика в тнвд не было, теперь поставили его.двиг 4g93 заранее благораден