Страница 1 из 4

Когда менять масло - по регламенту ТО дилера, или чаще?

Добавлено: 07 окт 2014, 00:19
Алексаныч
Вопрос к обсуждению - когда менять масло, по регламенту производителя или чаще?
Вот у пыжей регламент 20 тыс, а народ жалуется, что в наших краях (на бензиновом движке) масло к 10 тыс становится сильно вязким и смолу напоминает.

Добавлено: 07 окт 2014, 00:22
Holtoff
Все авторитетные для меня автоспециалисты советуют менять масло раз в 8 - 10 тысяч, независимо от того, что советует производитель авто.

Добавлено: 07 окт 2014, 00:22
victorovi44
Думаю завтра к вечеру тут будет не менее трёх страниц. :)

Добавлено: 07 окт 2014, 00:24
СтарыйПeнь_01
Алексаныч, ну тут как посмотреть, редкая замена масла приведет к большему нагару, но это проявит себя только после 100 тысяч, а оно тебе надо заботиться о будущих хозяевах? забей и меняй как советует диллер, откатаешь тыщ 50 и купишь новую тачку, а другие пусть мучаются :up:

Добавлено: 07 окт 2014, 00:31
black013
Holtoff,
...или один раз в год :yes:

Добавлено: 07 окт 2014, 03:12
OB_Palach
Меняю каждые 5-6 тысяч, по мнению авторитетных для меня специалистов)

Добавлено: 07 окт 2014, 07:14
Pavel8672rus
OB_Palach, Вот вот что каждые 5-6 лучше всего менять тоже за это. Тем более это не дорого отдать 2000 руб. раз в 6 тыс.км. И двиглу легче и работает тише.

Добавлено: 07 окт 2014, 07:31
zapad
5-6 тысяч. вам че деньги девать некуда? :D

Добавлено: 07 окт 2014, 08:13
КАЗАХСТАН
При регламенте замены масла через 15000,меняю через каждые 10000

Добавлено: 07 окт 2014, 08:14
stratonavt
zapad писал(а):5-6 тысяч. вам че деньги девать некуда? :D


Да они скорей всего обожествляют авто свои!!!

Добавлено: 07 окт 2014, 08:19
igor86g
по регламенту через 15 тыс. км так и буду менять, т.к. те кто собрал авто и спроектировал двигатель наверно лучше знают чем местные "специалисты"! и если что случись (тьфу,тьфу,тьфу), спрос с официалов.

Добавлено: 07 окт 2014, 08:29
Denver
При регламенте в 15 тыс.км меняю масло через 7,5-8 тыс.км.
и если что случись (тьфу,тьфу,тьфу), спрос с официалов.

Ну-ну, много ты с них спросишь...А суды, время и т.д...Стоит оно того?

Добавлено: 07 окт 2014, 08:45
Димасик
igor86g писал(а):по регламенту через 15 тыс. км так и буду менять, т.к. те кто собрал авто и спроектировал двигатель наверно лучше знают чем местные "специалисты"! и если что случись (тьфу,тьфу,тьфу), спрос с официалов.

К этому хотелось бы добавить, что на Жигулях масло менялось через 10 тыс. км. пробега, но тогда и лили минералку. Сейчас мы с вами супер-пупер масла покупаем по 2 р. за канистру и предлагаете его тоже менять как и минералку на жигулях?
Если кто то конечно обожествляет машину или кому просто на халяву получается менять масло, то конечно можно и раньше менять. А вот чтоб добровольно, да за свои деньги .... ну его нафиг :cherep:

Добавлено: 07 окт 2014, 08:48
siz
OB_Palach, Вот вот что каждые 5-6 лучше всего менять тоже за это. Тем более это не дорого отдать 2000 руб. раз в 6 тыс.км. И двиглу легче и работает тише.
Кому 2000, а кому и как минимум 6500) у меня в двигатель нужно 6,5 литров и как итог две канистры масла + фильтра+за работу.

Добавлено: 07 окт 2014, 08:49
soplo
а я всю дорогу думал что ни одно супер пупер масло больше 10 тысяч не ходит а оно вон что оказывается

Добавлено: 07 окт 2014, 08:51
VAS704
igor86g, те кто собрал и спроектировал двигатель должны еще и запчасти продавать.....
а производители масел масла продают, нужно золотую середину искать. я лучше 2 тр лишний раз за масло отдам, чем 150 тр за ремонт двс

Добавлено: 07 окт 2014, 08:52
Димасик
soplo писал(а):а я всю дорогу думал что ни одно супер пупер масло больше 10 тысяч не ходит а оно вон что оказывается

Вы химик по образованию?

Добавлено: 07 окт 2014, 08:58
soplo
Димасик, нет но если учитывать что свойства масла по мере работы теряются это факт!!!!!

Добавлено: 07 окт 2014, 09:10
Димасик
soplo, тут вроде этот факт никто не оспаривает. Весь вопрос в том, а через какой пробег оно критически теряет свои свойства?
С одной стороны инженеры и технологи, которые создали двигатель и масло, а с другой - практики - мастера из автосервиса, которые зачастую по образованию ветеринары или ещё кто нить не по профилю.
и как тут быть? кому довериться?

Добавлено: 07 окт 2014, 09:13
13th_warrior
Меняю раз в год.
Тут же все от авто и от пробега зависит! На Субаре например менял 2 раза в год.
stratonavt писал(а):
zapad писал(а):5-6 тысяч. вам че деньги девать некуда? :D


Да они скорей всего обожествляют авто свои!!!

Хм... купили как-то БМВ у одного такого,который видимо считал,что масло вообще менять не стоит на подобных авто (это выяснилось немного позже). Пришлось быстренько избавиться.

Добавлено: 07 окт 2014, 09:17
29
Я меняю раз 7.5 тысяч и без разницы что там в литературе написано.

Завод рассчитывает норму замены масла при идеальных РЕГЛАМЕНТНЫХ условиях, а такие условия зачастую не совпадают с действительностью. Не учитываются такие факторы, как:
- Низкосортное топливо.
- Наработка мотора в моточасах и стояние в пробках.
- Запуск мотора в -30, либо опять же излишняя наработка в моточасах из-за автозапуска.
И многое другое.

Кроме того не стоит забывать, что завод дает гарантию далеко не на 400 т.км. (сколько по моему мнению и должен ходить любой нормальный мотор), а лишь на 25% это периода - 100т.км.

То есть завод подразумевает что 100 т.км. вы должны ездить не имея особых проблем, а потом просто пустить машину в утиль и купить себе такую же новую.

P.S. На многих современных авто, к примеру на Шевроле Тахо стоит анализатор масла, который может сообщить о необходимости замены масла в зависимости от его текущего состояния, а не от пробега.

Добавлено: 07 окт 2014, 09:21
soplo
Димасик, я на первой машине масло менял по регламенту раз в 15 тысяч и после 50тысяч приметил нагар. НО отъездив 130000 тысяч кроме побрякивания гидриков на холодную с двигателем ничего не случилось. А за образование ветеринаров и еще кого ни будь по профилю это абсурд. за двигатели и масла (а так же их свойства) написано много материала как говорится ГУГЛ в помощь. Мое мнение замену масла нужно производить не по пробегу а по мото часам, так как большую часть времени мы проводим в пробках плюс прогрев двигателя и тд и тп.

Добавлено: 07 окт 2014, 09:22
mrpriemshik
15-20 тыс. это слишком большие интервалы для замены масел. Это своего рода рекламный ход компании, что межсервисный интервал больше, а соответственно и расходов на ТО меньше. Все испытания проводятся на стенде, и без учета внешних факторов (климат), качества топлива, стиля вождения и т.д.
Есть замена масла по пробегу, а есть по времени, то бишь, не зависимо от пробега, а значит и вывод, что масло (и не только) теряет свои свойства не зависимо от километража.
Самый оптимальный пробег это 7-10 тысяч, при исправном двигателе. Вы можете ездить на масле и 50 тыс. без замены, так сказать подливая по мере угара, но на долго ли хватит вашего двигателя?!

Добавлено: 07 окт 2014, 09:28
Sedoi
Алексаныч, пока машинка на гарантии, меняю по официалам: 15 тыщ или 1 год, после перехожу на 10 тыщ +-

промежуточную смену масла не делаю
после "обкатки" 2000 км, масло не меняю

и еще использую масло рекомендованное производителем

Добавлено: 07 окт 2014, 09:31
Димасик
Когда писали интервал замены 10 т.км., люди говорили меняли через 5. Сейчас пишут 15-20 т.км., люди говорят нудно через 7-10 менять ... Это больше похоже на недоверие и типа для надёжности нужно на половинку рекомендации уменьшить :cherep:
Лично для меня тут больше финансовый вопрос .... если сохранять гарантию, то придётся делать ТО у дилера с его конскими ценами, а в промежутках ещё вкладываться ... как то дороговато выходит, принимая во внимание, что машина к пробегу под 100 т.км. будет продана, а есть ли там нагар или нет - цены особо не прибавит при нормально работающем двигателе, т.к. важней состояние кузова.
Если конечно человек собирается долго ездить на машине, тысяч 250-300 км, то может и стоит этим заморачиваться.

Добавлено: 07 окт 2014, 09:33
mannol72
Соглашусь и 29 и с mrpriemshik: реальные условия эксплуатации у нас отличаются от тех, которые на родине наших иномарок. Там и прогревать то никто не прогревает-сел, завёл, поехал-всё для экономии топлива. Да и в мягком европейском (азиатском/североамериканском: выбрать нужное) климате прогрев двигателей на ходу происходит быстро. Сам что на дизеле, что на бензине меняю до 10т.км., не дольше, раз-два в год выходит.

Добавлено: 07 окт 2014, 09:34
stratonavt
13th_warrior писал(а):Меняю раз в год.
Тут же все от авто и от пробега зависит! На Субаре например менял 2 раза в год.
stratonavt писал(а):
zapad писал(а):5-6 тысяч. вам че деньги девать некуда? :D


Да они скорей всего обожествляют авто свои!!!

Хм... купили как-то БМВ у одного такого,который видимо считал,что масло вообще менять не стоит на подобных авто (это выяснилось немного позже). Пришлось быстренько избавиться.


А от кого избавится?? От БМВ или от того у кого купили??)) Я тоже встречал человека на Логане.. котрый масло ваще редко менял через 30 тыщ... дак логан зараз 120 тыщ прошел)) ВО НАдежный :cherep:

Добавлено: 07 окт 2014, 09:34
Sedoi
29 писал(а): стоит анализатор масла, который может сообщить о необходимости замены масла в зависимости от его текущего состояния.


кстати сейчас такая же штука стоит и замену масла выдала на 12 тыщ.

Добавлено: 07 окт 2014, 09:35
29
Sedoi, ну согласитесь уже не 15.

Добавлено: 07 окт 2014, 09:35
soplo
тут вопрос риторический Димасик, из поэмы моя корова хочу дою хочу не дою, каждый сам решает когда ему менять.