Страница 1 из 1

Проверка дизеля перед покупкой

Добавлено: 13 дек 2014, 14:09
kiriamba
Мужики, подскажите как правильно дизель проверить перед покупкой
Подумать думаю либо навара или l200 оба дизеля
Но незнаю как их правильно продиагностировать.
Вчера ходит смотреть на стоянке, наулице -10 стартером крутил секунды 3 т.е. достаточно долго в сравнении с бензинкой.
Показалось что пошел белый дымок, когда прогрелась, дым пропал.

Вообщем нужны советы.

Добавлено: 13 дек 2014, 14:15
pusk2102
Какого года авто?
При запуске холодного- стартер должен крутиться без натуги. Если с кажется что с натугой (низкие обороты), то АКБ, хотя возможен и износ стартера. По этой причине- запуск не с первых секунд. Но, с запуском возможны и другие варианты- свечи накала.
После прогрева- при резком нажатии на педаль- отсутствие черного дыма.
Другие экспресс-методы проверки- анологичные бензиновым ДВС

Добавлено: 13 дек 2014, 22:19
kiriamba
год 2007
вообще смотрю с 2007 по 2009 года
Дак че белый был при закупке это норма ?

Добавлено: 13 дек 2014, 22:22
Lucky72
запускал сразу, или ждал пока индикаторная лампа свечей накала погасла?
Белый дым ни о чем, если там летняя солярка. Чем гуще соляра тем белее дым.

Добавлено: 13 дек 2014, 22:41
limi
kiriamba, забей х....и купи что ни будь пикапистое с бензиновым мотор поставиш газ и жужать не будеш,и с обслугой проблем и денег меньше.а так если хочеш именно дизель едь в сервис профильный пустьмеряют компрессиию давления в в рампе или че там у дизильков,ибо дефект топливной ведет к куче бабла,дефект блока тоже ибо контрактные дизиля всегда дороже бензинок. обязательно смотри что бы на машинах стояла вибаста.короче это рулетка

Добавлено: 13 дек 2014, 22:47
Lucky72
limi, Ну вот нахрена что либо писать если не в теме???
Чесотка пальцев?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Кста, для ТС могу порекомендовать человечка. ЛКП на равномерность исследует, по OBDII двигло диагностирует.
Поскольку человечек не совсем дальний для меня, то могу подъехать посмотреть/послушать как запускается/работает моторчег...
Его услуги платные. Недорого.
Мои бесплатны.

Добавлено: 13 дек 2014, 22:55
pusk2102
Если кратковременно вылетел белый дым, это ни о чем не говорит. Я бы в первую очередь обратил внимание на общее техническое состояние автомобиля. Если автомобиль в целом подвергался планомерному обслуживанию, то и двигатель будет соответствовать этому авто.
В этих автомобилях- указанные дизеля, вполне износоустойчивы.

Добавлено: 13 дек 2014, 22:55
limi
Lucky72, Помощь друга как ты выражаешься))).ну почему не в теме не профи конечно в дизилях. имел несколько служебных дизельных авто, у брата кайрон с которым вечный секс зимой.в дизилях все хорошо- и едут они, и относительно экономичны.но стоимость дт,его качество,стоимость обслуживания,и секс зимой, убили все мое желания,когда выбирал мерседеса думал дизель или бензин+газ. в итоге взял бензин ибо обслуга дешевле, на газе ездить дешевле, и в бензиновых моторах разбираюсь на много лучше чем в дизельных./ps когда дизель начинает затухать на 140 я спокойно уезжаю в свой ограничитель в 180 с той же динамикой,но сместа турбо дизель выдергивает

Добавлено: 13 дек 2014, 23:01
Lucky72
limi, блин, ты знаешь что такое знаки препинания?
Тебя читать невозможно!

Добавлено: 13 дек 2014, 23:47
KyM_72rus
Двигатель при пуске должен вращаться легко. (Если живая АКБ). И запускаться с первого раза (при условии что ДТ соответствует сезону). Если запускается и двигатель"колбасит" и тресет секунд 15-20 смотри свечи накала (дым при этом идёт черный). По моему 3 секунды это долговато. Выхлоп лучше нюхать! Самое главное чтоб не пахло жженым маслом, ни при пуске,ни при прогретом! Если саржевый фильтр установлен, то пахнет выхлоп кислятиной. Если саржевого фильтра нет то несет как от старого икаруса! При резком ускорении может дымить черным (не полное сгорание топлива), но при выходе на постоянные обороты дым исчезает! Еще важно как работают форсунки, но проверить их работу можно на сервисе (процедура с труб очками и мин зурнами). Если отсутствует компрессия, то и в -10 при рабочих свечах накала и при зимнем ДТ дизель завести очень сложно!

Добавлено: 14 дек 2014, 01:42
Gost_TM
KyM_72rus писал(а):Двигатель при пуске должен вращаться легко. (Если живая АКБ). И запускаться с первого раза (при условии что ДТ соответствует сезону). Если запускается и двигатель"колбасит" и тресет секунд 15-20 смотри свечи накала (дым при этом идёт черный). По моему 3 секунды это долговато. Выхлоп лучше нюхать! Самое главное чтоб не пахло жженым маслом, ни при пуске,ни при прогретом! Если саржевый фильтр установлен, то пахнет выхлоп кислятиной. Если саржевого фильтра нет то несет как от старого икаруса! При резком ускорении может дымить черным (не полное сгорание топлива), но при выходе на постоянные обороты дым исчезает! Еще важно как работают форсунки, но проверить их работу можно на сервисе (процедура с труб очками и мин зурнами). Если отсутствует компрессия, то и в -10 при рабочих свечах накала и при зимнем ДТ дизель завести очень сложно!

:D Глубочайшие познания диагностики ДВС Рудольфа Дизеля, особенно в части требований современной экологии, я говорю о "саржевом" фильтре!!! На бис можно повторить? :D :D :D

Добавлено: 14 дек 2014, 14:18
к657ер
еще влияет качество солярки.на выхлоп для дизеля главное аккумулятор хороший.тогда и крутить нормально будет.

Добавлено: 14 дек 2014, 16:34
bobhot
Ппц похоже пишут те у кого либо печальный опыт старого дизеля, либо те кто дизель не эксплуатировал сам тысяч 100хотя бы...
Автор мицубиси дорогой в запчастях
Смотри стоимость турбины, тнвд, форсунок... потгм прими решение а надо ли оно тебе... если примишь решение что надо пиши в личку

Добавлено: 14 дек 2014, 23:36
KyM_72rus
[/quote] Gost_TM, отпечаточка вышла "сажевый" фильтр. Gost_TM, а ты объясни человеку что и как, а то зайти на форум и поржать каждый сможет.

Добавлено: 15 дек 2014, 00:39
Gost_TM
KyM_72rus, объясню все, звони, но придеться работать со мной!Как минимум пятилетку! :) И потом еще названивать.Готов?