Страница 1 из 2

Прогрев двигателя

Добавлено: 01 фев 2015, 20:03
diman_333
Сколько минут Вы тратите на прогрев вашего двигателя? Современные ученые рекомендуют 1 минуту!!!!... Как Вам?

Добавлено: 01 фев 2015, 20:05
cfyz
diman_333, это для экологии, говорят что при прогреве самыи большой выброс гадостей в атмосферу

Добавлено: 01 фев 2015, 20:08
Fixius
10 минут, если не ниже 20 гр., дольше смысла нет, на ходу быстрее прогреется
ученые за экологию борются, а не за ваше железо, которое выгоднее чаще продавать

Добавлено: 01 фев 2015, 20:10
diman_333
cfyz, А как столько мало времени прогрева отразится на двигателе? :?

Добавлено: 01 фев 2015, 20:11
cfyz
плохо

Добавлено: 01 фев 2015, 20:13
mihacheri
Это сибирь,а не гейропа,там все эксперты.Греть однозначно.

Добавлено: 01 фев 2015, 20:16
diman_333
Я считаю бензин минут 10, дизель минут 15-20 :up:

Добавлено: 01 фев 2015, 20:17
Винни-Пух
Пока обороты ниже 1000 не упадут, затем плавно ехать, обороты не более 2500, пока до рабочей температуры не дойдет.

Добавлено: 01 фев 2015, 20:22
давид1986
Так как у меня дизель и при -20 минут 20 минимум... Вообще мне как то один мастер говорил, как только суток тёплый воздух из печки пошёл, то можно трогаться

Добавлено: 01 фев 2015, 20:23
Pavel8672rus
7 минут до -20 от -20 уже 10 -15 минут.

Добавлено: 01 фев 2015, 20:27
Григорьич
diman_333,
Современные ученые рекомендуют 1 минуту

Ученые то британские,наверное? :wink:
Одну минуту и в +5 и -30?
Прогревать нужно до момента,когда начнут падать прогревочные обороты,хотя бы немного.

Добавлено: 01 фев 2015, 20:32
diman_333
Григорьич, Да!!! ученые британские. :oops:

Добавлено: 01 фев 2015, 20:35
air007
Винни-Пух писал(а):Пока обороты ниже 1000 не упадут, затем плавно ехать, обороты не более 2500, пока до рабочей температуры не дойдет.


На хендае точно так же делаю (если без автозапуска). Падают обороты медленно, постепенно. Где то читал, что можно трогаться как только печка включилась около 0-10 градусов двигатель примерно (по моим наблюдениям). По сути я бы и сразу трогался, медленно ползя, но мя волнует тока одно обороты высокие, около 1.4-1.5 тыс, не хочу лишний раз непрогретую коробку грузить и переключать на повышенных оборотах.
До этого мерин был, там 30-40 сек и обороты сразу падали до 700 (экология), в итоге двигатель хрен прогреешь =) Как падали сразу ехал медленно, чтобы другие агрегаты тоже нормально прогревались.

Если автозапуск, то обычно спустя минут 10-15 выхожу уже (если за -30, то через все 20 =) ), градусов 50-60 показывает. Коробка более менее успевает прогреться, но если холодно, то не до рабочей, толкается минут 5-10 еще при переключениях. А вот ходовая явно замерзшая, поэтому первые минут 5 один фиг ползу медленно, а потом уже чувствуется, что ходовая отошла, машина легче идет, ну и коробка перестает пинаться

Добавлено: 01 фев 2015, 20:41
tema9319
а у меня машина минут 20 минимум всегда греется, бывает и по 40 минут молотит)))

Добавлено: 01 фев 2015, 20:42
air007
tema9319,

во ты мажор, стока денег выкидывать на бенз просто так :D

Добавлено: 01 фев 2015, 20:50
diman_333
air007, На автомате рекомендуют еще и АКПП прогревать путем включения в режим D и держания педали тормоза не меньше 1 минуты

Добавлено: 01 фев 2015, 21:03
air007
diman_333,

это знаю, но смысла нету, когда двигатель прогретый, в любом случае гидромуфта гоняет масло, просто не везде, поэтому и пинки идут, пока горячее с остатками холодного перемешается и везде проникнет. Где то про прогрев в том году отписывался, что и как грамотно делать, во всех подробностях, кажись никто не жаловался =)

Добавлено: 01 фев 2015, 21:04
KDAC_ZXJN
Грею ланос пока стрелка не начнёт подниматся, при -20 это 7 минут. Если не греть, то масло ещё густое, будет из-под масленого фильтра лететь на оборотах. 21099 дома стоит, пока не погрееш хоть чють-чють, не поедет, карбюратор однако :D .

Добавлено: 01 фев 2015, 21:08
air007
KDAC_ZXJN,

На карбюраторе то? И не поедет? ПОЛЕТИТ! правда жрать будет как 5 литровый джип :D

Добавлено: 01 фев 2015, 22:17
Ренаульт
Встроенная автономка,запускаю её с пульта минут за 15-20 до выхода.До +50С дизель успевает прогреться в любой мороз.Но из-за коробки приходится ещё несколько минут стоять на месте с заведённым двигателем,всё-таки АКПП прогрева требует.

Добавлено: 01 фев 2015, 22:48
air007
Если температура выше -15-20, не надо коробку греть, максимум полминутки-минутку, чтобы масло размешалось, до этого при рабочем двигателе коробка один фиг работает и масло в ней циркулирует, так, что смысла нету по долгу стоять во всех положениях, если ниже температура, то да, согласен, лучше прогнать лишний раз. А так имхо смысла нету, лучше медленно ползти равномерно догревая

Добавлено: 01 фев 2015, 22:49
_lleopard_
diman_333 писал(а):Сколько минут Вы тратите на прогрев вашего двигателя? Современные ученые рекомендуют 1 минуту!!!!... Как Вам?

Какие учёные? При какой температуре? Какой двигатель? Приснилось? Или сосед сказал? К чему вообще тема?
В африке я думаю и минуту греть много!!!!!! Как Вам?
С гидроником я и в -30 грею минуту, после 35-40 минутного прогрева им же. Остальные грею что бы тепло было ехать.

Добавлено: 01 фев 2015, 23:02
allgess
Зимой для дизеля главное чтобы аккумулятор был в норме. А так автономка 20 минут и заводится как часы. Да и стоит в печке фен (ЭПСВ) 5 минут и в салоне ташкент.

Добавлено: 01 фев 2015, 23:21
infern0
когда на улице около 0 градусов грею минут 5, когда холоднее 10-15 минут, в любой мороз дольше 15 минут не грею ибо температура двигателя за это время достигает 55-60 градусов

Добавлено: 01 фев 2015, 23:26
Antikiller
Турбодизель. Летом 3-5 минут, зимой 10-15 минут, в печке стоит тен и теплый воздух сразу идет в салон :up:

Добавлено: 01 фев 2015, 23:55
давид1986
Antikiller, летом вообще с балкона автозапуском заводу, с квартиры выхожу закуриваю сигу дошёл до машины, сел и поехал....летом особо смысл гореть не вижу...это я про атмосферный дизель.... Вот зимой да советуют коробку прогреть: на D потом R и так пару раз

Добавлено: 02 фев 2015, 02:28
air007
А зачем летом вообще рпогревать? 0_о.... завел, поехал, даже обороты не поднимаются у мя, 1.6-1.7 при запуске и тут же до холостых 650-700 падают, даже если несколько дней простояла

Добавлено: 02 фев 2015, 03:01
kadet007
прогреваю зимой минут 10-20, тупо хочу сесть в теплое авто, климат стоит на авто и пока машина не прогреется то вентилятор отопителя не включается, летом завожу с автозапуска, когда обулся, пока спускаюсь с 4 этажа то в самый раз, ибо АКПП, пару раз даже заводил летом минут на 10 чтоб кондей нагнал прохладный воздух, забор воздуха летом стоит с салона...

Добавлено: 02 фев 2015, 07:20
megan
air007 писал(а):А зачем летом вообще рпогревать? 0_о.... завел, поехал, даже обороты не поднимаются у мя, 1.6-1.7 при запуске и тут же до холостых 650-700 падают, даже если несколько дней простояла

летом завожу заранее что бы салон охладить, зимой что бы салон прогреть, вот весь смысл заводки заранее машин, смысла греть только двигатель на современных машинах нет, т.к. залита там синтетика и на морозе в гудрон, как минералка не превращается, т.е. уже жидкая и попадает во все каналы для смазки сразу же после того как начал работать двигатель

Добавлено: 02 фев 2015, 08:58
selfracer
Грею до тех пор, пока стрелка температуры с места не сдвинется. Это примерно 5-7 мин зимой, когда до -30 и около 10 мин когда ниже -30. Греть дольше смысла не вижу