Машина Рено Меган 2. Установил подогреватель Северс+, мастер после установки сказал, что завтра дольёшь грам 300 антифриза, после этого он уходить не должен. На следующее утро я так и сделал, правда доливать пришлось меньше. Прошло несколько дней, я собирался в дорогу 1100 км, открыл капот, в бачке уровень ОЖ ниже минимума, долил грам 200 до отметки "максимум". Под машиной, вроде, сухо было. Доехал нормально, оставил машину на ночь. Утром открыл капот - уровень выше максимальной отметки ровно на столько, на сколько был меньше минимума перед отъездом. Что это может быть? Надо ли откачивать то, что выше максимума?
Антифриз выше максимума
Добавлено: 23 сен 2015, 18:15
daskatzchen
воздух видимо в системе гуляет
Антифриз выше максимума
Добавлено: 23 сен 2015, 18:22
Григорьич
ioann писал(а): я собирался в дорогу 1100 км, открыл капот, в бачке уровень ОЖ ниже минимума,
Заведенная машина была?
ioann писал(а): оставил машину на ночь. Утром открыл капот - уровень выше максимальной отметки
А в этом случае нет?
Антифриз выше максимума
Добавлено: 23 сен 2015, 19:42
ioann
Григорьич писал(а):
ioann писал(а): я собирался в дорогу 1100 км, открыл капот, в бачке уровень ОЖ ниже минимума,
Заведенная машина была?
ioann писал(а): оставил машину на ночь. Утром открыл капот - уровень выше максимальной отметки
А в этом случае нет?
В обоих случаях машина была холодной, машина не заведена.
Антифриз выше максимума
Добавлено: 23 сен 2015, 20:21
abvgdegz
Уровень ОЖ в бачке будет разный от того холодный или горячий двигатель, запущен или выключен. Правильный замер, в каком из состояний он должен проводиться и при каких условиях, надо в инструкции по эксплуатации смотреть. На разных машинах это делается по-разному.
Антифриз выше максимума
Добавлено: 23 сен 2015, 20:43
ioann
Я смотрел по инструкции: на холодном незаведённом двигателе. В обоих случаях.
Антифриз выше максимума
Добавлено: 23 сен 2015, 21:03
SOPAP
abvgdegz писал(а): Правильный замер, в каком из состояний он должен проводиться и при каких условиях, надо в инструкции по эксплуатации смотреть. На разных машинах это делается по-разному.
Да ты что? А я, дурак, почему-то думал, что на холодную уровень будет ниже чем на горячу!! Какая разница в замерах, например: Ауди Q7 и Лада Приора?
Антифриз выше максимума
Добавлено: 23 сен 2015, 21:42
abvgdegz
Разница может быть в том, что на Q7 уровень мерится и выставляется по меткам на заглушенном двигателе, прогретом до рабочей температуры, а на Приоре, возможно, его нужно мерить на холодном двигателе. Итого, на Q7 если на холодном движке он будет ниже min - то это может быть нормально, а на Приоре при тех же условиях - нет.
Антифриз выше максимума
Добавлено: 23 сен 2015, 22:24
SOPAP
abvgdegz, При холодном двигателе уровень должен находиться между метками “min” и “max”. и так- в обоих случаях! так что, не пиши чушь!!!
Антифриз выше максимума
Добавлено: 23 сен 2015, 22:35
снайпер81
Да чет подумал про масло. Антифриз при нагреве расширяется. Смотреть надо на холодную. Для этого и придумали расширительный бачок.
Антифриз выше максимума
Добавлено: 23 сен 2015, 22:37
Григорьич
снайпер81, Тут вообще то про антифриз рассуждают! Но про масло тоже верно сказал!
Антифриз выше максимума
Добавлено: 23 сен 2015, 23:36
RS
SOPAP писал(а):abvgdegz, При холодном двигателе уровень должен находиться между метками “min” и “max”. и так- в обоих случаях! так что, не пиши чушь!!!
Вам бы матчасть изучить. Человек между прочим правильно пишет, на разных маш нах уровень по разному контролируется и на холодную не у всех машин он посрединке
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 08:14
SOPAP
RS писал(а):Вам бы матчасть изучить. Человек между прочим правильно пишет, на разных маш нах уровень по разному контролируется и на холодную не у всех машин он посрединке
Это из мануала Рено Меган: - уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX Думаю что Вам нужно изучать матчасть, а не мне!
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 09:19
abvgdegz
RS писал(а):
SOPAP писал(а):Вам бы матчасть изучить. Человек между прочим правильно пишет, на разных маш нах уровень по разному контролируется и на холодную не у всех машин он посрединке
Думаю, бесполезно. Ну это не страшно. Главное чтобы подобные персонажи на сервисах не трудились. Автору темы, если в мануале уровень мерится на холодную, и на холодную он выше max, конечно нужно антифриз слить. P.S. Так же, если как говорите, уровень изо дня в день меняется, неплохо бы изучить особенности удаления пробок воздушных. Есть машины где они самоликвидироваться должны, а есть где надо манипуляции проводить, к примеру в начале прогреть до срабатывания вентилятора радиатора, потом открыть крышку расширительного бачка и обороты подержать некоторое время и т.п.
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 09:26
SOPAP
abvgdegz писал(а):Думаю, бесполезно. Ну это не страшно. Главное чтобы подобные персонажи на сервисах не трудились.
Конечно бесполезно! В отличии от Вас, теоретиков, я практик! Собственноручно перебрал не один двигатель, от Уаз до Камаза!
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 09:42
RS
SOPAP писал(а):
abvgdegz писал(а):Думаю, бесполезно. Ну это не страшно. Главное чтобы подобные персонажи на сервисах не трудились.
Конечно бесполезно! В отличии от Вас, теоретиков, я практик! Собственноручно перебрал не один двигатель, от Уаз до Камаза!
Главное отличие от нас, это то что тебе после переборки мотороа уаза и камаза вдруг причудилось что ты специалист по всем моторам
Вот почитай (буквы разумеешь?) к примеру из мануала по HEMI:
Если на этом моторе, на холодную налить между мин и макс, то после прогрева увидишь под машиной лужу
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 12:25
SOPAP
RS, тебе для чего метки на расширительном бачке? Расширительный бачек, он на то и расширительный! Если охлаждающая жидкость ниже уровня- долить до уровня между меток MIN и MAX Если охлаждающая жидкость на горячую (при полностью прогретом двигателе) чуть выше отметки MAX- допускается. на то и расширительный бачек и нужен! А если у тебя лужа под машиной- проверь пробку, на месте ли она?))) а может и резинка уплотнительная потерялась))
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 12:31
gorodovoy
RS писал(а):
SOPAP писал(а):
abvgdegz писал(а):Думаю, бесполезно. Ну это не страшно. Главное чтобы подобные персонажи на сервисах не трудились.
Конечно бесполезно! В отличии от Вас, теоретиков, я практик! Собственноручно перебрал не один двигатель, от Уаз до Камаза!
Главное отличие от нас, это то что тебе после переборки мотороа уаза и камаза вдруг причудилось что ты специалист по всем моторам
Вот почитай (буквы разумеешь?) к примеру из мануала по HEMI:
Если на этом моторе, на холодную налить между мин и макс, то после прогрева увидишь под машиной лужу
Нифига у тебя фламастер, шире не было чтоли?
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 13:26
RS-auto
gorodovoy, ты думаешь я прям по инструкции нарисовал?!
SOPAP, Вам человек написал, что надо смотреть в инструкции как проводить замер на конкретно взятом автомобиле, после чего вы стали ему утверждать, что разницы нет какой авто. Вам была дана фотка мануала, где сказано, что замер на этом авто проводится на прогретом, заведенном моторе, а к примеру в мануале на ТАЗ написано что замер проводится на холодном и не заведенном моторе. Вывод: перебирайте дальше моторы УАЗов и КамАЗов, к ним мануалы не нужны, там все делается с помощью кувалды и такой-то матери
P/S Про лужу и пробку на месте отдельное спасибо, поржали от души Вы наверное не в курсе, но не во всех системах охлаждения расширительный бачок не связан с атмосферой как на ТАЗах, а сброс "лишнего" антифриза происходит через отвод перед горловиной расширительного бачка
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 13:31
SOPAP
HEMI
RS-auto писал(а):Вам была дана фотка мануала, где сказано, что замер на этом авто проводится на прогретом, заведенном моторе
ну да. У нас же каждая вторая машина с двигателем HEMI ездит)) то, что он привёл в пример)) Речь то шла о простых ( шапку темы смотрим)
RS-auto писал(а): Вы наверное не в курсе, но не во всех системах охлаждения расширительный бачок не связан с атмосферой как на ТАЗах, а сброс "лишнего" антифриза происходит через отвод перед горловиной расширительного бачка
бывает охлаждающая жидкость заливается в радиатор, через пробку, нну)) но речь то о конкретных машинах шла)))
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 13:37
RS
SOPAP, слив защитан
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 13:38
abvgdegz
Говорил же - бесполезно. Это сейчас модно называть «пиксельным мышлением». Перебрал человек кучу моторов (честь и хвала, конечно) и засел у него в сознании тот пиксель – «на фиг тебе метки, долил и всё»! Это как в Собачьем сердце, где Шариков про «взять всё, да и поделить» рассуждал. В силу определённых качеств, человек шире этого пикселя ни чего не видит. Хорошо, если просто не хочет, а бывает и не может, ввиду того, как он в седьмом сообщении данной темы сам себя и определил. Проблема в том, что своё видение он будет доказывать активно и безапелляционно, вводя в заблуждение окружающих.
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 13:45
SOPAP
RS, вопрос был по определённой машине, так? я вставил цитату из мануала Рено Меган:
- уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX
и из аналогичных, так? Так что ты мне суёшь мануал от HEMI? да ещё о сливе каком-то говоришь)))
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 14:33
RS-auto
SOPAP, уважаемый моторист, раз вам трудно пролистать страницу вверх, я вам дам ссылки на то что вы здесь писали, и рено меган там не фигурирует:
Скрытый текст:
Начали с вот этого:
SOPAP писал(а):
abvgdegz писал(а): Правильный замер, в каком из состояний он должен проводиться и при каких условиях, надо в инструкции по эксплуатации смотреть. На разных машинах это делается по-разному.
Да ты что? А я, дурак, почему-то думал, что на холодную уровень будет ниже чем на горячу!! Какая разница в замерах, например: Ауди Q7 и Лада Приора?
Вам справедливо указали, что разница есть:
abvgdegz писал(а):Разница может быть в том, что на Q7 уровень мерится и выставляется по меткам на заглушенном двигателе, прогретом до рабочей температуры, а на Приоре, возможно, его нужно мерить на холодном двигателе. Итого, на Q7 если на холодном движке он будет ниже min - то это может быть нормально, а на Приоре при тех же условиях - нет.
Вы стали потихоньку сливаться:
SOPAP писал(а):abvgdegz, При холодном двигателе уровень должен находиться между метками “min” и “max”. и так- в обоих случаях! так что, не пиши чушь!!!
Вам дали конкретный пример из мануала:
RS писал(а): Вот почитай (буквы разумеешь?) к примеру из мануала по HEMI:
Если на этом моторе, на холодную налить между мин и макс, то после прогрева увидишь под машиной лужу
После этого вы слились и "сели в лужу":
SOPAP писал(а): RS, тебе для чего метки на расширительном бачке? Расширительный бачек, он на то и расширительный! Если охлаждающая жидкость ниже уровня- долить до уровня между меток MIN и MAX Если охлаждающая жидкость на горячую (при полностью прогретом двигателе) чуть выше отметки MAX- допускается. на то и расширительный бачек и нужен! А если у тебя лужа под машиной- проверь пробку, на месте ли она?))) а может и резинка уплотнительная потерялась))
Ну и в предпоследнем и последнем постах слились окончательно
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 15:07
SOPAP
RS-auto писал(а):SOPAP, уважаемый моторист, раз вам трудно пролистать страницу вверх, я вам дам ссылки на то что вы здесь писали, и рено меган там не фигурирует
А это что? :
SOPAP писал(а): Это из мануала Рено Меган: - уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX Думаю что Вам нужно изучать матчасть, а не мне!
Это вам нужно быть по внимательнее
Скрытый текст:
Добавлено: 24 сен 2015, 15:08
Lev72rus
Скрытый текст:
RS-auto писал(а):RS-auto, моторы УАЗов и КамАЗов, к ним мануалы не нужны, там все делается с помощью кувалды и такой-то матери
Не доверил бы вам свой УАЗ
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 15:41
monk-2005
ioann,
Очень важный момент, замеры были на заведенный двигатель или нет? пусть даже холодный. Потому, что если Вы завели, вспомнили, что надо глянуть антифриз, тут же заглушили ... то антифриз в систему уже начал закачиваться и уровень упал, а обратка еще не сработала ....
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 16:48
ioann
ioann писал(а):Я смотрел по инструкции: на холодном незаведённом двигателе. В обоих случаях.
Антифриз выше максимума
Добавлено: 24 сен 2015, 22:53
SOPAP
Lev72rus, я бы тоже не доверил этим колхозникам своё авто. Что интересно, в одной конторе типа работают "Им про то, что не исправен датчик, а они говорят, что пихло надо разбирать"
Отправлено спустя 44 минуты 54 секунды: RS-auto, Если Вы уж решили процитировать и типа "ткнуть" носом. вы уж будьте объективнее))
Скрытый текст:
Человек задал вопрос:
ioann писал(а):Машина Рено Меган 2. Установил подогреватель Северс+, мастер после установки сказал, что завтра дольёшь грам 300 антифриза, после этого он уходить не должен. На следующее утро я так и сделал, правда доливать пришлось меньше. Прошло несколько дней, я собирался в дорогу 1100 км, открыл капот, в бачке уровень ОЖ ниже минимума, долил грам 200 до отметки "максимум". Под машиной, вроде, сухо было. Доехал нормально, оставил машину на ночь. Утром открыл капот - уровень выше максимальной отметки ровно на столько, на сколько был меньше минимума перед отъездом. Что это может быть? Надо ли откачивать то, что выше максимума?
Ему задали пару вопросов:
Григорьич писал(а):Заведенная машина была?
ioann писал(а): оставил машину на ночь. Утром открыл капот - уровень выше максимальной отметки
А в этом случае нет?
Топик ответил(вижу, что он прочитал мануал)
ioann писал(а):В обоих случаях машина была холодной, машина не заведена.
этот форумчанин начал писать не вникая, типа надо мануал почитать, что топик уже сделал:
abvgdegz писал(а):Уровень ОЖ в бачке будет разный от того холодный или горячий двигатель, запущен или выключен. Правильный замер, в каком из состояний он должен проводиться и при каких условиях, надо в инструкции по эксплуатации смотреть. На разных машинах это делается по-разному.
и правда! топик прочитал мануал и проверил так, как там написано!:
ioann писал(а):Я смотрел по инструкции: на холодном незаведённом двигателе. В обоих случаях.
следом от меня стёб и вопрос на засыпку)):
SOPAP писал(а):Да ты что? А я, дурак, почему-то думал, что на холодную уровень будет ниже чем на горячу!! Какая разница в замерах, например: Ауди Q7 и Лада Приора?
И тут начинается нечто))
abvgdegz писал(а):Разница может быть в том, что на Q7 уровень мерится и выставляется по меткам на заглушенном двигателе, прогретом до рабочей температуры, а на Приоре, возможно, его нужно мерить на холодном двигателе. Итого, на Q7 если на холодном движке он будет ниже min - то это может быть нормально, а на Приоре при тех же условиях - нет.
я привёл на это цитаты с мануалов,( своими словами)
SOPAP писал(а):abvgdegz, При холодном двигателе уровень должен находиться между метками “min” и “max”. и так- в обоих случаях! так что, не пиши чушь!!!
И о боже!!! Встревает Ваш "умный компаньон" и начинает меня учить как надо "правильно жить" на что я привёл цитату из мануала рено меган2:
SOPAP писал(а):Это из мануала Рено Меган: - уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX Думаю что Вам нужно изучать матчасть, а не мне!
Ну, и далее, группа поддержки "не читающих" Какие-то не понятные примеры, не относящиеся к теме про двигателя HEMI)))
далее цитировать лень, честное слово! Дума вникните перечитав.
Добавлено: 16 ноя 2015, 23:23
oleg-19792008
Опель астра Н, 2010, бежит антифриз, если стоять лицом к авто с левой стороны, что может быть, что менять? В чем причина? Я в городе Тюмени, стоимость ремонта?