Страница 1 из 1

Две байды на воздухане...

Добавлено: 04 апр 2015, 20:14
J70
На Паджере есть два "аппендикса" в корпусе воздушного фильтра. Что это и для чего это? :?
Представляют собой полости сложной формы с как бы рифлёными стенками.
Прикреплены к корпусу воздухана металлическими кронштейнами (но судя по каталогу запчастей, самостоятельными деталями не являются).
Полости открыты в нижнюю часть воздухана, туда же, куда осуществляется забор уличного воздуха, до фильтрующего элемента.
На картинках выделил оранжевым:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
(на последних двух картинках крышка воздухана надета "задом наперёд", но на мой вопрос не влияет)

Добавлено: 04 апр 2015, 20:40
staryi
J70,
есть два "аппендикса" в корпусе воздушного фильтра

И все!? Ты еще не видел на субарике видимо!!!! :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Кстати,
Что это и для чего это?

меня тоже волнует все время эксплуатации! :roll:

Добавлено: 04 апр 2015, 20:51
Punk_Sergeich
J70, staryi, это всего лишь акустические объемы. Для снижения шумности впуска. Рассчитываются индивидуально под мотор и впускной тракт. Хотя на некоторых спортивных тачках такие штуки могут ставить и для увеличения громкости впуска для морального увеличения мощности двигателя.

Добавлено: 04 апр 2015, 22:11
bobhot
Punk_Sergeich, А разве не для сбора возможной жидкости?

Добавлено: 04 апр 2015, 22:19
motorist45
bobhot писал(а):Punk_Sergeich, А разве не для сбора возможной жидкости?

именно , а также каменюк .

Добавлено: 04 апр 2015, 22:34
J70
Punk_Sergeich писал(а):J70, staryi, это всего лишь акустические объемы. Для снижения шумности впуска. Рассчитываются индивидуально под мотор и впускной тракт.


Хренассе как всё хитро, причём на массовом автомобиле.
Век живи, век учись.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

bobhot, motorist45, погодите... Если вода туда попадёт... КАК она оттуда должна выйти? Там ни отверстий, ничего нет...

Добавлено: 04 апр 2015, 22:41
jokercoi
Интересный вопрос...
Надо тоже зафотать, у меня, если правильно помню тоже большая "Ёмкость" через которую воздух то даже не идёт, но отвествия туда есть.

Добавлено: 04 апр 2015, 23:36
Punk_Sergeich
bobhot, не, это чисто резонансные объемы под определенные обороты.
Возможно нужны не только на понижение шума, а и создавать волну противодавления, создавая эффект динамического наддува.
В общем играет туже роль что и резонатор на выпуске.

Добавлено: 04 апр 2015, 23:50
Руслан
Punk_Sergeich, все верно говоришь,на моей машине тоже есть такие

Добавлено: 05 апр 2015, 00:14
олег86
J70 писал(а):На Паджере есть два "аппендикса" в корпусе воздушного фильтра. Что это и для чего это? :?
Представляют собой полости сложной формы с как бы рифлёными стенками.
Прикреплены к корпусу воздухана металлическими кронштейнами (но судя по каталогу запчастей, самостоятельными деталями не являются).
Полости открыты в нижнюю часть воздухана, туда же, куда осуществляется забор уличного воздуха, до фильтрующего элемента.
На картинках выделил оранжевым:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
(на последних двух картинках крышка воздухана надета "задом наперёд", но на мой вопрос не влияет)
. А на форуме по паджеро не лучше спросить или лень искать и темы плодить?

Добавлено: 05 апр 2015, 05:27
J70
олег86, я изначально предполагал, что такие "фичи" могут быть не только на Паджерах, так к чему сужать аудиторию знатоков?

Добавлено: 05 апр 2015, 05:36
motorist45
J70 писал(а):
Punk_Sergeich писал(а):J70, staryi, это всего лишь акустические объемы. Для снижения шумности впуска. Рассчитываются индивидуально под мотор и впускной тракт.


Хренассе как всё хитро, причём на массовом автомобиле.
Век живи, век учись.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

bobhot, motorist45, погодите... Если вода туда попадёт... КАК она оттуда должна выйти? Там ни отверстий, ничего нет...

попадает в сырую, мокрую погоду, потом испарится. То , что эти конструкции выполняют роль волнового резонатора так же верно.

Добавлено: 05 апр 2015, 11:05
daskatzchen
Punk_Sergeich, +1
именно он ,такие "апендиксы" еще стоят после фильтра в районе ресивера . Воздуха машине может не хватить поэтому делают такие вот "апендиксы" ))

Добавлено: 05 апр 2015, 11:48
West2K
Всё тему можно закрывать, а то сейчас набегут и нафлудят страниц 20 :)

Добавлено: 05 апр 2015, 13:42
kotorap
daskatzchen, правильно :up:

West2K, Я чуть чуть нафлужу :roll:

J70, Эти отростки являются так называемым ресивером.Когда резко в тапок жмеш то др.заслонка открывается а машине не хватает воздуха.Воздух не успевает весь пройти и образуется разрежение на впуске...чтоб мотор при этом не проседал то и придумали эти якобы ресиверы-отростки.Плюс тут правильно сказали это сбор пыли,грязи,воды(чтоб гидроудара не было когда по лужам проехал) камней,листьев и многово другово.
Не у всех есть дырки на дне этих корпусов.обычно они толщиной со спичку чтоб вода убегала.Но они часто забиваются грязью и листьями :wink: :up:

Добавлено: 05 апр 2015, 15:04
Punk_Sergeich
kotorap, оу-оу, полегче...
какая нехватка воздуха... там не тот объем, мотор кубометры прокачивает, а там и литра может не быть.
И не нужно путать установленные до фильтра и после. Если стоит ресивер до фильтра, то отверстия скорее всего есть. Все что после фильтра уже не может иметь никаких дырочек. Иначе пыль попадет, вследствие того же разряжения на атмосферном моторе, пипец будет.

Добавлено: 05 апр 2015, 18:51
Ренаульт
J70, у меня вот так:Изображение
Не помню,как правильно называются эти отростки,что-то вроде от воздушного (акустического) резонанса на впускном тракте.

Добавлено: 05 апр 2015, 21:43
J70
Ренаульт, гы-гы, у меня на другой машине такая же "волынка" есть. :) Но там меня не удивляет, такие авто из разряда тех, куда самому лезть не надо.
А вот в почти-УАЗике обнаружить мне было в диковинку.

Добавлено: 05 апр 2015, 21:55
daskatzchen
Punk_Sergeich, Прикинь, нехватка воздуха тоже бывает у мотора. Забыл как называются, так бы ссылку тебе скинул

Добавлено: 05 апр 2015, 22:30
kotorap
daskatzchen, :yes: :up:
Доказывать Punk_Sergeich, я тебе не буду.Инет в помощь.

Добавлено: 06 апр 2015, 09:21
Punk_Sergeich
daskatzchen, kotorap, нехватка бывает и есть.
Но компенсировать недостаток напрямую за счет этих самых не получится по причине их малых объемов. А вот создать резонансную волну, для улучшения наполнения цилиндров они могут вполне.
Ну нужно путать причины и следствия.
На турбо моторах во впуском тракте практически всегда избыточное давление, что не мешает наличию этих резонансных "отростков".

Добавлено: 06 апр 2015, 09:51
mk_scorpion
Эти объемы, называются камеры или резонаторы Гльмгольца.