Страница 1 из 1

Что то случилось, нужен совет

Добавлено: 16 окт 2015, 00:04
pachimon
Начну по порядку
Коробка стала немного пинаться при переключениях, решил поменять масло,
СТО, заменил масло, заменил фильтр, и все вроде бы нормально
пару дней назад решил сменить масло в движке, а заодно сделать расскаксовку
LAVR ML-202 в помощь, все сделал как положено, свечи выкрутил, поршня выставил, жижу залил, свечи закрутил
оставил на ночь 12-16 часов, на следующий день, выкрутил свечи, откачал оставшуюся жидкость, завел, минуты 3-5 поработала, дабы выгорела жижа, заменил масло, новые свечи, заводить…а вот х… там
горит EPC движок крутит а машина не заводится
помаслал покрутился под капотом, выкрутил свечи (новые) продул феном поставил назад, все завелось нормально, двигатель шепчет, имхо стал немного резвее, проехал порядка 10 км поставил.
Сегодня с утра супруга поехала по делам, спокойно завелась, проехал пару км машина перестала ехать
" с её слов" рычаг АКПП и в D и в R толку ноль движок работает машина стоит на панели цветомузыка
заглушила-завела поехала дальше, через 25-30 км тоже самое, НО авто перестал заводится на панели горит только EPC маслает ак дурной но даже не схватывает,
вот и прошу совета бывалых, что бы это могло быть? разум понимает что галстук и вперед на диагностику
но может что то обыденное ?

авто toyota cami

Что то случилось, нужен совет

Добавлено: 16 окт 2015, 00:56
mono1
Возможно, при всех манипуляциях с коробой и двигателем, не плотно сел какой нибудь разъем, или повредил проводку. Авто не молодой же?

Что то случилось, нужен совет

Добавлено: 16 окт 2015, 01:10
Baner
Короба простая гидравлика, проводка на ней врятли скажется, а вот топливную я бы всю посмотрел, возможно замыкание, движок заливает, либо наоборот не льет, глянь импульс на форсунках и тд, а вот по коробке надо отдельно смотреть, мало вероятно что повредил провода соленойдов, но бывает всякое, темболее учитывая светомузыку на панели, явно гдето чтото коротит, был както прикол на крауне с эфира заводился, с бензина ну ни как не мог, оказалось провод форсунок коротнул на массу..