Страница 1 из 1

система ожлаждения ВАЗ 2107

Добавлено: 29 ноя 2014, 16:35
mawik
Добрый всем день. Нужен совет. Летом перегрел двигатель (стрелка дошла до красного сектора). Знакомый сказал скорее всего менять прокладку блока со шлифовкой головки. Поехал в ладовский автоцентр , они посмотрели , масло не вспениное , в выхлопной трубе то ли масла , то ли еще чего нет , вывод - прокладку менять не надо. Поездил 2 месяца , доливал зеленый тосол в зеленый разной фирмы. Может после этого может по другой причине , но бачке постепенно образовалась желеобразная масса и стал греться двигатель , когда машина стоит на месте , в движении не греется. Поехал снова на ладовскую СТО , но другую сказали - менять прокладку и ремонт на 15-20т , а лучше поменять движок.
Кто что может сказать по существу. Заранее спасибо.

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:08
black013
mawik,
а уровень масла в норме?

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:54
Saratnyk
mawik, Для начала слей всю эту бодягу из радиатора ,и промой систему ,залей новый тосол , а при изведенной головке поступает масло в тосол или тосол в масло ,обычно авто начинает выбрасывать тосол

Добавлено: 29 ноя 2014, 18:54
mawik
да так и есть тосол выбрасывает из расширительного бачка , а такое может быть , что тосол в масло не идет , а масло в тосол идет , тк масло нормальное не вспенниное

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

уровень масло в норме

Добавлено: 29 ноя 2014, 23:39
aleksej86
Меняй прокладку, шлифуй головку! У тебя прут выхлопные газы в систему охлаждения. Масло и тому подобное по сути могут идти в тосол только если прокладка сгорела совсем в труху! :lol2: И как я понял ты лил не тосол а антифриз зелёный. Совет на будущее, не эксперементируй, лей простой тосол, поглядывай за крышкой радиатора и будет тебе счастье! :yes:

Добавлено: 30 ноя 2014, 00:39
infern0
прокладку 100% менять, головку скорее всего только шлифануть но я бы еще клапана притер и сальники поменял.
Пробег у двигателя какой? и как так получилось что вскипятил?

Добавлено: 30 ноя 2014, 10:56
aleksej86
Ну это, как говорится, до кучи. :yes: А как вскипятить движок, да элементарно! Закисший термостат, залипшая крышка радиатора, сдохший датчик температуры "ленивец", сгоревшее реле (предохранитель), ну и сам вентилятор. :) Лично у меня крышка радиатора мозг компосировала т.е. при нагреве она тосол пропускала в РБ, а вот при остывании не хотела пускать его обратно. Движок вместо тосола затягивал в себя воздух через неплотный патрубок радиатора. Картина получалась следующая, с печки дул то тёплый то холодный воздух, открываешь капот, а в расширительном бачке полный порядок т.е. жижа в РБ имеется в наличии всё по уровню. :oops: Я всю голову сломал, думая на сколько попадаю с ремонтом, а всё оказалось намного проще и дешевле! :lol2:

Добавлено: 30 ноя 2014, 12:53
mawik
вскипятил из-за термостата , уже поменял, вчера отогнал на СТО, так и есть шлифонули головку , прогорел один клапан , тоже менять , ну замена охлаждающей с промывкой и масло до кучи.

Добавлено спустя 45 секунд:

комплект сальников тоже отвез

Добавлено: 30 ноя 2014, 19:53
aleksej86
Удачного ремонта! :) Думаю тему можно закрывать. :yes:

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:26
mawik
всем спасибо машина бегает тема закрыта