Страница 1 из 1

Повышенный расход топлива

Добавлено: 25 авг 2015, 22:08
mawik384
Доброго всем дня. Такая проблема. Провели ТО , замена масла, фильтры масляный , воздушный,топливный. Свечи. Шкода Фабиа. Расход на трассе с 5 поднялся больше 7 на сотню. Поставил назад свечи картина не поменялась. Может быть проблема в топливном фильтре? Когда его меняли СТОшник долго матерился старый не мог снять , ковырял со всех сторон, потом про какие то защелки говорил. Или какая другая причина?

Повышенный расход топлива

Добавлено: 25 авг 2015, 22:58
ApelsiN
mawik384, может стиль езды изменился? Подвеска убита, суппорта клинят, сход развал сбит. Причин масса.

Повышенный расход топлива

Добавлено: 25 авг 2015, 23:02
SERGIK72
по каким соображениям вообще расход увеличился то?!

Повышенный расход топлива

Добавлено: 25 авг 2015, 23:12
mawik384
На компе текущий и средний расход , еду и контролирую. Так сразу на следующий день поехал и заметил повышенный расход, стиль вождения не менялся. За день подвеска развалиться не могла ведь.

Повышенный расход топлива

Добавлено: 25 авг 2015, 23:18
kuller
тяжелый случай, пробег какой у машины?
в одном месте заправляешься?

Повышенный расход топлива

Добавлено: 25 авг 2015, 23:19
Andre72
какой изменился то? средний мог и обнулится.текущий,масло такое же залили...

Повышенный расход топлива

Добавлено: 25 авг 2015, 23:32
Lev72rus
Ветер встречный :???:

Повышенный расход топлива

Добавлено: 25 авг 2015, 23:46
limi
Жопошным бензином заправился + чем ниже температура тем больше рассход+ похолодало может колеса под спустило + акум подсел + масло большей вязкости, проверь действительно ли фильтр воздушный меняли.+теч и тд. Короче мозги не делай заправься хорошим бензом

Повышенный расход топлива

Добавлено: 26 авг 2015, 08:16
fenix107
mawik384, Присадку не заливали? На октавияклубе некоторые писали что на том баке, в который была она залита расход чуть повышался. Потом в норму приходил вроде как.

Повышенный расход топлива

Добавлено: 12 окт 2015, 16:57
OKA_DRIVER
В последнее время стал замечать что часто стал ездить на заправку. Посчитал средний расход получилось чуть меньше 10 л/100 км. Машина - Лада Калина 8-клапанная, стоит педаль Е-газ, 90% пробега - трасса. Режим движения 110-120 км/ч, перед стартом прогрев около 5 минут. Давление в колесах ровно 2 очка. Бензин 95-й с Газпромнефти. По динамике претензий нет, единственно если топить на 2-й передаче с 20 км/ч оборотов бывает провал, затем машина подрывает и едет хорошо. Чек не беспокоит, гаснет штатно. Лично у меня подозрение либо на клапана (регулировал тысяч 30 назад, общий пробег машины 74 т.км), либо свечные провода. Понимаю надо на диагностику инжектора но пока денег нема может можно еще что-то проверить самому) Буду рад любым подсказкам и наводкам)

Повышенный расход топлива

Добавлено: 12 окт 2015, 17:12
Denis123
У меня газпром тоже всегда быстро кончался.

Повышенный расход топлива

Добавлено: 12 окт 2015, 17:25
sattarov1979
Как вариант сделай тюннинг дроссельной заслонки, с низов лучше скорость набирать будет.

Повышенный расход топлива

Добавлено: 12 окт 2015, 17:32
Deess
OKA_DRIVER, чистка топливной, форсунок, замена свечей и т.п.

Повышенный расход топлива

Добавлено: 12 окт 2015, 17:39
КАЗАХСТАН
OKA_DRIVER, У меня расход 7,5 по бортовому,не доверять нет оснований.Пробег за сотку уже.Заправляюсь на Н 1.Может заправку сменить?

Повышенный расход топлива

Добавлено: 12 окт 2015, 17:46
Mischa79
Вот вот, свечи, провода высоковольтные (единственно если топить на 2-й передаче с 20 км/ч оборотов бывает провал, затем машина подрывает и едет хорошо) это указывает в первую очередь на них. И сменить заправку! По городу можно уложиться в 7.5 л/100км, а тем более при 90% трассы еще меньше

Повышенный расход топлива

Добавлено: 13 окт 2015, 03:06
J70
Может есть на каре мега-гуру, который без диагностики по симптомам скажет какой датчик/датчики мозги делает? :)
MMC Pajero II, бензин 3,5 л, V6 (не GDI). Пробег за 200 тыс.км. (и это только по одометру).
Интро: "Джеки чан" долго горит до тех пор, пока как следует на машине не покатаешься.
Раньше было достаточно на прогретом двигателе заглушиться, снова завестись и всё ОК, никакого "джеки чана". Сейчас надо изрядно покататься (не прямо сейчас, но и нынешним летом в тёплую погоду тоже), только потом есть шанс, что после повторного запуска "джеки чан" не загорится.
Проблема 1: Ест 30 литров на 100 км (летом, в пробках). По трассе 20 литров на 100 км. А раньше в городе хавал 23-25 л.
("Успешные" Паджероводы хвастаются в сети, что их аппараты жрут 17-18 литров на 100 км. в городе. :eek: )
Проблема 2: На холодную, когда двиг ещё не достиг рабочей температуры, ЭБУ поддерживает "прогревочные" обороты очень короткое время. Вскоре после запуска обороты падают до уровня рабочего ХХ (КАЖЕТСЯ именно в этот момент и загорается "джеки чан", надо будет понаблюдать ещё...), хотя двиг ещё вовсе не прогрет. Что странно, при этом при хоть сколь-нибудь резкой подаче газа обороты падают, машина практически стремится заглохнуть. Чем резче топаешь, тем сильнее падают обороты. Подгазовываешь плавно или серией мелких нажатий на педаль газа - всё ОК.
Странность: чем дольше машина стоит в покое, тем быстрее она заводится.
Стоит постоять несколько дней - она заведётся с полоборота, как свежий авто, только что купленный в автосалоне.
Как-то раз простояла несколько месяцев - завелась мгновенно, только ключ на старт - и мотор работает (я аж офигел).
После обычной стоянки заводится как любая среднестатистическая машина.
А после кратковременной (например, у колонки АЗС), либо приходится крутить стартер подольше, либо отказывается заводиться вообще, разок чуть свечи не залил - бензином завоняло.

P.S.: когда мотор прогрет, то даже при горящем "джеки чане" прёт машина нормально... ну как нормально - более чем достаточно для того, чтобы ехать и бояться. :cherep: Никаких провалов и ничего такого паранормального не происходит.

P.P.S.: помимо датчиков есть 2 потенциально проблемных узла в системе впуска-выпуска.
- фильтр тонкой очистки топлива (или как он называется, который не в баке у насоса, а в топливопровод врезан) приржавел, таким образом, он у меня не меняный ещё со старого хозяина. Я на нём накатал 30 тыс.км, сколько до меня - неизвестно.
- катализатор. Его возраст, судьба (пробитый/непробитый) и состояние тоже неизвестны.

P.P.P.S: в принципе расход - дело второе. Первое и более актуальное - неадекватная работа мотора на холодную. А что зимой будет... :eek:

Так навскидку чисто логически датчик ХХ или датчик положения дросселя напрашивается... Но хотелось бы мнение бывалых...

Повышенный расход топлива

Добавлено: 13 окт 2015, 06:51
Holtoff
J70 писал(а):Может есть на каре мега-гуру, который без диагностики по симптомам скажет какой датчик/датчики мозги делает? :)
MMC Pajero II, бензин 3,5 л, V6 (не GDI). Пробег за 200 тыс.км. (и это только по одометру).
Интро: "Джеки чан" долго горит до тех пор, пока как следует на машине не покатаешься.
Раньше было достаточно на прогретом двигателе заглушиться, снова завестись и всё ОК, никакого "джеки чана". Сейчас надо изрядно покататься (не прямо сейчас, но и нынешним летом в тёплую погоду тоже), только потом есть шанс, что после повторного запуска "джеки чан" не загорится.
Проблема 1: Ест 30 литров на 100 км (летом, в пробках). По трассе 20 литров на 100 км. А раньше в городе хавал 23-25 л.
("Успешные" Паджероводы хвастаются в сети, что их аппараты жрут 17-18 литров на 100 км. в городе. :eek: )
Проблема 2: На холодную, когда двиг ещё не достиг рабочей температуры, ЭБУ поддерживает "прогревочные" обороты очень короткое время. Вскоре после запуска обороты падают до уровня рабочего ХХ (КАЖЕТСЯ именно в этот момент и загорается "джеки чан", надо будет понаблюдать ещё...), хотя двиг ещё вовсе не прогрет. Что странно, при этом при хоть сколь-нибудь резкой подаче газа обороты падают, машина практически стремится заглохнуть. Чем резче топаешь, тем сильнее падают обороты. Подгазовываешь плавно или серией мелких нажатий на педаль газа - всё ОК.
Странность: чем дольше машина стоит в покое, тем быстрее она заводится.
Стоит постоять несколько дней - она заведётся с полоборота, как свежий авто, только что купленный в автосалоне.
Как-то раз простояла несколько месяцев - завелась мгновенно, только ключ на старт - и мотор работает (я аж офигел).
После обычной стоянки заводится как любая среднестатистическая машина.
А после кратковременной (например, у колонки АЗС), либо приходится крутить стартер подольше, либо отказывается заводиться вообще, разок чуть свечи не залил - бензином завоняло.

P.S.: когда мотор прогрет, то даже при горящем "джеки чане" прёт машина нормально... ну как нормально - более чем достаточно для того, чтобы ехать и бояться. :cherep: Никаких провалов и ничего такого паранормального не происходит.

P.P.S.: помимо датчиков есть 2 потенциально проблемных узла в системе впуска-выпуска.
- фильтр тонкой очистки топлива (или как он называется, который не в баке у насоса, а в топливопровод врезан) приржавел, таким образом, он у меня не меняный ещё со старого хозяина. Я на нём накатал 30 тыс.км, сколько до меня - неизвестно.
- катализатор. Его возраст, судьба (пробитый/непробитый) и состояние тоже неизвестны.

P.P.P.S: в принципе расход - дело второе. Первое и более актуальное - неадекватная работа мотора на холодную. А что зимой будет... :eek:

Так навскидку чисто логически датчик ХХ или датчик положения дросселя напрашивается... Но хотелось бы мнение бывалых...

Так просто прочитай компом ошибку, когда чек горит. Что-то мне подсказывает, что катализатор умер+Лямбда.

Повышенный расход топлива

Добавлено: 13 окт 2015, 07:44
Deess
J70, сомневаюсь, что проблема тут в одном конкретном датчике. Скорее все комплексно начиная от забитого топливного фильтра и заканчивая забитым катом. Все, что между необходимо прочистить/выбить/заменить.

Повышенный расход топлива

Добавлено: 13 окт 2015, 08:02
Slava
OKA_DRIVER писал(а):Машина - Лада Калина 8-клапанная
Давление в колесах ровно 2 очка. Бензин 95-й с Газпромнефти

качни 2.2, поменяй заправку, да и от 92-го ей ничего не будет.
покатайся посмотри, а потом уже дальше голову ломай.
ЗЫ я уж в соседней теме отписывался по моим ощущениям на ГПН процентов 10 не доливают :oops:

Повышенный расход топлива

Добавлено: 13 окт 2015, 10:14
SERGIK72
J70, за выхлопом посмотри... Когда на холодную заводишь.. Цвет,запах интенсивность выхода...

Повышенный расход топлива

Добавлено: 14 окт 2015, 11:47
OKA_DRIVER
Вчера поставил эксперимент, обнулил БК, проехал от Ембаева до Борков, скорость 110 на трассе, 80 в Каскаре. Показал средний расход 6,2 л, средняя скорость 89 км/ч. Вроде ничего криминального. Хрен поймешь куда бензин девается, паходу правда недоливают. Попробую в следующий раз заправится на Н1

Повышенный расход топлива

Добавлено: 14 окт 2015, 11:53
spiritus
OKA_DRIVER, попробуй без БК. Вот я например. Заправляю 30 литров. на последнем кубике, когда мигать начинает снова 30 л. И засекай сколько пробег получится. Постоянно на Лукойле. И пробег ровный, в пределах 460-500км. Так проще расход узнать.

Повышенный расход топлива

Добавлено: 14 окт 2015, 12:11
RASTAMAN
как на 30 литров проехать 460-500 км? как не пробовал- только по трассе, а так на 36 литров пробег 300-320 город и дороги с минимумом светофоров и пробок то если 98 бензин

Повышенный расход топлива

Добавлено: 14 окт 2015, 12:19
spiritus
RASTAMAN, потому что приус :-D

Добавлено: 14 окт 2015, 12:57
IVAN484
spiritus,
А я так, при начатом только мигать кубике, заправляюсь на луке до полного и проезжаю короткими перебежками 650-750 км по городу, в зависимости от сезона.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Забыл сказать что при мигающем в бак до полного входит 41-42 литра.

Повышенный расход топлива

Добавлено: 14 окт 2015, 13:03
RASTAMAN
надо наверное ползать по городу на холостых))) а я так не могу моя машина создана, чтобы дать газу ведь именно после 3000 об открывается весь потенциал 2-х литрого дрыгателя при этом средний расход 12 литров на 100 км + автомат я думаю это нормально?

Ну ни чего приус зимой жрет наравне с обычными машинами))) ведь отопление салона работает))) и молись чтобы батарейка не подвела...

Повышенный расход топлива

Добавлено: 14 окт 2015, 13:12
OKA_DRIVER
Когда на Оке ездил где-то так и получалось дольешь до полного 25 литров, проезжаешь по городу 450-470 км и снова заправляешь до полного 25 литров. По трассе и того меньше, в полностью сухой бак залил 10-литровую канистру, сгонял до Ярково и обратно и еще бензин остался в баке :up: Зря продал, с теперешними ценами на бенз она бы сейчас офигенно меня выручила :)
spiritus,
По такой методике у меня выходит расход около 9,5-9,7 л/100 км.

Повышенный расход топлива

Добавлено: 14 окт 2015, 13:26
spiritus
RASTAMAN писал(а):Ну ни чего приус зимой жрет наравне с обычными машинами))) ведь отопление салона работает)))

а у тебя не работает отопление зимой? :lol2: насмешил ....
OKA_DRIVER писал(а):По такой методике у меня выходит расход около 9,5-9,7 л/100 км.

такой замер ближе к истине. Для трассы великоват конечно расход, попробуй сменить заправку.

Добавлено: 14 окт 2015, 13:26
IVAN484
RASTAMAN писал(а):RASTAMAN, надо наверное ползать по городу на холостых))) а я так не могу моя машина создана, чтобы дать газу ведь именно после 3000 об открывается весь потенциал 2-х литрого дрыгателя при этом средний расход 12 литров на 100 км + автомат я думаю это нормально?

Ну ни чего приус зимой жрет наравне с обычными машинами))) ведь отопление салона работает))) и молись чтобы батарейка не подвела...

Три зимы уже отъездил и батарейка будь здоров, за зиму максимальный расход у меня не больше 7л. и пробег 190т. км.Изображение