Страница 1 из 1
Что происходит с мотором? То "мертвый, то "живой&q
Добавлено: 19 авг 2014, 13:24
Maxxs
Купил контрактный мотор, оказавшийся "убитым". Жрёт масло как мопед, дымит как паровоз, есть дым даже из-под клапанных крышек. Перед установкой и после установки в автомобиль мотор довольно долго стоял на улице.
Не меряя компрессию раскоксовал (ну типа хуже не станет) сначала "лавром", потом смесью ацетона с керосином и маслом. Заменил масло, естессно. Никакого улучшения работы сразу не появилось. В 3 цилиндре компрессия 4, а в 5 - 9. Во всех остальных шести - от 11 до 12, то есть боле-менее. Короче можно сделать предварительный вывод: мотору капец.
Но сегодня утром (примерно через 200 км пробега после раскоксовки) мотор неожиданно стал дымить в несколько раз меньше. А потом снова стал дымить как раньше. А потом снова почти перестал дымить. Воздушный фильтр чистый от масла.
Что происходит смотором?
Добавлено: 19 авг 2014, 13:34
29
Я думаю поршня и цилиндр в таком состоянии, что то есть просвет, то его нету.
Вот тебе и дымление периодичное.
В любом случае надо перед установкой было вскрывать мотор и смотреть состояние цилиндров и колес, раз непонятно что за мотор. Брал я так понимаю с рук без гарантии?
Добавлено: 19 авг 2014, 13:35
monk-2005
это гадание на кофейной гуще, тем более если даже не известно, что за двиг ....
... а почему сразу мертвые? Когда я купил контрактный двиг, тоже расстроился т.к. дымил, лил масло ото всюду, но элементарная замена всех прокладок и двигатель стал работать как новенький ....
Добавлено: 19 авг 2014, 13:35
Григорьич
Maxxs, Скорее всего,мотор хранился с выкрученными свечами,поэтому появилась ржавчина на гильзах,отчего кольца неплотно прилегают к гильзе(отчего угар масла и избыток картерных газов-дым из под крышек).Сами кольца тоже могут потерять подвижность в канавках поршня из-за окислов.
С пробегом ржавчина снимается и эти симптомы пропадают.
Поезди-посмотри.
Но кольца желательно поменять.Работа с таким абразивом их убьет.
Добавлено: 19 авг 2014, 13:38
monk-2005
Григорьич, у меня масло через убитые прокладки попадало, когда двиг начинал засераться от угара масла, масло попадало меньше и он лучше начинал работать .... если двиг лежал несколько лет, прокладки все умерли ....
Добавлено: 19 авг 2014, 13:42
Григорьич
monk-2005, Тоже как причину можно рассматривать.
Просто нарушено общее правило-перед установкой контрактного двигателя его необходимо инспектировать со вскрытием.
Обычно никто этого не делает,а сунут "кота в мешке",а потом голову ломают-отчего он плохо работает.
Добавлено: 19 авг 2014, 13:55
Maxxs
Спасибо за ответы!
Двигатель Ford V8 SOHC Romeo 4.6L. Не думаю что это сильно информативно для большинства форумчан

. Тут вопрос скорее из разряда "общие технические".
Брал мотор у надежного человека. Ну, по крайней мере, раньше с ним работал без "кидалова". Из Москвы, без возможности самостоятельно его проверить. Возможность вернуть деньги имеется. Новый мотор (на этот раз проверенный знакомыми) почти заказан уже.
Двигатель лежал около 2 месяцев, потом стоял со свечами на автомобиле (я уезжал, автомобиль стоял зиму на улице).
Интересна динамика: от полностью дымящего "трупа" я перешел к дымящему с перерывами.
Понятно что делать в общем - погонять еще, замерять компрессию и т.п. А лучше поставить новый мотор. Просто любопытно: бывают ли вообще случаи чтобы "дохлый" мотор более-менее "оживал"?
Добавлено: 19 авг 2014, 13:59
alexlag87
В бак сначала надо залить "мертвый" бензин-выработать его, потом залить "живой". И все, двигатель оживет.
Добавлено: 19 авг 2014, 14:09
Maxxs
alexlag87 писал(а):В бак сначала надо залить "мертвый" бензин-выработать его, потом залить "живой". И все, двигатель оживет.
Отличный совет. Хотя я предпочитаю молодильные яблоки, естессно

. Но Вы прочтите, я тут не о халяве говорю, не о чудесах. Просто ситуация необычная для меня и я хочу спросить у знающих людей как они ситуацию видят. Пока что ответы были по существу.
Добавлено: 19 авг 2014, 14:14
bobhot
мне в RS auto поставили контрактный движек, я не знаю что именно они с ним делали, но работает как часы, масло не жрет, при этом двигатель без свечек лежал пару лет, и когда я его увидел на поддоне чуть не офигел окислы были везде)))...для себя сделал вывод, что почистили его перед установкой на совесть)))
Добавлено: 19 авг 2014, 16:24
monk-2005
Maxxs, хороший двиг, ИМХО такой двиг лучше один рас вскрыть и обслужить, не думаю, что в этом с двиглом что-то серьезное .... просто проблема в том, где это сделать, я V6 то не знал где в Тюмени сделать ..... не видел я мотористов по этим двиглам ....
Добавлено: 19 авг 2014, 16:53
Maxxs
В принципе кроме расточки цилиндров есть кому сделать.
В ремонте этот мотор довольно дорогой - хорошая капиталка (с расточкой и заменой ЦПГ) может выйти около 100 тыс. руб. по работе и запчастям. Это как 3 (три) контрактных мотора
Я пока склоняюсь к тому чтобы взять еще один такой же V8 и этот помаленьку перебрать и поставить на консервацию. Просто любопытно, что вроде бы "убитый" мотор стал подавать какие-то "признаки жизни".