Страница 1 из 1

Проблема с оборотами, холостым ходом и прочее

Добавлено: 11 авг 2015, 21:47
SHRUST
Всем привет.

Имею BYD F3-R 2008 года, двигатель 4G15S, стоит ГБО Alfa-M, вариатор УОЗ, пробег почти 90 тыщ. Что еще надо уточнить, пишите, добавлю.

У меня проблема\проблемы, с которыми я уже заколебался.
И так, попытаюсь подробно описать.
1) Во время прогрева и на холостых подтраивает, двигатель подтрясывает, выхлоп попыхивает. С незапамятных времен. Установка комплекта свечи\провода\катушки с другого авто с таким же двигателем проблему не решает. Раньше часто помогало просто снять и поставить назад например ВВ-провода, катушки. Вела себя нормально пару дней. Сейчас почти не помогает. Если обороты поднять выше 1100-1200, то не троит. Так же на холостых эпизодически немного, но резко, дергается по оборотам вниз, при этом УОЗ прыгает с 4\6 до 9\10 градусов.
2) Если не прогреть авто и поехать, то тупит и перестает держать холостой ход. Через какое-то время перестает пытаться заглохнуть, но на холостых троит больше чем обычно. Если убрать ногу с педали газа во время езды не отключив передачу, то авто начинает дергаться. Если выключить авто и поехать скажем через полчаса - едет нормально. Если выключить\завести заново - нет.

3) В последнее время подключилась такая проблема:
На первом торможении на нейтралке пытается заглохнуть. Если попыталась или заглохла, то далее начинают подвисать обороты.Т.е. едешь на 2000 оборотах, врубаешь нейтралку, катишься накатом, а обороты как были 2000, так и остаются, либо чуть поднимаются. Едешь на 3000, висят на 3000. После полной остановки, медленно падают до холостых. Через минут 10-20 езды приходит в норму.
Если с подвисшими оборотами на нейтралке катиться и включить кондер, то обороты нормально падают, но холостой не держится и авто пытается заглохнуть, выключаешь кондер, обороты поднимаются.
Так же дергается если убрать газ и не выключить передачу.

А вчера в одну поездку все было наоборот. Без кондера обороты не зависают, включаешь кондер, обороты зависают. На подвисших оборотах выключил кондер, обороты упали. Включил - поднялись до 1500 и стали подвисать снова.

Если долго прогреть, то может нормально ехать и не доставлять проблем, кроме подтраивания на холостом.

Что проверял и делал по этой проблеме:
1) Заменил РХХ TSN, на котором проехал год на старый родной. Далее все что родное - шло с авто, т.е. китайское))))) Почистил дроссельный узел без его снятия, РХХ, посадочное место РХХ, датчик давления во впуске. Тяга улучшилась, вроде проблема ушла, но потом через день все тоже самое. Год назад делал все тоже самое, но со снятием дроссельного узла. Так же заменил родной РХХ на TSNкий по сути просто так.
2) В рамках проблемы троения на холостых - заменил ВВ провода на TESLA, А катушки зажигания TSN на старые родные назад. Ничего не изменилось. По этой проблеме я много чего делал. Авто изначально(из Китая) было на свечах NGK "Япония". Ехало. Потом каждые 10 тыщ менял на аналогичные(но попадалось все, кроме "Япония"), и была проблема №2. Поставил DENSO K16TT, стало лучше, но не на 100%. Авто просто стало ехать стабильнее.
3) Выкрутил свечи. Проверил и выставил зазор на 1мм. Изолятор свечи 2 цилиндра на половину белый, 3тьего цилиндра почти весь белый. Махнул местами свечи 3 и 4 цилиндра. Авто стало ехать плавнее, но ни троение на холостых, ни проблема с оборотами не изменилась.

Вопрос - что смотреть, куда копать? Может кто мне найдет решение проблем с гарантией? Чтобы например озвучена цена за диагностику, найдена проблема. Проблема решена, заплачены деньги за диагностику и работы. А не как у нас в Тюмени любят "Надо свечи поменять". Взяли за диагностику, за замену. Проблема осталась. "До свидания или давайте еще денег" :oops:

P/S Это мое 1-666 сообщение. Какой-то нехороший знак :cherep:

Проблема с оборотами, холостым ходом и прочее

Добавлено: 11 авг 2015, 21:59
Lev72rus
ИМХО искать подсос воздуха.

Проблема с оборотами, холостым ходом и прочее

Добавлено: 11 авг 2015, 22:04
Soder
Предположил бы, что вакуумник или ДПКВ, но симптомы какие то неясные, а заводится на холодную/горячую нормально?
Ощущение, что мозги с ума сходят. Увы, китайцев у нас нормально никто диагностировать не желает или вообще не умеет, я по крайней мере так и не нашел.

Проблема с оборотами, холостым ходом и прочее

Добавлено: 11 авг 2015, 22:34
SHRUST
Soder, Вот и я уже мозг сломал с этими симптомами. Особенно с П.1.

Заводится в любом режиме с пол-пинка.

По вакуумнику: По пути до вакуумника на холостых воздух не свистит. Пытался моделировать подсос вакуумника. Снимал трубку с впускного ресивера, затыкал пальцем дырку на ресивере. Работа двигателя не изменилась. Чуть приоткрывал, двиг вроде бы пытался глохнуть. Если бы посасывал во время работы, то проблемы были бы при каждом торможении. А тут только единоразово после утренней заводки, когда двиг пытался заглохнуть. Так же проверял его по всем канонам. Нажимал, заводил двигатель, и прочее. Проблем не выявил. Причем зависимости от времени нет. Может несколько дней простоять и без проблем.

По ДПКВ - на сколько я знаю при его выходе из строя двиг вообще не должен запускаться. Как он глючит не знаю. Датчик обычный, не датчик холла. Правда у моего ЭБУ есть операция обучения ДПКВ. Когда ЭБУ запоминает неравномерность нарезки дырок на шкиве коленвала. Подумывал провести на всякий случай. Так же в разрез ДК у меня врезан вариатор УОЗ. Ставил сам. Проблемы П.1 и П.2 были до его установки.

Отправлено спустя 13 минут 23 секунды:
Lev72rus писал(а):ИМХО искать подсос воздуха.


Я вот тоже склоняюсь к проверке этой версии. Особенно после увиденных свечей 2 и 3 цилиндра. Уже читал в инете по этой теме. Ранее проверять подсос не приходилось. Не умею. Пишут что подсасывать может через уплотнители форсунок...

Проблема с оборотами, холостым ходом и прочее

Добавлено: 11 авг 2015, 22:40
Lev72rus
SHRUST, подсасывать может что угодно, шланги, гофры, уплотнители. У меня было - шланг вакуумного усилителя тормозов (хомут был не затянут). Нашел вообще случайно.

Проблема с оборотами, холостым ходом и прочее

Добавлено: 12 авг 2015, 07:15
bambila
если ездишь на газу свечи и должны быть белые . мое предположение может клапан подгорел . замерь компрессию в цилиндрах .

Проблема с оборотами, холостым ходом и прочее

Добавлено: 12 авг 2015, 08:40
Sergeika
А с датчиком холостого хода что-нибудь делали? Может он чудит?

Проблема с оборотами, холостым ходом и прочее

Добавлено: 12 авг 2015, 08:50
Eugene
Была проблема один-в-один на Санта Фе 2007 г.в.: на холодную троило, скакали обороты, подергивалось, при прогреве или повышенных оборотах все приходило в норму. Ну еще датчик двигателя иногда загорался и потом со временем гас. Тоже танцевал с бубном, перетряхивая все, что можно. В итоге, вся проблема решилась заменой копеечного датчика дроссельной заслонки, рублей 200, что ли, он стоил.

Добавлено: 12 авг 2015, 09:13
Zorik
Eugene, датчик холостого хода (хх) видимо?
Я тоже менял, но симптомы другие были: на холостом ходу (накатом) глохла, и на холодную заводилась плохо. У автора иные симптомы.

Проблема с оборотами, холостым ходом и прочее

Добавлено: 12 авг 2015, 11:50
SHRUST
Zorik, Нет такого понятия "датчик" холостого хода. Есть "регулятор".

По датчику дроссельной заслонки только смотрел диаграмму через диаг.программу. График плавный, без рывков и провалов как на заглушенном авто, так и в движении. В 0 уходит. При зависании оборотов вроде бы падает до 0 нуля. Попробую снова проверить.

Добавлено: 12 авг 2015, 14:22
Zorik
SHRUST, ну, может понятия и нет. А в продаже есть. Как диагностики сказал "датчик хх" так в магазине и поняли. А, главное, знаешь, пошло ведь, СКА! И на место встал, и работает! :yes:

Проблема с оборотами, холостым ходом и прочее

Добавлено: 12 авг 2015, 23:08
slay111111
SHRUST писал(а):Zorik, Нет такого понятия "датчик" холостого хода. Есть "регулятор".

По датчику дроссельной заслонки только смотрел диаграмму через диаг.программу. График плавный, без рывков и провалов как на заглушенном авто, так и в движении. В 0 уходит. При зависании оборотов вроде бы падает до 0 нуля. Попробую снова проверить.

заедь посмотрю, я за просмотр денег не беру!