Страница 1 из 1
Машина гонит. Масло.
Добавлено: 31 окт 2007, 12:11
mr.san@mail.ru
Короче вкратце предистория:
Машинка Короллка АЕ100, 93 год.
В мае было залито новое масло Шелл Ультра 5в40.
С мая месяца по сентябрь наездил 5К. За всё время масло доливал 2 раза. В конце июня (совсем немного - чтобы до верхней отметочки довести). Менял в августе фильтр топливный (т.к. потемнело сильно масло-испугался чего то и решил сакурный фильтр на тойотный поменять). Уровень стал посерединке между метками. И в конце сентября заметил что уровень потихоньку начал падать. Купил литр на доливку. Проездил недельки 2, пока время не появилось свободное. Щуп достал - а там на самом минимуме. Залил 750 грамм на 3/4. Неделю проехал - ушло грамм 400. т.е. на 1/3 от минимума. Залил остатки от литровой. Было в понедельник - сегодня с утра смотрю - ниже минимума.
Нюансы. С конца июня лампочка маслёнки гаснет через 3 секунды после того как все гаснут. Потёки из под крышки двигателя со стороны где ремень ГРМ. На картере потёков масла нет, но свеженькие среды есть на железяке (которая между масляным картером и поддоном автомата).
Соответственно из всего вышесказанного (если хоть кто то что то понял

вытекает извечный российский вопрос ...
Добавлено: 31 окт 2007, 12:19
Maxx
mr.san@mail.ru, чуваг... Прямая дорога на СТО, тут тебе ничем не посоветуешь... И молись, чтобы не нарваться на капиталку... Течь масла непонятно откуда - это серьезно!
Добавлено: 31 окт 2007, 12:25
mr.san@mail.ru
Макс, ну то что на СТО это понятно. Сегодня хотел ехать с протянутой рукой (ипанаипотека), а вечером на СТО. Но может кто мысль здравую подкинет ... чего кого .. чтобы запчасти нужные прикупить
Добавлено: 31 окт 2007, 12:26
stratonavt
С Жигулём хоть можно было самому покавыряться...........а здесь однозначно СТО
Добавлено: 31 окт 2007, 12:30
Maxx
stratonavt, можно и самому - только время нужно и место...
Добавлено: 31 окт 2007, 13:06
mr.san@mail.ru
только время нужно и место... ===
и знать бы ещё куда лезть и зачем ) Я работы не боюсь, но профанацию не люблю )
Добавлено: 31 окт 2007, 14:58
_aleksey_
при таком уходе уровня масла вопервых должно оставлять следы на асфальте... во вторых если допустим бежит больше при движении днище должно быть в масле... следы внешнего ухода при таком расходе даже искать не надо их явно видно... у меня когда уходило масло примерно по 250 грам в сутки такие следы оставляло на асфальте что казалось весь литр разлит а днише было в том месте где бежало в масле так как при движениии капли ветром размазывает как тока они срываются...
если таких признаков ненаблюдается значит угарает.. либо хана поршневой... надо первым делом проверить компрессию... тогдаона дыметь должна как паравоз и особенно при интенсивном разгоне... либо масло само нестойко к УГАРУ... а на капиталку тя развести могут в любой СТО...
Добавлено: 31 окт 2007, 14:59
SulFur
mr.san@mail.ru, а дымок из трубы какой? Синенький???
Добавлено: 31 окт 2007, 15:08
mr.san@mail.ru
во вторых если допустим бежит больше при движении днище должно быть в масле... следы внешнего ухода при таком расходе даже искать не надо их явно видно..
парадокс в том что нет их - не ленюсь каждое утро под двигло в офисной робе лезть )
либо хана поршневой... надо первым делом проверить компрессию
компрессию советуют проверить в первую очередь - так и сделаю, т.к. сказали могут кольца быть сильно изношены или просто залечь.
дыметь должна как паравоз и особенно при интенсивном разгоне...
вообще нет дыма - обычный дымочек причём
а дымок из трубы какой? Синенький???
беленький
либо масло само нестойко к УГАРУ...
да вроде нормальное масло.
а на капиталку тя развести могут в любой СТО...
6(
Добавлено: 31 окт 2007, 15:30
_aleksey_
вообщем итог такой что с наружи оно у тя паходу не бежит то что там где то чё то сопливит это ерунда... столько уходить незаметно неможет...
дыма нет значит на угар из-за колец допустим или сальников клапанов тоже непоходит даже учесть дожиг катализатора...
компрессия у тя канешно будет в разбросе... советую те лавр попробовать применить пару раз... потом всё замерить ещё раз...
а так я бы на твоём месте сделал следующее...
замерил кампрессию.. помочил бы всё лавром пару раз со всей описанной в инструкции технологии... и попробовал поменял масло на другое допустим Вальволайн Макслайф (для двигателей с пробегом больше 100 000 км с щадящими присадками для сальников и стойкое на угар) всёравно это будет дешевле чем капиталка...
Добавлено: 31 окт 2007, 15:54
driver25rus
mr.san@mail.ru, раскоксовочку лавром сделай колечек, хуже не будет
_aleksey_, валволин макс лайф кончил двиг марка 2 за 2е замены масла...куплен в мегамарте был

Добавлено: 31 окт 2007, 16:16
Андрюха
driver25rus, Вот тут по подробнее что за лавр и как им пользоваться, вернее где приобресть
Добавлено: 31 окт 2007, 17:07
mr.san@mail.ru
driver25rus,
я вот думаю всё равно заменить сальник клапанов + прокладку под крышкой, а если не поможет ... ну тогда ... лавр так лавр
кстати, где он продаётся ?
_aleksey_,
биг сенкс !
только я боюсь - не будет ли от лавра этого хуже только ? там же по идее отмокнет всякая фигня и в масло попадёт ? или я ошибаюсь ?
Добавлено: 31 окт 2007, 17:09
mr.san@mail.ru
хм ... икакой ИМЕННО лавр ? зашёл на сайт - там пипец полный с описанием ... их сто видов

Добавлено: 31 окт 2007, 19:17
Оксаночка
Едь на путевое СТО. Там посмотрят и скажут точно, что и где. А пресадки лить не советуют. Тоже хотели это сделать. Но будем менять сальники.

Добавлено: 31 окт 2007, 19:42
седой
за ремнем ГРМ присматривай,чтоб в масле не испачкался. может провернуть и лишние хлопоты будут
Добавлено: 01 ноя 2007, 00:06
_aleksey_
driver25rus,
масло скарее всего подделка была.... еси причина канчины канешно в масле была.. кстати я сам се брал там масло это вот имеено

.. неушто у них партия подделки шла.... я ещё так подумал странное оно какое то я так же за забором мог налить его и сказать что это макс лайф... никаких защитных элементов ВООБЩЕ...!!! кстати это не значит что масло гавно... я и от кастрола видел как движки умирали... спустя пару тысяч км всего после замены проехал на кароле 2002 года и кирдык.. кулак дружбы... вообщем наверно поменяю маслицо я... бережоного бог бережот... вот блин раньше лукойл лил и недумал что у меня двигло умрёт а теперь бабла отдаш да ещё и кулак дружбы получишь...
mr.san@mail.ru,
"ЛАВР" МЛ 202 "Жидкость для раскаксовки колец" это не присадка...!!! сам ей пользовался неоднократно идёт с баночкой и шприцом с трубочкой для заливки в цилиндры... лучше выдержать сутки её в двигле... пускается он патом плохо и чадит как паравоз... у меня 2 дня тайотка чадила и воняло как на химкомбинате... компрессия у меня не была кретичная но разбросанная на 1 очко... вообщем повторный замер показал что есть плюс покрайней мере разброс по кампрессии стал в норме и к моему удивлению двигло перестало как то подрясывать в районе 900-1200 об. мин. предположил что могла и с фарсунок дрянь поотпадывать... кароче у ся + я увидел... после этого обязательна замена масла... тутже... вообщем читай инструкцию...
Добавлено: 01 ноя 2007, 00:09
_aleksey_
Оксаночка,
Лавр сальники не спасёт.. а вот кампрессию поднять немного может...
Добавлено: 01 ноя 2007, 00:20
sodium
mr.san@mail.ru, надо машинку ещё и снизу посмотреть - на подъемнике или на эстакаде - иногда сверху невозможно увидеть покуда масло бежит...
Если дым обычного цвета, то не угарает. Кстати, цвет надо посмотреть, когда газу наваливаешь, особенно на ходу, под нагрузкой.
За уровнем антифриза поглядываешь? его больше не становится?...
Добавлено: 01 ноя 2007, 11:25
mr.san@mail.ru
Едь на путевое СТО
так и сделаю )
за ремнем ГРМ присматривай,чтоб в масле не испачкался
у меня его не видно (
_aleksey_,
спасибо ! - если на СТО скажут что кольца - сделаю !
надо машинку ещё и снизу посмотреть - на подъемнике или на эстакаде - иногда сверху невозможно увидеть покуда масло бежит...
я на яме и смотрел - так и не понял (
Если дым обычного цвета, то не угарает
обычного
За уровнем антифриза поглядываешь? его больше не становится?...
я его ещё летом долил до максимума - вроде так и стоит
Добавлено: 01 ноя 2007, 11:33
Maxx
Цитата:
за ремнем ГРМ присматривай,чтоб в масле не испачкался
у меня его не видно (
Чуваг... Два болта на пластиковой крышке и видно
Добавлено: 01 ноя 2007, 15:14
mr.san@mail.ru
Махх
Я стараюсь не откручивать незнакомых болтов ) Но на выходных придётся на него посмотреть )
Добавлено: 01 ноя 2007, 22:56
Zver
mr.san@mail.ru, сальник побежал, меняй, ерунда, но работы много