Страница 1 из 6
Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.
Добавлено: 03 окт 2007, 22:25
DrCo0L
В Тюмени скоро появится новый автомобильный журнал. В одной из тем первого номера авторы затронут весьма интересный вопрос - что происходит в двигателе при его холодном запуске? И нужно ли (а если нужно - то как?) прогревать двигатель перед началом движения.
Одной из составляющих статьи будет соц. опрос, в котором авторы материала и просят вас поучаствовать.
Особая просьба: данный опрос размещен еще на одном Тюменском форуме, поэтому, если вы уже голосовали там (или здесь), то здесь (или там) просим этого не делать, дабы получить максимально объективные результаты опроса. Спасибо.
Добавлено: 03 окт 2007, 22:32
bobhot
DrCo0L, дык об этом не только в журналах но и на телевидении говорилось, здесь будет что то новенькоек?
Добавлено: 03 окт 2007, 22:37
DrCo0L
я сам проголосовал за "стрелка указателя температуры сдвигается с места", хотя на самом деле действую в зависимости от температуры воздуха - чем холоднее, тем дольше грею. но раньше, чем стрелка не войдет в зону шкалы, движение не начинаю ни при каких обстоятельствах.
bobhot, я вообще сомневаюсь в том, что о какой-то технической стороне авто еще НЕ говорили.
по содержанию сказать ничего не могу, т.к. статью не я готовлю, меня просто попросили разместить опрос.
Добавлено: 03 окт 2007, 22:38
СМак
Жигули всегда грел, пока стрелка не пойдет, до 50 градусов примерно. По другому они не очень-то и ехали. А Тойотку грею с автозапуска, пока дайду до нее обычно уже на рабочей температуре. А если с ключа, то тоже пока стрелка не пойдет.
bobhot, много говорили и писали. Только вот мнения всегда разные. Поэтому и нужен опрос.
Добавлено: 03 окт 2007, 22:39
shoti
DrCo0L, +1, плюс коробку прогреваю (АКПП) минуту, в это время втыкаю то заднюю, то переднюю (чередую за всю минуту пару раз их)
Добавлено: 03 окт 2007, 22:46
CRAZY
Надеюсь опрос про зиму?
Грею след. образом зимой:
1) Прогрев двигателя с автозапуска каждые 4 часа (или 2, если очень холодно) по 15 минут.
2) Перед выходом из дома завод с брелка на 15 минут.
3) Ключ в зажигание и работа двигателя. В это время чищу снег щеткой, курю и брызгаю на стекла-зеркала "антиналедь", уходит минут 10.
4) Таким образом я всегда сажусь в теплую машину.
Идеальней схемы нет!

Добавлено: 03 окт 2007, 22:49
shoti
CRAZY, хыы я тож зимой в гараж прийду - пока заведу, пока снег от гаража откидаю)))
Добавлено: 03 окт 2007, 22:52
НИССАНЫЧ
Где-то читал что самый лучший способ прогрева,это дать малую нагрузку на двигатель посредством медленного движения!
Голосовал "двигатель проработал уже две-три минуты".
Добавлено: 03 окт 2007, 22:59
Andy09y
чаще смотрю на бортовой компьютер и когда расход топлива на холостых оборотах установиться в районе 0.9 л/час, то смело еду. (при пуске и первых минутах расход показывает 2.5л/час и постепенно снижается по мере нагрева).
Добавлено: 03 окт 2007, 23:02
Kalinwagen
это актуально, когда ехать нужно срочно.
Добавлено: 03 окт 2007, 23:07
Den222
у меня стоит подогрев.... очень редко пользуюсь, тока если в сильный холод и при наличии резетки...
а так обхожусь автозапуском машинка сама заводиться каждые два часа, а также при
-25(при желании) так что почти всегда тёплая, прогретая машина..

Добавлено: 03 окт 2007, 23:37
nemo
Двигатель подогреваю только когда ниже -20 ночью, эл. лампой, галагенкой 1 кВт под поддон двигателя, это дома в часном дворе, днем не подогреваю вообще. Завёл, включил всю иллюминацию+подогрев сиденья 2-5 мин тарахтит пока вокруг топчешся, потом еду, потихоньку, на ходу прогреваюсь. Не вижу смысла ждать когда нагреется.
Добавлено: 03 окт 2007, 23:47
НИССАНЫЧ
DrCo0L, Название журнала можно огласить,и время выхода в свет?
Добавлено: 04 окт 2007, 00:45
a2m
У меня Webasto. (доп канал на брелке) Пока собираюсь идет прогрев. Пришёл, вставил ключ и УЖЕ воздух теплый идет... на максимум его, на максимум...
Как говорится сел и поехал.
Добавлено: 04 окт 2007, 00:59
IvanS
Зимой минут пять грел авто, потом начинал движение, неторопливо и аккуратно, чтоп еще и аммортизаторы немного поработали в спокойном режиме. Время прогрева от 5и до 15 минут доходило. Щас машинка с шерханчегом, зимой автозапуск включать буду, всеж приятно в теплую садиться) эт када на стоянке, а в гаражике еси иногда стоять будет, то пака лапатой памашешь и сам прогреешься и машинка тоже

Добавлено: 04 окт 2007, 01:01
Сергунчик
Пока нахожусь на учебе машина мёрзнет на стоянке...
После пар выхожу, завожу её с добрыми словами,
пока покурю, попрощаюсь со всеми - уже можно ехать...
На ночь ставлю в гараж, с утра пришел, завел,
открыл ворота - поехал...(все просто если ночью не шел снег

)
Добавлено: 04 окт 2007, 08:16
netroot
Прочитал статью о том что карбюраторные двигатели требуют прогрева, а инжекторы нет

Им видетели вредна долгая работа на холостых. Поэтому грею так, если тепло на улице, то минута-может две с автозапуска, когда как. Если зима, то с автозапуска, пока идешь до гаража греется, пока снег откидаешь. Ну а если торопишься сильно, то не жду пока стрелка сдвинется, просто медленно едешь, и он сам прогревается, там в же в этой статейке так и написано! Я думаю если обороты на 10 легли, то можно ехать, машина уже устойчива работает, как зимой так и летом! по звуку движка даже чувствуется.
Добавлено: 04 окт 2007, 08:20
EXTREEMER
Я свою автозапуском грею зимой семеру, а тойту пока без сигналки она выхожу из дома (частный) ставлю ключ и иду себе завтракать собираться, пока дизель прогреется СТОЛЬКО дел можно переделать!

, а на совсем холодной никада не езжу, ну его нафиг попроворачивает вкладыши, лучше минуту 2-3 прогреть!

Добавлено: 04 окт 2007, 08:40
DEeMONaz
В основном прогреваю то тех пор пока обороты не упадут до тысячи (первоначально 1250, норма 750 на холостых). Зимой, когда на улице стоит, то использую запуск с брелка.
Добавлено: 04 окт 2007, 08:45
Серый
Может кинет кто-нибудь ссылку на статейку путевую??? Помнится еще во времена обучения вождению, где-то в начальных классах школы )))) не раз слышал от взрослых мужиков что греть надо на медленном ходу, на холостую мол вредно.
Сейчас как-то чаще встречается мнение что надо греть на холостых, ибо масло со всеми присадками начинает нормально выполнять свою миссию, т.е. смазывать деали двигателя, уменьшая трение только при "рабочей" температуре.
З.Ы. сам всегда прогреваю движок до того как сдвинется стрелка датчика темепературы либо двиг сбавит обороты до 1000 и меньше. Зимой также грею АКПП как Shoti.
Добавлено: 04 окт 2007, 09:09
mazafaka
Добавлено: 04 окт 2007, 09:10
Maxx
Опрос немного некорректен... Есть еще вариант "по ситуации".... Я например разрываюсь между 2-м и 3-им вариантом.... Если сильно тороплюсь, то 2-3 минуты грею... Если нет, то пока не сдвинется стрелка...
P.S. Седня ваще грел не по температуре, а пока стекла не отошли от изморози...
Добавлено: 04 окт 2007, 09:12
Majesti©
Грею, пока стрелка тахометра упадет до 1000 об/мин.
Добавлено: 04 окт 2007, 09:44
Робот_Вертер
1)ИМХО тема для технического форума
2) тема вечная (как про 92 и 95 бензин, про промывку двигателя при смене масла и т.д.) следовательно бессмысленная
Добавлено: 04 окт 2007, 09:45
Витамин
прогреваю свое тачило до 50 градусов, до этого не еду вобще. ибо как сказал товарищб Смак, непрогретый таз ехать отказывается, а дергаться при езде как новичок при трогании в первый раз - как то не очень воодушевляет. так что приходится прогревать
Добавлено: 04 окт 2007, 10:12
DIZELEK
НИССАНЫЧ,
это дать малую нагрузку на двигатель посредством медленного движения
Когда двигатель холодный и холостые обороты высокие, это то же нагрузка. Другое дело что при движении прогревается еще и коробка и мост....
Добавлено: 04 окт 2007, 10:22
AvtoЛюбитель
думаю что надо греть.. до холостых обычных 800.. там уж сам прогреется... а савсем на холодную поездку не одобряю.. интересно, как на самом деле надо..

Добавлено: 04 окт 2007, 10:25
CarON
Довожу до рабочей в 50 градусов... потом еду... ну это осенью весной и зимой летом особо не парюсь... "пол минуты" и нагрелась...особеннов жару...
Добавлено: 04 окт 2007, 10:49
Yastrebov72
Проголосовал за вариант 2.. Хотя в реале стрелка еще не сдвинулась а я поехал..
Тут этого варианта нет, но я склоняюсь именно к нему:
- Начинаю движение, когда инжектор опускает стрелку тохометра с высоких-прогревочных 1500 до 1000 (900) оборотов.. Раз мозг машины это сделал, значит прогревочный этап в стадии завершения и можно двигаться.

Добавлено: 04 окт 2007, 10:52
Yastrebov72
В морозы же, помимо прогрева движки, за 2-3 минуты до "старта", прогреваю АКПП, путем включения и на некоторое время всех режимов "качерги"...
